Постановление администрации Западнодвинского района от 08.11.2013 N 209 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАПАДНОДВИНСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района
от 03.02.2014 № 5, от 25.02.2014 № 36, от 09.04.2014 № 62,
от 20.05.2014 № 86, от 28.05.2014 № 96-1,
от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215, от 11.12.2014 № 240,
от 19.12.2014 № 252, от 30.12.2014 № 269)
Администрация Западнодвинского района Тверской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы образования в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации района по социальным вопросам Малышеву Н.Н.
Глава Западнодвинского района
Ю.В.ТИМОФЕЕВ
Муниципальная программа
Западнодвинского района Тверской области "Развитие системы
образования в муниципальном образовании Западнодвинский
район Тверской области на 2014 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района
от 03.02.2014 № 5, от 25.02.2014 № 36, от 09.04.2014 № 62,
от 20.05.2014 № 86, от 28.05.2014 № 96-1,
от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215, от 11.12.2014 № 240,
от 19.12.2014 № 252, от 30.12.2014 № 269)
г. Западная Двина
2013
Паспорт
муниципальной программы "Развитие системы образования
в муниципальном образовании Западнодвинский район
Тверской области на 2014 - 2016 годы"
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие системы образования в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа)
Администратор муниципальной программы
Администрации Западнодвинского района Тверской области
Исполнитель муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации Западнодвинского района"
Срок реализации программы
2014 - 2016 годы
Цели программы
Цель "Обеспечение условий для достижения обучающимися и воспитанниками Западнодвинского района новых образовательных результатов. Обеспечение доступности качественного образования"
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование" (далее - подпрограмма 1).
Подпрограмма 2 "Общее образование" (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование" (далее - подпрограмма 3).
Подпрограмма 4 "Летний отдых и занятость детей" (далее - подпрограмма 4)
Ожидаемые результаты реализации программы
Удовлетворенность населения Западнодвинского района качеством образовательных услуг и их доступностью (от 87% до 96%);
охват программами поддержки раннего развития и дошкольного образования детей в возрасте 1 - 7 лет (от 78,1 до 82,7%);
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) образовании (до 100%);
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста (до 100%)
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы:
за счет средств федерального бюджета
2014 год - 444,0
2015 год - 0
2016 год - 0
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы:
за счет средств областного бюджета (далее - областной бюджет):
2014 год - 101049,7
2015 год - 94354,6
2016 год - 94354,6
за счет средств районного бюджета (далее - местный бюджет)
2014 год - 64056,3
2015 год - 53915,1
2016 год - 54426,1
2014
2015
2016
Подпрограмма 1
"Дошкольное образование"
60411,2
52389,6
52661,2
Подпрограмма 2
"Общее образование"
98261,1
902285,7
90460,3
Подпрограмма 3
"Дополнительное образование"
5701,6
5494,4
5559,2
Подпрограмма 4
"Летний отдых и занятость детей"
1176,1
100,0
100,0
Всего
165550,0
148269,7
148780,7
(раздел в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от 30.12.2014 № 269)
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика отрасли "Образование"
1. Основными документами, определяющими развитие системы муниципального образования, являются Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, Программа социально-экономического развития Тверской области на 2012 - 2020 годы, Программа развития муниципальной системы образования Западнодвинского района на 2013 - 2015 годы, комплексная программа социально-экономического развития Западнодвинского района на 2010 - 2014 годы, федеральные программы и проекты в области образования, национальные образовательные инициативы.
Приоритетным направлением деятельности системы образования Западнодвинского района остается обеспечение государственных гарантий, доступности и равных возможностей обучающихся в получении полноценного образования на всех его уровнях.
2. Основными мероприятиями стратегии развития дошкольного образования Западнодвинского района являются:
а) капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных учреждений с целью создания дополнительных мест и улучшения условий для содержания детей дошкольного возраста,
б) развитие вариативных форм организации дошкольного образования,
в) создание условий для введения ФГОС в учреждениях общего и дошкольного образования,
г) обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
(пп. "г" введен Постановлением администрации Западнодвинского района от 03.02.2014 № 5)
В Западнодвинском районе услуги дошкольного образования предоставляют 9 образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования для более 700 детей.
3. Совершенствуются структура и содержание основного общего образования.
На начало 2013/14 учебного года функционирует 8 учреждений с численностью обучающихся 1584 человека.
В 2011 - 2013 годах по стратегии общего образования преобразование системы образования Западнодвинского района осуществлялось по направлениям:
а) "Введение федеральных государственных образовательных стандартов" (далее - ФГОС).
"Совершенствование условий предоставления образования". Создаются условия, соответствующие нормативным требованиям, расширяются возможности использования форм дистанционного образования.
"Обеспечение доступности учебных мест для всех обучающихся" за счет реализации в районе программы "Школьный автобус".
"Развитие системы оценки качества образования".
"Внедрение технологий энергосбережения, проведение ремонтных работ в учреждениях образования Западнодвинского района, мероприятий комплексной безопасности".
"Формирование здоровьесберегающей среды" с целью сохранения и укрепления здоровья школьников.
Реализуя вышеуказанные направления, Западнодвинский район привлекает инвестиции за счет активного участия:
в мероприятиях приоритетного национального проекта "Образование",
в комплексе мер по модернизации системы общего образования (далее - Комплекс мер),
в областном фонде софинансирования расходов по направлениям сферы образования,
в других областных и федеральных программах.
4. Дополнительное образование представлено одним учреждением дополнительного образования детей МБОУ ДОД "Дом детского творчества", в котором занимается около 400 учащихся (по списку).
Основными мероприятиями стратегии развития дополнительного образования в Западнодвинском районе являются:
1) Расширение потенциала системы дополнительного образования детей и подростков от 5 до 18 лет.
5. В соответствии с требованиями к подготовке педагогических работников для работы в условиях федерального государственного образовательного стандарта осуществляется повышение квалификации работников образования.
6. Управление муниципальным образованием осуществляется в соответствии с программно-целевым принципом. Реализуются положения Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Создано 8 бюджетных и 9 автономных учреждений образования.
В 100% муниципальных образовательных учреждениях введена новая система оплаты труда (далее - НСОТ), направленная на стимулирование достижений качественных результатов профессиональной деятельности.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере образования
7. Анализ результатов реализации образовательной политики в районе за последние годы наряду с позитивными базовыми достижениями позволяет выявить ключевые проблемы:
а) в связи востребованностью услуг дошкольного образования возрастает потребность в учреждениях, предоставляющих дошкольные образовательные услуги;
б) "старение" педагогического корпуса; недостаточная мотивация притока и закрепления молодых специалистов в системе образования;
в) рост требований к условиям для получения дополнительного образования детьми и подростками Западнодвинского района.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в сфере образования
8. Основные направления муниципальной образовательной политики, нацеленные на решение вышеуказанных проблем, связаны с общенациональными приоритетами, обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах, обращениях Президента Российской Федерации к Федеральному собранию Российской Федерации, в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года:
а) обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг детям от трех до семи лет за счет обеспеченности и своевременности финансирования мероприятий по капитальному и текущему ремонту со стороны областного и районного бюджета; развитие вариативных форм организации дошкольного образования, поддержки семей;
б) повышение качества и доступности услуг общего образования посредством ускорения темпов процесса совершенствования условий предоставления образовательных услуг по отношению к темпам изменения содержания образования; совершенствования инфраструктуры дистанционного и инклюзивного образования, развития сетевого взаимодействия;
в) пополнение системы дополнительного образования кадровыми и финансовыми ресурсами; интеграции основного и дополнительного образования; создания межведомственной программы развития дополнительного образования детей;
г) использование всех форм организации отдыха и занятости детей в летний период;
д) улучшение условий для осуществления профессиональной деятельности педагогов; повышения мотивации притока и закрепления молодых специалистов в системе образования;
е) стимулирование инновационного развития системы образования, в том числе внедрение новых механизмов управления отраслью "Образование" и финансового обеспечения муниципальных услуг; расширение самостоятельности учреждений; совершенствование системы оплаты труда; выявление и поддержка лидеров образования.
Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в сфере образования
9. Основные направления муниципальной образовательной политики, нацеленные на решение вышеуказанных проблем, связаны с общенациональными приоритетами, обозначенными в Бюджетном послании Президента России о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах, обращении Президента России к Федеральному Собранию Российской Федерации, в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года:
а) ускорение решения задачи доступности мест в дошкольных образовательных учреждениях детям от трех до семи лет;
б) внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
г) переход к компетентностно-ориентированной модели образования в средней и старшей школе, формирование гибкой системы поиска и поддержки юных талантов;
д) обеспечение государственных гарантий предоставления общедоступного бесплатного образования детям со специальными образовательными потребностями;
е) формирование нового поколения учителей, готовых к творческому решению новых задач;
ж) обеспечение условий для осуществления профессиональной деятельности учителей, повышения уровня профессионального мастерства;
з) стимулирование инновационного развития системы образования;
и) расширение самостоятельности учреждений и усиление ответственности руководителей образовательных учреждений;
л) поэтапное совершенствование системы оплаты труда, которая обусловит ее дальнейший рост с оптимизацией структуры занятости и усилением стимулирующего характера как на уровне учреждений, так и конкретных работников;
м) проведение мероприятий, в том числе и антитеррористической направленности, призванных обеспечить комплексную безопасность обучающихся и воспитанников, а также сотрудников образовательных учреждений.
(пп. "м" введен Постановлением администрации Западнодвинского района от 03.02.2014 № 5)
Раздел II
Цели муниципальной программы
10. Необходимое условие для формирования инновационной экономики - модернизация системы образования как основы динамичного экономического роста и социального развития общества, фактора благополучия граждан и безопасности страны.
Цель муниципальной программы: "Обеспечение условий для достижения обучающимися и воспитанниками Западнодвинского района новых образовательных результатов. Обеспечение доступности качественного образования".
11. Показатели достижения цели муниципальной программы:
а) удовлетворенность населения Западнодвинского района качеством образовательных услуг и их доступностью;
б) охват программами дошкольного образования детей в возрасте 1 - 7 лет;
в) доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) образовании;
г) доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста;
д) охват программами дополнительного образования.
12. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограммы
13. Достижение цели предполагается осуществить через реализацию следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Дошкольное образование";
б) подпрограмма 2 "Общее образование";
в) подпрограмма 3 "Дополнительное образование";
г) подпрограмма 4 "Летний отдых и занятость детей".
Подраздел I
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"
Глава 1. Задачи подпрограммы
14. В подпрограмме 1 предусмотрено формирование современной модели дошкольного образования в Западнодвинского района на основе гибкости и многообразия форм предоставления услуг, поддержки и эффективного использования образовательного потенциала семей, развития современной инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка.
Задачи подпрограммы 1:
а) задача 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Западнодвинском районе".
15. Показатели достижения задачи 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Западнодвинском районе":
а) охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 7 лет;
б) количество детей, ожидающих места в дошкольные образовательные учреждения.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
16. Задача 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Западнодвинском районе" включает следующие мероприятия:
а) мероприятие 1.001 "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
б) мероприятие 1.002 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Западнодвинского района";
в) мероприятие 1.003 "Финансовое обеспечение муниципальных услуг, оказываемых учреждениями дошкольного образования в рамках муниципального задания";
г) мероприятие 1.004 "Финансирование учреждений дошкольного образования на иные цели";
д) мероприятие 1.005 "Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения "Отдел образования администрации Западнодвинского района";
е) мероприятие 1.006 "Финансовое обеспечение комплексной безопасности учреждений дошкольного образования за счет местного бюджета";
(пп. "е" введен Постановлением администрации Западнодвинского района от 03.02.2014 № 5; в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от 28.05.2014 № 96-1)
мероприятие 1.007 "Финансовое обеспечение комплексной безопасности учреждений дошкольного образования за счет средств областного бюджета".
(мероприятие 1.007 введено Постановлением администрации Западнодвинского района от 28.05.2014 № 96-1)
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы
17. Финансирование подпрограммы 1 "Дошкольное образование" осуществляется из бюджета Западнодвинского района в пределах средств, выделяемых отрасли "Образование" на выполнение программных мероприятий, и составляет 165462,0 тыс. руб.
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 19.12.2014 № 252, от 30.12.2014 № 269)
18. Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 1 "Дошкольное образование" по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района
от 30.12.2014 № 269)
N
Задачи подпрограммы 1
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
1
Всего, в том числе
60411,2
52389,6
52661,2
165462,0
2
Задача 1 "Содействие развитию системы дошкольного образования в Западнодвинском районе"
60411,2
52389,6
52661,2
165462,0
Подраздел II
Подпрограмма 2 "Общее образование"
Глава 1. Задачи подпрограммы
В подпрограмме 2 предусмотрено формирование современной модели общего образования в Западнодвинском районе на основе обеспечения государственных гарантий предоставления общедоступного бесплатного образования, развития сетевого взаимодействия, поддержки и эффективного использования образовательного потенциала семей, развития современной инфраструктуры образовательных учреждений, перехода к компетентностно-ориентированной модели образования, формирование гибкой системы поиска и поддержки юных талантов обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка.
Задачи подпрограммы 2:
б) задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования";
в) задача 2 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся".
19. Показатели достижения задачи 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования":
а) охват детей программами общего среднего (полного) образования в образовательных учреждениях;
б) доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников начальных классов;
в) доля школьников, охваченных горячим питанием.
20. Показатели достижения задачи 2 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся":
а) доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в общеобразовательные учреждения специальным школьным автотранспортом в общей численности школьников, нуждающихся в подвозе.
21. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Общее образование" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 2
22. Задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования" включает следующие мероприятия:
а) мероприятие 1.001 "Получение и использование субсидии на обеспечение горячим питанием учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений за счет областного бюджета";
б) мероприятие 1.002 "Получение и использование субсидии на обеспечение горячим питанием учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений за счет местного бюджета".
В рамках мероприятий предусмотрено софинансирование на обеспечение бесплатным горячим питанием учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.
б) мероприятие 1.003 "Финансирование бесплатного горячего питания малообеспеченных учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных учреждений за счет местного бюджета".
В рамках мероприятия предусмотрено финансирование обеспечение бесплатным горячим питанием малообеспеченных учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных учреждений.
в) мероприятие 1.004 "Определение объемов и направление в муниципальные общеобразовательные учреждения субвенции на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях с учетом нормативов и методики".
Мероприятие включает в себя деятельность:
по определению объемов и перечислению субвенций областного бюджета Тверской области в общеобразовательные учреждения для осуществления расходов на оплату труда, частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом в соответствии с нормативами подушевого финансирования и поправочного коэффициента;
г) мероприятие 1.005 "Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями";
е) мероприятие 1.006 "Финансирование общеобразовательных учреждений на иные цели за счет местного бюджета".
В рамках мероприятия предусмотрено предоставление бюджетным общеобразовательным учреждениям субсидий на пополнение материальных запасов и проведение ремонтов;
е) мероприятие 1.007 "Финансовое обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений".
(пп. "е" введен Постановлением администрации Западнодвинского района от 03.02.2014 № 5)
23. Задача 2 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг обучающимся в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья" включает следующие мероприятия:
а) мероприятие 2.001 "Использование субсидий из местного бюджета для обеспечения подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно";
б) Мероприятие 2.002 "Использование субсидий из областного бюджета для обеспечения подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно".
Мероприятие реализуется посредством использования субсидии на условиях софинансирования с областью для организации подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно;
в) мероприятие 2.003 "Обеспечение льготного проезда учащихся к месту учебы и обратно за счет средств местного бюджета";
в) мероприятие 2.003 "Обеспечение льготного проезда учащихся к месту учебы и обратно за счет средств областного бюджета".
Мероприятие реализуется посредством использования субсидии на условиях софинансирования с областью.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
24. Финансирование подпрограммы 2 "Общее образование" осуществляется из бюджета Западнодвинского района в пределах средств, выделяемых отрасли "Образование" на выполнение программных мероприятий и составляет 279007,1 тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от 19.12.2014 № 252)
25. Общий объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Общее образование" по годам приведен в таблице 2.
Таблица 2
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района
от 19.12.2014 № 252)
N
Задачи подпрограммы 2
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
1
2
3
4
5
6
1
Всего, в том числе
98261,1
90285,7
90460,3
279007,1
2
Задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования"
95159,6
88753,2
88927,8
272840,6
3
Задача 2 "Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся"
3101,5
1532,5
1532,5
6166,5
Подраздел III
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование"
Глава 1. Задачи подпрограммы
26. В подпрограмме 3 обеспечивается создание условий для совершенствования системы дополнительного образования Западнодвинского района и развития личности обучающихся в муниципальных учреждениях системы дополнительного образования.
Задачи подпрограммы 3:
а) задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг дополнительного образования детей Западнодвинского района".
27. Показатели достижения задачи 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг дополнительного образования детей Западнодвинского района":
а) доля обучающихся по образовательным программам дополнительного образования в численности населения Западнодвинского района 5 - 18 лет;
б) количество кружков и секций различной направленности в учреждениях дополнительного образования.
28. Значения показателей задач подпрограммы 3 "Дополнительное образование" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 3
29. Задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг дополнительного образования детей Западнодвинского района" включает следующие мероприятия:
а) мероприятие 1.001 "Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования".
В рамках мероприятия предусмотрено предоставление муниципальным учреждениям дополнительного образования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципального услуг (выполнение работ):
- на выплату заработной платы работникам,
- на содержание здания и помещений,
- на повышение квалификации педагогических работников;
б) мероприятие 1.002 "Финансирование учреждения дополнительного образования на иные цели".
В рамках мероприятия предусмотрено предоставление муниципальным учреждениям дополнительного образования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
- на проведение текущих и капитальных ремонтов,
- на пополнение материальных запасов, обеспечение комплексной безопасности учреждений дополнительного образования.
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от 03.02.2014 № 5)
30. Выполнение задач, каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 3 "Дополнительное образование" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 3
31. Финансирование подпрограммы 3 "Дополнительное образование" осуществляется из бюджета Западнодвинского района в пределах средств, выделяемых отрасли "Образование" на выполнение программных мероприятий и составляет 16480,2 тыс. руб.
32. Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 3 "Дополнительное образование" по годам в разрезе задач приведен в таблице 3.
Таблица 3
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района
от 23.06.2014 № 113)
№ п/п
Задачи подпрограммы 3
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
1
2
3
4
5
6
1
Всего, в том числе
5701,6
5494,4
5559,2
16755,5
2
Задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг дополнительного образования детей Западнодвинского района"
5701,6
5494,4
5559,2
16755,5
Подраздел IV
Подпрограмма "Летний отдых и занятость детей"
Глава 1. Задачи подпрограммы
33. Подпрограмма 4 направлена на создание условий для полноценной организации и проведения летней оздоровительной кампании с использованием всех форм отдыха и занятости детей и подростков.
Задачи подпрограммы 4:
а) задача 1 "Организация летнего труда и отдыха детей и подростков школьного возраста".
34. Показатели достижения задачи 1 "Организация летнего труда и отдыха детей и подростков школьного возраста":
а) доля образовательных учреждений, при которых организованы летние оздоровительные лагеря всех видов,
б) доля образовательных учреждений, при которых организован труд подростков в летний период,
в) охват летним трудом и отдыхом школьников района.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
35. Задача 1 "Организация летнего труда и отдыха детей и подростков школьного возраста"
а) мероприятие 1.001 "Организация и открытие, финансирование летних оздоровительных лагерей всех видов при образовательных учреждениях района за счет средств областного бюджета"
В рамках мероприятия планируется освоение бюджетных и внебюджетных средств на организацию и проведение летних оздоровительных лагерей всех видов.
б) мероприятие 1.002 "Организация и финансирование занятости подростков в летний период за счет местного бюджета".
36. Выполнение задач, каждого мероприятия подпрограммы 4 "Летний отдых и занятость детей" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
37. Финансирование подпрограммы 4 "Летний отдых и занятость детей" осуществляется из бюджета Западнодвинского района в пределах средств, выделяемых отрасли "Образование" на выполнение программных мероприятий и составляет 300,0 тыс. руб.
38. Объем средств на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Летний отдых и занятость детей" по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 4.
Таблица 4
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района
от 09.04.2014 № 62)
№ п/п
Задачи подпрограммы 1
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
1
2
3
4
5
6
1.
Всего, в том числе
1176,1
100,0
100,0
1376,1
2.
Задача 1 "Организация летнего труда и отдыха детей и подростков школьного возраста"
1176,1
100,0
100,0
1376,1
Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
39. Управление реализацией программы ее администратором осуществляется по следующим направлениям:
а) обеспечение проведения единой образовательной политики, создающей необходимые условия для реализации конституционного права граждан на образование с учетом региональных, муниципальных, социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей Западнодвинского района, повышение доступности и качества образовательных услуг населению Западнодвинского района;
б) совершенствование механизмов управления отраслью "Образование", координация деятельности органов управления образованием муниципального образования "Западнодвинский район";
в) развитие кадрового потенциала в сфере образования;
г) выработка стратегических направлений развития сферы образования, обеспечение развития начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального и дополнительного образования и обеспечение участия общественных институтов в развитии образования всех уровней образования.
40. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
41. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы
42. В срок до 15 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, отдел образования Западнодвинского района формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и представляет его на экспертизу в отдел финансов Западнодвинского района и отдел экономики администрации Западнодвинского района.
Подраздел III
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с администрацией Западнодвинского района при реализации
муниципальной программы
43. Администратор муниципальной программы в пределах своей компетенции взаимодействует с администрацией Западнодвинского района по вопросам разработки, внесения изменений, реализации муниципальной программы.
44. Администратор муниципальной программы в установленном порядке представляет информацию о реализации муниципальной программы администрации Западнодвинского района.
Подраздел IV
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами
массовой информации, с общественными объединениями, в том
числе с социально ориентированными некоммерческими
организациями при реализации муниципальной программы
45. Администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями:
а) участвует в осуществлении отбора на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям муниципальной программы, а также обеспечивает заключение муниципальных контрактов (договоров);
б) обеспечивает привлечение организаций, учреждений, предприятий различных форм собственности, общественных, некоммерческих организаций к вопросам реализации мероприятий муниципальной программы;
в) обеспечивает публичность (открытость), достоверность информации о реализации мероприятий муниципальной программы, целевых показателях муниципальной программы, результатах мониторинга ее выполнения, об условиях участия в муниципальной программе, о проводимых конкурсах, в том числе на сайте администрации Западнодвинского района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Раздел V
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по управлению рисками
46. В процессе реализации программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов. В таблице 5 приведены основные риски и меры по их минимизации.
Таблица 5
№ п/п
Риски
Меры по их минимизации
1
2
3
1
Внутренние риски реализации муниципальной программы
1.1
Неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий
Разработка и внедрение эффективной системы контроля реализации программных мероприятий, а также механизмов повышения эффективности использования бюджетных средств.
Проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы с привлечением внешних экспертов
1.2
Перераспределение средств, определенных муниципальной программой в ходе ее исполнения
Мониторинг ситуации и своевременное внесение изменений в муниципальную программу, в том числе в части изменения плановых значений показателей муниципальной программы
1.3
Отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы
Разработка соответствующих регламентов и мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы
1.4
Больший срок реализации муниципальной программы и как следствие возрастание неопределенности по мере реализации муниципальной программы
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды, позволяющего оперативно реагировать на изменения.
Информационное сопровождение реализации муниципальной программы
1.5
Сопротивление педагогических коллективов в силу сложившихся стереотипов, неготовности к деятельности в новых условиях организации учебного процесса, сокращения штатной численности и увеличения интенсивности труда работников; снижения гарантий сохранения рабочего места (изменение статуса или закрытие учебного заведения, снижение численности контингента, часов, отводимых на изучение того или иного предмета и т.п.)
Опережающая информационная кампания среди педагогической общественности и персонала отрасли, предупреждающая возникновения конфликтных ситуаций, разъясняющая преимущества и отдаленные позитивные последствия проводимых преобразований.
Проведение мероприятий компенсирующего характера:
- стимулирование "социальной лояльности";
- демонстрация лучших образцов модернизации образования и их носителей, а также преимуществ и выгод, которые при этом возникают;
- введение системы стимулирования активности педагогических работников и административного персонала учреждений в процессе модернизации
2
Внешние риски реализации муниципальной программы
2.1
Снижение темпов экономического роста, ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы и др. может негативно отразиться на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций
Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды с пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы.
Оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную программу, нивелирующих или снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы
2.2
Задержка сроков принятия запланированных нормативных правовых актов и как следствие снижение результативности муниципальной программы
Организация предварительной разработки проектов необходимых планов, актов, документов, материалов, позволяющих снизить временные затраты.
Организация работы по возврату средств на плановые мероприятия в следующем финансовом году
2.3
Снижение уровня бюджетного финансирования муниципальной программы, вызванное возникновением регионального и муниципального бюджетного дефицита
Оптимизация затрат на выполнение мероприятий, своевременное приведение значений показателей муниципальной программы в соответствие объемам бюджетного финансирования, привлечение дополнительных внебюджетных средств на реализацию мероприятий, выстраивание рейтинга важности мероприятий
2.4
Изменение федерального и регионального законодательства в части финансирования системы образования
Привлечение дополнительных внебюджетных средств
2.5
Отсутствие/недобросовестность поставщиков/исполнителей товаров/услуг, определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством и нормативными правовыми актами Западнодвинского района
Планирование сроков проведения конкурсных процедур с возможностью повтора проведения.
Организация работы по возврату средств на плановые мероприятия в следующем финансовом году
2.6
Поздние сроки поступления финансовых средств в отдел образования Западнодвинского района
Организация работы по возврату средств на плановые мероприятия в следующем финансовом году
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Западнодвинского района от 11.12.2014 № 240 в приложение 1 были внесены изменения.
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие системы образования
в муниципальном образовании
Западнодвинский район Тверской
области на 2014 - 2016 годы"
Характеристика муниципальной программы
"Развитие системы образования в муниципальном образовании
Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района
от 03.02.2014 № 5, от 25.02.2014 № 36, от 09.04.2014 № 62,
от 20.05.2014 № 86, от 28.05.2014 № 96-1,
от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215, от 11.12.2014 № 240)
Администратор муниципальной программы Администрация Западнодвинского района Тверской области.
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы.
Код бюджетной классификации
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Финансовый год, предшествующий году реализации программы, 2013 год
Годы реализации программы
Целевое (суммарное) значение показателя
код администратора программы
раздел
подраздел
классификация целевой статьи расхода бюджета
код вида расходов
2014 год
2015 год
2016 год
значение
год достижения
программа
подпрограмма
вид мероприятия
подвид мероприятия
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
28
29
30
31
32
33
34
35
7
0
0
0
1
Программа, всего
тыс. руб.
156611,1
160670,9
148269,7
148780,7
444814,6
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 25.02.2014 № 36,
от 09.04.2014 № 62, от 20.05.2014 № 86, от 28.05.2014 № 96-1, от 23.06.2014 № 113,
от 29.08.2014 № 172-3, от 18.11.2014 № 215)
Цель "Обеспечение условий для достижения обучающимися и воспитанниками Западнодвинского района новых образовательных результатов. Обеспечение доступности качественного образования"
Показатель 1. Удовлетворенность населения Западнодвинского района качеством образовательных услуг и их доступностью
%
85,0
87,0
90,0
96,0
96,0
2016
Показатель 2. Охват программами дошкольного образования детей в возрасте 1 - 7 лет;
%
78,0
78,1
80,0
82,7
82,7
2016
Показатель 3. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) образовании
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Показатель 4. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Показатель 5. Охват программами дополнительного образования
%
62,0
63,0
64,0
65,0
65,0
2016
7
0
0
0
1
1
Подпрограмма 1 "Дошкольное образование"
тыс. руб.
47437,5
56074,3
52389,6
52661,2
161314,3
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 25.02.2014 № 36, от
09.04.2014 № 62, от 28.05.2014 № 96-1, от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215)
7
0
0
0
1
1
Задача 1. Содействие развитию системы дошкольного образования в Западнодвинском районе
тыс. руб.
47437,5
56074,3
52389,6
52661,2
161125,1
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 25.02.2014 № 36,
от 09.04.2014 № 62, от 28.05.2014 № 96-1, от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215)
Показатель 1. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 7 лет
%
78,0
78,1
80,0
82,7
82,7
2016
Показатель 2. Количество детей, ожидающих места в дошкольные образовательные учреждения
чел.
40,0
40,0
0,0
0,0
0,0
2016
7
0
0
1
0
0
4
0
1
1
7
5
0
1
3
0
0
Мероприятие 1.001 "Компенсация части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
тыс. руб.
2052,5
2086,6
2086,6
2086,6
6259,8
2016
Показатель 1. Количество семей, получающих компенсации. родительской платы за присмотр и уход за ребенком
ед.
584,0
585,0
586,0
586,0
586,0
2016
7
0
0
0
7
0
1
0
1
1
7
6
0
1
6
0
0
Мероприятие 1.002 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях Западнодвинского района"
тыс. руб.
0,0
24275,0
24275,0
24275,0
72825,0
2016
Показатель 1. Количество педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получающих субвенцию из областного бюджета на заработную плату
чел.
58,0
56,0
56,0
56,0
56,0
2016
7
0
0
0
7
0
1
0
1
1
2
1
0
3
6
0
0
Мероприятие 1.003 "Финансовое обеспечение муниципальных услуг, оказываемых учреждениями дошкольного образования в рамках муниципального задания"
тыс. руб.
41363,0
22901,5
23423,2
23694,8
70019,5
2016
Показатель 1. Количество учреждений дошкольного образования, получающих субсидию из районного бюджета на оказание муниципальных услуг"
ед.
9,0
9,0
9,0
9,0
9,0
2016
7
0
0
0
7
0
1
0
1
1
2
2
0
4
6
0
0
Мероприятие 1.004 "Финансирование учреждений дошкольного образования на иные цели"
тыс. руб.
1915,4
732,0
732,0
732,0
2196,0
2016
Показатель 1. Количество учреждений, в которых проведен капитальный или текущий ремонт зданий и помещений.
ед.
9,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7
0
0
0
7
0
1
0
1
1
2
2
0
4
6
0
0
Показатель 2. Объем средств, затраченных на ремонты
тыс. руб.
1807,5
732,0
732,0
732,0
2196,0
2016
7
0
0
0
7
0
1
0
1
1
2
2
0
4
6
0
0
Показатель 3. Объем средств, затраченный на укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования.
тыс. руб.
107,9
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
7
0
0
0
7
0
9
0
1
1
2
3
0
5
Мероприятие 1.005 "Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения" Отдел образования администрации Западнодвинского района"
тыс. руб.
2106,6
2147,1
1872,8
1872,8
5892,7
2016
7
0
0
0
7
0
9
0
1
1
2
3
0
5
Показатель 1. Объем средств, затраченный на содержание отдела образования администрации Западнодвинского района
тыс. руб.
2106,6
2147,1
1872,8
1872,8
5892,7
2016
Мероприятие 1.006 "Финансовое обеспечение комплексной безопасности учреждений дошкольного образования"
(введено Постановлением администрации Западнодвинского района от
03.02.2014 № 5)
Показатель 1. Объем средств, направленных на комплексную, в том числе и антитеррористическую, безопасность учреждений дошкольного образования
(введено Постановлением администрации Западнодвинского района от
03.02.2014 № 5)
7
0
0
0
1
2
Подпрограмма 2 "Общее образование"
100571,0
97718,9
90285,7
90460,3
276654,2
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 25.02.2014 № 36,
от 09.04.2014 № 62, от 20.05.2014 № 86, от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215)
7
0
0
0
1
2
Задача 1. Удовлетворение потребностей населения в получении услуг общего образования"
тыс. руб.
97538,4
94668,4
88753,2
88927,8
272349,4
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от 25.02.2014 № 36,
от 09.04.2014 № 62, от 20.05.2014 № 86, от 23.06.2014 № 113, от 29.08.2014 № 172-3,
от 18.11.2014 № 215)
Показатель 1. Охват детей программами общего среднего (полного) образования в образовательных учреждениях
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Показатель 2. Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников начальных классов
%
70,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Показатель 3. Доля школьников, охваченных горячим питанием
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
7
2
0
1
6
0
0
Мероприятие 1.001 "Получение и использование субсидии на организацию обеспечения горячим питанием учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений за счет областного бюджета"
тыс. руб.
1706,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Показатель 1. Количество учащихся 1 - 4 классов, получающих горячее питание за счет областного бюджета
чел.
659,0
650,0
640,0
650,0
650,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
2
2
0
2
6
0
0
Мероприятие 1.002 "Получение и использование субсидии на организацию обеспечения горячим питанием учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений за счет местного бюджета"
тыс. руб.
1706,0
1621,8
1596,8
1621,8
4840,4
2016
Показатель 1. Количество учащихся 1 - 4 классов, получающих горячее питание за счет областного бюджета
чел.
659,0
650,0
640,0
650,0
650,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
2
2
0
3
6
0
0
Мероприятие 1.003 "Финансирование бесплатного горячего питания малообеспеченных учащихся 5 - 11 классов общеобразовательных учреждений за счет местного бюджета"
тыс. руб.
1304,6
84,2
117,4
88,2
289,8
2016
Показатель 1. Количество учащихся 5 - 11 классов, питающихся бесплатно
чел.
280,0
43,0
43,0
43,0
43,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
7
6
0
2
6
0
0
Мероприятие 1.004 "Определение объемов и направление в муниципальные общеобразовательные учреждения субвенции на получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях с учетом нормативов и методики"
тыс. руб.
69283,0
67993,0
67993,0
67993,0
203979,0
2016
Показатель 1. Количество общеобразовательных учреждений, получающих субвенцию по нормативу и с учетом методики
ед.
9,0
8,0
8,0
8,0
8,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
2
1
0
5
6
0
0
Мероприятие 1.005 "Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями"
тыс. руб.
17847,9
16969,3
17151,4
17330,2
51450,9
2016
Показатель 1. Количество общеобразовательных учреждений, учреждений, получающих субсидию из местного бюджета на оказание муниципальных услуг"
ед.
9,0
8,0
8,0
8,0
8,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
2
2
0
6
6
0
0
Мероприятие 1.006 "Финансирование общеобразовательных учреждений на иные цели за счет местного бюджета"
тыс. руб.
5690,9
1894,6
1894,6
1894,6
5683,8
2016
Показатель 1. Количество учреждений, в которых проведен капитальный или текущий ремонт зданий и помещений
ед.
8,0
8,0
8,0
8,0
8,0
2016
Показатель 2. Объем средств, затраченных на ремонты
тыс. руб.
5532,0
1894,6
1894,6
1894,6
5683,8
2016
Показатель 3. Объем средств, затраченный на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений за счет местного бюджета
тыс. руб.
158,9
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Мероприятие 1.007 "Финансовое обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений"
(введено Постановлением администрации Западнодвинского района от
03.02.2014 № 5)
Показатель 1. Объем средств, направленных на комплексную, в том числе и антитеррористическую, безопасность общеобразовательных учреждений
(введено Постановлением администрации Западнодвинского района от
03.02.2014 № 5)
7
0
0
0
1
2
Задача 2. Обеспечение доступности качественных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях вне зависимости от места проживания и состояния здоровья обучающихся
тыс. руб.
3032,6
3050,5
1532,5
1532,5
6115,5
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от
09.04.2014 № 62, от 20.05.2014 № 86, от 18.11.2014 № 215)
Показатель 1. Доля сельских школьников, которым обеспечен ежедневный подвоз в общеобразовательные учреждения специальным школьным автотранспортом в общей численности школьников, нуждающихся в подвозе
%
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
2
2
2
1
6
0
0
Мероприятие 2.001 "Использование субсидий из местного бюджета для обеспечения подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно"
тыс. руб.
1782,3
1482,5
1482,5
1482,5
4447,5
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
2
7
2
0
4
6
0
0
Мероприятие 2.002 "Использование субсидий из областного бюджета для обеспечения подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, к месту обучения и обратно"
тыс. руб.
1170,4
0,0
0,0
0,0
0,0
7
0
0
1
0
0
3
0
1
2
1
0
2
3
3
0
0
Мероприятие 2.003 "Обеспечение льготного проезда учащихся к месту учебы и обратно за счет средств местного бюджета"
тыс. руб.
50,0
50,0
50,0
50,0
150,0
2016
7
0
0
1
0
0
3
0
1
2
7
2
3
1
3
0
0
Мероприятие 2.004 "Обеспечение льготного проезда учащихся к месту учебы и обратно за счет средств областного бюджета"
тыс. руб.
29,9
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 1. Количество учащихся, пользующихся льготными проездными билетами
чел.
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
2016
7
0
0
0
1
3
Подпрограмма 3. Дополнительное образование
тыс. руб.
7247,6
5701,6
5494,4
5559,2
16755,5
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от
25.02.2014 № 36, от 09.04.2014 № 62, от 23.06.2014 № 113)
7
0
0
0
1
3
Задача 1 "Удовлетворение потребностей населения в получении услуг дополнительного образования детей Западнодвинского района"
тыс. руб.
7247,6
5701,6
5494,4
5559,2
16755,5
2016
(в ред. Постановлений администрации Западнодвинского района от
25.02.2014 № 36, от 09.04.2014 № 62, от 23.06.2014 № 113)
Показатель 1. Доля обучающихся по образовательным программам дополнительного образования в численности населения Западнодвинского района 5 - 18 лет
%
62,0
63,0
64,0
65,0
65,0
2016
Показатель 2. Количество кружков и секций различной направленности в учреждениях дополнительного образования
ед.
39,0
36,0
36,0
36,0
36,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
3
2
1
0
1
6
0
0
Мероприятие 1.001 "Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования"
тыс. руб.
5381,3
5426,6
5494,4
5559,2
16480,2
2016
Показатель 1. Количество учреждений дополнительного образования, получающих субсидию из районного бюджета на оказание муниципальных услуг"
ед.
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
2016
7
0
0
0
7
0
2
0
1
3
2
2
0
2
6
0
0
Мероприятие 1.002 "Финансирование учреждения дополнительного образования на иные цели"
тыс. руб.
1866,3
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 1. Количество учреждений, в которых проведен капитальный или текущий ремонт зданий и помещений
ед.
1,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 2. Объем средств, затраченных на ремонты
тыс. руб.
1866,3
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 3. Объем средств, затраченный на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
7
0
0
0
1
4
Подпрограмма 4. "Летний отдых и занятость детей"
тыс. руб.
1355,0
1176,1
100,0
100,0
1376,1
2016
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от
09.04.2014 № 62)
7
0
0
0
1
4
Задача 1 "Организация летнего труда и отдыха детей и подростков школьного возраста"
тыс. руб.
1355,0
1176,1
100,0
100,0
1376,1
2016
(в ред. Постановления администрации Западнодвинского района от
09.04.2014 № 62)
Показатель 1. Доля образовательных учреждений, при которых организованы летние оздоровительные лагеря для детей и подростков
%
77,0
77,0
77,0
77,0
77,0
2016
Показатель 2. Доля образовательных учреждений, при которых организован труд подростков в летний период
%
44,0
44,0
44,0
44,0
44,0
2016
Показатель 3. Охват летним трудом и отдыхом школьников района
%
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
2016
7
0
0
0
7
0
7
0
1
4
7
2
0
2
6
0
0
Мероприятие 1.001 "Организация, открытие и финансирование летних оздоровительных лагерей всех видов при образовательных учреждениях района за счет средств областного бюджета"
тыс. руб.
1095,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 1. Количество лагерей всех видов, открытых при образовательных учреждениях в летний период
ед.
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
2016
7
0
0
0
7
0
7
0
1
4
7
2
0
2
6
0
0
Показатель 2. Объем бюджетных средств, направленных на организацию лагерей
тыс. руб.
1095,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
7
0
0
0
7
0
7
0
1
4
2
2
0
2
6
0
0
Мероприятие 1.002 "Организация и финансирование занятости подростков в летний период за счет местного бюджета"
тыс. руб.
260,0
100,0
100,0
100,0
300,0
2016
Показатель 1. Количество подростков, занятых трудом
чел.
109,0
40,0
40,0
40,0
40,0
2016
7
0
0
0
7
0
7
0
1
4
2
2
0
2
6
0
0
Показатель 2 Объем средств, направленных на организацию занятости подростков
тыс. руб.
260,0
100,0
100,0
100,0
300,0
2016
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: