Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ МОКФ Тверской области от 08.07.2013 N 9-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"



МИНИСТЕРСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

ПРИКАЗ
от 8 июля 2013 г. № 9-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАГОТОВКИ,
ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ,
ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

В соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па, приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Внедрить административный регламент в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Приказа.
3. Отделу лицензирования и лицензионного контроля управления дорожного и лицензионного контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций разместить административный регламент на сайте Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.минконтрольтверь.рф и внести сведения об административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела лицензирования Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения административного регламента в части исполнения государственной функции в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности исполнения государственной функции с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
(абзац введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Министр Тверской области
по обеспечению контрольных функций
А.А.ИСАКОВ





Приложение
к Приказу Министерства Тверской области
по обеспечению контрольных функций
от 8 июля 2013 г. № 9-нп
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

Административный регламент
исполнения Министерством Тверской области по обеспечению
контрольных функций государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением лицензионных
требований при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

Раздел I
Общие положения

Подраздел I
Наименование государственной функции

1. Государственная функция - "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная функция).

Подраздел II
Наименование исполнительного органа государственной власти
Тверской области, исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет исполнительный орган государственной власти Тверской области - Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство).
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции, является отдел лицензирования и лицензионного контроля управления дорожного и лицензионного контроля Министерства (далее - Отдел).
(абзац введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Подраздел III
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

3. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации;
б) Налоговый кодекс Российской Федерации;
в) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
г) Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
д) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
е) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
ж) Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
з) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения";
и) Постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
к) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
л) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
м) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ № 141);
н) Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2008 № 176-па "О некоторых вопросах в области оборота лома и отходов черных и цветных металлов на территории Тверской области";
о) Постановление Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг";
п) Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций".

Подраздел IV
Предмет государственного контроля

4. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Государственный контроль осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся соискателями лицензий на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия) или лицензиатами.
Соискатель лицензии - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), представившее в Министерство заявление о выдаче лицензии.
Лицензиат - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), имеющее действующую лицензию.

Подраздел V
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

5. Сотрудники Министерства при осуществлении лицензионного контроля вправе запрашивать у лицензиатов на основании мотивированного запроса информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.
(п. 5 в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
6. Сотрудники Министерства при осуществлении лицензионного контроля обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области оборота лома и отходов черных и цветных металлов на территории Тверской области;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, Тверской области, права и законные интересы лицензиатов, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль;
в) проводить проверки на основании приказа Министерства;
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
г) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лицензиата с результатами проверки;
е) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
ж) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
з) не требовать от лицензиата документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено федеральным и областным законодательством;
и) перед началом проведения документарной и (или) выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицензиатами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
м) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Подраздел VI
Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по государственному контролю
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лицензиата при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при проведении документарной и (или) выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от сотрудников Министерства информацию, которая относится к предмету документарной и (или) выездной проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников Министерства;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав лицензиата при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
8. При проведении документарной и (или) выездной проверки лицензиаты обязаны обеспечить присутствие в Министерстве (при проведении документарной проверки) или на месте проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за соблюдение лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионные требования).
9. Лицензиаты, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению документарных и (или) выездных проверок, уклоняющиеся от проведения документарных и (или) выездных проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 9 в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Подраздел VII
Результат исполнения государственной функции
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

10. Результатом исполнения государственной функции является:
а) вынесение предписания;
(пп. "а" в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
б) приостановление действия лицензии;
в) возобновление действия лицензии;
г) отказ в возобновлении действия лицензии;
д) направление в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии.

Подраздел VIII
Условия, порядок и срок приостановления исполнения
государственной функции
(введен Приказом МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

10.1. Приостановление исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел I
Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется при обращении заявителя непосредственно в Министерство, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и сайта Министерства (далее - сайт).
В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.
Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях Министерства.
Сведения о Министерстве, сайте и Едином портале указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения также может осуществляться посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
(п. 11 в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.1. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, адрес сайта, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет государственного контроля;
г) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля;
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю;
е) сроки исполнения государственной функции;
ж) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
(п. 11.1 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.2. На сайте размещается следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства;
в) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
д) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
е) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ж) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента).
(п. 11.2 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.3. На информационном стенде в помещении Министерства размещается следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы Министерства, справочные номера телефонов для получения информации об исполнении государственной функции, адрес сайта;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции;
г) блок-схема исполнения государственной функции;
д) срок исполнения государственной функции.
Информационный стенд (вывеска), содержащий(ая) информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещается в помещении Министерства.
(п. 11.3 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.4. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) наименование регулирующих исполнение государственной функции нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
г) описание результатов исполнения государственной функции;
д) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции;
е) информация об административных процедурах (действиях), подлежащих выполнению Министерством, при исполнении государственной функции;
ж) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
з) текст административного регламента;
и) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
к) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
л) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента).
(п. 11.4 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.5. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
(п. 11.5 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
(п. 11.6 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.7. При информировании о государственной функции по письменным запросам лиц ответ направляется посредством почтовой связи по адресу лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
(п. 11.7 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.8. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный лицензиатом (соискателем лицензии) в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
(п. 11.8 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.9. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министр) либо заместителем Министра (в случае обращения граждан непосредственно в Министерство) (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью).
(п. 11.9 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
11.10. Информирование осуществляется бесплатно.
(п. 11.10 введен Приказом МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Подраздел II
Сведения о размере платы
за услуги организации (организаций), участвующей
(участвующих) в исполнении государственной функции,
взимаемой с лица, в отношении которого проводятся
мероприятия по государственному контролю
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

12. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, не взимается, поскольку такие услуги отсутствуют.

Подраздел III
Срок исполнения государственной функции

13. Срок исполнения государственной функции в отношении лицензиатов составляет не более чем двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Указанный срок продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников Министерства, проводящих выездную плановую проверку. Срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем:
а) на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий;
б) на пятнадцать часов - в отношении микропредприятий.
14. Срок исполнения государственной функции в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

15. Государственная функция включает выполнение следующих административных процедур:
а) организация и проведение плановых проверок;
б) организация и проведение внеплановых проверок;
в) принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверок;
г) принятие решения о приостановлении действия лицензии;
д) принятие решения о возобновлении действия лицензии;
е) направление в арбитражный суд заявления об аннулировании лицензии;
ж) прекращение действия лицензии.
16. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
17. Возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрена.

Подраздел I
Организация и проведение плановых проверок

18. Основаниями для проведения плановой проверки лицензиата являются ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Министерства (далее - План) и приказ Министерства о проведении плановой проверки.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок подготовки приказа Министерства о проведении плановой проверки - 7 рабочих дней.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
19. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в План является:
а) истечение 1 года со дня принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии;
б) истечение 3 лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.
20. Плановая проверка проводится специалистами Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении плановой проверки в форме документарной и (или) выездной проверки.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
21. Специалист Отдела уведомляет лицензиата о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом копии приказа Министерства о проведении плановой проверки.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
22. Специалист Отдела одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает лицензиату под роспись копию приказа Министерства о проведении плановой проверки, заверенную печатью Министерства. По просьбе лицензиата специалист Отдела знакомит его с настоящим административным регламентом.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
23. Специалист Отдела при проведении плановой документарной проверки рассматривает документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
24. Если по сведениям, имеющимся в распоряжении Министерства, не представляется возможным оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, специалист Отдела готовит запрос лицензиату о представлении необходимых документов, к которому прикладывает заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении плановой документарной проверки. Также специалист Отдела вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
25. Лицензиат представляет в Министерство документы, указанные в запросе Министерства, в виде копий, заверенных печатью и подписью лицензиата, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса либо направляет данные документы в форме электронных документов.
26. Специалист Отдела осуществляет проверку представленных лицензиатом документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
27. В случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведениям, имеющимся в Министерстве, специалист Отдела направляет лицензиату информацию о необходимости пояснения в десятидневный срок относительно данных ошибок и (или) противоречий в письменной форме. К пояснению лицензиат может приложить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
28. Специалист Отдела рассматривает пояснения лицензиата. По результатам плановой документарной проверки составляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Приказу № 141, который подписывают специалисты Отдела, проводившие проверку, и лицензиат (один экземпляр акта проверки остается в Министерстве, второй экземпляр вручается лицензиату). Одновременно с составлением акта проверки специалисты Отдела вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, который лицензиат обязан вести по форме согласно приложению 4 к Приказу № 141, в случае его отсутствия указывают в акте проверки об отсутствии у лицензиата журнала учета проверок. При выявлении признаков нарушения лицензионных требований посредством рассмотрения пояснения лицензиата либо при отсутствии пояснения специалист Отдела вправе провести выездную проверку с соблюдением требований пункта 22 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
29. Плановая выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности лицензиата в следующих случаях:
а) если при проведении документарной плановой проверки не представляется возможным определить достоверность и полноту сведений, имеющихся в распоряжении Министерства;
б) если при проведении документарной плановой проверки не представляется возможным оценить соответствие лицензиата лицензионным требованиям.
30. При проведении плановой выездной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 22 настоящего подраздела, далее знакомится с документами лицензиата, проверяет их соответствие лицензионным требованиям.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
31. Лицензиат обеспечивает доступ специалистам Отдела, проводящим плановую выездную проверку, на территорию, в используемые лицензиатом здания, сооружения, помещения, строения при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также представляет все необходимые при осуществлении указанного вида деятельности документы.
32. По результатам плановой выездной проверки специалисты Отдела составляют акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Приказу № 141, который подписывают специалисты Отдела, проводившие проверку, и лицензиат (один экземпляр акта проверки остается в Министерстве, второй экземпляр вручается лицензиату). Одновременно с составлением акта проверки специалисты Отдела вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, который лицензиат обязан вести по форме согласно приложению 4 к Приказу № 141, в случае его отсутствия указывают в акте проверки об отсутствии у лицензиата журнала учета проверок.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
33. В случае выявления в ходе проведения плановой документарной и (или) выездной проверки нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубого нарушения лицензионных требований, специалисты Отдела готовят предписание по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Лицензионные требования, грубые нарушения лицензионных требований установлены Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов".
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 рабочих дней.
(п. 33 в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
34. Результатом административной процедуры является акт проверки, а также в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубого нарушения лицензионных требований, - предписание.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - соответствующая запись в журнале учета проверок. В случае отсутствия у лицензиата журнала учета проверок запись об этом делается в акте проверки.

Подраздел II
Организация и проведение внеплановых проверок

36. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) истечение срока исполнения ранее выданного Министерством предписания;
(пп. "а" в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (при обращении граждан, права которых нарушены);
в) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в связи с поступившим в органы прокуратуры материалом и обращением.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
г) поступление в Министерство заявления от соискателя лицензии о предоставлении лицензии или заявления лицензиата о переоформлении лицензии;
д) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
е) наличие ходатайства лицензиата о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства;
ж) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.
37. Внеплановая проверка проводится специалистами Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении внеплановой проверки, в форме документарной и (или) выездной проверки.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
38. Если в обращении или заявлении, поступившем в Министерство, не представляется возможным определить обратившееся лицо либо не содержатся сведения о фактах, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки, такие обращения и заявления не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
39. По основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "ж" пункта 36 настоящего подраздела, проведение внеплановой выездной проверки подлежит согласованию с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.
40. В случаях, предусмотренных абзацем третьим подпункта "б" пункта 36 настоящего подраздела, при обнаружении нарушений лицензионных требований в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки, одновременно известив при этом орган прокуратуры о проведении мероприятий по контролю путем направления в течение 24 часов в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения такой проверки.
41. Уведомление лицензиата о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае ее проведения по основаниям, предусмотренным абзацем 3 подпункта "б", подпунктом "ж" пункта 36 настоящего подраздела. В иных случаях сотрудники Министерства уведомляют лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством почтовой, телефонной связи либо лично).
42. Специалист Отдела проводит документарную и (или) внеплановую выездную проверку в отношении соискателя лицензии, представившего в Министерство заявление о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего в Министерство заявление о переоформлении лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, без согласования с органом прокуратуры.
43. При проведении внеплановой документарной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 23 - 28, 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
44. При проведении внеплановой выездной проверки специалист Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктами 22, 30 - 33 подраздела I раздела III настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
45. Специалист Отдела вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
46. Результатом административной процедуры является акт проверки, а также в случае выявления в ходе проведения внеплановой проверки нарушения лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубого нарушения лицензионных требований, - предписание.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале учета проверок. В случае отсутствия у лицензиата журнала учета проверок запись об этом делается в акте проверки.

Подраздел III
Принятие мер по фактам нарушений, выявленным
при проведении проверок

48. В случае выявления при проведении проверки нарушений лицензиатом лицензионных требований, в том числе грубых нарушений, специалист Отдела:
а) выдает лицензиату предписание;
б) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности;
в) составляет протокол об административном правонарушении, если в результате проведения проверки выявлено административное правонарушение;
г) если при проведении проверки установлено, что деятельность лицензиата представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, специалисты Отдела незамедлительно принимают меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности лицензиата, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и доводит до сведения физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 рабочих дней.
49. При устранении нарушений лицензионных требований, в том числе грубых нарушений, в указанный в предписании срок лицензиат направляет или представляет лично в Министерство ходатайство о проведении Министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Министерства.
50. Специалист Отдела выполняет процедуру, предусмотренную подразделом II раздела III настоящего административного регламента в части организации и проведения внеплановой выездной проверки лицензиата, по результатам проведения которой устанавливает факт исполнения или неисполнения ранее выданного предписания Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
51. Если в указанный в предписании срок лицензиат не устранил указанные в предписании нарушения, специалист Отдела выполняет процедуру, предусмотренную подразделом II раздела III настоящего административного регламента в части организации и проведения внеплановой выездной проверки лицензиата, по результатам проведения которой устанавливает факт исполнения или неисполнения ранее выданного предписания Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.
52. За невыполнение в установленный срок предписания граждане, должностные лица, юридические лица несут ответственность, предусмотренную КоАП РФ.
53. Специалист Отдела передает информацию о неисполнении лицензиатом предписания или протокол об административном правонарушении специалистам юридического отдела Министерства с целью подготовки и направления заявления в арбитражный суд.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
54. Результатом административной процедуры является:
а) предписание;
б) направление заявления об аннулировании лицензии в арбитражный суд;
в) составление протокола об административном правонарушении;
г) доведение информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения, доведенной до сведения физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей любым доступным способом.
55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - соответствующая запись в реестре лицензий, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Подраздел IV
Принятие решения о приостановлении действия лицензии

56. Специалист Отдела приостанавливает действие лицензии в течение суток со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда в случаях:
а) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания Министерства в случае грубого нарушения лицензионных требований;
(пп. "а" в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
б) назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 сутки.
57. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 56 настоящего подраздела, специалист Отдела осуществляют повторную выдачу предписания и приостанавливает действие лицензии на срок исполнения вновь выданного предписания в течение суток со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 сутки.
58. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 56 настоящего подраздела, специалист Отдела приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата в течение суток со дня вступления в законную силу решения арбитражного суда.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 сутки.
59. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом Министерства. Копия приказа о приостановлении действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения вручается лицензиату, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
60. Специалист Отдела вносит сведения о приостановлении действия лицензии в реестр лицензий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
61. Результатом административной процедуры является приостановление действия лицензии.
62. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в реестре лицензий, приказ о приостановлении действия лицензии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Подраздел V
Принятие решения о возобновлении действия лицензии

63. Основанием для возобновления действия лицензии является устранение лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное приостановление действия лицензии.
64. Если действие лицензии было приостановлено в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 56 настоящего административного регламента, действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока исполнения повторно выданного Министерством предписания или подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения предписания.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
65. Если действие лицензии было приостановлено в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 56 настоящего административного регламента, действие лицензии возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата (при этом лицензиат представляет в Министерство в письменной форме уведомление об исполнении предписания по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) или досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата (при поступлении в суд ходатайства лицензиата о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности). Специалист Отдела осуществляет проверку информации, содержащейся в уведомлении или ходатайстве лицензиата.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
66. В случае неустранения лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, выполняется административная процедура, предусмотренная подразделом VI раздела III настоящего административного регламента. Специалист Отдела оформляет проект приказа Министерства об отказе в возобновлении действия лицензии, далее направляет данный проект на визирование в установленном порядке, завизированный проект приказа Министерства об отказе в возобновлении действия лицензии направляет на подпись Министру или его заместителю. Копия приказа Министерства передается специалисту, ответственному за делопроизводство. Одновременно специалист Отдела вносит сведения об отказе в возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
67. В случае устранения лицензиатом грубого нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой приостановление действия лицензии, специалист Отдела оформляет проект приказа Министерства о возобновлении действия лицензии, далее направляет данный проект на визирование в установленном порядке, завизированный проект приказа Министерства о возобновлении действия лицензии направляет на подпись Министру или его заместителю. Копия приказа Министерства передается специалисту, ответственному за делопроизводство. Одновременно специалист Отдела вносит сведения о возобновлении действия лицензии в реестр лицензий.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 сутки.
68. Специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней вручает лицензиату копию приказа о возобновлении действия лицензии либо направляет ее лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением, либо направляет ее лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
69. Результатом административной процедуры является возобновление действия лицензии.
70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - соответствующая запись в реестре лицензий, приказ о возобновлении действия лицензии (об отказе в возобновлении действия лицензии) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Подраздел VI
Направление в арбитражный суд заявления
об аннулировании лицензии

71. Если в установленный срок лицензиат не устранил грубое нарушение лицензионных требований, повлекшее за собой приостановление действия лицензии, специалист Отдела обращается в арбитражный суд с заявлением об аннулировании лицензии, а именно:
а) готовит проект заявления об аннулировании лицензии в арбитражный суд.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа;
б) направляет вышеуказанный проект заявления на визирование в установленном порядке начальнику Отдела, начальнику юридического отдела Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день;
в) завизированный начальником Отдела, начальником юридического отдела Министерства проект заявления об аннулировании лицензии направляет на подпись Министру или его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день;
г) подписанное заявление об аннулировании лицензии передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявления в арбитражный суд.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
72. Результатом административной процедуры является направленное в арбитражный суд заявление об аннулировании лицензии.
73. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления об аннулировании лицензии в журнале регистрации исходящих документов.

Подраздел VII
Прекращение действия лицензии

74. Специалист Отдела принимает решение о прекращении действия лицензии в следующих случаях:
а) поступление заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности;
б) получение сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получение выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
75. Лицензиат, планирующий прекратить осуществление лицензируемого вида деятельности, обязан представить или направить по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности. Лицензиату предоставляется возможность заполнения заявления в кабинете здания Министерства.
76. Решение о прекращении действия лицензии оформляется приказом Министерства по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней.
77. Копия приказа о прекращении действия лицензии в течение 3 рабочих дней вручается лицензиату, направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
78. Действие лицензии прекращается со дня принятия решения о прекращении действия лицензии, внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
79. Специалист Отдела вносит сведения о прекращении действия лицензии в реестр лицензий.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
80. Результатом административной процедуры является прекращение действия лицензии.
81. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в реестре лицензий, приказ о прекращении действия лицензии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области от 30.06.2014 № 8-нп)

Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением сотрудниками Министерства положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также за принятием ими решений

82. Персональная ответственность сотрудников Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, за принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем Министра, курирующим Отдел, начальником Отдела.
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области.
85. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению данных нарушений.

Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции

86. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Министерства.
87. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются Министром и заместителем Министра, курирующим Отдел, с периодичностью один раз в полугодие.
88. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений требований настоящего административного регламента, повлекших нарушения прав физических и юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел III
Ответственность сотрудников Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

90. Сотрудники Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых лицензиатов, совершение противоправных действий.
91. Несоблюдение требований настоящего административного регламента должностными лицами, ответственными или уполномоченными специалистами Министерства влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
В целях контроля за исполнением специалистами Министерства государственной функции Министерством ведется учет случаев ненадлежащего исполнения сотрудниками Министерства служебных обязанностей по результатам соответствующих проверок.
92. Министр несет персональную ответственность за:
а) соблюдение настоящего административного регламента;
б) обоснованностью принятия решений в рамках исполнения государственной функции.
93. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков исполнения государственной функции;
б) надлежащим осуществлением текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента в отношении специалистов Отдела.
94. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков проведения плановых проверок;
б) соблюдение порядка и сроков проведения внеплановых проверок;
в) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок;
г) соблюдение порядка и сроков приостановления, возобновления и прекращения действия лицензии;
д) компетентное выполнение действий по проверке документов;
е) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом исполнения государственной функции, и достоверность указанных в них сведений.

Подраздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения настоящего административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти, а также путем обращения в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора) прав и (или) законных интересов.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения Министерством государственной функции, а также направлять замечания и предложения по оптимизации и улучшению качества исполнения государственной функции.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

96. Лицензиаты и соискатели лицензии, а также физические лица (далее - заявители) вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Министерства в досудебном порядке, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты.
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
99. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области в установленном порядке.
100. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица или государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, повлекших за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
101. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром, уполномоченными должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
102. Жалоба, содержащая претензии на нарушение должностными лицами Министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Тверской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматривается уполномоченными должностными лицами Министерства в течение 15 дней со дня ее регистрации.
103. В случае, если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Министра. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
104. Должностные лица, уполномоченные Министром на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
б) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
105. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) или решений либо решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.
106. Заявитель извещается в письменной форме о решении Министра, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы.
107. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если в жалобе:
а) не указана фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению.
108. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на жалобу рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
110. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к административному регламенту исполнения
Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля
за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"

Информация
о месте нахождения, графике работы, номерах справочных
телефонов Министерства, его структурного подразделения,
непосредственно исполняющего государственную функцию
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

1. Место нахождения Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее - Министерство): 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 44.
Фактическое место нахождения Министерства: 170026, г. Тверь, Комсомольский проспект, д. 4/4.
2. Телефон приемной Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций: (4822) 49-34-98.
3. График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.18;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на 1 час.
4. Почтовый адрес для направления в Министерство документов:
Комсомольский проспект, д. 4/4, г. Тверь, Тверская область, 170026.
5. Место принятия документов в Министерстве:
Комсомольский проспект, д. 4/4, кабинеты № 8 и № 200, г. Тверь, 170026.
Часы приема корреспонденции в Министерстве:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00;
пятница: 9.00 - 17.00;
обеденный перерыв: 12.30 - 13.18;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
6. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее исполнение государственной функции, - отдел лицензирования и лицензионного контроля управления дорожного и лицензионного контроля (далее - Отдел).
Телефоны Отдела: (4822) 666-172; (4822) 666-173; (4822) 666-174.
Факс Отдела: (4822) 666-172.
7. Телефон Министерства для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: (4822) 39-44-16.
8. Адрес электронной почты для направления в Министерство обращений в электронной форме по вопросам исполнения государственной функции: mokf@web.region.tver.ru.
9. Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.минконтрольтверь.рф.
10. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.





Приложение 2
к административному регламенту исполнения
Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением
лицензионных требований при осуществлении
заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"

Блок-схема исполнения государственной функции
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

Раздел I
Блок-схема последовательности действий
при проведении проверки


Принятие решения о проведении проверки

Плановая Внеплановая
проверка проверка
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/

Приказ о проведении проверки. В случае проведения внеплановой проверки
лицензиатов при необходимости получение согласования органов прокуратуры

Выездная Документарная
проверка проверка
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/

Составление акта проверки Составление акта проверки


\/ \/

Внесение записи о проведенной В случае несогласия с фактами,
проверке в журнал учета выводами, предложениями
проверок лицензиата > направление лицензиатом в
адрес Министерства Тверской
области по обеспечению
контрольных функций возражений
в отношении акта проверки
и (или) выданного предписания

\/ /\

При выявлении нарушения выдача Министерством Тверской
области по обеспечению контрольных функций предписания
с указанием сроков их устранения



\/

В случае выявления В случае вынесения судьей
административного правонарушения решения об административном
составление протокола. > приостановлении деятельности
> Направление заявления и лицензиата принятие решения
протокола для рассмотрения о приостановлении действия
в арбитражный суд лицензии


\/

Направление лицензиатом уведомления Принятие решения о
об устранении нарушений, повлекших возобновлении действия
приостановление действия лицензии > лицензии (при условии <
исполнения лицензиатом
предписания)


В случае, если в установленный судьей срок лицензиат
не устранил нарушение лицензионных требований, повлекшее <
приостановление действия лицензии, направление в арбитражный суд
заявления об аннулировании лицензии


Раздел II
Блок-схема последовательности действий
при прекращении действия лицензий


Обращение лицензиата в Министерство Тверской области
по обеспечению контрольных функций с заявлением
о прекращении действия лицензии

\/

Рассмотрение заявления о прекращении действия лицензии


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Наличие \
/ заявления \
/ лицензиата \
/ (получение \
/ сведений из \
да / федерального органа \ нет
/ о прекращении \
\деятельности, получение /
\выписки из вступившего/
\ в законную силу /
\ решения суда об /
\ аннулировании /
\ лицензии) /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/ \/

Подготовка проекта решения Предоставление лицензиату
о прекращении действия < возможности заполнения заявления
лицензии на месте, не выходя из кабинета


\/

Направление проекта
решения на визирование в
установленном порядке и
на подпись Министру

\/

Вручение лицензиату копии
решения о прекращении
действия лицензии

\/

Внесение информации в
реестр лицензий


Раздел III
Блок-схема последовательности действий
при возобновлении действия лицензий


Обращение заявителя в Министерство Тверской области
по обеспечению контрольных функций с уведомлением об
устранении грубого нарушения лицензионных требований,
повлекшего за собой административное приостановление
деятельности по заготовке, хранению, переработке и
реализации лома черных металлов, цветных металлов


\/

Проверка представленных документов, подтверждающих
устранение выявленных нарушений


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Возможно \
/ подтверждение\
/ устранения \
да / обстоятельств, \
/ повлекших за собой \
\ приостановление /
\ действия /
\ лицензии при /
\документарной /
\ проверке? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
нет
\/

Проведение обследования объекта на предмет устранения
обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
да /Выявленные\ нет
/ нарушения \
\ устранены? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
\/ \/

Подготовка проекта решения Подготовка обращения в суд
> о возобновлении действия об аннулировании лицензии
лицензии

\/
\/
Выполняется государственная
Направление проекта решения функция по контролю в части
на визирование в аннулирования лицензии,
установленном порядке утверждаемая отдельным
и на подпись Министру административным регламентом
Тверской области
по обеспечению контрольных
функций или заместителю
Министра Тверской области
по обеспечению контрольных
функций


\/

Вручение лицензиату
уведомления о возобновлении
действия лицензии






Приложение 3
к административному регламенту исполнения
Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением
лицензионных требований при осуществлении
заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

МИНИСТЕРСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Предписание
об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни,
здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде,
объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, имуществу физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному имуществу,
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, а также других
мероприятий, предусмотренных федеральными законами

от "___" ___________ 20__ г. № ______

На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов", Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций", акта проверки от "___" __________ 20__ г. № _____ Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется) индивидуального предпринимателя; ИНН, ОГРН)
___________________________________________________________________________

в течение ___ дней устранить выявленные нарушения лицензионных требований:

№ п/п
Нарушения лицензионных требований
1

2

3


выявленные при проведении проверки по адресу: _____________________________

Провести мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (указывается при необходимости).
Об исполнении предписания письменно уведомить Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в указанный срок.
Невыполнение данного предписания служит основанием для ______________________________.

Заместитель Министра Тверской области
по обеспечению контрольных функций подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение 4
к административному регламенту исполнения
Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением
лицензионных требований при осуществлении
заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

МИНИСТЕРСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

ПРИКАЗ

"___" __________ 20__ г. № __________
г. Тверь

О приостановлении действия
лицензии/возобновлении действия
лицензии/об отказе в возобновлении
действия лицензии/прекращении
действия лицензии

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по
заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных
металлов", Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011
№ 95-пп "Об утверждении Положения о Министерстве Тверской области по
обеспечению контрольных функций", рассмотрев заявление ____________________
____________________________________ вх. от ____________ № _________, место
нахождения: ___________________________________ и представленные документы,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Приостановить действие лицензии/возобновить действие лицензии/отказать
в возобновлении действия лицензии/прекратить действие лицензии ____________
_________________________________ (место нахождения: _____________________;
ИНН ________________; ОГРН ___________________) на осуществление заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
виды работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности, -
заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов/цветных
металлов, бессрочно на объекте, расположенном по адресу: __________________
__________________________________________________________________________.

Министр Тверской области
по обеспечению контрольных функций подпись Ф.И.О.





Приложение 5
к административному регламенту исполнения
Министерством Тверской области
по обеспечению контрольных функций
государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением
лицензионных требований при осуществлении
заготовки, хранения, переработки
и реализации лома черных металлов,
цветных металлов"
Список изменяющих документов
(введено Приказом МОКФ Тверской области
от 30.06.2014 № 8-нп)

Министру Тверской области
по обеспечению контрольных функций
__________________________________

Уведомление
об исполнении предписания
от "___" ___________ 20__ г. № _____

Лицензиат _____________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая
форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

ИНН _______________________________________________________________________
сообщает, что в целях устранения обстоятельств, повлекших за собой:
- приостановление действия лицензии по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на
основании Приказа от "___" _____________ 20__ г. № _____;
- выдачу предписания от "___" ___________ 20__ г. № _____;

(нужное подчеркнуть)

проведены следующие мероприятия:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Достоверность представленных документов и сведений подтверждаю.

______________________ ______________________ _______________________
должность подпись Ф.И.О.
уполномоченного лица уполномоченного лица уполномоченного лица

М.П. "___" ____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие устранение ________
нарушения, на __________ листах.


------------------------------------------------------------------