Решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 28.11.2013 N 20 "О муниципальном дорожном фонде муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 20
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района
от 22.10.2014 № 72)
В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и руководствуясь Уставом Вышневолоцкого района, Собрание депутатов Вышневолоцкого района решило:
1. Создать муниципальный дорожный фонд муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район".
2. Утвердить Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит официальному опубликованию в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".
Глава Вышневолоцкого района
Н.П.РОЩИНА
Приложение
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 28 ноября 2013 г. № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном дорожном фонде муниципального
образования Тверской области "Вышневолоцкий район"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района
от 22.10.2014 № 72)
1. Положение о муниципальном дорожном фонде муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и использования средств муниципального дорожного фонда муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" (далее - Фонд).
2. Фонд - часть средств бюджета муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район", подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (далее - автомобильные дороги местного значения).
3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением представительного органа муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района, от:
1) акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;
2) использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог местного значения;
3) передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
4) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
5) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам местного значения;
6) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
7) денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
8) платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
9) платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения, в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
10) денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона, от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
11) платы в счет возмещения вреда, наносимого автомобильным дорогам местного значения, которые используются при строительстве (реконструкции), капитальном ремонте объектов на территории муниципального образования, на основании заключенных соглашений;
12) поступлений в виде субсидий из областного бюджета Тверской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
13) поступлений в виде субвенции из областного бюджета Тверской области на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности в соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере дорожной деятельности".
4. Главным распорядителем средств Фонда является управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района Тверской области (далее - Главный распорядитель).
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим объемом в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов, установленных в качестве источников формирования Фонда.
Полученная разница при ее положительном значении подлежит увеличению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема бюджетных ассигнований Фонда от суммы прогнозировавшегося объема доходов, установленных в качестве источников формирования Фонда, в случае и в пределах финансовых возможностей бюджета муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район".
Для целей настоящего Положения под фактическим объемом бюджетных ассигнований Фонда понимаются бюджетные ассигнования Фонда, доведенные сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года и лимитами бюджетных обязательств, за исключением бюджетных ассигнований Фонда, перешедших на отчетный год в связи с неполным их освоением в предыдущем году.
6. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году путем внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Средства Фонда используются по следующим направлениям:
а) на оформление прав собственности на автомобильные дороги местного значения и сооружения на них и земельные участки под ними;
б - в) исключены. - Решение Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 22.10.2014 № 72;
г) на содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
д) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
е) на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения и сооружений на них, в т.ч. автомобильные дороги местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
ж) на выкуп земельного участка для муниципальных нужд муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" и оценку рыночной стоимости изымаемого земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества (при наличии последнего) и определения размера убытков, причиненных собственнику (землевладельцу, землепользователю, арендатору) изъятием земельного участка и находящегося на нем недвижимого имущества, включая убытки, которые он несет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду, при строительстве, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
з) на осуществление отдельных государственных полномочий Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности в соответствии с Законом Тверской области от 03.02.2010 № 12-ЗО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере дорожной деятельности";
и) на приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности.
8. Перечень автомобильных дорог местного значения, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, перечень мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения и элементов обустройства формируются главным распорядителем средств Фонда и утверждаются в муниципальной программе муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" "Развитие сельской инфраструктуры Вышневолоцкого района Тверской области на 2014 - 2016 годы" (утв. Постановлением Главы Вышневолоцкого района от 30.10.2013 № 929).
9. Главный распорядитель осуществляет выбор подрядной организации и заключает муниципальные контракты для осуществления дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 22.10.2014 № 72)
10. Финансирование расходов в рамках заключенных главным распорядителем муниципальных контрактов (договоров) с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) осуществляется за счет средств Фонда.
Для расходования средств Фонда подрядчиком, исполнителем в управление по инфраструктурному развитию села администрации Вышневолоцкого района предоставляются следующие документы:
а) счет (счет-фактура);
б) справка о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 (утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100);
в) акт приемки выполненных работ формы № КС-2 (утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 11.11.1999 № 100).
(часть вторая введена решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 22.10.2014 № 72)
11. Отчеты о расходовании средств Фонда (квартал, полугодие, 9 месяцев) представляются администрацией Вышневолоцкого района в представительный орган муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" в сроки, установленные для предоставления отчета об исполнении бюджета муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район".
Ежеквартальный отчет по установленной форме представляется администрацией Вышневолоцкого района в Министерство транспорта Тверской области.
(абзац введен решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 22.10.2014 № 72)
12. Годовой отчет об использовании средств Фонда по установленной форме ежегодно предоставляется в представительный орган муниципального образования Тверской области "Вышневолоцкий район" и Министерство транспорта Тверской области.
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 22.10.2014 № 72)
13. Контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда осуществляется главным распорядителем средств Фонда в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: