Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы МО "Осташковский район" от 04.10.2013 N 663 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией МО "Осташковский район" муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2013 г. № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН", АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЙ О ДЕМОНТАЖЕ САМОВОЛЬНО
УСТАНОВЛЕННЫХ ВНОВЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы МО "Осташковский район"
от 14.02.2014 № 130)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Привести должностные инструкции сотрудников администрации МО "Осташковский район", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего Постановления.
3. Разместить административный регламент на сайте МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.ostashkov-seliger.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Осташковский район" Панченко Ю.Л.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования
"Осташковский район"
М.Н.ТУЗОВ





Приложение
к Постановлению Главы
МО "Осташковский район"
от 4 октября 2013 г. № 663

Административный регламент
предоставления администрацией МО "Осташковский район"
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район",
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Главы МО "Осташковский район"
от 14.02.2014 № 130)

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления отделом территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО "Осташковский район" услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район", аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.07.2000, № 32, ст. 3340);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, № 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом МО "Осташковский район";
- решением Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 28.06.2007 № 31;
- решением Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 31.03.2009 № 148;
- Положением об отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО "Осташковский район";
- настоящим административным регламентом.
3. Муниципальная услуга предоставляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО "Осташковский район" (далее - отдел архитектуры).
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) ГИБДД;
б) ООО "Тверьоблэлектро";
в) ОАО "Ростелеком";
г) МО "Городское поселение г. Осташков";
д) сельские поселения Осташковского района;
е) при необходимости иные представители исполнительных органов государственной власти и отраслевых организаций.
5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Осташковского района;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории Осташковского района и выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории МО "Осташковский район", аннулирование таких
разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций"

Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Осташковский район".

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Осташковского района;
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории Осташковского района и выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции;
- выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции;
б) получение письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО "Осташковский район" заявители подают заявления установленного образца. К заявлению прилагаются документы:
1) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
2) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) копии свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
4) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
5) копии устава юридического лица (для юридических лиц);
6) заверенные печатью и подписью руководителя копии решения об избрании (назначении) руководителя юридического лица (для юридических лиц);
7) нотариально заверенные копии доверенности в случае подачи заявления представителем заявителя;
8) дизайн-проект конструкции средства наружной рекламы, который должен содержать адрес и схему предполагаемого места размещения рекламной конструкции, цветные фото (10 x 15 см) рекламного места с нанесенной на него в масштабе рекламной конструкцией и без нее. Проект рекламной конструкции и ее размещения должен быть выполнен проектной организацией в соответствии с техническими условиями, действующими государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами и содержать расчет на прочность и устойчивость рекламной конструкции, ее габаритный чертеж;
9) письменное согласие собственника или законного владельца земельного участка, здания или иного недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (крыш, стен, фасадов и т.д.), документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; либо копии договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества (за исключением случаев, когда заявитель является собственником или владельцем данного имущества);
10) копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права владельца имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию;
11) сведения о рекламораспространителе (в случае, если заявитель им не является): юридический и фактический адрес; почтовый адрес; номера контактных телефонов, факсов (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); фамилия, имя, отчество контактного лица (полностью); ИНН; КПП; ОКПО и банковские реквизиты;
12) иные документы, требование о предоставлении которых установлено федеральными законами.

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
12. Копии документов, предоставляемые заявителем в администрацию МО "Осташковский район", должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
13. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
14. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
15. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах - подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

16. Общий срок предоставления муниципальной услуги заявителю:
16.1. при выдаче разрешений на установку рекламных конструкций - в течение двух месяцев со дня приема заявления об исполнении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами согласно п. 10 настоящего административного регламента;
16.2. при аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций - в течение одного месяца со дня поступления в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги;
16.3. при выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, а также нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки и технически неисправных рекламных конструкций - в течение месяца со дня выявления факта.
16.4. Предписание на демонтаж рекламной конструкции выдается со сроком исполнения не более одного месяца.

Глава 7. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N;
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.07.2000, № 32, ст. 3340);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, № 51, 15.03.2006);
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст (ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Уставом МО "Осташковский район";
- решением Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 28.06.2007 № 31;
- решением Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 31.03.2009 № 148;
- Положением об отделе территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации МО "Осташковский район";
- настоящим административным регламентом.

Подраздел II. Способы получения информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

Глава 8. Способы получения информации

18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

Глава 9. Информирование при личном обращении

19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 10. Телефонная консультация

20. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 11. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

23. На сайте администрации МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до здания администрации МО "Осташковский район";
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.
24. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование администрации МО "Осташковский район";
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) описание административных процедур;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (форма приведена в приложении 2 к административному регламенту);
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", а также ответственных должностных лиц;
м) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 12. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

25. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
26. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления обращения.
27. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем администрации МО "Осташковский район", ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью руководителя администрации МО "Осташковский район".

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 13. Последовательность действий получателя муниципальной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию МО "Осташковский район" с заявлением установленного образца (приложение № 3) и документами, предусмотренными п. 10 настоящего административного регламента.
29. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
30. В случае, если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
31. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
32. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
33. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
34. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" в течение 1 дня.
35. При рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов специалист отдела проверяет заявителя на соответствие части 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

В случае, если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", специалист отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
36. После проведения анализа представленной заявителем документации в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" принимается решение:
а) в случае, если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", специалист отдела готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о предоставлении услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО "Осташковский район";
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО "Осташковский район" с уведомлением заявителя об отказе.
37. Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", получив заявление на установку рекламной конструкции:
- проверяет комплектность и содержание представленных документов;
- регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций.
37.1. Администрация МО "Осташковский район" самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию МО "Осташковский район".
В случае, если заявитель желает самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование, администрация МО "Осташковский район" в день подачи и регистрации заявления выдает ему бланк Акта согласований на установку рекламной конструкции (приложение № 4) с перечнем органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции.
Сбор согласований и оформление бланка разрешения на установку рекламной конструкции заявитель должен осуществить до истечения пятидесяти пяти календарных дней со дня приема от него администрацией МО "Осташковский район" необходимых документов.
37.2. После получения согласования всех органов и организаций, предусмотренных в акте согласования рекламной конструкции, получения комплекта документов от заявителя перечнем согласующих организаций заявитель сдает в администрацию МО "Осташковский район":
- документ об уплате государственной пошлины;
- акт согласования;
- подписанный заявителем договор права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в собственности муниципального образования "Осташковский район", либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
37.3. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией МО "Осташковский район" заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
37.4. Разрешение на установку рекламной конструкции (приложение № 5), подписанное администрацией МО "Осташковский район", и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в собственности муниципального образования МО "Осташковский район", выдаются заявителю по факту явки за ними, после оплаты государственной пошлиной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Размер государственной пошлины устанавливается п. 1 ст. 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
37.5. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в администрации.
38. Подготовка распоряжения администрации об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- Основанием для принятия решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции является:
уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;
документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
предписание антимонопольного органа.
- Муниципальная услуга предоставляется также в случае выявления специалистами отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" фактов:
использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы;
неустановления в течение года со дня выдачи разрешения рекламной конструкции;
нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо признания результатов аукциона или конкурса недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
технического состояния рекламной конструкции.
- Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с одним из документов, указанных в подпункте 38 административного регламента.

38.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
- Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" проводит проверку представленных документов. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист отдела:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
38.3. Подготовка проекта распоряжения администрации об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" в течение 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подпись главе МО "Осташковский район".
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в форме распоряжения районной администрации.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
38.4. Выдача заявителю распоряжения администрации города об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" подписанного распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
- Специалист отдела заносит сведения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в журнал выданных (отказанных в выдаче), аннулированных разрешений на установку рекламной конструкции.
- Специалист отдела вносит изменения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в единый реестр выданных разрешений на установку рекламной конструкции.
- Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" направляет письменное уведомление о принятом решении с указанием адреса и времени получения распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
заявителю;
владельцу рекламной конструкции;
собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
- По истечении срока, указанного в уведомлении, копия распоряжения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления, если заявитель не явился в администрацию за получением данного распоряжения в установленный срок.
- Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" администрации осуществляет контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги.
- В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
39. Предоставление муниципальной услуги по выдаче предписаний о демонтаже рекламных конструкций включает в себя следующие административные процедуры:
39.1. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги:
- Основанием для начала действия для выполнения административной процедуры является:
выявление самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется специалистами отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности самостоятельно или в результате получения районной администрацией от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии таких рекламных конструкций;
поступление заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
техническое состояние рекламной конструкции.
39.2. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления в отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности.
Специалист отдела проводит проверку информации в представленных документах. При выявлении рекламной конструкции, не соответствующей требованиям, специалистом отдела составляется акт осмотра рекламной конструкции.
Специалист отдела выявляет лиц, осуществивших установку данной рекламной конструкции.
При установлении факта отсутствия данной конструкции или наличия на ней информации и сообщений, на которые не распространяется действие Федерального закона "О рекламе", заявителю направляется информационное письмо об отсутствии оснований для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
- Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
39.3. Подготовка предписания о демонтаже рекламной конструкции:
- Специалист отдела в течение 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит проект распоряжения о демонтаже рекламной конструкции и предписание о демонтаже рекламной конструкции.
39.4. Направление предписания о демонтаже рекламной конструкции:
- Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности подписанного распоряжения о демонтаже рекламной конструкции и предписания о демонтаже рекламной конструкции.
- Специалист отдела заносит сведения о распоряжении и предписании о демонтаже рекламной конструкции в журнал учета предписаний о демонтаже рекламной конструкции.
- Специалист отдела в срок не позднее 5 дней со дня подписания распоряжения о демонтаже рекламной конструкции и предписания о демонтаже рекламной конструкции направляет предписание по добровольному демонтажу рекламных конструкций:
владельцу рекламной конструкции;
собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку вновь рекламной конструкции, районная администрация размещает в районной газете "Селигер" и на сайте администрации МО "Осташковский район" в информационно-коммуникационной сети Интернет объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
39.5. В случае необнаружения владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, предписание о демонтаже направляется в организацию, с которой в соответствии с требованиями законодательства заключен договор на демонтаж, транспортировку и хранение рекламных конструкций, в 15-дневный срок с момента размещения предписания на официальном сайте администрации в сети Интернет и в районной газете "Селигер".
После демонтажа рекламной конструкции отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" составляет и подписывает акт о демонтаже данной рекламной конструкции и направляет один его экземпляр в адрес владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция была присоединена, либо организации, осуществившей демонтаж, в 5-дневный срок со дня подписания акта о демонтаже рекламной конструкции.
При невыполнении владельцем рекламной конструкции обязанности по ее демонтажу администрация МО "Осташковский район" вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
Результатом исполнения административного действия являются выдача предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции и подписание акта о демонтаже данной рекламной конструкции, и его направление в адрес владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция была присоединена.

Глава 14. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

40. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава 15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

41. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента;
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

Глава 16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


42.1. несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
42.2. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования муниципального района или поселения;
42.3. нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
42.4. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
42.5. нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
42.6. нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта.
Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возвращению заинтересованному лицу в течение семи дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
43. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов администрацией МО "Осташковский район". При личном обращении заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности

Глава 17. Требования к графику приема заявителей

44. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 18. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги
(в ред. Постановления Главы МО "Осташковский район" от 14.02.2014 № 130)

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.

Глава 19. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

46. Здание администрации МО "Осташковский район" должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии).
47. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование администрации МО "Осташковский район";
б) место нахождения;
в) режим работы.
48. Территория, прилегающая к месторасположению здания, должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
49. Лицам с ограниченными возможностями муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Глава 20. Требования к местам ожидания приема

50. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
51. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
52. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
53. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
54. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Глава 21. Требования к местам приема заявителей

55. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
56. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед.
57. Рабочее место сотрудника, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
58. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя
муниципальной услуги

Глава 22. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

59. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
60. Предложения могут быть поданы в администрацию МО "Осташковский район" следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт администрации МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.
61. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных.
62. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.
63. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
64. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
65. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 23. Требования соблюдения конфиденциальности

66. Администрация МО "Осташковский район", предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
67. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги

68. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) рассмотрение заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и необходимых документов и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче;
б) подготовка распоряжения администрации об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО "Осташковский район";
в) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки, технически ненадлежащего состояния рекламной конструкции.
69. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

Подраздел II. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции и необходимых документов
и принятие решения о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции или об отказе в его выдаче

Таблица. Характеристики процедуры

Характеристика
Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Поступление в администрацию МО "Осташковский район" заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов
Лица, ответственные за выполнение процедуры
Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрация МО "Осташковский район"
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры
1) Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", получив заявление на установку рекламной конструкции:
- проверяет комплектность и содержание представленных документов;
- регистрирует заявление в журнале учета заявлений на установку рекламных конструкций и сообщает заявителю номер, дату и время регистрации;
- определяет перечень органов и организаций, в чью компетенцию входит согласование разрешения на установку рекламной конструкции.
2) Сбор согласований и оформление бланка разрешения (отказ) на установку рекламной конструкции. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование в срок пятидесяти пяти календарных дней со дня приема от него администрацией МО "Осташковский район" необходимых документов.
3) На основании полученных заключений о возможности установки рекламной конструкции специалист отдела готовит:
- разрешение на установку рекламной конструкции в двух экземплярах;
- распоряжение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Максимальная длительность выполнения процедуры
2 месяца
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется заместителем руководителя администрации МО "Осташковский район", курирующим деятельность отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности
Способ фиксации результата выполнения процедуры
Ведение единого реестра рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район"
Результат выполнения процедуры
Выдача (отказ в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции на территории МО "Осташковский район"

70. Поступление в отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с комплектом документов.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 месяца.

Подраздел III. Подготовка распоряжения администрации
об аннулировании разрешения на установку рекламной
конструкции на территории МО "Осташковский район"

Таблица. Характеристики процедуры

Характеристика
Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
Обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с одним из документов, указанных в подпункте 35.1 административного регламента
Лица, ответственные за выполнение процедуры
Отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район"
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры
Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район":
проводит проверку представленных документов;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена;
готовит проект распоряжения администрации об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции
Максимальная длительность выполнения процедуры
1 месяц
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется руководителем администрации МО "Осташковский район", курирующим деятельность отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности
Способ фиксации результата выполнения процедуры
Регистр рекламных конструкций
Результат выполнения процедуры
Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции


71. Обращение в администрацию МО "Осташковский район" заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с одним из документов, указанных в подпункте 35.1 административного регламента.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 месяц.

Подраздел IV. Выдача предписаний о демонтаже
рекламных конструкций

Таблица. Характеристики процедуры

Характеристика
Описание
Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры
- Выявление самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется специалистами отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности самостоятельно или в результате получения районной администрацией от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии таких рекламных конструкций, а также нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки и технически неисправных рекламных конструкций.
- Поступление заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция
Лица, ответственные за выполнение процедуры
Отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район"
Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры
Специалист отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" принимает документы и регистрирует документы в журнале регистрации.
Специалист отдела проводит проверку представленных документов. При выявлении самовольно установленной вновь рекламной конструкции специалистом отдела составляется акт осмотра рекламной конструкции, выявляются лица, осуществившие самовольную установку вновь рекламной конструкции.
Подготовка предписания о демонтаже рекламной конструкции, распоряжения о демонтаже рекламной конструкции.
Направление предписания о демонтаже рекламной конструкции.
Результатом исполнения административного действия являются выдача предписания о демонтаже рекламной конструкции и подписание акта о демонтаже данной рекламной конструкции, и его направление в адрес владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому рекламная конструкция была присоединена
Максимальная длительность выполнения процедуры
1 месяц
Формы и порядок контроля за выполнением процедуры
Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется руководителем администрации МО "Осташковский район", курирующим деятельность отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности
Способ фиксации результата выполнения процедуры
Ведение единого реестра рекламных конструкций на территории МО "Осташковский район"
Результат выполнения процедуры
Акт о демонтаже рекламных конструкций

72. - Выявление самовольно установленных вновь рекламных конструкций, а также нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки и технически неисправных рекламных конструкций самостоятельно или в результате получения районной администрацией от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии таких рекламных конструкций.
- Поступление заявления собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Максимальная длительность выполнения действия - 1 месяц.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

73. Персональная ответственность сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".
77. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений, приказов (распоряжений) администрации МО "Осташковский район". Данными правовыми актами для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица, входящие в структуру данного органа местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
79. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.
80. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) администрации
МО "Осташковский район", а также ответственных
должностных лиц

81. Физическое (юридическое) лицо вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации МО "Осташковский район", а также ответственных должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
82. При обжаловании в досудебном порядке физические (юридические) лица имеют право направить свое обращение:
а) вышестоящему должностному лицу, к которому можно обратиться с жалобой;
б) начальнику отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район;
в) в суд.
83. Физические (юридические) лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
84. Должностные лица проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию МО "Осташковский район" или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
85. Специалист администрации, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
86. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица - в случае подачи жалобы юридическим лицом либо подпись физического лица - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
87. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
88. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
89. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
90. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
91. В случае, если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".
92. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
93. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
94. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
95. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения обращения с указанием причин.
96. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации МО "Осташковский район" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
97. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовой связью на адрес администрации МО "Осташковский район", на сайт администрации МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
98. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которому подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
99. Физические (юридические) лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации МО "Осташковский район", а также ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

Сведения
об отделе территориального планирования
и информационного обеспечения градостроительной
деятельности МО "Осташковский район"

Адрес администрации МО "Осташковский район":
172730, Тверская область, г. Осташков, Ленинский пр-т, д. 46.
Адрес электронной почты:
Администрации МО "Осташковский район": http://adminost@ostashkov.tver.ru.
Отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район": http://arhitecturaost@yandex.ru.
Сайт МО "Осташковский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.ostashkov-seliger.ru.
Подразделение органа местного самоуправления, обеспечивающее исполнение муниципальной функции: отдел территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район".
Контактные телефоны:
Приемная администрации - 848-(235) 5-50-94, 5-16-65.
Отдела территориального планирования и информационного обеспечения градостроительной деятельности МО "Осташковский район" - тел. (факс) 848 (235) 5-18-42.
Время работы:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15, пятница: 8.00 - 16.00.
Перерыв на обед: 12.00 - 13.00.





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий отдела территориального
планирования и информационного обеспечения градостроительной
деятельности по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
на территории МО "Осташковский район"



Прием и регистрация заявления о выдаче Отказ на основании пп. 2.4
разрешения на установку рекламной > настоящего регламента
конструкции с необходимыми документами


\/

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения Отказ на основании
на установку рекламной конструкции > ч. 5.3 и 5.4 ст. 19
и необходимых документов и принятие № 38-ФЗ "О рекламе"
решения о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции


\/

Согласование размещения рекламной конструкции Отказ в случае
с уполномоченными органами для принятия > отсутствия
решения о выдаче разрешения на установку согласования одной
рекламной конструкции или нескольких
согласующих
организаций

\/

Заключение договора права на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории МО "Осташковский район"


\/

Выдача разрешения на установку
рекламной конструкции или решения
об отказе в его выдаче






Приложение № 3
к административному регламенту

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе муниципального образования
"Осташковский район"
_____________________

Заявление
на установку наружной рекламы

от "____" ____________ 201__ г. № __________

___________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
просит выдать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
___________________________________________________________________________

Общие сведения о рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
Размеры рекламного поля: Высота, м ____________________________________
Длина, м ____________________________________
Площадь одной стороны, кв. м ________________
Количество сторон ___________________________
Рекламопроизводитель: _________________________________________________
(юридический адрес, телефон)

_____________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к административному регламенту

Акт согласований

Для размещения ________________________________________________________
(вид рекламной конструкции, владелец)
Комиссия в составе председателя комиссии - __________________________ -
Глава МО "Осташковский район" и членов комиссии:
Главный архитектор ________________________
Представитель заказчика ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________

произвели осмотр места размещения рекламоносителя и установили:
Место, выбранное для размещения рекламной конструкции, находится: _____
___________________________________________________________________________
(адрес рекламного места)

Заключение комиссии: согласовано размещение ___________________________
___________________________________________________________________________
(вид рекламной конструкции)

Приложение: Схематический чертеж выбранного участка.

Председатель комиссии _____________________________________
Гл. архитектор _____________________________________
________________ _____________________________________
________________ _____________________________________
________________ _____________________________________





Приложение № 5
к административному регламенту

Разрешение
на установку рекламной конструкции на территории
МО "Осташковский район"
от _____________ № ___________


Администрация муниципального образования "Осташковский район",
действующая на основании Федерального закона "О рекламе" и Правил
размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального
образования "Осташковский район", утвержденного Собранием депутатов МО
"Осташковский район" от 31.03.2009 № ___________, на основании заявления от
______________________ № ____________________ разрешает владельцу рекламной
конструкции: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, № свидетельства о государственной
регистрации юридического лица)
___________________________________________________________________________
установить рекламную конструкцию __________________________________________
Высота, м _____________________ Площадь одной стороны, кв. м __________
Длина, м _____________________ Количество сторон _____________________
по адресу: ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Договор права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
№ ______ от "____" ______________ 200__ г.
Паспорт рекламной конструкции № _______________________________________

Регистрационный номер__________________________________________________

Срок действия настоящего разрешения до
"_____" __________________ 201__ г.

Глава муниципального образования
"Осташковский район" __________________

М.П.


------------------------------------------------------------------