Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ МОКФ Тверской области от 01.08.2013 N 10-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком , либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка"



МИНИСТЕРСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

ПРИКАЗ
от 1 августа 2013 г. № 10-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ КОНКУРС (АУКЦИОН) ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ
И УКАЗАННЫЙ КОНТРАКТ ИЛИ ДОГОВОР НЕ ЗАКЛЮЧЕН С ЕДИНСТВЕННЫМ
УЧАСТНИКОМ КОНКУРСА (АУКЦИОНА) ИЛИ С УЧАСТНИКОМ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗА, КОТОРЫЙ ПОДАЛ ЕДИНСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ (АУКЦИОНЕ), ЛИБО ЕСЛИ ПРИ ПОВТОРНОМ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК НЕ ПОДАНА
НИ ОДНА КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА"

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па, приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и указанный контракт или договор не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Привести должностные регламенты сотрудников Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, участвующих в исполнении государственной функции, указанной в пункте 1 настоящего Приказа, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня подписания настоящего Приказа.
3. Разместить административный регламент на сайте Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр Тверской области
по обеспечению контрольных функций
А.А.ИСАКОВ





Приложение
к Приказу МОКФ Тверской области
от 1 августа 2013 г. № 10-нп

Административный регламент
исполнения Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций государственной функции
"Согласование возможности заключения государственного
или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных или муниципальных
нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся
и указанный контракт или договор не заключен с единственным
участником конкурса (аукциона) или с участником размещения
заказа, который подал единственную заявку на участие
в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении
заказа путем запроса котировок не подана
ни одна котировочная заявка"

Раздел I
Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и указанный контракт или договор не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

Подраздел I. Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции - "Согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - контракт), гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и контракт или договор не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка" (далее - государственная функция).

Подраздел II. Наименование исполнительного органа
государственной власти

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство).

Подраздел III. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

4. Перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к административным процедурам:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 № 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Порядок согласования, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ);
г) Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций".

Подраздел IV. Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля является оценка возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и указанный контракт или договор не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.
Государственный контроль осуществляется в отношении заказчиков, направивших в Министерство обращение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и указанный контракт или договор не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка (далее - обращение о согласовании).

Подраздел V. Права и обязанности должностных лиц,
государственных гражданских служащих
при осуществлении государственного контроля

6. Должностное лицо, государственный гражданский служащий при осуществлении государственного контроля вправе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для осуществления государственной функции;
б) составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
г) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов;
д) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства.
7. Должностное лицо, государственный гражданский служащий при осуществлении государственного контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять возложенные законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации;
в) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Подраздел VI. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю

8. Заказчики, в отношении которых осуществляется мероприятие по контролю, вправе:
а) знакомиться с результатами мероприятия по контролю;
б) направлять в Министерство информацию о своем согласии или несогласии с результатами мероприятия по контролю, а также с отдельными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства;
в) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Заказчики, в отношении которых проводится мероприятие по контролю, обязаны:
а) соблюдать законодательство о размещении заказов;
б) принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам мероприятия по контролю нарушений.

Подраздел VII. Описание результата исполнения
государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является составление заключения о согласовании (об отказе в согласовании, о возврате обращения без рассмотрения) возможности заключения государственного (муниципального) контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел I. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

11. Информация и консультации по исполнению Министерством государственной функции могут быть получены:
а) в отделе контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов Министерства (далее также - отдел), расположенного по адресу:
170026, Тверь, Комсомольский проспект, дом 4/4;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования:
телефон/факс (4822) 39-44-16, 49-34-98, 39-44-18, 49-46-98;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.минконтрольтверь.рф;
г) посредством размещения информации на информационных стендах.
12. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее исполнение государственной функции: отдел контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.
Контактные телефоны отдела: (4822) 49-46-98, 39-44-18.
Время работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);
пятница: с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);
суббота, воскресенье: выходные дни.
13. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие исполнение государственной функции;
б) текст настоящего административного регламента с приложением;
в) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Министерства.
14. На стендах Министерства размещается следующая информация:
а) режим работы;
б) порядок исполнения государственной функции.
15. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Министерства соблюдают правила деловой этики.

Подраздел II. Сведения о размере платы за услуги
организации (организаций), участвующей (участвующих)
в исполнении государственной функции, взимаемой с лица,
в отношении которого проводятся мероприятия по контролю

16. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.

Подраздел III. Срок исполнения государственной функции

17. Срок исполнения государственной функции составляет 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения заявителя.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

18. Государственная функция предусматривает рассмотрение обращения о согласовании, подготовку заключения по результатам рассмотрения обращения о согласовании.
19. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

Подраздел I. Рассмотрение обращения о согласовании
и подготовка заключения по результатам его рассмотрения

20. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство обращения о согласовании.
21. Обращение о согласовании должно быть составлено в соответствии с требованиями Порядка согласования, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ.
22. К обращению о согласовании прилагаются сведения и документы, установленные Порядком согласования, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ (далее - документы).
23. Поступившее в Министерство обращение о согласовании регистрируется в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и передается министру Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
24. В соответствии с резолюцией Министра начальник отдела поручает специалисту отдела рассмотреть обращение о согласовании и подготовить соответствующее заключение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
25. В ходе рассмотрения обращения Министерство вправе:
а) запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
б) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Министерства;
в) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
26. В случае непредставления заявителем к обращению документов или сведений в соответствии с пунктом 22 настоящего подраздела специалист отдела готовит проект заключения о возвращении обращения заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата либо о запросе дополнительных документов с указанием срока их представления.
27. Возврат обращения о согласовании заказчику осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство и оформляется в виде письма и подписывается Министром.
28. Запрос дополнительных документов оформляется в виде письма и направляется заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения о согласовании в Министерство. При этом рассмотрение обращения о согласовании приостанавливается до предоставления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Министерство вправе не принимать к рассмотрению обращение о согласовании и возвратить его заказчику.
29. Письмо о возврате обращения о согласовании подписывается Министром.
30. Министерство отказывает в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в приложенных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
31. В случае, если обращение и приложенные к нему документы соответствуют законодательству Российской Федерации о размещении заказов, специалист отдела готовит проект заключения о согласовании возможности заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в виде письма (далее - проект письма).
32. Специалист отдела согласовывает проект письма с начальником отдела и передает его на согласование Министру.
В случае, если Министр не согласовал проект письма (при наличии замечаний), специалист отдела устраняет замечания в этот же день и передает на согласование Министру доработанный проект письма.
33. Министр подписывает письмо на обращение заказчика и передает его специалистам Министерства для отправления заказчику.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
34. Результатом административной процедуры является направление в адрес заказчика соответствующего письма:
а) об отказе в возможности заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
б) о согласовании возможности заключения контракта (договора) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале учета обращений о согласовании с указанием номера и даты исходящего письма.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

36. Персональная ответственность сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
37. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, за принятием ими решений, осуществляется Министром, заместителем Министра, курирующим отдел, начальником отдела.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области.
39. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению данных нарушений.

Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции

40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заказчиков, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.
41. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются Министром и заместителем Министра, курирующим отдел, с периодичностью один раз в полугодие.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, повлекших нарушения прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел III. Ответственность должностных лиц,
государственных гражданских служащих исполнительных
органов государственной власти Тверской области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

44. Персональная ответственность сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
45. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками Министерства влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Подраздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции со стороны граждан,
их объединений и организаций

46. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти, а также путем обращения в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля прав и (или) законных интересов.
47. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения Министерством государственной функции, а также направлять замечания и предложения по оптимизации и улучшению качества исполнения государственной функции.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих

48. Юридические лица - заказчики (далее - заявители) вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих в досудебном порядке.
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
50. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством личного обращения или направления письменного обращения, жалобы, претензии (далее - обращение) почтовой связью на адрес Министерства, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
51. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
в) заместителю Министра, курирующему отдел.
52. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего обращение;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
е) дату.
53. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
54. Министр, заместитель Министра, курирующий отдел, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или по телефонам, номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
55. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
56. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
57. Поступление соответствующего обращения является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
58. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
59. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
60. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
61. Основания для приостановления рассмотрения обращения законодательством не предусмотрены.
62. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
63. Обращение подлежит оставлению без рассмотрения в следующих случаях:
а) в обращении не указаны наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Министерства, а также членам его семьи;
в) текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, обратившемуся с обращением, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
64. В случае, если обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
65. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.
66. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее одного дня с даты рассмотрения обращения.





Приложение
к административному регламенту
исполнения Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции "Согласование
возможности заключения государственного
или муниципального контракта на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных или муниципальных нужд,
гражданско-правового договора бюджетного
учреждения на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг с единственным
поставщиком (исполнителем, подрядчиком)
в случаях, если конкурс (аукцион) признан
несостоявшимся и указанный контракт или
договор не заключен с единственным участником
конкурса (аукциона) или с участником
размещения заказа, который подал единственную
заявку на участие в конкурсе (аукционе),
либо если при повторном размещении заказа
путем запроса котировок не подана
ни одна котировочная заявка"

Блок-схема последовательности действий при исполнении
государственной функции


Регистрация обращения о согласовании


\/

Направление обращения о согласовании
для рассмотрения в отдел


\/

Рассмотрение обращения о согласовании
специалистом отдела


Подготовка проекта заключения


\/ \/ \/

в случае в случае, если в обращении в случае, если обращение
непредставления о согласовании о согласовании
документов или приложенных к нему и приложенные к нему
к обращению документах выявлены документы соответствуют
о согласовании нарушения законодательства законодательству
о размещении заказов о размещении заказов


\/ \/

- о возвращении обращения об отказе в
о согласовании заявителю возможности \/
с указанием причин согласования
возврата заключения о согласовании возможности
либо контракта заключения контракта
- о запросе дополнительных (договора) (договора)
документов с указанием
срока их представления


\/ \/ \/

Согласование и визировка проекта заключения
с ответственными должностными лицами Министерства


\/

Направление заключения заявителю



------------------------------------------------------------------