Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы Вышневолоцкого района от 24.07.2013 N 645 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги комитетом по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"



ГЛАВА ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Вышневолоцкого района
от 30.12.2013 № 1104)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Главы Вышневолоцкого района от 13.05.2011 № 291 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в Вышневолоцком районе Тверской области" (с изменениями и дополнениями от 03.08.2011, от 25.01.2013), Постановлением Главы Вышневолоцкого района от 25.01.2013 № 43 "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению комитетом по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (приложение 1 настоящего Постановления).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Вышневолоцкого района Спиридонову В.А.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район" и на официальном сайте администрации Вышневолоцкого района в сети Интернет.

Глава Вышневолоцкого района
Н.П.РОЩИНА





Приложение
к Постановлению Главы
Вышневолоцкого района
от 24 июля 2013 г. № 645

Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации
из реестра муниципального имущества"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации Вышневолоцкого района
от 30.12.2013 № 1104)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления комитетом по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области.
Предметом регулирования административного регламента (далее - Регламент) по оказанию муниципальной услуги определяются сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) по предоставлению информации из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию и консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений и документов, сведения о ходе предоставления указанных услуг заявитель может получить путем обращения в комитет по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района (далее - Комитет) в соответствии с графиком работы (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1.3.2. Место нахождения Комитета: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85/89.
1.3.3. Почтовый адрес: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85/89.
1.3.4. Телефоны:
Руководитель Комитета 8 (48233) 6-14-57,
специалисты Комитета 8 (48233) 5-32-34.
1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - в сети Интернет) - www.v-volok.ru.
1.3.6. Адрес электронной почты: www.glavavr@wol.tver.ru, www.vrkyi@yandex.ru.
1.3.7. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Комитета, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном интернет-сайте администрации Вышневолоцкого района, публикации в средствах массовой информации.
1.3.9. Информационные стенды оборудуются в Комитете. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Комитета;
- адрес официального интернет-сайта администрации Вышневолоцкого района;
- справочные номера телефонов Комитета;
- график работы Комитета;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета.
1.3.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата подачи заявления, фамилия, имя, отчество подавшего заявление.
1.3.12. При информировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен в пункте 2.13.9 настоящего административного регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района (далее - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области;
- выдача уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или в реестре муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области запрашиваемых сведений;
- выдача информации (справка), содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находящихся в муниципальной собственности Вышневолоцкого района Тверской области, или сведений из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области;
- уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положением о комитете по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района, утвержденным решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.10.2012 № 294;
- решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района "О Соглашениях "О передаче органам местного самоуправления муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области части полномочий по решению вопросов местного значения сельских (городского) поселений Вышневолоцкого района Тверской области";
- решениями Советов депутатов сельских (городского) поселений "О Соглашениях "О передаче органам местного самоуправления муниципального образования "Вышневолоцкий район" Тверской области части полномочий по решению вопросов местного значения сельских (городского) поселений Вышневолоцкого района Тверской области";
- нормативно-правовыми актами сельских (городского) поселений Вышневолоцкого района Тверской области;
- другими действующими в данной сфере нормативными актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в п. 1.2 административного регламента, является заявление о предоставлении информации из реестра муниципального имущества Вышневолоцкого района Тверской области или из реестра муниципального имущества сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту) с приложением следующих документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащие представлению заявителем:
- копии документов, удостоверяющих личности граждан, их представителя (в случае подачи заявления представителем);
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае подачи заявления представителем).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, либо наличие документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- заявление о прекращении рассмотрения обращения, поступившее от заявителя.
2.8.2. Заявители имеют право повторно обратиться в Комитет за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
(пп. 2.10.1 в ред. Постановления администрации Вышневолоцкого района от 30.12.2013 № 1104)
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в комитете по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района.
2.11.2. Регистрация принятых документов производится в журнале входящей документации Комитета.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стандартам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.12.1. Зал ожидания должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Комитете:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения.
Также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.12.3. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. В местах ожидания и непосредственного предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.12.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.12.7. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.8. Рабочее место специалистов, осуществляющих прием заявителей, должно быть оборудовано персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Комитете.
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Комитет.
2.13.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
2.13.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Порядок проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
2.13.6. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, либо после осуществления предварительной записи на прием по телефону, либо после заполнения электронной заявки заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного обращения.
2.13.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются в Комитете при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в п. 1.3.4 настоящего административного регламента, а также с использованием средств почтовой и электронной связи.
2.13.8. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, предложить представиться собеседнику, выслушать суть вопроса;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Комитета;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.13.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.10. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.13.11. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы Комитета.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях, обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.14.2. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме;
2) рассмотрение заявления с представленными документами;
3) предоставление информации из реестра муниципального имущества.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
3.3. Административная процедура - прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя, с документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (приложение № 2 к настоящему административному регламенту), поступившего в Комитет от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, является обращение заявителя в Комитет с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.3.2. Заявление для предоставления муниципальной услуги подается в Комитет на имя руководителя Комитета в одном экземпляре.
3.3.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры по приему заявления не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявления руководителем комитета с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.1, специалисту Комитета для рассмотрения и ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления в установленном порядке и рассмотрение заявления руководителем Комитета с наложением резолюции и направление заявления с документами, указанными в п. 2.6.1, к специалисту Комитета для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
- наличие всех документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- правильность заполнения заявления;
2) проверяет соблюдение следующих требований:
- текст заявления написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документ не исполнен карандашом;
- документ не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
3.4.3. В случаях выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента заявителю в течение 5 (пяти) дней со дня поступления заявления в Комитет направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Результат административной процедуры - рассмотрение заявления с приложенными документами.
3.4.4. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 1 (один) день.
3.5. Административная процедура - подготовка и предоставление информации из реестра муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовка и предоставление информации из реестра муниципального имущества.
3.5.2. Специалист Комитета готовит выписку из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
3.5.3. Выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений подписывается руководителем Комитета.
3.5.4. Специалист Комитета выдает заявителю выписку из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.
3.5.5. Результат административной процедуры - выдача выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений.

3.5.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) дней.

4. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, специалистов Комитета, курирующего заместителя Главы администрации Вышневолоцкого района, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована руководителю Комитета, курирующему заместителю Главы администрации Вышневолоцкого района, Главе Вышневолоцкого района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы лично от заявителя (представителя заявителя) в виде почтового отправления или по электронной почте. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав в ходе принятия решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, по телефонам, указанным в приложении 1 к административному регламенту.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: об удовлетворении требований заявителя, об отказе в их удовлетворении, об оставлении без рассмотрения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы уже рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

Информация о месте нахождения и графике работы комитета
по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района

Комитет по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района: 171158, Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Большая Садовая, д. 85/89.
Адрес электронной почты: www.vrkyi@yandex.ru.
Сайт администрации Вышневолоцкого района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.v-volok.ru.
Контактные телефоны:
Заместитель Главы администрации Вышневолоцкого района 8 (48233) 5-32-35.
Руководитель комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района 8 (48233) 6-14-57.
Специалисты комитета по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству администрации Вышневолоцкого района 8 (48233) 5-32-34.
График приема граждан:

График приема граждан
Время приема
Понедельник. Вторник. Среда. Четверг. Пятница
с 8.00 до 12.00,
с 13.00 до 17.00
Суббота. Воскресенье
Выходной





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

Образец заявления физического или юридического лица
на выдачу информации из реестра муниципального имущества

Руководителю комитета по управлению
имуществом, земельным отношениям,
архитектуре и градостроительству
администрации Вышневолоцкого района
от ________________________________
___________________________________
зарегистрирован по адресу:
___________________________________
___________________________________
___________________________________

Запрос

Прошу предоставить сведения из реестра муниципального имущества на:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________,
не возражаю против получения (сообщения) сведений обо мне, содержащих
персональные данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения
о месте жительства), для обработки персональных данных.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ
"О персональных данных".
Настоящее заявление может быть отозвано мной в письменной форме.

"___" ______________ 20__ г. _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

БЛОК-СХЕМА
последовательности административных действий (процедур)
по предоставлению муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления


\/

Рассмотрение заявления


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/Имеются \
/основания \
нет /для отказа в\ да
/предоставлении\
\муниципальной /
\ услуги? /
\ /
\ / \/
\/ \ /
\ / Подготовка отказа
Предоставление информации из \ / в предоставлении
реестра муниципального имущества \/ муниципальной услуги






Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
171158, г. Вышний Волочек,
ул. Большая Садовая, 85/89,
тел. 6-14-57, 5-32-36
№ ____ от ___________

ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании запроса, поступившего на рассмотрение "__" _____ 20_ года,
в соответствии с Уставом Вышневолоцкого района, Положением о комитете
по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района, утвержденным
решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.10.2012 № 294,
комитет по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района сообщает, что
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального имущества)
расположенное по адресу: _________________________________________________,
является муниципальной собственностью Вышневолоцкого района Тверской
области.
Основание:
___________________________________________________________________________

Руководитель комитета по управлению
имуществом, земельным отношениям,
архитектуре и градостроительству
администрации Вышневолоцкого района О.А.ВИНОГРАДОВА





Приложение № 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
171158, г. Вышний Волочек,
ул. Большая Садовая, 85/89,
тел. 6-14-57, 5-32-36
№ ____ от ___________

ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕЛЬСКОГО (ГОРОДСКОГО) ПОСЕЛЕНИЙ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании запроса, поступившего на рассмотрение "__" _____ 20_ года,
в соответствии с Уставом Вышневолоцкого района, Положением о комитете
по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района, утвержденным
решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.10.2012 № 294,
Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального
образования "Вышневолоцкий район" части полномочий по решению вопросов
местного значения ______________ сельского поселения Вышневолоцкого района
в 20__ году, утвержденным решением Совета депутатов сельского (городского)
поселения Вышневолоцкого района Тверской области от __________ года № ____,
комитет по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района сообщает, что
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального имущества)
расположенное по адресу: _________________________________________________,
является муниципальной собственностью ___________________________ сельского
(городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области.
Основание:
___________________________________________________________________________

Руководитель комитета по управлению
имуществом, земельным отношениям,
архитектуре и градостроительству
администрации Вышневолоцкого района О.А.ВИНОГРАДОВА





Приложение № 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
171158, г. Вышний Волочек,
ул. Большая Садовая, 85/89,
тел. 6-14-57, 5-32-36
№ ____ от ___________

Уведомление
об отсутствии в реестре муниципального имущества
Вышневолоцкого района Тверской области
запрашиваемых сведений

На основании запроса, поступившего на рассмотрение "__" _____ 20_ года,
в соответствии с Уставом Вышневолоцкого района, Положением о комитете
по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района, утвержденным
решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.10.2012 № 294,
сообщаем, что в реестре муниципального имущества Вышневолоцкого района
Тверской области отсутствует следующая информация.
Содержание запроса: о наличии в реестре муниципального имущества
Вышневолоцкого района Тверской области: __________________________________,
(наименование муниципального имущества)
расположенного по адресу: _________________________________________________

Руководитель комитета по управлению
имуществом, земельным отношениям,
архитектуре и градостроительству
администрации Вышневолоцкого района О.А.ВИНОГРАДОВА





Приложение № 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации из реестра
муниципального имущества"

КОМИТЕТ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ, ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ,
АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
171158, г. Вышний Волочек,
ул. Большая Садовая, 85/89,
тел. 6-14-57, 5-32-36
№ ____ от ___________

Уведомление
об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре
муниципального имущества ____________ сельского (городского)
поселения Вышневолоцкого района Тверской области

На основании запроса, поступившего на рассмотрение "__" _____ 20_ года,
в соответствии с Уставом Вышневолоцкого района, Положением о комитете
по управлению имуществом, земельным отношениям, архитектуре
и градостроительству администрации Вышневолоцкого района, утвержденным
решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 16.10.2012 № 294,
Соглашением о передаче органам местного самоуправления муниципального
образования "Вышневолоцкий район" части полномочий по решению вопросов
местного значения _______________ сельского поселения Вышневолоцкого района
в 20__ году, утвержденным решением Совета депутатов _____________ сельского
(городского) поселения Вышневолоцкого района Тверской области
от __________ года № ____, сообщаем, что в реестре муниципального имущества
сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района отсутствует
следующая запрошенная информация.
Содержание запроса: о наличии в реестре муниципального имущества
____________________ сельского (городского) поселения Вышневолоцкого района
Тверской области _________________________________________________________,
(наименование муниципального имущества)
расположенного по адресу: _________________________________________________

Руководитель комитета по управлению
имуществом, земельным отношениям,
архитектуре и градостроительству
администрации Вышневолоцкого района О.А.ВИНОГРАДОВА


------------------------------------------------------------------