Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства транспорта Тверской области от 04.03.2013 N 48-нп "О рабочей группе по рассмотрению программы дорожных работ"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2013 г. № 48-нп

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства транспорта Тверской области
от 30.01.2014 № 26-нп)

В целях планирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 74-пп "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Тверской области", Постановлением Администрации Тверской области от 04.08.2009 № 338-па "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных учреждений Тверской области и организаций различных форм собственности при осуществлении контроля качества и полноты производства работ на стадиях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области" приказываю:
1. Образовать постоянно действующую рабочую группу при Министерстве транспорта Тверской области по рассмотрению программы дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.
2. Утвердить Положение о рабочей группе по рассмотрению программы дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (прилагается).
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Министр
А.В.СУЯЗОВ





Приложение
к Приказу Министерства транспорта
Тверской области
от 4 марта 2013 г. № 48-нп

Положение о рабочей группе по рассмотрению программы
дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства транспорта Тверской области
от 30.01.2014 № 26-нп)

Раздел I.
Общие положения

1. Рабочая группа по рассмотрению программы дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области (далее - рабочая группа) является координационным совещательным органом, образованным в целях планирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II.
Задача и функции рабочей группы

3. Основной задачей рабочей группы является планирование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области в целях:
а) определения направлений развития дорожной сети Тверской области;
б) повышения эффективности бюджетных расходов в области дорожной деятельности;
в) оптимизации основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области.
4. Рабочая группа для реализации возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
а) рассматривает и согласовывает программу дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области на предстоящий год (далее - программа дорожных работ);
б) рассматривает и согласовывает предложения государственного казенного учреждения Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" (далее - Дирекция) о внесении изменений и дополнений в программу дорожных работ;
в) осуществляет контроль за реализацией согласованной рабочей группой программы дорожных работ.
(п. 4 в ред. Приказа Министерства транспорта Тверской области от 30.01.2014 № 26-нп)

Раздел III.
Порядок рассмотрения и согласования программы дорожных работ

5. Проект программы дорожных работ с указанием рейтинга объектов формируется Дирекцией в соответствии с Методикой определения приоритетности объектов, являющейся приложением к настоящему Положению, и направляется в управление дорожного хозяйства Министерства транспорта Тверской области (далее - УДХ) не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания рабочей группы.
6. УДХ в течение 2 рабочих дней осуществляет предварительный анализ представленного проекта программы дорожных работ, оценку ее соответствия Методике определения приоритетности объектов, подготавливает дополнительную информацию по предлагаемым объектам.
7. В случае несоответствия проекта программы дорожных работ требованиям настоящего Положения УДХ направляет ее на доработку. Программа дорожных работ дорабатывается Дирекцией с учетом указанных УДХ замечаний в течение 3 рабочих дней.
8. Рабочая группа по результатам рассмотрения проекта программы дорожных работ в соответствии с Методикой определения приоритетности объектов согласовывает отредактированную в пределах лимитов бюджетных ассигнований дорожного фонда Тверской области программу дорожных работ и направляет для утверждения в Министерство транспорта Тверской области.
9. Предложения Дирекции о внесении изменений и дополнений в программу дорожных работ рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
10. Согласованная рабочей группой и утвержденная Министерством транспорта Тверской области программа дорожных работ либо изменения в нее являются основанием для внесения изменений в государственную программу Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 613-пп "О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2013 - 2018 годы", и закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Раздел IV.
Права рабочей группы

11. Рабочая группа для решения возложенных на нее задач обладает следующими правами:
а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, учреждений, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;
б) привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, учреждений, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
в) заслушивать на своих заседаниях членов рабочей группы, а также не входящих в ее состав представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, учреждений, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы;
г) взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
д) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение рабочей группы.

Раздел V.
Организация деятельности рабочей группы

12. Рабочая группа состоит из руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается приказом Министерства транспорта Тверской области.
13. Руководитель рабочей группы руководит деятельностью рабочей группы, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых рабочей группой решений.
14. Секретарь рабочей группы формирует проект повестки дня заседаний, организует сбор и подготовку материалов к заседаниям, информирует членов рабочей группы о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами, оформляет протоколы заседаний, осуществляет контроль за выполнением принятых рабочей группой решений и поручений руководителя рабочей группы, вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав рабочей группы, организует участие в заседаниях рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений, формирует в дело документы рабочей группы, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
15. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания, утверждаемой председателем рабочей группы.
16. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и назначаются по решению руководителя рабочей группы.
Утвержденная повестка заседания рабочей группы направляется членам рабочей группы не менее чем за 10 рабочих дней до даты заседания рабочей группы.
17. Члены рабочей группы имеют право доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях. В случае несогласия с принятым решением члены рабочей группы имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
18. Заседания рабочей группы проводит руководитель рабочей группы. Заместитель руководителя рабочей группы по поручению руководителя рабочей группы выполняет его функции в случае отсутствия руководителя рабочей группы. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав рабочей группы.
19. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
20. Решения рабочей группы оформляются протоколом заседания, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь рабочей группы. Копии протокола заседания рабочей группы рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
21. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет УДХ.





Приложение
к Положению о рабочей группе
по рассмотрению программы дорожных работ
в отношении автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Тверской области

Методика
определения приоритетности объектов
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства транспорта Тверской области
от 30.01.2014 № 26-нп)

1. При определении приоритетности объектов, предлагаемых для реализации в рамках программы дорожных работ в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области на предстоящий год (далее - программа дорожных работ), учитываются соответствие объекта критериям отбора, наличие разработанной проектной документации, наличие источников финансирования, его фактическое состояние.
2. В обязательном порядке в программу дорожных работ подлежат включению объекты, имеющие заключенные государственные контракты на выполнение работ и включенные в программу дорожных работ на предыдущий год со сроком завершения данных работ в последующие годы (переходящие объекты).
3. Рейтинг объектов по приоритетности формируется из объектов, набравших наибольшее итоговое количество баллов.
4. Критериями отбора для автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения являются:
а) интенсивность движения транспорта - К1;
б) нормативный срок реализации объекта - К2;
в) социальная значимость объекта - К3;
г) воздействие выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения - К4;
д) наличие существующих или перспективных инвестиционных проектов, к которым обеспечивается проезд, - К5;
е) развитие межрегиональных транспортных связей - К6;
ж) соблюдение межремонтных сроков - К7;
з) возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения на автодороге - К8;
и) наличие обращений от органов государственной власти Тверской области и юридических лиц, предписаний и представлений Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов - К9;
к) наличие обращений граждан за предыдущий год - К10.
5. Критерии оценки и показатели, их характеризующие:

№ п/п
Показатели критерия
Количество баллов
1. Интенсивность движения транспорта - К1
1
Менее 500 авт./сут.
0
2
От 500 до 1000 авт./сут.
1
3
От 1000 до 3000 авт./сут.
2
4
От 3000 до 5000 авт./сут.
3
5
Более 5000 авт./сут.
4
2. Нормативный срок реализации объекта - К2
1
Менее 1 года
4
2
От 1 до 2 лет
2
3
Свыше 2 лет
1
3. Социальная значимость объекта - К3
1
Автобусные пассажирские перевозки
1
2
Школьные маршруты
2
3
Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты
3
4. Воздействие выполняемых работ на повышение безопасности дорожного движения - К4
1
Стандартные мероприятия (дислокация дорожных знаков, обустройство остановок, горизонтальная дорожная разметка, сигнальные столбики и т.п.)
0,5
2
Применение специальных мероприятий (светофорное регулирование, поверхностная обработка, барьерное ограждение)
1
3
Снятие ограничений в движении (скоростных, для соответствующей категории дороги, по допустимой нагрузке и т.п.)
1,5
4
Ликвидация очагов аварийности
2
5. Наличие существующих или перспективных инвестиционных проектов, к которым обеспечивается проезд, - К5.
К5 определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям (за каждое соответствие - 1 балл)
1
Градообразующее предприятие
1
2
Объекты жилищного строительства
1
3
Индустриальный парк
1
6. Развитие межрегиональных транспортных связей - К6
1
Входит в состав перспективного транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы)
1
2
Входит в состав действующего транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы)
2
3
Обеспечивает прямой выход в соседний регион или связь с федеральной трассой
3
7. Соблюдение межремонтных сроков - К7
1
Просрочены менее 1 цикла
1
2
Просрочены от 1 до 2 циклов
2
3
Просрочены на 2 и более циклов
3
8. Возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения на автодороге - К8
1
Объезд менее 25 км
1
2
Объезд более 25 км
3
9. Наличие обращений от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и юридических лиц, предписаний и представлений Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов - К9.
К9 определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям (за каждое соответствие - 0,5 балла)
1
Обращения органов государственной власти Тверской области
0,5
2
Обращения органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
0,5
3
Обращения юридических лиц
0,5
4
Предписания и представления Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций
0,5
5
Предписания и представления контролирующих федеральных органов
0,5
10. Наличие обращений граждан за предыдущий год - К10.
Повторные обращения от одного гражданина по одному объекту при расчете настоящего критерия не учитываются
1
Более 5 обращений граждан по объекту
1
2
Более 10 обращений граждан по объекту
2
3
Более 20 обращений граждан по объекту
3

6. Итоговое количество баллов объекта, на основании которого рассматривается возможность включения объекта в программу дорожных работ, рассчитывается по формуле:

Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8 + К9 + К10

7. В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К3 и К8, в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1.
8. Критериями отбора для искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, являются:
а) техническое состояние сооружения - К1;
б) возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения по искусственному сооружению - К2;
в) интенсивность движения транспорта - К3;
г) социальная значимость объекта - К4;
д) развитие межрегиональных транспортных связей - К5;
е) нормативный срок реализации объекта - К6;
ж) наличие обращений от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и юридических лиц, предписаний и представлений Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов - К7;
з) наличие обращений граждан за предыдущий год - К8;
и) площадь сооружения - К9.
9. Критерии оценки и показатели, их характеризующие:

№ п/п
Показатели критерия
Количество баллов
1. Техническое состояние сооружения - К1
1
Аварийное
3
2
Неудовлетворительное
2
3
Удовлетворительное
1
2. Возможность альтернативного объезда в случае закрытия движения на автодороге - К2
1
Объезд менее 25 км
1
2
Объезд более 25 км
3
3. Интенсивность движения транспорта - К3
1
Менее 500 авт./сут.
0
2
От 500 до 1000 авт./сут.
1
3
От 1000 до 3000 авт./сут.
2
4
От 3000 до 5000 авт./сут.
3
5
Более 5000 авт./сут.
4
4. Социальная значимость объекта - К4
1
Автобусные пассажирские перевозки
1
2
Школьные маршруты
2
3
Автобусные пассажирские перевозки и школьные маршруты
3
5. Развитие межрегиональных транспортных связей - К5
1
Входит в состав перспективного транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы)
1
2
Входит в состав действующего транспортного коридора, обеспечивающего выход в соседний регион или на федеральную трассу (в пределах до 30 км от границы или трассы)
2
3
Обеспечивает прямой выход в соседний регион или связь с федеральной трассой
3
6. Нормативный срок реализации объекта - К6
1
Менее 1 года
4
2
От 1 до 2 лет
2
3
Свыше 2 лет
1
7. Наличие обращений от органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и юридических лиц, предписаний и представлений Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, контролирующих федеральных органов - К7.
К7 определяется путем суммирования баллов исходя из соответствия объекта критериям (за каждое соответствие - 0,5 балла)
1
Обращения органов государственной власти Тверской области
0,5
2
Обращения органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
0,5
3
Обращения юридических лиц
0,5
4
Предписания и представления Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций
0,5
5
Предписания и представления контролирующих федеральных органов
0,5
8. Наличие обращений граждан за предыдущий год - К8.
Повторные обращения от одного гражданина по одному объекту при расчете настоящего критерия не учитываются
1
Более 5 обращений граждан по объекту
1
2
Более 10 обращений граждан по объекту
2
3
Более 20 обращений граждан по объекту
3
9. Площадь сооружения - К9
1
До 200 кв. м
0,5
2
От 200 до 1300 кв. м
1
3
Более 1300 кв. м
1,5

10. Итоговое количество баллов объекта, на основании которого рассматривается возможность включения объекта в программу дорожных работ, рассчитывается по формуле:

Китог = К1 + К2 + К3 + К4 + К5 + К6 + К7 + К8 + К9

11. В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициентам К1, К2 и К4, в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К3.


------------------------------------------------------------------