Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 27.12.2013 N 1655 "О централизации закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 1655

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 28.02.2014 № 247, от 24.07.2014 № 839)

В целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок, а также в целях реализации части 1, части 5 и части 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Уполномочить управление муниципального заказа администрации города Твери (далее - уполномоченный орган) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных органов и муниципальных казенных учреждений, действующих от имени города Твери, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени города Твери, а также для бюджетных учреждений города Твери (далее - заказчики).
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации города Твери от 2 июня 2006 г. № 2113 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери";
3.2. Постановление Главы администрации города Твери от 05.07.2006 № 2771 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города № 2113 от 02.06.2006";
3.3. Постановление Главы администрации города Твери от 09.11.2007 № 3447 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации г. Твери № 2113 от 02.06.06";
3.4. Постановление Главы администрации города Твери от 16.04.2008 № 1018 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери";
3.5. Постановление администрации города Твери от 09.08.2010 № 1803 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа города Твери";
3.6. Постановление администрации города Твери от 26.10.2010 № 2322 "О внесении изменения в пункт 4.2.14 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа города Твери, утвержденного Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.7. Постановление администрации города Твери от 09.03.2011 № 327 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери";
3.8. Постановление администрации города Твери от 09.08.2011 № 1386 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери";
3.9. Постановление администрации города Твери от 05.05.2012 № 854 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.10. Постановление администрации города Твери от 19.12.2012 № 1953 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.11. Постановление администрации города Твери от 17.01.2013 № 39 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.12. Постановление администрации города Твери от 19.02.2013 № 173 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.13. Постановление администрации города Твери от 12.03.2013 № 280 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа города Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.14. Постановление администрации города Твери от 12.04.2013 № 411 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.15. Постановление администрации города Твери от 31.05.2013 № 616 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113";
3.16. Постановление администрации города Твери от 19.07.2013 № 854 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика при размещении муниципального заказа г. Твери, утвержденный Постановлением Главы администрации города Твери от 02.06.2006 № 2113".
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Твери С.В. Чубенко.

Глава администрации города
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 27 декабря 2013 г. № 1655

ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа и заказчика
при осуществлении закупок с использованием конкурентных
способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 28.02.2014 № 247, от 24.07.2014 № 839)

1. Общие положения

1.1. Настоящим порядком регламентируется взаимодействие структурного подразделения администрации города, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (далее - управление муниципального заказа), муниципальных заказчиков и иных заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики).
1.2. Закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентных процедур) осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.3. Заказчики осуществляют формирование и подачу заявок в управление муниципального заказа на проведение конкурентных процедур в форме электронного документа через автоматизированную информационную систему размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС. Документы, направляемые заказчиком в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
1.4. Размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) документов, подлежащих такому размещению, обеспечивается управлением муниципального заказа.

2. Функции заказчиков

2.1. Заказчики в целях определения поставщиков осуществляют следующие функции:
2.1.1. планируют закупки;
2.1.2. обосновывают закупки;
2.1.3. обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.4. обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупок;
2.1.5. определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.1.6. формируют лоты;
2.1.7. определяют предмет контракта (осуществляют описание объекта закупки);
2.1.8. устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, к гарантийным обязательствам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
2.1.9. определяют условия контракта;
2.1.10. устанавливают требования к участникам закупки;
2.1.11. направляют в управление муниципального заказа заявку на проведение конкурентной процедуры;
2.1.12. утверждают документацию о закупке;
2.1.13. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
2.1.14. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.1.15. направляют необходимые документы для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
2.1.16. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
2.1.17. заключают контракты и обеспечивают их исполнение;
2.1.18. заказчик несет ответственность за полноту, обоснованность и соответствие техническим нормам и правилам, законодательству РФ технического задания (спецификации и т.д.) и сведений, представленных в составе заявки на проведение конкурентных процедур и включенных в документацию о закупке.

3. Функции управления муниципального заказа
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 28.02.2014 № 247)

3.1. Управление муниципального заказа в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет следующие функции:
3.1.1. разрабатывает на основании заявки заказчика на проведение конкурсной процедуры документацию и извещение о закупке;
3.1.2. утверждает документацию о закупке;
3.1.3. публикует извещения, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.4. готовит и публикует разъяснения положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.5. вносит изменения в документацию, извещения о закупках и публикует в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.1.6. осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.1.7. публикует протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщиков;
3.1.8. осуществляет работу с оператором электронной площадки;
3.1.9. принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет состав и порядок работы комиссий, назначает председателей комиссий, а также принимает решение о замене членов комиссий;
3.1.10. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
3.1.11. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.12. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.13. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
3.1.14. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
3.1.15. производит безналичные расчеты по денежным средствам, поступающим во временное распоряжение управления муниципального заказа, в случаях, предусмотренных законами и иными нормативно-правовыми актами РФ (обеспечения заявок участников закупки);
3.1.16. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.2. Управление муниципального заказа несет ответственность за соблюдение процедуры проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

4. Порядок подачи заказчиками заявки для осуществления
закупки путем проведения конкурентных способов определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в управление
муниципального заказа

4.1. Для проведения процедуры конкурентного способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики направляют в управление муниципального заказа за подписью руководителя соответствующего заказчика или уполномоченного им лица в форме электронного документа заявки на проведение процедуры. В заявках должно быть указано следующее:
4.1.1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
4.1.2. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.1.3. порядковый номер закупки в плане-графике на соответствующий год;
4.1.4. описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ;
4.1.5. информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющейся предметом контракта;
4.1.6. сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
4.1.7. начальная (максимальная) цена контракта;
4.1.8. источник финансирования;
4.1.9. цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
4.1.10. сведения о размере обеспечения заявок на участие в закупке;
4.1.11. сведения о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона № 44-ФЗ;
4.1.12. требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
4.1.13. преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ;
4.1.14. информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ;
4.1.15. информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта;
4.1.16. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, при этом основания для одностороннего расторжения контракта должны быть определены в соответствии с гражданским законодательством и указаны в проекте контракта;
4.1.17. критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок (в случае проведения конкурса или запроса предложений).
4.2. В состав заявки на проведение конкурентной процедуры должны входить:
4.2.1. проект контракта;
4.2.2. обоснование (начальной) максимальной цены контракта;
4.2.3. проектно-сметная документация, спецификация, эскизы, планы и т.д. в зависимости от специфики предмета закупки;
4.2.4. сравнительная таблица соответствия требуемым характеристикам закупаемого товара нескольким производителям, товарным знакам и т.д., подтверждающая, что такие характеристики не влекут за собой ограничение количества участников закупки, либо информацию о том, что не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, - в случаях, если в описании объекта закупки указываются товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя;
4.2.5. положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в случаях, предусматривающих наличие этой экспертизы согласно действующим нормам правовых актов в области градостроительства.
4.2.6. отсканированный оригинал согласования заявки с курирующим заместителем Главы администрации города Твери (в случае, если заявка согласована в печатном виде).
(пп. 4.2.6 введен Постановлением администрации города Твери от 24.07.2014 № 839)
4.3. В случае, если в заявке на проведение конкурса заказчик указал товарные знаки, то они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Отсутствие слов "или эквивалент" заказчик должен обосновать.
4.4. До представления заявки в управление муниципального заказа заказчики согласовывают заявку с:
4.4.1. департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города в части формирования начальной цены контракта и ее обоснованности, а также при размещении заказа на выполнение работ капитального характера в части наличия утвержденного технико-экономического обоснования проекта, необходимого в случаях, установленных законодательством;
4.4.2. департаментом финансов администрации города в части наличия соответствующих бюджетных ассигнований в городском бюджете, порядка оплаты и наличия санкций за нарушение подрядчиком (поставщиком, исполнителем) своих обязательств по контракту;
4.4.3. иными структурными подразделениями администрации города Твери в печатном виде с последующим предоставлением в департамент экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери в случаях, предусмотренных правовыми актами администрации города Твери. Порядок согласования определяется такими правовыми актами.
4.4.4. с курирующим заместителем Главы администрации города Твери в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или печатном виде.
(пп. 4.4.4 введен Постановлением администрации города Твери от 24.07.2014 № 839)
4.5. Заявка муниципальных заказчиков - подведомственных учреждений должна быть также согласована с распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение, и с курирующим заместителем Главы администрации города Твери. Заявки на согласование курирующему заместителю Главы администрации города Твери направляются в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или в печатном виде.
(п. 4.5 в ред. Постановления администрации города Твери от 24.07.2014 № 839)
4.6. Бюджетные учреждения до представления заявки в управление муниципального заказа согласовывают заявку с учредителем и с курирующим заместителем Главы администрации города Твери. Заявки на согласование курирующему заместителю Главы администрации города Твери направляются в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Web - Торги - КС" или в печатном виде.
(п. 4.6 в ред. Постановления администрации города Твери от 24.07.2014 № 839)
4.7. Срок согласования заявки составляет не более трех рабочих дней с момента поступления заявки на согласование в соответствующее подразделение администрации города Твери, за исключением департамента экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери. Срок согласования заявки департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города составляет не более пяти рабочих дней с момента поступления заявки.
(п. 4.7 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.02.2014 № 247)
4.8. Согласование заявок производится в электронном виде через автоматизированную систему "Бюджет", за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком.
(п. 4.8 в ред. Постановления администрации города Твери от 24.07.2014 № 839)
4.9. В случае наличия замечаний к заявке заказчика согласующий орган возвращает заявку на доработку заказчику с приложением обоснования причин возврата.
4.10. Управление муниципального заказа принимает и рассматривает заявки заказчиков, возвращает их заказчикам в случае отсутствия в них информации или приложений, установленных пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, несоответствия плану-графику или противоречия законодательству РФ в срок до 5 рабочих дней.
4.11. Управление муниципального заказа не принимает и не рассматривает заявки, поступившие после 10 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц. При поступлении подобных заявок они возвращаются заказчику для внесения изменений в план-график размещения заказа, после чего заявка может быть направлена повторно в соответствии с внесенными изменениями плана-графика.
(в ред. Постановления администрации города Твери от 28.02.2014 № 247)
4.12. Размещение заявок, поступивших после 10 числа текущего месяца, в случае, если их публикация запланирована заказчиком на текущий месяц, может быть осуществлено управлением муниципального заказа в текущем месяце только на основании письма заказчика с обоснованием срочности закупки при наличии согласования Главы администрации города Твери и (или) первого заместителя Главы администрации города Твери.
(в ред. Постановления администрации города Твери от 28.02.2014 № 247)
4.13. Изменения в заявку (заявки в новой редакции) на проведение конкурентной процедуры направляются заказчиком в управление муниципального заказа так же как и сама заявка в форме электронного документа через автоматизированную информационную систему размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС.
4.14. Изменения в заявки муниципальных заказчиков, являющихся подведомственными учреждениями, должны быть согласованы распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
4.15. Изменения в заявки бюджетных учреждений подлежат согласованию с учредителем.
4.16. Изменения в заявки заказчиков, касающиеся начальной (максимальной) цены контракта и порядка оплаты, подлежат согласованию с департаментом экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города и департаментом финансов администрации города.
4.17. Согласования изменений в заявки заказчиков осуществляются через автоматизированную систему "Бюджет".
4.18. Срок согласования изменений в заявки составляет не более двух рабочих дней с момента поступления таких документов на согласование в соответствующее подразделение администрации города Твери.

5. Порядок формирования комиссий по осуществлению закупок

5.1. Формирование состава комиссии по осуществлению закупок, определение порядка ее работы, назначение председателя комиссии осуществляются управлением муниципального заказа и утверждаются приказом начальника управления муниципального заказа.
5.2. Состав комиссии формируется на каждую закупку отдельно на основании предложений заказчиков о включении в состав комиссии своих представителей. Сведения о представителях, в том числе информацию о профессиональной подготовке или повышении квалификации в сфере закупок, а также информацию об обладании такими представителями специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, указываются заказчиком в заявке на проведение закупки или отдельно в письменном виде.
(п. 5.2 в ред. Постановления администрации города Твери от 28.02.2014 № 247)
5.3. Заказчики несут ответственность за соответствие своих представителей, предложенных и включенных в состав комиссии по осуществлению закупок требованиям статьи 39 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.4. В случае выявления в составе комиссии лиц, которые не могут быть членами комиссии в соответствии со статьей 39 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом управление муниципального заказа.
5.5. Внесение изменений в состав комиссии по осуществлению закупок осуществляется управлением муниципального заказа.
5.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок обеспечивается управлением муниципального заказа.

6. Порядок подготовки извещения и документации по закупке

6.1. Разработка извещения и документации о проведении закупки осуществляется управлением муниципального заказа на основании заявки заказчика.
6.2. Извещение и документация о закупке путем проведения конкурса или аукциона разрабатываются в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.3. Извещение и документация о закупке путем проведения запроса предложений разрабатываются в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.4. Извещение о проведении запроса котировок разрабатывается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки заказчика в управление муниципального заказа.
6.5. Конкурсная, аукционная документация и документация о проведении запроса предложений утверждаются начальником управления муниципального заказа и руководителем соответствующего заказчика.
6.6. Срок утверждения заказчиком документации о проведении закупки - 1 рабочий день со дня направления документации управлением муниципального заказа.
6.7. Извещение о проведении запроса котировок утверждается начальником управления муниципального заказа.
6.8. Публикация извещения и документации о закупке осуществляется управлением муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
6.9. Управление муниципального заказа назначает дату и время проведения конкурентных процедур.

7. Порядок разъяснения положений документации о закупке
и внесение в нее изменений

7.1. В случае поступления запросов от участников закупки на разъяснение положений документации о закупке ответ на запрос осуществляется управлением муниципального заказа в следующем порядке:
7.1.1. если запрос касается процедуры проведения закупки, ответ готовится и публикуется управлением муниципального заказа самостоятельно;
7.1.2. если запрос касается предмета закупки (в т.ч. по техническим заданиям, спецификациям, проектно-сметным документациям, условиям исполнения контрактов и т.д.):
- управление муниципального заказа незамедлительно направляет запрос в адрес соответствующего заказчика;
- заказчик обязан направить ответ на запрос в адрес управления муниципального заказа в течение одного рабочего дня, следующего за днем, в котором поступил запрос;
- на основании ответа заказчика управление муниципального заказа готовит и публикует разъяснения документации.
7.2. Изменения в извещение или документацию о закупке вносятся по инициативе заказчика, управления муниципального заказа или в связи с поступившим запросом от участников закупки.
7.3. При необходимости внесения изменений в извещение или документацию о закупке по инициативе заказчика заказчик направляет в управление муниципального заказа проект изменений в сроки, позволяющие внести такие изменения, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
7.4. Изменения в документацию о проведении конкурса, аукциона или запроса предложений утверждаются начальником управления муниципального заказа и руководителем соответствующего заказчика.
7.5. Изменения в извещение о проведении запроса котировок утверждаются начальником управления муниципального заказа.
7.6. Срок утверждения заказчиком изменений в извещение или документацию - 1 рабочий день со дня направления таких изменений управлением муниципального заказа.

8. Порядок взаимодействия заказчика и уполномоченного органа
при проведении конкурентной процедуры

8.1. Заявки на участие в закупке, подаваемые участниками закупки в управление муниципального заказа, регистрируются управлением муниципального заказа.
8.2. Управление муниципального заказа обеспечивает хранение заявок на участие в закупке и конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
8.3. Возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, обеспечивается управлением муниципального заказа.
8.4. Ведение аудиозаписи процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, осуществляется управлением муниципального заказа.
8.5. Внесенные в качестве обеспечения заявки на закупку денежные средства возвращаются управлением муниципального заказа участнику закупки в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае проведения аукциона в электронной форме операции с обеспечением заявки осуществляются оператором электронной площадки.
8.6. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурентных процедур, размещаются на официальном сайте и на электронной площадке управлением муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
8.7. В течение 1 дня со дня подписания протокола управление муниципального заказа направляет 1 экземпляр протокола заказчику.
8.8. Передача победителям конкурентных процедур (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) протоколов, подлежащих такой передаче в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, осуществляется заказчиком.
8.9. Оформление контрактов и направление их победителям конкурентной процедуры (лицам, с которыми должен быть подписан контракт) осуществляются заказчиком в соответствии с требованиями законодательства РФ.
8.10. В случае проведения конкурса или запроса предложений заказчик обязан уведомить управление муниципального заказа о заключении контракта в течение 1 рабочего дня со дня его заключения для осуществления управлением муниципального заказа возврата денежных средств, внесенных таким участником закупки в качестве обеспечения заявки. При нарушении заказчиком сроков уведомления управления муниципального заказа ответственность за несвоевременный возврат денежных средств участникам закупки, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, несет заказчик.
8.11. Ответы на запросы участников закупки о разъяснении результатов конкурентной процедуры готовятся управлением муниципального заказа. Для подготовки разъяснения управление муниципального заказа вправе привлекать заказчика и членов комиссии по осуществлению закупок.
8.12. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурентной процедуры, заявки на участие в закупке, извещения и документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, разъяснения положений документации о закупке и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке хранятся управлением муниципального заказа не менее чем три года.
8.13. Решение о проведении повторной (новой) конкурентной процедуры в случае признания конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений несостоявшимися в случаях, предусмотренных статьей 55, статьей 71, статьей 79, статьей 83 Федерального закона № 44-ФЗ, принимается заказчиком.

Начальник управления муниципального заказа
В.Л.ДЬЯЧОК


------------------------------------------------------------------