Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области от 10.06.2013 N 1-нп "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение жилья"



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 1-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
СУБСИДИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ"

В соответствии с Положением о Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 75-пп "Об утверждении Положения о Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить Административный регламент в срок до 15 июня 2013 года.
3. Привести должностные регламенты и инструкции сотрудников Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Приказа.
4. Разместить Административный регламент на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gkh.tver.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области А.С. Шумского.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

И.о. Министра
Д.А.БАЗАРОВ





Приложение
к Приказу Министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области
от 10 июня 2013 г. № 1-нп

Административный регламент
предоставления Министерством топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области
государственной услуги "Предоставление государственным
гражданским служащим Тверской области единовременной
субсидии на приобретение (строительство) жилья"

Раздел I
Общие положения

Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги, между заявителем, Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее также - Министерство), управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области и комиссией по рассмотрению заявлений государственных гражданских служащих Тверской области о предоставлении единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее также - Комиссия), созданной при Правительстве Тверской области.

Подраздел II
Круг заявителей

3. Заявителями являются:
а) государственные гражданские служащие Тверской области (далее также - гражданские служащие), прослужившие в органах государственной власти (государственных органах) Тверской области не менее 5 лет и нуждающиеся в улучшении жилищных условий;
б) гражданские служащие по представлению руководителя органа государственной власти (государственного органа) Тверской области на условиях, установленных Правительством Тверской области.

Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, графике работы, справочных телефонах можно получить непосредственно в Министерстве, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - сайт Министерства и Единый портал), сведения о которых указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
5. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, а также на информационных стендах в помещении Министерства.
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая номера телефонов Министерства, адреса сайта Министерства, электронной почты Министерства, Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер и дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. При личном обращении в Министерство, а также в случае обращения за информацией по телефону информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела жилищного комплекса Министерства (далее также - Отдел).
8. Информирование ведется сотрудниками Отдела еженедельно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
9. Сотрудник Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, а в случае личного обращения заявителя за информацией также вручает заявителю контактную информацию, указанную в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и разъясняет требования к ним.
10. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок. В случае, если у сотрудника Отдела, принявшего телефонный звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство.
12. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министр).
13. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты заявителя, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
14. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения о Министерстве и иных исполнительных органах государственной власти Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства или на Едином портале.
15. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) ответы на часто задаваемые вопросы;
и) схема проезда до Министерства;
к) режим работы сотрудников Министерства;
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
16. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование Министерства;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) наименование нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов), регулирующих предоставление государственной услуги;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
н) сведения о платности государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);

ч) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
17. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
18. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона специалиста Министерства. Ответ подписывается электронной подписью Министра.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I
Наименование государственной услуги

19. Наименование государственной услуги - "Предоставление государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее также - субсидия).

Подраздел II
Наименование исполнительного органа государственной власти
Тверской области, предоставляющего государственную услугу

20. Государственная услуга предоставляется Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел жилищного комплекса.
21. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется комиссией по рассмотрению заявлений государственных гражданских служащих Тверской области о предоставлении единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья, созданной при Правительстве Тверской области, через отдел делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Сведения о Министерстве и аппарате Правительства Тверской области представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел III
Описание результата предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) перечисление средств субсидии на банковский счет гражданского служащего;
б) отказ в предоставлении субсидии.

Подраздел IV
Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в исполнительные органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги

23. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента подачи гражданским служащим заявления и прилагаемых к нему документов в Комиссию до момента получения результата предоставления государственной услуги и зависит от очередности в списке гражданских служащих, претендующих на предоставление субсидии, и наличия средств областного бюджета Тверской области, выделяемых для предоставления субсидии.
При наличии средств областного бюджета Тверской области, выделяемых для предоставления субсидии, общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 70 календарных дней.
В срок предоставления государственной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, а также предоставление недостающих документов.

Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации и (или) законодательством Тверской области

24. Решение о предоставлении субсидии может быть приостановлено в случае выявления (до момента перечисления кредитной организацией денежных средств с банковского счета гражданского служащего) в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для предоставления субсидии.
Решение о приостановлении предоставления субсидии оформляется приказом Министерства и доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней с даты его принятия (с указанием оснований его принятия).
Исполнение решения о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на 1 календарный месяц с даты направления получателю субсидии уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

25. Уведомления о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии либо о формировании списка гражданских служащих, претендующих на предоставление субсидии в следующем году (при условии наличия средств в областном бюджете Тверской области на выплату субсидии), выдаются (направляются) гражданским служащим в течение 1 рабочего дня после дня принятия Министерством соответствующего решения.

Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
б) Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ);
в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
г) Законом Тверской области от 21.06.2005 № 89-ЗО "О государственной гражданской службе Тверской области";
д) Законом Тверской области от 20.11.2006 № 110-ЗО "О предоставлении государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья" (далее - Закон Тверской области № 110-ЗО);
е) Постановлением Администрации Тверской области от 13.11.2007 № 341-па "Об определении уполномоченного органа по предоставлению государственным гражданским служащим Тверской области единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья";
ж) Постановлением Администрации Тверской области от 20.11.2007 № 360-па "О Комиссии по рассмотрению заявлений государственных гражданских служащих Тверской области о предоставлении единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья";
з) Постановлением Администрации Тверской области от 23.01.2008 № 9-па "Об утверждении Положения о перечне документов, порядке их подачи государственными гражданскими служащими Тверской области для получения единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья и формировании списка государственных гражданских служащих на предоставление субсидии" (далее - Постановление Администрации Тверской области № 9-па);
и) Постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 181-па "Об утверждении Порядка определения средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам и городским округам Тверской области для расчета размера единовременной субсидии, предоставляемой государственным гражданским служащим Тверской области на приобретение (строительство) жилья";
к) Постановлением Администрации Тверской области от 07.10.2008 № 360-па "Об определении нуждаемости государственных гражданских служащих Тверской области для предоставления единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья";
л) Постановлением Администрации Тверской области от 20.12.2010 № 625-па "Об условиях предоставления единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья государственным гражданским служащим Тверской области по представлению руководителя органа государственной власти (государственного органа) Тверской области";
м) Постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области" (далее - Постановление Правительства Тверской области № 521-пп);
н) распоряжением Администрации Тверской области от 20.11.2007 № 740-ра "О составе Комиссии по рассмотрению заявлений государственных гражданских служащих Тверской области о предоставлении единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья".

Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих предоставлению
заявителем, способы их получения заявителем

27. Для получения субсидии гражданский служащий представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) копию трудовой книжки, заверенную сотрудником кадровой службы соответствующего органа государственной власти (государственного органа) Тверской области;
в) справку о составе семьи (за исключением справок, выдаваемых органами местного самоуправления и подведомственными им организациями);
г) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи гражданского служащего, в том числе паспорта заявителя и членов его семьи, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иные документы в соответствии с федеральным законодательством;
д) копию свидетельства о заключении брака (если гражданский служащий состоит в браке);
е) копию свидетельства о рождении на несовершеннолетних членов семьи в возрасте до 14 лет, решение об усыновлении (удочерении);
ж) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства или месту пребывания гражданского служащего и членов его семьи (за исключением справок, выдаваемых органами местного самоуправления и подведомственными им организациями);
з) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности государственного гражданского служащего и членов его семьи на занимаемое помещение, в случае, если право на указанное помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
и) справку о стаже государственной гражданской службы, заверенную сотрудником кадровой службы соответствующего органа государственной власти (государственного органа) Тверской области;
к) представление руководителя органа государственной власти (государственного органа) Тверской области в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 1 Закона Тверской области № 110-ЗО.

Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления муниципальных образований Тверской
области, организаций и которые заявитель вправе представить
самостоятельно, способы их получения заявителем

28. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) справку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии недвижимости (жилых помещений) на праве собственности у гражданского служащего и членов его семьи, выдаваемую Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
б) справку о наличии или отсутствии договорных отношений гражданского служащего с Тверским областным фондом ипотечного жилищного кредитования;
в) справку о составе семьи, выдаваемую органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
г) справку о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства или месту пребывания гражданского служащего и членов его семьи, выдаваемую органами местного самоуправления и подведомственными им организациями.
29. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 28 настоящего подраздела, эти документы запрашиваются Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Тверской области.

Подраздел X
Запрет требования от заявителя предоставления информации
или осуществления действий, предоставление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

30. Министерство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел XI
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

Подраздел XII
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

32. Министерство отказывает гражданскому служащему в предоставлении государственной услуги при наличии одного из следующих оснований:
а) гражданский служащий представил недостоверные сведения, подтверждающие его право на получение субсидии;
б) гражданский служащий не отвечает требованиям, предъявляемым к получателям государственной услуги в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Тверской области № 110-ЗО;
в) гражданский служащий на момент рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии прекратил службу в органах государственной власти (государственных органах) Тверской области.

Подраздел XIII
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

33. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги

34. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Подраздел XV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги

35. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

Подраздел XVI
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

36. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги, подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел XVII
Срок и порядок регистрации заявления
о предоставлении государственной услуги

37. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное заявителем при личном обращении в отдел делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области, подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя. Заявлению присваивается регистрационный номер. Копия регистрационной карты выдается на руки заявителю.
38. Заявление, направленное на имя председателя Комиссии почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
39. Заявление, поступившее через Единый портал, подлежит обязательной регистрации в отделе делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Подраздел XVIII
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

40. Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
41. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Министерства в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
42. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
43. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. В помещении должна быть предоставлена возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов.
44. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
45. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
46. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
47. Министерство должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) формирование межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги.
48. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием 2 и более посетителей одним специалистом не допускается.

Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий

49. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайте Министерства, Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до 1;
в) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в электронном виде через Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты).
50. Показатели качества государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
в) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
г) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно нормативно установленного.

Подраздел XX
Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

51. Получатели государственной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, могут обратиться за получением государственной услуги путем направления заявления и документов, необходимых для получения услуги, почтовым отправлением, подачи документов через представителя, а также через Единый портал, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
52. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) представлять документы в электронном виде;
б) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
53. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
а) документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы);
б) проверка документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) подготовка предложений о возможности предоставления субсидий и рассмотрение их на заседании рабочей группы, созданной при Комиссии;
д) рассмотрение Комиссией заявлений гражданских служащих о предоставлении субсидии;
е) подготовка документов, необходимых для перечисления субсидии гражданским служащим, а также оформление иных результатов предоставления государственной услуги;
ж) выбор кредитной организации для обслуживания средств субсидии;
з) исполнение решения о предоставлении субсидии.
55. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Подраздел I
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление на имя председателя Комиссии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
57. Заявление и документы поступают на имя председателя Комиссии в отдел делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области одним из следующих способов:
а) в результате личного обращения заявителя;
б) посредством почтовой связи;
в) через Единый портал.
58. При личном обращении заявителя специалист отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области:
а) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;
б) регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации;
в) формирует опись документов и проставляет на двух экземплярах описи регистрационный номер и дату приема;
г) передает зарегистрированный пакет документов председателю Комиссии.
59. В случае, если заявитель направил заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением, специалист отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 58 настоящего подраздела.
60. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал специалист отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 58 настоящего подраздела, после чего размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
61. Председатель Комиссии направляет пакет документов на рассмотрение в Министерство посредством системы документооборота аппарата Правительства.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
62. Поступивший в Министерство пакет документов заявителя регистрируется заведующим канцелярией Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передается Министру, который накладывает соответствующую резолюцию, передает первому заместителю Министра, после чего документы поступают начальнику Отдела.
Начальник Отдела накладывает свою резолюцию, после чего документы поступают консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
63. Консультант Отдела регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений государственных гражданских служащих о предоставлении единовременной субсидии на приобретение (строительство) жилья и формирует учетное дело гражданского служащего, помещая в него предоставленные гражданским служащим документы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
64. Результатом данной административной процедуры является сформированное учетное дело гражданского служащего.

Подраздел II
Проверка документов

65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие сформированного учетного дела гражданского служащего.
66. Консультант Отдела проводит проверку полноты находящихся в учетном деле документов гражданского служащего, а также соответствия их требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
67. Если в представленных документах отсутствуют документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, консультант Отдела готовит проекты межведомственных запросов в соответствующие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные указанным органам организации, в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела.
68. При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям консультант Отдела готовит проект уведомления заявителя о выявленных недостатках в произвольной форме, визирует проект уведомления у начальника Отдела, первого заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
69. Министр подписывает уведомление и передает его заведующему канцелярией Министерства для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
70. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его на почтовый адрес заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается электронной подписью Министра и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. В случае, если недостатки, указанные в уведомлении, не устранены гражданским служащим в установленный в уведомлении срок, консультант Отдела готовит проект письма в адрес заявителя о возврате документов без рассмотрения с указанием причины возврата и приложением всех документов, представленных гражданским служащим для получения государственной услуги.
Проект письма визируется у начальника Отдела, первого заместителя Министра и передается на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
72. Министр подписывает письмо в адрес заявителя и передает его заведующему канцелярией Министерства для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
73. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует письмо в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его на почтовый адрес заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал письмо подписывается электронной подписью Министра и размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении письма в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
74. В случае, если представлен полный пакет документов, который соответствует установленным требованиям, консультант Отдела проставляет в учетном деле гражданского служащего отметку о соответствии представленных документов установленным требованиям.
75. Результатом данной административной процедуры является отметка в учетном деле гражданского служащего о соответствии представленных документов установленным требованиям либо вложенная в учетное дело копия письма в адрес заявителя о возврате документов без рассмотрения.

Подраздел III
Формирование и направление межведомственных запросов

76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в сформированном учетном деле гражданского служащего.
77. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, а также Постановлением Правительства Тверской области № 521-пп.
78. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
79. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - по почте или нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или системы межведомственного электронного взаимодействия.
80. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе консультант Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись первому заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
81. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и возвращает его консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. Консультант отдела:
а) помещает копию межведомственного запроса в учетное дело гражданского служащего;
б) передает межведомственный запрос заведующему канцелярией Министерства для регистрации и отправки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
83. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
84. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде консультант Отдела готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, а затем - на подпись первому заместителю Министра.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
85. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
86. Консультант Отдела направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде, а распечатанную копию запроса помещает в учетное дело гражданского служащего.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
87. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы консультант Отдела должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
88. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги, однако срок предоставления государственной услуги может быть продлен на период времени, необходимый для получения ответов на межведомственные запросы.
89. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются заведующим канцелярий Министерства и передаются консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
90. Консультант отдела вкладывает ответ на межведомственный запрос в учетное дело гражданского служащего и выполняет действия, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента.
91. Результатом данной административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел IV
Подготовка предложений о возможности предоставления субсидий
и рассмотрение их на заседании рабочей группы, созданной
при Комиссии

92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) наличие учетного дела гражданского служащего с отметкой о соответствии документов, представленных для получения государственной услуги, установленным требованиям;
б) наличие в областном бюджете Тверской области финансовых средств на предоставление субсидии.
93. Консультант Отдела последовательно выполняет следующие действия:
а) осуществляет предварительный расчет размера субсидии в порядке существующей очередности в пределах объема ассигнований из областного бюджета Тверской области на текущий год, предусмотренных на предоставление субсидии;
б) готовит предложения о возможности предоставления гражданскому служащему субсидии в виде письма на имя председателя Комиссии, которое визируется начальником Отдела, первым заместителем Министра и подписывается Министром;
в) направляет нарочным предложения о возможности предоставления гражданскому служащему субсидии, а также полный пакет документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, члену Комиссии, осуществляющему документационное обеспечение деятельности Комиссии.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
94. Член Комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Комиссии:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
б) формирует повестку дня заседания Комиссии;
в) организует сбор и подготовку материалов к заседанию Комиссии;
г) информирует членов рабочей группы, которая создается из состава Комиссии для проверки документов, представленных гражданскими служащими, на предмет их соответствия установленным требованиям (далее - рабочая группа), и остальных членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестки дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
д) организует участие в заседаниях рабочей группы и заседаниях Комиссии представителей органов исполнительной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
е) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
95. Поступившие из Министерства материалы в пятидневный срок рассматриваются на заседании рабочей группы.
Решение рабочей группы оформляется протоколом, который передается ответственным секретарем Комиссии председателю Комиссии.
Максимальный срок исполнения действия - 5 рабочих дней.
96. Результатом данной административной процедуры является направление протокола заседания рабочей группы председателю Комиссии.

Подраздел V
Рассмотрение Комиссией заявлений гражданских служащих
о предоставлении субсидии

97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) поступление председателю Комиссии протокола заседания рабочей группы по итогам рассмотрения предложений Министерства о возможности предоставления субсидии заявителю, а также полного пакета документов, представленных заявителем для получения государственной услуги;
б) наличие средств областного бюджета Тверской области, выделяемых для предоставления субсидии.
98. Комиссия в соответствии с правовыми актами, регламентирующими условия предоставления субсидий гражданским служащим, рассматривает заявления и иные документы, поступившие от заявителей, и принимает одно из следующих решений:
а) о внесении в Министерство предложений о предоставлении субсидии гражданским служащим;
б) о внесении в Министерство предложений об отказе в предоставлении субсидии гражданским служащим с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения действия - 1 рабочий день.
99. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии. Протокол заседания Комиссии ответственный секретарь Комиссии лично передает заведующему канцелярией Министерства для его последующей регистрации.
Максимальный срок исполнения действий - 3 рабочих дня со дня заседания Комиссии.
100. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует протокол заседания Комиссии в журнале регистрации входящих документов Министерства, передает ее Министру, который накладывает соответствующую резолюцию, после чего указанный документ поступает первому заместителю Министра, затем начальнику Отдела и консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
101. Результатом данной административной процедуры является поступление протокола заседания Комиссии в Отдел.

Подраздел VI
Подготовка документов, необходимых для перечисления субсидии
гражданским служащим, а также оформление иных результатов
предоставления государственной услуги

102. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление копии протокола заседания Комиссии в Отдел.
103. В соответствии с решением о внесении в Министерство предложений о предоставлении субсидии гражданским служащим, изложенным в протоколе заседания Комиссии, консультант Отдела формирует список гражданских служащих на предоставление субсидии. Список формируется в порядке очередности поступления Председателю Комиссии заявлений о предоставлении субсидии исходя из даты их регистрации в отделе делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области. Список утверждается первым заместителем Министра.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
104. На основании списка гражданских служащих на предоставление субсидии, протокола заседания Комиссии и в пределах средств, предусмотренных на выплату субсидии в областном бюджете Тверской области, консультант Отдела готовит, визирует у начальника Отдела, консультанта отдела организационного контроля, мониторинга и правового обеспечения Министерства, первого заместителя Министра и передает на подпись Министру:
а) в случае положительного решения по вопросу о предоставлении субсидии - проект приказа Министерства о предоставлении субсидии гражданским служащим, имеющим право на получение субсидии в очередном (текущем) финансовом году, проекты договоров о предоставлении субсидии по форме, установленной Постановлением Администрации Тверской области № 9-па, а также проекты уведомлений на имя гражданских служащих о принятом Министерством решении и о необходимости в десятидневный срок явиться в Министерство для подписания договора о предоставлении субсидии;
б) в случае отрицательного решения по вопросу о предоставлении субсидии - проект приказа Министерства об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и проекты уведомлений на имя гражданских служащих о принятом Министерством решении;
в) в случае полного освоения средств областного бюджета Тверской области на выплату субсидии в текущем финансовом году - проекты уведомлений на имя гражданских служащих о формировании списка гражданских служащих, претендующих на предоставление субсидии в следующем году (при условии наличия средств в областном бюджете Тверской области на выплату субсидии).
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
105. Министр подписывает документы, указанные в пункте 104 настоящего подраздела, и передает их в отдел бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства и заведующему канцелярией Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
106. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства регистрирует приказы в книге приказов Министерства, заверяет их копии в установленном порядке и передает копии приказов, уведомления, а также проекты договоров о предоставлении субсидии консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
107. Консультант Отдела вкладывает документы, полученные от главного специалиста отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства, в учетное дело гражданского служащего.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
108. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет их, а также заверенные копии соответствующих Приказов на почтовые адреса гражданских служащих. Зарегистрированные в установленном порядке уведомления и проекты договоров о предоставлении субсидии заведующий канцелярией Министерства передает консультанту Отдела.
В случае подачи гражданским служащим заявления о предоставлении субсидии через Единый портал уведомление, а также копия приказа размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
109. В случае явки в Министерство гражданского служащего для подписания договора о предоставлении субсидии консультант Отдела:
а) передает гражданскому служащему для подписания договор о предоставлении субсидии;
б) осуществляет регистрацию договора в книге регистрации договоров Министерства;
в) один экземпляр договора передает гражданскому служащему, другой - вкладывает в учетное дело гражданского служащего.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
110. Результатом данной административной процедуры является уведомление заявителей о принятых Министерством решениях, а также заключение договоров о предоставлении субсидии с гражданскими служащими, имеющими право на получение субсидии в очередном (текущем) финансовом году.

Подраздел VII
Выбор кредитной организации для обслуживания
средств субсидии

111. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие средств областного бюджета Тверской области, выделяемых для предоставления субсидии.
112. Выбор кредитной организации для обслуживания средств субсидии производится Министерством на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
Министерство заключает с выбранной кредитной организацией договор об обслуживании средств субсидии, в котором указываются основания заключения договора банковского счета с гражданским служащим, порядок, сроки и условия перечисления средств субсидии на банковский счет гражданского служащего. Договор подписывается Министром.
Максимальный срок выполнения действий - 30 календарных дней с даты объявления конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.

Подраздел VIII
Исполнение решения о предоставлении субсидии

113. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заключение договора между Министерством и гражданским служащим о предоставлении субсидии.
114. Гражданский служащий в течение 9-ти месяцев со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии представляет в кредитную организацию, определенную в соответствии с пунктом 112 настоящего Административного регламента, заверенные копии Приказа о предоставлении субсидии и протокола заседания Комиссии для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления субсидии. О реквизитах банковского счета гражданский служащий уведомляет Министерство лично с предоставлением выписки из счета.
115. В соответствии с представленными реквизитами банковского счета гражданского служащего бухгалтер отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства готовит платежное поручение для перечисления финансовых средств с расчетного счета Министерства на банковский счет гражданского служащего, визирует его у начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства и передает на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
116. Министр подписывает документы, указанные в пункте 115 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
117. В срок, указанный в договоре об обслуживании средств субсидии, бухгалтер отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства представляет в Министерство финансов Тверской области копии договоров о предоставлении субсидии, заключенных с гражданскими служащими, а также подписанные Министром платежные поручения для перечисления средств областного бюджета Тверской области на банковские счета гражданских служащих.
118. Перечисление средств с банковских счетов гражданских служащих производится кредитной организацией:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для гражданского служащего;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором гражданский служащий является участником долевого строительства;
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого гражданским служащим.
После перечисления средств с банковских счетов гражданских служащих кредитная организация направляет в Министерство выписку из лицевого счета гражданского служащего с отметкой о произведенном перечислении средств и копию свидетельства о государственной регистрации права на приобретенное жилое помещение.
119. В случае выявления (до момента перечисления кредитной организацией денежных средств с банковского счета гражданского служащего) в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для предоставления субсидии, Министерством принимается решение о приостановлении исполнения решения о предоставлении субсидии.
120. Консультант Отдела готовит проект приказа Министерства и проект уведомления получателя субсидии о принятом Министерством решении о приостановлении исполнения решения о предоставлении субсидии, визирует их у начальника Отдела и первого заместителя Министра.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
121. Министр подписывает документы, указанные в пункте 120 настоящего подраздела, и передает их в отдел бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
122. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства регистрирует приказ в книге приказов Министерства, заверяет его копию в установленном порядке и передает копию приказа консультанту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
123. Консультант Отдела вкладывает копии приказа в учетное дело гражданского служащего.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
124. Заведующий канцелярией Министерства регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его, а также заверенную копию приказа о приостановлении исполнения решения о предоставлении субсидии на почтовый адрес получателя субсидии.
В случае подачи гражданским служащим заявления о предоставлении субсидии через Единый портал уведомление, а также копия приказа о приостановлении исполнения решения о предоставлении субсидии размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
125. Исполнение решения о предоставлении субсидии возобновляется при предоставлении получателем субсидии достоверных сведений, послуживших основанием для предоставления субсидии. В случае непредставления получателем субсидии в указанный в уведомлении срок достоверных сведений Министерством принимается решение об отказе в предоставлении гражданскому служащему субсидии.
126. Консультант Отдела готовит проект приказа Министерства и проект уведомления получателя субсидии о принятом Министерством решении, визирует их у начальника Отдела и первого заместителя Министра.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
127. Министр подписывает документы, указанные в пункте 126 настоящего подраздела, и передает их в отдел бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
128. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства, консультант Отдела и заведующий канцелярией Министерства выполняют действия, указанные в пунктах 122 - 124 настоящего подраздела.
129. В случае нецелевого использования или неиспользования субсидии в установленный законодательством срок гражданский служащий обязан перечислить сумму выплаченной ему субсидии в областной бюджет Тверской области в течение десяти дней со дня окончания срока использования субсидии путем перечисления финансовых средств на расчетный счет Министерства.

Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги

130. Контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами и государственными
гражданскими служащими исполнительных органов
государственной власти Тверской области положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

131. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
а) первый заместитель Министра - в отношении начальника Отдела, начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства, заведующего канцелярией Министерства;
б) начальник Отдела - в отношении специалистов Отдела;
в) начальник отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела бухгалтерского учета и кадровой работы;
г) начальник отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области - в отношении специалистов отдела делопроизводства.
Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников Министерства устанавливается Министром или первым заместителем Министра.
Периодичность проведения текущего контроля в отношении специалистов аппарата Правительства Тверской области устанавливается руководителем аппарата Правительства Тверской области.
132. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
133. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

134. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
135. Плановые проверки проводятся:
а) первым заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства, заведующего канцелярией Министерства - 1 раз в полгода;
б) начальником Отдела - в отношении специалистов Отдела - ежеквартально;
в) начальником отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела бухгалтерского учета и кадровой работы - ежеквартально.
136. Внеплановые проверки проводятся первым заместителем Министра - в отношении начальника Отдела, начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства, заведующего канцелярией Министерства; начальником Отдела - в отношении специалистов Отдела; начальником отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела бухгалтерского учета и кадровой работы при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
137. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия настоящему Административному регламенту.
Справки подписывают должностные лица Министерства, проводившие проверку.
138. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента Министр либо первый заместитель Министра рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Подраздел III
Ответственность должностных лиц и государственных
гражданских служащих исполнительных органов государственной
власти Тверской области за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

139. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
140. Министр несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания Приказов, уведомлений, договоров, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
б) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
141. Первый заместитель Министра несет персональную ответственность за:
а) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента - в отношении начальника Отдела, начальника отдела бухгалтерского учета и кадровой работы, заведующего канцелярий Министерства;
б) соблюдение сроков подписания межведомственных запросов.
142. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента - в отношении специалистов Отдела.
143. Заведующий канцелярией Министерства несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Министерство и направляемых Министерством документов;
б) соблюдение сроков передачи должностным лицам и государственным гражданским служащим Министерства зарегистрированных документов;
в) соблюдение сроков направления зарегистрированных документов заявителям.
144. Начальник отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалистов отдела бухгалтерского учета и кадровой работы.
145. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков консультирования о государственной услуге;
б) соблюдение сроков проверки документов на предмет их соответствия установленным требованиям;
в) соблюдение сроков подготовки предложений о возможности предоставления субсидии, проектов Приказов, уведомлений, межведомственных запросов;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов на предмет их соответствия установленным требованиям;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
146. Специалисты отдела бухгалтерского учета и кадровой работы Министерства несут персональную ответственность:
а) ответственный за регистрацию приказов Министерства - за соблюдение сроков регистрации приказов Министерства в книге приказов Министерства и сроков передачи документов специалистам других отделов Министерства;
б) ответственный за перечисление финансовых средств с лицевого счета Министерства на лицевой счет гражданского служащего - за перечисление гражданскому служащему в установленный срок субсидии.
147. Начальник отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в отношении специалистов отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
148. Специалисты отдела делопроизводства управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших на имя председателя Комиссии заявлений и документов гражданских служащих, а также за соблюдение сроков передачи указанных документов председателю Комиссии.
149. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков предварительного рассмотрения поступивших к нему документов заявителя и направления пакета документов на рассмотрение в Министерство;
б) соблюдение сроков подписания протокола заседания Комиссии.
150. Члены рабочей группы, созданной при Комиссии, несут персональную ответственность за:
а) осуществление своевременного рассмотрения поступивших на рабочую группу документов;
б) обоснованность решения, принятого рабочей группой.
151. Члены Комиссии несут персональную ответственность за:
а) осуществление своевременного рассмотрения поступивших на Комиссию документов;
б) обоснованность решения, принятого Комиссией.
152. Ответственный секретарь Комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков подписания протокола заседания Комиссии и направления протокола в Министерство.

Подраздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

153. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Тверской области,
предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих

154. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Министерства, управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, управления документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
155. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
156. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, а также сотрудниками аппарата Правительства Тверской области, подаются в Правительство Тверской области.
157. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сайта Министерства и Единого портала, а также может быть принята от заявителя при личном приеме.
158. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
д) документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (при наличии).
159. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу либо Правительство Тверской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
160. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо Правительство Тверской области принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
161. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
162. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего государственную услугу, либо Правительство Тверской области, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
163. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
164. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и в форме ответов по электронной почте, размещается на сайте Министерства, на стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области государственной услуги
"Предоставление государственным
гражданским служащим Тверской области
единовременной субсидии на приобретение
(строительство) жилья"

Сведения
о Министерстве топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области
и аппарате Правительства Тверской области

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области (далее - Министерство):
Адрес Министерства: бульвар Радищева, д. 30, г. Тверь, Тверская область, 170100.
Адрес электронной почты Министерства: dep_gkh@web.region.tver.ru.
Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gkh.tver.ru.
Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги: отдел жилищного комплекса.
Контактные телефоны Министерства:
(4822) 32-08-41 - приемная Министерства;
(4822) 34-97-35 - начальник отдела жилищного комплекса;
(4822) 35-57-53 - специалисты отдела жилищного комплекса.
Факс: (4822) 34-47-60; 35-57-53.
Время работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Аппарат Правительства Тверской области (далее - Аппарат):
Адрес Аппарата: ул. Советская, д. 44, г. Тверь, Тверская область, 170100.
Структурное подразделение Аппарата, обеспечивающее предоставление государственной услуги: управление документационного обеспечения Аппарата.
Контактные телефоны Аппарата:
(4822) 34-87-49 - начальник управления документационного обеспечения Аппарата;
(4822) 34-87-35 - заместитель начальника управления документационного обеспечения Аппарата, начальник отдела делопроизводства;
(4822) 34-70-06 - специалисты отдела делопроизводства.
Факс: (4822) 35-55-08.
Время работы Аппарата: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области государственной услуги
"Предоставление государственным
гражданским служащим Тверской области
единовременной субсидии на приобретение
(строительство) жилья"

Председателю Комиссии по рассмотрению
заявлений государственных гражданских
служащих Тверской области о предоставлении
единовременной субсидии на приобретение
(строительство) жилья
_______________________________________
от
________________________________________
(фамилия, имя, отчество государственного
гражданского служащего)
адрес фактического проживания:
_______________________________________
_______________________________________
место регистрации:
_______________________________________
_______________________________________
место работы и должность:
_______________________________________
_______________________________________

Заявление
о предоставлении единовременной субсидии
на приобретение (строительство) жилья

Прошу предоставить мне единовременную субсидию на _____________________
____________________________________________ жилья.
(приобретение, строительство)
К заявлению прилагаются следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________ _____________________________________________
(число) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области государственной услуги
"Предоставление государственным
гражданским служащим Тверской области
единовременной субсидии на приобретение
(строительство) жилья"

Блок-схема
предоставления государственным гражданским служащим
Тверской области единовременной субсидии на приобретение
(строительство) жилья


Заявитель


\/ \/ \/

Личное обращение Направление Подача документов
документов почтой через Единый портал


\/ \/ \/

Прием и регистрация заявления и документов
гражданских служащих отделом делопроизводства
управления документационного обеспечения аппарата
Правительства Тверской области и передача их
председателю Комиссии

\/

Направление председателем Комиссии
документов в Министерство
топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального Тверской области
(далее - Министерство)

\/

Регистрация документов в Министерстве

\/

Регистрация заявлений о предоставлении
субсидий в журнале регистрации заявлений
государственных гражданских служащих о
предоставлении единовременной субсидии
на приобретение (строительство) жилья
отдела жилищного комплекса Министерства
(далее - Отдел)

\/

Проверка документов Отделом


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/Соответствие\
/полноты пакета\
да / документов \ нет
/ требованиям \
\Административного /
\ регламента /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/
/\
/ \
\/ / \
/\ / \
/ \ / \
/ \ / Документ \
/ \ / может быть \
/ \ / получен в \
/ Наличие в\ / рамках \
/ документах \ / межведомственного\
\недостатков / \ информационного /
\ / \взаимодействия? /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \ / да
да \ /
\/ \ /
нет \/
Направление <
уведомления заявителю \/

Направление межведомственного
\/ запроса
/\
/ \
/ \ \/
/ \
/ \ да Получение ответа на
/Недостатки\ да межведомственный запрос
\устранены?/
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
нет
\/ \/ \/ \/

Возврат документов Формирование учетного дела гражданского
заявителю служащего и направление Министерством
членам рабочей группы Комиссии предложений
о возможности предоставления субсидии


\/

Рассмотрение документов членами
рабочей группы Комиссии


\/

Направление членами рабочей группы в Комиссию
предложений о возможности предоставления
субсидии и пакета документов заявителя


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/Комиссией \
/ принято \
/ решение о \
да / внесении в \ нет
/ Министерство \
\ предложений о /
\ предоставлении /
\ субсидии? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Издание Министерством Издание Министерством
приказа о предоставлении приказа об отказе в
субсидии предоставлении субсидии

\/ \/

Уведомление заявителя о Уведомление заявителя об
предоставлении отказе в предоставлении
субсидии субсидии

\/

Заключение договора с
гражданским служащим о
предоставлении субсидии

\/

Выбор кредитной организации
для перечисления субсидии
гражданским служащим

\/

Предоставление в
Министерство финансов
Тверской области необходимых > Предоставление субсидии
документов и перечисление
субсидии



------------------------------------------------------------------