Постановление администрации города Твери от 21.10.2013 N 1264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 1264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 03.03.2014 № 254)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Твери, Постановлением администрации города Твери от 15.11.2010 № 2451 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", с пунктом 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденного Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 № 1067, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации города Твери от 04.03.2011 № 323 "Об утверждении проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
3. Управлению информации (Касаева Н.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов и технологий (Исаев А.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также обеспечить размещение настоящего Постановления на портале государственных и муниципальных услуг Тверской области.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города С.В. Чубенко.
Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 21 октября 2013 г. № 1264
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение
и выдача заявителю схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте
соответствующей территории"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 03.03.2014 № 254)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению и выдаче документов о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на территории города Твери.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и (или) их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери:
- при личном обращении;
- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
1.3.2. Департамент находится по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 1.
1.3.3. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
пятница - с 09.00 до 16.45;
перерыв на обед с 13.00 до 13.45;
выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3.4. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели
Время приема и консультирования
вторник
с 9.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45
среда
с 14.00 до 17.30
1.3.5. Личный прием заявителей начальником Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день
Приемные часы
среда
с 14.00 до 16.00
1.3.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 8 (4822) 32-13-31, (4822) 35-74-11.
Адрес электронной почты: E-mail: tverkumi@adm.tver.ru, а также на информационных стендах в Департаменте.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.3.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департамент, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.13. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной
услуги "Утверждение и выдача заявителю схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории"
2.1. Наименование муниципальной услуги - утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации города Твери (далее - Департамент), являющегося отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери, расположенным по адресам: г. Тверь, ул. Новоторжская, 1 и ул. Вольного Новгорода, 8.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде письма администрации города Твери (или Департамента), содержащего мотивированный отказ.
2.4. Сроки оказания муниципальной услуги:
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. В случаях, требующих уточнения информации, заявителю в течение десяти дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется промежуточный ответ, окончательный направляется в течение пяти дней с момента получения ответа на запрос.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении услуги направляется заявителям в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете", № 237, 25.12.1993);
б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
в) Земельным кодексом РФ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147; "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001; "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
г) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями);
д) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете", № 165, 29.07.2006);
е) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликован в "Российской газете", № 165, 29.07.2006);
ж) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
з) Уставом города Твери, утв. решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 № 68 (опубликован в газете "Вся Тверь", № 10 (17 августа), 2005);
и) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
к) Постановлением Главы администрации города Твери от 13.11.2008 № 3126 "Об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории";
л) настоящим административным регламентом.
2.6. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области;
б) Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области;
в) департаментом архитектуры и строительства администрации города Твери;
б) филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тверской области;
в) кадастровыми организациями, с кадастровыми инженерами.
2.7. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего административного регламента, должны предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно форме приложения 1 к настоящему регламенту.
2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно форме приложения 1 к настоящему регламенту и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим или юридическим лицом, индивидуальными предпринимателями (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес департамента;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.9. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме приложения 1 к настоящему регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (возвращается заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления на руки);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя;
г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или карте соответствующей территории в двух экземплярах.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги Департамент запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в соответствующих государственных или муниципальных органах или подведомственных им организациях, а именно:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровую выписку о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества;
- акт о выборе земельного участка для строительства (при намерениях осуществить строительство).
Заявитель вправе самостоятельно предоставить по собственной инициативе документы, указанные в дефисах 1, 2, 3, 4, 5, 6 настоящего пункта административного регламента.
Документы, указанные в дефисе 5 настоящего пункта административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.11. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) личная подпись и дата;
в) круглая печать (только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.12. Требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не допускается.
2.13. В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Данное требование не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.14. Департамент при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.15. Основания для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме заявлений отказывается:
а) в случае, если заявление адресовано не исполнителю муниципальной услуги;
б) если заявление подается с нарушением требований, установленных разделом II настоящего административного регламента;
в) если заявление заполнено карандашом;
г) если подаваемые документы имеют серьезные повреждения (подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления), не позволяющие однозначно истолковать их содержание, или текст заявления не поддается прочтению.
2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
а) выявленного несоответствия предоставленных документов требованиям действующего законодательства РФ, настоящего административного регламента;
б) наличия вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
в) обращения неуполномоченного лица в случае, если за предоставлением услуги обратился не заявитель, а представитель заявителя;
г) обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги;
д) наличие оснований, установленных законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, указанный в пункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.17. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.19. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса, за исключением случая подачи запроса позднее чем за один час до окончания времени работы Департамента. В таком случае регистрация заявления осуществляется на следующий рабочий день.
2.20. Требования к организации места оказания муниципальной услуги.
2.20.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в помещение должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера;
в) на территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Заявители имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.20.2. Требования к местам ожидания приема:
а) при предоставлении муниципальной услуги места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений;
б) в местах ожидания приема должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
в) в местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения;
г) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столе должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, образцы и бланки заявлений.
2.20.3. Требования к местам приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) системой охраны;
г) места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела Департамента;
д) помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.22. Требования соблюдения конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент обязан обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.23.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией города Твери заключено соглашение о взаимодействии.
2.23.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.23.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю предоставляются:
- возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
- доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
(п. 2.23.3 введен Постановлением администрации города Твери от 03.03.2014 № 254)
Раздел III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение заявления согласно форме приложения 1 настоящего административного регламента о выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с приложением Схемы (документов), необходимых для принятия решения, определенного разделом II настоящего административного регламента.
3.3. При поступлении документов в Департамент производится в установленном порядке регистрация сотрудником общего отдела Департамента поступившего заявления.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их заместителю начальника департамента, который по результатам рассмотрения передает должностному лицу - специалисту отдела муниципальных земель Департамента (далее - специалист), ответственному за утверждение схемы заявителя и проверку документов, представленных заявителем.
3.5. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является получение должностным лицом, ответственным за утверждение схемы заявителя и проверку, схемы (документов), представленных заявителем.
3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя 2 дня.
3.7. Специалистом проводится проверка наличия и достаточности прилагаемых к заявлению Схемы (документов), соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление.
3.8. При поступлении заявления о выдаче утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте с приложением документов согласно разделу II настоящего административного регламента производится рассмотрение представленных материалов (согласований, заключений) для определения возможности принятия положительного решения при осуществлении муниципальной услуги.
3.9. В Департаменте схема проходит процедуру согласования и в случае выявления замечаний возвращается на доработку заявителю.
3.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии предусмотренных разделом II настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку необходимых документов:
- согласование схемы расположения земельного участка;
- подготовку проекта распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и в установленном порядке направляет его с приложением проекта схемы для подписания заместителю начальника департамента, начальнику департамента, в подразделения администрации города Твери.
3.11. В случае, если в процессе подготовки схемы выявлены основания для отказа согласно разделу II настоящего административного регламента, должностным лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Максимальный срок выполнения действий по подготовке результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней.
3.13. Заместитель Главы администрации города Твери подписывает распоряжение администрации города Твери об утверждении схемы на кадастровом плане или кадастровой карте территории и направляет результат предоставления муниципальной услуги в Департамент.
Максимальный срок выполнения действий составляет 6 дней.
3.14. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, выдает заявителю один экземпляр схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утвержденный заместителем начальника департамента, и один экземпляр распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на бумажном носителе под роспись.
Второй экземпляр схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утвержденной заместителем начальника департамента, и один экземпляр распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на бумажном носителе передается в сектор информационной системы по земле отдела муниципальных земель на хранение. Максимальный срок выполнения действия составляет двадцать минут.
3.15. В случае, если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить экземпляр схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утвержденный заместителем начальника департамента, и один экземпляр распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, направляет их заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.
При направлении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утвержденной заместителем начальника департамента, и одного экземпляра распоряжения администрации города Твери об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в форме электронного документа подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
3.16. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами - муниципальными служащими, сотрудниками отдела муниципальных земель Департамента настоящего административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими осуществляется заместителем начальника Департамента и руководителем Департамента.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц. Внеплановые проверки - при поступлении жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, осуществляющих оказание муниципальной услуги, а также в любое другое время на усмотрение руководителя.
4.3. За нарушение требований настоящего административного регламента, а также действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание муниципальной услуги, специалист отдела муниципальных земель, ответственный за утверждение схемы, несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.4. Заявитель вправе контролировать исполнение Департаментом требований настоящего административного регламента в порядке, установленном разделом V административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента в органы прокуратуры или в судебном порядке.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в ходе каждой административной процедуры, действия или бездействие сотрудников Департамента путем обращения к руководителю Департамента, контролирующему полноту и своевременность предоставления услуги, а также к заместителю Главы администрации города Твери, курирующему деятельность Департамента, Главе администрации города Твери.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента, а также решения, принятые ими в ходе оказания муниципальной услуги. В жалобе заявителя в письменной форме указывается следующая информация:
а) полное наименование заявителя (для физических лиц - Ф.И.О.), местонахождение, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица - муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия));
д) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
Должностное лицо, которому адресована жалоба, отказывает в ее рассмотрении в случаях:
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), а также о лице, обратившемся с жалобой (Ф.И.О. - для физических лиц, наименование юридического лица, почтовый адрес);
б) отсутствия подписи заявителя (а также круглой печати - для юридических лиц);
в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
г) если текст жалобы не поддается прочтению;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
5.4. Поступление жалобы, соответствующей требованиям настоящего административного регламента, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. При подготовке жалобы заявитель имеет право получения информации и документов, связанных с его обращением в Департамент за получением муниципальной услуги и необходимых для обоснования жалобы. Департамент обязан предоставить указанные в настоящем пункте документы не позднее 10 рабочих дней с момента поступления требования заявителя о предоставлении таких документов.
5.6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. руководитель Департамента - по адресу: ул. Новоторжская, 1, 170100, г. Тверь.
5.6.2. Заместитель Главы администрации города Твери, курирующий работу Департамента:
- по адресу: ул. Советская, 11, 170100, Тверь;
- по электронной почте: tveradm@adm.tver.ru;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.tver.ru;
- в ходе личного приема у заместителя Главы администрации города Твери в порядке, установленном Регламентом администрации города Твери, утвержденным Постановлением Главы администрации города Твери от 24.03.2010 № 672.
5.6.3. Глава администрации города Твери - в порядке, установленном пунктом 5.6.2 настоящего административного регламента.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах,
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностному лицу (муниципальному служащему), допустившему нарушение требований настоящего административного регламента и (или) действующего законодательства, поручается устранить допущенные нарушения. Лица, виновные в нарушении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности, предусмотренной нормами действующего законодательства Российской Федерации.
И.о. начальника департамента
управления имуществом и земельными
ресурсами администрации города Твери
В.В.ВЕРЖБИЦКИЙ
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Фирменный бланк юридического лица
(для юридических лиц)
В департамент управления имуществом
и земельными ресурсами администрации
города Твери
от __________________________________
полное наименование (для физ. лиц
_____________________________________
- Ф.И.О.) заявителя, местонахождение,
_____________________________________
почтовый адрес, реквизиты, ИНН,
_____________________________________
телефон, адрес электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче утвержденной схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте соответствующей территории
Прошу выдать и утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для
выполнения в отношении этого земельного участка кадастровых работ.
Приложение:
1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории в 2-х экземплярах;
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
"____" __________ ____ г. ___________________
(Дата подачи заявления) (подпись)
(круглая печать для
юридических лиц)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку персональных
данных.
___________________
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
БЛОК-СХЕМА
административных процедур, выполняемых при предоставлении
муниципальной услуги
Прием и регистрация
заявления
\/
Рассмотрение заявления
с документами
\/
Нет / Выполняются ли условия \ Да
/ для предоставления \
\ услуги? /
\ /
\/ \/
Подготовка отказа Подготовка
документов
\/ \/
Направление Выдача документов
письма об отказе об утверждении
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: