Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Торжка от 16.10.2013 N 589 "О муниципальной программе муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2013 г. № 589

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
ТОРЖОК "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТОРЖКА
И РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" НА 2014 - 2019 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Торжка
от 31.01.2014 № 28, от 20.03.2014 № 94, от 22.04.2014 № 148,
от 19.05.2014 № 188, от 02.09.2014 № 362, от 07.10.2014 № 425,
от 24.11.2014 № 524, от 23.01.2015 № 20, от 18.02.2015 № 63,
от 24.02.2015 № 78, от 13.05.2015 № 196, от 05.08.2015 № 332,
от 22.10.2015 № 477, от 06.11.2015 № 522)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Торжок, утвержденным решением Торжокской городской Думы от 26.03.2013 № 159, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Торжок, утвержденным Постановлением администрации города Торжка от 22.08.2013 № 494, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета муниципального образования город Торжок, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы администрации города по вопросам жизнеобеспечения города Попова К.М.
(п. 4 в ред. Постановления администрации города Торжка от 24.11.2014 № 524)

Глава города Торжка
А.А.РУБАЙЛО





Утверждена
Постановлением администрации
города Торжка
от 16 октября 2013 г. № 589

Муниципальная программа
муниципального образования город Торжок
"Обеспечение доступным жильем населения города Торжка
и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Торжка
от 31.01.2014 № 28, от 20.03.2014 № 94, от 22.04.2014 № 148,
от 19.05.2014 № 188, от 02.09.2014 № 362, от 07.10.2014 № 425,
от 24.11.2014 № 524, от 23.01.2015 № 20, от 18.02.2015 № 63,
от 24.02.2015 № 78, от 13.05.2015 № 196, от 05.08.2015 № 332,
от 22.10.2015 № 477, от 06.11.2015 № 522)

г. Торжок
2013

Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения
города Торжка и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы (далее - муниципальная программа).
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация муниципального образования город Торжок (отдел жизнеобеспечения)
Исполнители муниципальной программы
Комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок;
комитет по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2019 годы
Цели муниципальной программы
Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для его проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства" (далее - подпрограмма 1);
подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" (далее - подпрограмма 2);
подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - подпрограмма 3)
(раздел в ред. Постановления администрации города Торжка от 02.09.2014 № 362)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя города Торжка, с 23,3 кв. м в 2014 году до 24,3 кв. м в 2019 году;
- увеличение общей площади жилых помещений, введенной в действие за один год, приходящейся в среднем на 1 жителя города Торжка, с 0,2 кв. м в 2014 году до 0,23 кв. м в 2019 году
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2019 годы составляет 66295,7 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 20197,1 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 32168,1 тыс. руб., средства федерального бюджета - 8256,7 тыс. руб., средства государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 5673,8 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:
2014 год - 31556,7 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 10014,1 тыс. руб., средства федерального бюджета - 3757,6 руб., средства государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 5673,8 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 12111,2 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 18848,1 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 6533,7 тыс. руб., средства государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 5673,8 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 6640,6 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 6287,1 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 3480,4 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 1189,6 тыс. руб., средства федерального бюджета - 1617,1 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 6421,5 тыс. руб., из них средства федерального бюджета - 2140,5 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 4281,0 тыс. руб.
2015 год - 21811,0 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 2691,0 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 16795,3 тыс. руб., средства федерального бюджета - 2324,7 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 27,4 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 4388,1 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 2663,6 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 487,0 тыс. руб., средства федерального бюджета - 1237,5 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 17395,5 тыс. руб., из них средства областного бюджета Тверской области - 16308,3 тыс. руб., средства федерального бюджета - 1087,2 тыс. руб.
2016 год - 2885,4 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 1798,2 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области 1087,2 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 1798,2 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 1087,2 тыс. руб., (средства областного бюджета Тверской области)
2017 год - 6147,0 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 1798,2 тыс. руб., средства областного бюджета Тверской области - 2174,4 тыс. руб., средства федерального бюджета - 2174,4 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 1798,2 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 4348,8 тыс. руб., в т.ч. средства областного бюджета Тверской области - 2174,4 тыс. руб., средства федерального бюджета - 2174,4 тыс. руб.
2018 год - 1947,8 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 1947,8 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб.
2019 год - 1947,8 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма 1 - 0,0 тыс. руб.;
подпрограмма 2 - 1947,8 тыс. руб.;
подпрограмма 3 - 0,0 тыс. руб.
(раздел в ред. Постановления администрации города Торжка от 06.11.2015 № 522)

Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

1. На территории муниципального образования город Торжок (далее - МО город Торжок) наличие аварийного жилищного фонда, ежегодный прирост количества граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, являются одними из самых острых социальных проблем.
Неудовлетворительное состояние жилищного фонда МО город Торжок обусловлено естественным старением жилищного фонда города, неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на его содержание и текущий ремонт, отсутствием средств на проведение мероприятий по расселению жителей многоквартирных домов, признанных непригодными для проживания. Ликвидация аварийного жилищного фонда является одной из приоритетных социальных задач. Жилое помещение, находящееся в аварийном состоянии, угрожает безопасности и здоровью проживающих в нем граждан.
Мероприятия настоящей муниципальной программы предусматривают проведение комплекса мер по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, потребительские качества и уровень благоустройства которых не могут быть восстановлены или восстановление которых экономически нецелесообразно по причине превышения затрат над стоимостью нового строительства.
Программный способ решения указанной проблемы обусловлен необходимостью комплексного финансового (из различных источников) и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу, а также на снижение социальной напряженности на территории МО город Торжок.
2. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одной из важнейших задач жилищной политики России. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Они в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения или иных объектов, которые можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, молодые семьи не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Возможность решения жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, создаст для молодых семей стимул к повышению трудовой деятельности, позволит закрепить молодые кадры в бюджетных учреждениях, организациях и других предприятиях города, повлияет на улучшение демографической ситуации на территории муниципального образования.
Одной из самых острых государственных проблем в настоящее время является естественная убыль населения России. Рождаемость в России не достигает уровня, необходимого для простого воспроизводства населения. Рождаемость в городе Торжке за последние десять лет носит крайне неустойчивый характер, но в целом наблюдается увеличение количества новорожденных по сравнению с "демографической ямой" 1990-х годов.
Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа от рождения второго ребенка, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях, в отсутствие перспектив получения жилья возможен отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
Настоящая муниципальная программа призвана укрепить систему государственной и муниципальной поддержки молодых семей в приобретении (строительстве) жилья. Ее реализация соответствует задачам государственной политики, а также приоритетным направлениям развития города Торжка, способствуя стабилизации численности населения, снижению "оттока" молодых граждан в города федерального значения, повышению рождаемости и привлечению средств для приобретения (строительства) жилья молодым семьям из областного фонда софинансирования расходов (включая субсидии из федерального бюджета).
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- является одной из приоритетных, и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;
- носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия средств федерального и областного бюджетов;
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер, и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
3. Современная общественно-политическая ситуация в России потребовала пристального внимания к проблемам семьи и детства. Соблюдение жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет приоритетное значение, поскольку лица этой категории по достижении 18 лет либо по окончании учебного заведения, не имея места для проживания, оказываются "на улице". Отсутствие жилья влечет нарушение и иных прав гражданина Российской Федерации, в том числе на труд, на медицинское обслуживание.
4. Приоритетным направлением в области обеспечении доступным жильем населения города Торжка и развития малоэтажного жилищного строительства являются такие направления, как:
а) улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
б) поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий;
в) своевременное обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
(пп. "в" в ред. Постановления администрации города Торжка от 02.09.2014 № 362)
5. Решение существующих проблем будет способствовать повышению уровня обеспеченности населения МО город Торжок жильем и созданию безопасных условий для их проживания.

Раздел II
Цель муниципальной программы

6. Муниципальная программа направлена на достижение цели "Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства".
7. Показателями, характеризующими достижение цели "Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства", являются:
а) общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка;
б) общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка.
8. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
9. Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III
Подпрограммы

10. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства";
б) подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей";
в) подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
(пп. "в" в ред. Постановления администрации города Торжка от 02.09.2014 № 362)

Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города
Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет
нового строительства"

Подраздел 1. Задачи подпрограммы 1

11. Реализация подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства";
б) задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
в) задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции".
12. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" оценивается с помощью следующих показателей:
а) наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан;
б) доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными.
13. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество жителей, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда;
б) количество домов, подлежащих расселению.
14. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу, в общем количестве многоквартирных домов;
б) общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году.
15. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
16. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 1

17. Решение задачи 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Обследование многоквартирных жилых домов города Торжка с целью определения их технического состояния";
б) административное мероприятие "Анализ и разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства";
в) мероприятие "Обследование жилого помещения (жилого дома) для признания пригодным (непригодным) для проживания и подготовка технического заключения по результатам обследования".
(пп. "в" введен Постановлением администрации города Торжка от 05.08.2015 № 332)
18. Решение задачи 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1:
а) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета";
б) административное мероприятие "Регистрация права муниципальной собственности жилых помещений в Росреестре";
в) административное мероприятие "Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений, расселяемых аварийных домов";
г) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета Тверской области";
д) мероприятие "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
(п. 18 в ред. Постановления администрации города Торжка от 31.01.2014 № 28)
19. Решение задачи 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:
а) административное мероприятие "Снос аварийных многоквартирных жилых домов";
б) административное мероприятие "Проведение аукционов по продаже земельных участков, на которых ранее располагались многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу".
20. Выполнение мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 18, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также с нормативными правовыми актами муниципального образования город Торжок.
21. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 1

22. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства" составляет 18875,5 тыс. руб., в т.ч. за счет средств местного бюджета - 6561,1 тыс. руб., средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 5673,8 тыс. руб., средств областного бюджета Тверской области 6640,6 тыс. руб.
(п. 22 в ред. Постановления администрации города Торжка от 06.11.2015 № 522)
23. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение условий проживания граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 06.11.2015 № 522)

Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства", тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции"
2014 год
0,0
18848,1
0,0
18848,1
2015 год
27,4
0,0
0,0
27,4
2016 год
0,0
0,0
0,0
0,0
2017 год
0,0
0,0
0,0
0,0
2018 год
0,0
0,0
0,0
0,0
2019 год
0,0
0,0
0,0
0,0
Всего
27,4
18848,1
0,0
18875,5

Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем
молодых семей"

Подраздел 1. Задачи подпрограммы 2

24. Реализация подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" связана с решением следующей задачи 1: "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей".
25. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации муниципальной программы;
б) средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы.
26. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
27. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 2

28. Решение задачи 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
а) административное мероприятие "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем";
б) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств местного бюджета";
в) административное мероприятие "Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам муниципальной программы";
г) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет областного бюджета;
(пп. "г" введен Постановлением администрации города Торжка от 20.03.2014 № 94)
д) мероприятие "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет федерального бюджета".
(пп. "д" введен Постановлением администрации города Торжка от 22.04.2014 № 148)
29. Выполнение мероприятия, указанного в подпунктах "б", "г", "д" пункта 28, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 445-па "О Порядке предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований Тверской области в рамках реализации подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" государственной программы Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы".
(п. 29 в ред. Постановления администрации города Торжка от 22.04.2014 № 148)
30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 2

31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", составляет 18167,2 тыс. руб., в т.ч. за счет средств местного бюджета - 13636,0 тыс. руб., средств федерального бюджета - 2854,6 тыс. руб., средств областного бюджета Тверской области - 1676,6 тыс. руб.
(п. 31 в ред. Постановления администрации города Торжка от 22.10.2015 № 477)
32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица 2
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 22.10.2015 № 477)

Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", тыс. руб.
Итого,
Задача 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей"
тыс. руб.
2014 год
6287,1
6287,1
2015 год
4388,1
4388,1
2016 год
1798,2
1798,2
2017 год
1798,2
1798,2
2018 год
1947,8
1947,8
2019 год
1947,8
1947,8
Всего
18167,2
18167,2

Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 02.09.2014 № 362)

Подраздел 1. Задачи подпрограммы 3

33. Реализация подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" связана с решением следующей задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений".
34. Решение задачи 1 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений" оценивается с помощью показателя:
а) количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений.
35. Право на обеспечение специализированными жилыми помещениями по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Жилые помещения предоставляются детям-сиротам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Предоставление детям-сиротам жилых помещений осуществляется по окончании срока их пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот, по завершении обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, а также по окончании прохождения военной службы по призыву либо отбывания наказания в исправительных учреждениях.
36. Значения показателей задачи подпрограммы 3 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
37. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 3 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Подраздел 2. Мероприятия подпрограммы 3

38. Решение задачи 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 3:
а) мероприятие "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств областного бюджета Тверской области";
б) мероприятие "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств федерального бюджета";
в) административное мероприятие "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
39. Реализация мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 38 настоящей муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Порядком расходования субвенций, представленных из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию переданных государственных полномочий Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 05.04.2012 № 142-пп.
40. Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется комитетом по управлению имуществом города Торжка в соответствии с требованиями федерального законодательства. Площадь приобретаемого жилого помещения не может быть ниже нормы предоставления площади жилых помещений по договору социального найма, установленной Законом Тверской области от 17.04.2006 № 39-ЗО "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области" для указанной категории лиц. Жилые помещения должны отвечать требованиям, предусмотренным статьей 15 Жилищного кодекса Российской Федерации.
41. Комитет по управлению имуществом города Торжка после регистрации права собственности на жилые помещения заключает договоры найма специализированного жилого помещения с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Срок действия договора найма специализированного жилого помещения составляет пять лет. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения заключается на новый пятилетний срок, но не более одного раза.

Подраздел 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 3
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 24.11.2014 № 524)

42. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", составляет 29253,0 тыс. руб., в т.ч. за счет средств областного бюджета Тверской области - 23850,9 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 5402,1 тыс. руб.
(п. 42 в ред. Постановления администрации города Торжка от 13.05.2015 № 196)
43. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

Таблица 3
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 13.05.2015 № 196)

Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
задача 1 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений"
2014 год
6421,5
6421,5
средства областного бюджета Тверской области
4281,0
4281,0
средства федерального бюджета
2140,5
2140,5
2015 год
17395,0
17395,0
средства областного бюджета Тверской области
16308,3
16308,3
средства федерального бюджета
1087,2
1087,2
2016 год
1087,2
1087,2
средства областного бюджета Тверской области
1087,2
1087,2
средства федерального бюджета
0,0
0,0
2017 год
4348,8
4348,8
средства областного бюджета Тверской области
2174,4
2174,4
средства федерального бюджета
2174,4
2174,4
2018 год
0,0
0,0
2019 год
0,0
0,0
Всего
29253,0
29253,0

Раздел IV
Механизм реализации муниципальной программы

44. Муниципальная программа реализуется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Торжок, утвержденным Постановлением администрации города Торжка от 22.08.2013 № 494.
(п. 44 в ред. Постановления администрации города Торжка от 18.02.2015 № 63)
45. Мероприятия подпрограммы 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства" будут реализовываться отделом жизнеобеспечения администрации города.
46. Мероприятия подпрограммы 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" будут реализовываться комитетом по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок.
47. Мероприятия подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" будут реализовываться комитетом по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области.
(п. 47 в ред. Постановления администрации города Торжка от 24.11.2014 № 524)





Приложение 1
к муниципальной программе муниципального
образования город Торжок "Обеспечение
доступным жильем населения города Торжка
и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы

Характеристика муниципальной программы муниципального
образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем
населения города Торжка и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы
(наименование муниципальной программы)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Торжка от 06.11.2015 № 522)

Ответственный исполнитель муниципальной программы муниципального образования город Торжок - администрация муниципального образования город Торжок (отдел жизнеобеспечения)
Исполнители муниципальной программы муниципального образования город Торжок - комитет по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок, комитет по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы.

Коды бюджетной классификации
Дополнительный аналитический код
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Годы реализации программы
Целевое (суммарное) значение показателя
код исполнителя программы
раздел
подраздел
классификация целевой статьи расхода бюджета
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
значение
год достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34














0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
Программа, всего
тыс. рублей
31556,7
21811,0
2885,4
6147,0
1947,8
1947,8
66295,7
2019














0
4
0
1
0
0
0
0
0
0
Цели программы 1 "Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для их проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства"























0
4
0
1
0
0
0
0
0
1
Показатель цели программы 1 "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка"
кв. м
23,3
23,5
24,2
24,5
24,0
24,3
24,3
2019














0
4
0
1
0
0
0
0
0
2
Показатель цели программы 2 "Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка"
кв. м
0,2
0,21
0,64
0,22
0,22
0,23
0,23
2019














0
4
1
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными, за счет нового строительства"
тыс. рублей
18848,1
27,4
0,0
0,0
0,0
0,0
18875,5
2015














0
4
1
0
1
0
0
0
0
0
Задача подпрограммы 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
тыс. рублей
0,0
27,4
0,0
0,0
0,0
0,0
27,4
2015














0
4
1
0
1
0
0
0
0
1
Показатель задачи подпрограммы 1 "Наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
0
0
0
1
2015














0
4
1
0
1
0
0
0
0
2
Показатель задачи подпрограммы 2 "Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными"
%
0,18
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
0,17
2015














0
4
1
0
1
0
0
1
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 1.001 "Обследование многоквартирных жилых домов города Торжка с целью определения их технического состояния"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
0
0
0
1
2015














0
4
1
0
1
0
0
1
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество многоквартирных домов, признанных аварийными"
единиц
5
4
0
0
0
0
9
2015














0
4
1
0
1
0
0
2
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 1.002 "Анализ и разработка нормативных правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
0
0
0
1
2015














0
4
1
0
1
0
0
2
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество разработанных нормативных правовых актов, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
единиц
1
1
0
0
0
0
1
2015
0
0
1
0
5
0
1
0
4
1
1
0
0
1
0
4
1
0
1
0
0
3
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.003 "Обследование жилого помещения (жилого дома) для признания пригодным (непригодным) для проживания и подготовка технического заключения по результатам обследования"
тыс. рублей
0
27,4
0
0
0
0
27,4
2015














0
4
1
0
1
0
0
3
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество полученных технических заключений по результатам обследования"
единиц
0
1
0
0
0
0
1
2015














0
4
1
0
2
0
0
0
0
0
Задача подпрограммы 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
тыс. рублей
18848,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18848,1
2014














0
4
1
0
2
0
0
0
0
1
Показатель задачи подпрограммы 1 "Количество жителей, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда"
человек
63
70
0
0
0
0
133
2015














0
4
1
0
2
0
0
0
0
2
Показатель задачи подпрограммы 2 "Количество домов, подлежащих расселению"
единиц
5
4
0
0
0
0
9
2015
0
0
1
0
5
0
1
0
4
1
9
6
2
3
0
4
1
0
2
0
0
1
0
0
Мероприятие подпрограммы 2.001 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда"
тыс. рублей
6533,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6533,7
2014














0
4
1
0
2
0
0
1
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество предоставленных жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"
единиц
17
0
0
0
0
0
17
2014














0
4
1
0
2
0
0
1
0
2
Показатель мероприятия подпрограммы 2 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
2
0
0
2
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 2.002 "Регистрация права муниципальной собственности жилых помещений в Росреестре"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
2
0
0
2
0
1
Показатель административного мероприятия 1 "Количество зарегистрированных жилых помещений"
единиц
17
0
0
0
0
0
17
2014














0
4
1
0
2
0
0
3
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 2.003 "Заключение договоров социального найма с нанимателями жилых помещений и договоров мены с собственниками жилых помещений расселяемых аварийных домов"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
2
0
0
3
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество заключенных договоров"
единиц
23
0
0
0
0
0
23
2014
0
0
1
0
5
0
1
0
4
1
9
6
0
3
0
4
1
0
2
0
0
4
0
0
Мероприятие подпрограммы 2.004 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета"
тыс. рублей
6640,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6640,6
2014














0
4
1
0
2
0
0
4
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014
0
0
1
0
5
0
1
0
4
1
9
5
0
3
0
4
1
0
2
0
0
5
0
0
Мероприятие подпрограммы 2.005 "Участие в долевом строительстве многоквартирных домов с количеством этажей не более трех с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
тыс. рублей
5673,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5673,8
2014














0
4
1
0
2
0
0
5
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
3
0
0
0
0
0
Задача подпрограммы 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции"
тыс. рублей
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2019














0
4
1
0
3
0
0
0
0
1
Показатель задачи подпрограммы 1 "Доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу в общем количестве многоквартирных домов"
%
0,77
0
0
0
0
0
0,77
2014














0
4
1
0
3
0
0
0
0
2
Показатель задачи подпрограммы 2 "Общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году"
кв. м
535,2
0
0
0
0
0
535,2
2014














0
4
1
0
3
0
0
1
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 3.001 "Снос аварийных многоквартирных жилых домов"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
3
0
0
1
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество снесенных многоквартирных жилых домов"
единиц
3
0
0
0
0
0
3
2014














0
4
1
0
3
0
0
2
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 3.002 "Проведение аукционов по продаже земельных участков, на которых ранее располагались многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу"
(да - 1, нет - 0)
1
0
0
0
0
0
1
2014














0
4
1
0
3
0
0
2
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество проведенных аукционов"
единиц
3
0
0
0
0
0
3
2014














0
4
2
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей"
тыс. рублей
6287,1
4388,1
1798,2
1798,2
1947,8
1947,8
18167,2
2019














0
4
2
0
1
0
0
0
0
0
Задача подпрограммы 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей"
тыс. рублей
6287,1
4388,1
1798,2
1798,2
1947,8
1947,8
18167,2
2019














0
4
2
0
1
0
0
0
0
1
Показатель задачи подпрограммы 1 "Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, в рамках реализации муниципальной программы"
семьи
20
4
13
13
20
20
90
2019














0
4
2
0
1
0
0
0
0
2
Показатель задачи подпрограммы 2 "Средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы"
тыс. рублей
174,0
665,9
138,3
138,3
97,4
97,4
97,4
2019














0
4
2
0
1
0
0
1
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 1.001 "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем"
(да - 1, нет - 0)
1
1
1
1
1
1
1
2019














0
4
2
0
1
0
0
1
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество семей, включенных в единый список участников муниципальной программы"
семей
64
55
68
70
72
74
74
2019
0
0
8
1
0
0
3
0
4
2
1
0
0
1
0
4
2
0
1
0
0
2
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.002 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшений жилищных условий за счет средств местного бюджета"
тыс. рублей
3480,4
2663,6
1798,2
1798,2
1947,8
1947,8
13636,0
2019














0
4
2
0
1
0
0
2
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество семей, которым предоставлены социальные выплаты на приобретение жилья"
семей
20
4
13
13
20
20
90
2019














0
4
2
0
1
0
0
3
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 1.003 "Оформление и выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - участникам муниципальной программы"
(да - 1, нет - 0)
1
1
1
1
1
1
1
2019














0
4
2
0
1
0
0
3
0
1
Показатель административного мероприятия подпрограммы 1 "Количество выданных свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья"
единиц
20
4
13
13
20
20
90
2019
0
0
8
1
0
0
3
0
4
2
7
4
1
7
0
4
2
0
1
0
0
4
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.004 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшений жилищных условий за счет средств областного бюджета"
тыс. рублей
1189,6
487,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1676,6
2015














0
4
2
0
1
0
0
4
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств областного бюджета"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
0
0
0
1
2015
0
0
8
1
0
0
3
0
4
2
5
0
2
0
0
4
2
0
1
0
0
5
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.005 "Предоставление социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета"
тыс. рублей
1617,1
1237,5
0,0
0,0
0,0
0,0
2854,6
2015














0
4
2
0
1
0
0
5
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
0
0
0
1
2015














0
4
3
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 3 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
тыс. рублей
6421,5
17395,5
1087,2
4348,8
0,0
0,0
29253,0
2017














0
4
3
0
1
0
0
0
0
0
Задача подпрограммы 1 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений"
тыс. рублей
6421,5
17395,5
1087,2
4348,8
0,0
0,0
29253,0
2017














0
4
3
0
1
0
0
0
0
1
Показатель задачи подпрограммы 1 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений"
человек
6
16
1
4
0
0
27
2017
0
0
5
1
0
0
4
0
4
3
7
5
1
1
0
4
3
0
1
0
0
1
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.001 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет средств областного бюджета Тверской области"
тыс. рублей
4281,0
16308,3
1087,2
2174,4
0,0
0,0
23850,9
2017














0
4
3
0
1
0
0
1
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
единиц
6
16
1
4
0
0
27
2017
0
0
5
1
0
0
4
0
4
3
5
0
8
2
0
4
3
0
1
0
0
2
0
0
Мероприятие подпрограммы 1.002 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей за счет федерального бюджета"
тыс. рублей
2140,5
1087,2
0,0
2174,4
0,0
0,0
5402,1
2017














0
4
3
0
1
0
0
2
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Наличие приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(да - 1, нет - 0)
1
1
0
1
0
0
1
2017














0
4
3
0
1
0
0
3
0
0
Административное мероприятие подпрограммы 1.003 "Заключение договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(да - 1, нет - 0)
1
1
1
1
0
0
1
2017














0
4
3
0
1
0
0
3
0
1
Показатель мероприятия подпрограммы 1 "Количество заключенных договоров найма специализированных жилых помещений с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
единиц
6
16
1
4
0
0
27
2017





Приложение 2
к муниципальной программе муниципального
образования город Торжок "Обеспечение
доступным жильем населения города Торжка
и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы

Характеристика основных показателей
муниципальной программы муниципального образования
город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города
Торжка и развитие жилищного строительства"
на 2014 - 2019 годы

Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа муниципального образования город Торжок "Обеспечение доступным жильем населения города Торжка и развитие жилищного строительства" на 2014 - 2019 годы.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы муниципального образования город Торжок.
3. Задача - задача подпрограммы.
4. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи программы).

Наименование показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя
Источник получения информации для расчета значений показателя
Соответствие показателя программы перечню основных показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, стратегии, программе социально-экономического развития муниципального образования город Торжок
Программа, всего
-
-
-
-
Цель 1 "Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования город Торжок жильем и создание безопасных условий для его проживания, развитие малоэтажного жилищного строительства"
-
-
-
-
Показатель 1 "Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка"
кв. м
Отношение общей площади жилых помещений к общему количеству жителей города Торжка
данные комитета по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области
да
Показатель 2 "Общая площадь жилых помещений, введенная в действие за один год, приходящаяся в среднем на 1 жителя города Торжка"
кв. м
Отношение общей площади жилых помещений, введенных в действие за один год, к общему количеству жителей города
данные отдела архитектуры и градостроительства администрации города
да
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан города Торжка, проживающих в домах, признанных аварийными за счет нового строительства"
тыс. руб.
-
-
-
Задача 1 "Разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
тыс. руб.
-
-
-
Показатель 1 "Наличие разработанных нормативных правовых актов, направленных на формирование системного подхода к улучшению жилищных условий граждан"
(да - 1, нет - 0)
-
данные отдела жизнеобеспечения администрации города
-
Показатель 2 "Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными"
%
Отношение общей численности населения, проживающего в многоквартирных жилых домах, к численности населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными
данные отдела жизнеобеспечения администрации города
-
Задача 2 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда"
тыс. руб.
-
-
-
Показатель 1 "Количество жителей, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда"
чел.
Абсолютный показатель
данные отдела жизнеобеспечения администрации города
-
Показатель 2 "Количество домов, подлежащих расселению"
ед.
Абсолютный показатель
данные отдела жизнеобеспечения администрации города

Задача 3 "Снос жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции"
тыс. руб.
-
-
-
Показатель 1 "Доля аварийных многоквартирных домов, подлежащих сносу"
%
Отношение количества многоквартирных домов, признанных аварийными, к количеству многоквартирных домов, подлежащих сносу
данные отдела жизнеобеспечения администрации города
-
Показатель 2 "Общая площадь аварийного жилищного фонда, снесенного в текущем году"
кв. м
Абсолютный показатель
данные отдела жизнеобеспечения администрации города
-
Подпрограмма 2 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей"
тыс. руб.
-
-
-
Задача 1. "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей"
-
-
-
-
Показатель 1. "Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, в рамках реализации муниципальной программы"
семья
-
данные комитета по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок
-
Показатель 2. "Средний размер социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках реализации муниципальной программы"
тыс. руб.
Общий объем социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей за счет средств местного бюджета / количество выданных социальных выплат на обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Торжок
данные комитета по физкультуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Торжок
-
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
тыс. руб.
-
-
-
Задача 1 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений"
тыс. руб.
-
-
-
Показатель 1 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений"
чел.
Абсолютный показатель
данные комитета по управлению имуществом муниципального образования город Торжок Тверской области
-


------------------------------------------------------------------