Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 27.08.2013 N 403-пп "О методике распределения второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 403-пп

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВТОРОЙ ДОЛИ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ
НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2013 ГОДУ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 16.12.2013 № 636-пп)

В соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2013 № 95-пп "Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить методику распределения второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 27 августа 2013 г. № 403-пп

Методика
распределения второй доли второй части дотаций
на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 16.12.2013 № 636-пп)

Раздел I
Общие положения

1. Настоящая методика разработана в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2013 № 95-пп "Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году".
2. Распределение второй доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году (далее - дотации) осуществляется между муниципальными районами и городскими округами Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Муниципальные образования, в отношении которых федеральными законами Российской Федерации определен особый правовой режим и особенности организации местного самоуправления, не включаются в распределение дотаций.
4. При осуществлении расчетов в рамках настоящей методики допускаются математические округления данных.

Раздел II
Распределение дотаций

5. Размеры дотаций определяются по следующей формуле:


(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 16.12.2013 № 636-пп)

где
- размер дотации i-му муниципальному образованию;
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указы Президента), определяемый в соответствии с разделом III настоящей методики;
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по индексации с 1 октября 2013 года заработной платы категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы, не предусмотренных в Указах Президента, определенный в соответствии с разделом IV настоящей методики;
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по модернизации системы дошкольного образования, по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) и приобретению зданий и помещений, используемых для размещения муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определенный в соответствии с разделом V настоящей методики;
- расчетное отклонение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за 2012 год от прогнозируемых налоговых доходов на 2012 год, определяемое в соответствии с разделом VI настоящей методики;
- расчетное отклонение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года от прогнозируемых налоговых доходов на одиннадцать месяцев 2013 года, определяемое в соответствии с разделом VII настоящей методики.
(абзац введен Постановлением Правительства Тверской области от 16.12.2013 № 636-пп)

Раздел III
Определение расчетного размера несбалансированности
местного бюджета по повышению заработной платы работникам
муниципальных учреждений социальной сферы при реализации
Указов Президента

6. Расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента, определяется по следующей формуле:



где
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента;
- коэффициент финансирования расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента за счет средств местного бюджета;
- расчетный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Тверской области, замещающих должности руководителей и специалистов (за исключением руководителей муниципальных учреждений и их заместителей) (без учета начислений на выплаты по оплате труда) i-го муниципального образования на 2013 год, рассчитанный исходя из фактически сложившегося фонда оплаты труда работников учреждений культуры за 2012 год с учетом повышения с 01.10.2012 на 6%;
- прогнозируемый уровень средней заработной платы в Тверской области на 2013 год по состоянию на 01.06.2013 (далее - средняя заработная плата в Тверской области);
- расчетный уровень средней заработной платы работников учреждений культуры в 2013 году по государственным и муниципальным учреждениям культуры Тверской области;
- отношение средней заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений культуры Тверской области к средней заработной плате в Тверской области в 2013 году в соответствии с планом мероприятий - "дорожной картой" "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тверской области", утвержденным распоряжением Правительства Тверской области от 28.03.2013 № 127-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Тверской области" (далее - План мероприятий);
- расчетный фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам управления культуры Тверской области (без учета начислений на выплаты по оплате труда) i-го муниципального образования на 2013 год, рассчитанный исходя из фактически сложившегося фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры за 2012 год с учетом повышения с 01.10.2012 на 6% и с 01.10.2013 на 5,5%;
- расчетный уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам управления культуры Тверской области, в 2013 году по государственным и муниципальным учреждениям, подведомственным органам управления культуры Тверской области;
- отношение средней заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, подведомственных органам управления культуры Тверской области, к средней заработной плате в Тверской области в 2013 году в соответствии с Планом мероприятий;
- фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, i-го муниципального образования на 2013 год (без учета начислений на выплаты по оплате труда);
- прогнозируемый уровень средней заработной платы в сфере общего образования Тверской области на 2013 год;
- расчетный уровень средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в 2013 году в целом по муниципальным образованиям Тверской области;
- фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам управления образованием Тверской области, i-го муниципального образования на 2013 год (без учета начислений на выплаты по оплате труда);
- расчетный уровень средней заработной платы педагогических работников в 2013 году по государственным и муниципальным учреждениям, подведомственным органам управления образованием Тверской области;
- отношение средней заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных органам управления образованием Тверской области, к средней заработной плате в Тверской области в 2013 году в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Тверской области на 2013 - 2018 годы", утвержденным распоряжением Правительства Тверской области от 29.04.2013 № 202-рп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Тверской области на 2013 - 2018 годы";
- коэффициент увеличения на начисления на выплаты по оплате труда;
- налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц;
- норматив отчислений от налога на доходы физических лиц для зачисления в бюджет i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов для i-го муниципального образования;
- коэффициент оптимизации расходов местного бюджета по реализации расходных обязательств по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента. Для целей настоящей методики коэффициент принимается равным 0,6.
Показатели формулы , , , определяются на основе данных Комитета по делам культуры Тверской области.
Показатели формулы , , , , определяются на основе данных Министерства образования Тверской области.
7. При определении расчетного размера несбалансированности местного бюджета, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по повышению заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы в рамках реализации Указов Президента, из расчетов исключаются муниципальные образования, расчетная бюджетная обеспеченность которых на 2013 год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, являющейся приложением 1 к Закону Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" (далее - Методика распределения дотаций на выравнивание), превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований.

Раздел IV
Определение расчетного размера несбалансированности местного
бюджета по индексации с 1 октября 2013 года заработной платы
категориям работников муниципальных учреждений социальной
сферы, не предусмотренных в Указах Президента

8. Расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по индексации с 1 октября 2013 года заработной платы категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы, не предусмотренных в Указах Президента, определяется по следующей формуле:

,

где
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по индексации с 1 октября 2013 года заработной платы категориям работников муниципальных учреждений социальной сферы, не предусмотренных в Указах Президента;
- месячный фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы i-го муниципального образования, для которых не предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента, по состоянию на 01.01.2013 с учетом стимулирующих и компенсационных выплат и начислений на выплаты по оплате труда, по данным муниципальных образований;
- коэффициент индексации заработной платы работников муниципальных учреждений социальной сферы, для которых не предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента.
9. При определении расчетного размера несбалансированности местного бюджета, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по повышению с 1 октября 2013 года заработной платы работникам муниципальных учреждений социальной сферы, не предусмотренных в Указах Президента, в расчеты не включаются муниципальные образования, расчетная бюджетная обеспеченность которых на 2013 год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание, превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований.

Раздел V
Определение расчетного размера несбалансированности местного
бюджета по модернизации системы дошкольного образования, по
разработке проектно-сметной документации, строительству
(реконструкции) и приобретению зданий и помещений,
используемых для размещения муниципальных образовательных
учреждений, реализующих основную общеобразовательную
программу дошкольного образования

10. Расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по модернизации системы дошкольного образования, по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) и приобретению зданий и помещений, используемых для размещения муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по следующей формуле:

,

где
- расчетный размер несбалансированности местного бюджета i-го муниципального образования, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по модернизации системы дошкольного образования, по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) и приобретению зданий и помещений, используемых для размещения муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- объем расчетных расходов местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по модернизации системы дошкольного образования, по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) и приобретению зданий и помещений, используемых для размещения муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Данный показатель формулы определяется на основе данных Министерства образования Тверской области по состоянию на 27.08.2013.
11. При определении расчетного размера несбалансированности местного бюджета, возникающей в связи с принятием расходных обязательств по модернизации системы дошкольного образования, по разработке проектно-сметной документации, строительству (реконструкции) и приобретению зданий и помещений, используемых для размещения муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, из расчетов исключаются муниципальные образования, расчетная бюджетная обеспеченность которых на 2013 год, определенная в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание, превышает уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Тверской области, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности указанных муниципальных образований.

Раздел VI
Определение расчетного отклонения фактических
налоговых доходов

12. Расчетное отклонение фактических налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за 2012 год от прогнозируемых налоговых доходов на 2012 год определяется по следующей формуле:

,

где
- расчетное отклонение фактических налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за 2012 год от прогнозируемых налоговых доходов на 2012 год;
- прогнозный объем налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, включенный в составе расчетных доходов бюджетов при распределении первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов на 2012 год в соответствии с Методикой определения объема и распределения первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, являющейся приложением 37 к Закону Тверской области от 28.12.2011 № 92-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
- объем кассовых поступлений налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за 2012 год согласно бюджетной отчетности муниципальных образований.
13. Расчетное отклонение фактических налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за 2012 год от прогнозируемых налоговых доходов на 2012 год в случае отрицательного значения результата расчета по формуле, указанной в пункте 12 настоящей методики, принимается равным нулю.
14. При определении расчетного отклонения фактических налоговых доходов местного бюджета в расчеты не включаются муниципальные образования, для которых в соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2013 № 95-пп "Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году", предусмотрено предоставление первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году.

Раздел VII
Определение расчетного отклонения налоговых доходов
2013 года
(введен Постановлением Правительства Тверской области
от 16.12.2013 № 636-пп)

15. Расчетное отклонение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года от прогнозируемых налоговых доходов на одиннадцать месяцев 2013 года определяется по следующей формуле:



где
- расчетное отклонение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года от прогнозируемых налоговых доходов на одиннадцать месяцев 2013 года;
- ожидаемое исполнение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года, определяемое в соответствии с пунктом 16 настоящей методики;
- объем кассовых поступлений налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года согласно бюджетной отчетности муниципальных образований.
16. Ожидаемое исполнение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года определяется по следующей формуле:



где
- ожидаемое исполнение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года;
- прогноз налоговых доходов i-го муниципального образования на 2013 год, используемый при распределении первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов на 2013 год в соответствии с Методикой определения объема и распределения первой части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, являющейся приложением 37 к Закону Тверской области от 27.12.2012 № 132-ЗО "Об областном бюджете Тверской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
- доля кассовых поступлений налоговых доходов муниципальных образований за одиннадцать месяцев 2011 года согласно бюджетной отчетности муниципальных образований в объеме кассовых поступлений налоговых доходов муниципальных образований за 2011 год согласно бюджетной отчетности муниципальных образований;
- доля кассовых поступлений налоговых доходов муниципальных образований за одиннадцать месяцев 2012 года согласно бюджетной отчетности муниципальных образований в объеме кассовых поступлений налоговых доходов муниципальных образований за 2012 год согласно бюджетной отчетности муниципальных образований.
17. Расчетное отклонение налоговых доходов местного бюджета i-го муниципального образования за одиннадцать месяцев 2013 года от прогнозируемых налоговых доходов на одиннадцать месяцев 2013 года в случае отрицательного значения результата расчета по формуле, указанной в пункте 15 настоящей методики, принимается равным нулю.
18. При определении расчетного отклонения налоговых доходов местного бюджета за одиннадцать месяцев 2013 года от прогнозируемых налоговых доходов на одиннадцать месяцев 2013 года в расчеты не включаются муниципальные образования, для которых в соответствии с пунктом 7 Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 20.03.2013 № 95-пп "Об утверждении Порядка предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году", предусмотрено предоставление первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в 2013 году.


------------------------------------------------------------------