Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 26.12.2013 N 1638 "Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Твери"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 1638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 29.08.2014 № 1037)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении муниципального заказа города Твери (прилагается).
2. Уполномочить управление муниципального заказа администрации города Твери на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Твери от 23.09.2010 № 2105 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа города Твери".
4. Признать утратившим силу Постановление администрации города Твери от 04.04.2011 № 514 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 23.09.2010 № 2105 "Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Твери".
5. Признать утратившим силу Постановление администрации города Твери от 03.05.2012 № 843 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 23.09.2010 № 2105 "Об утверждении положения об управлении муниципального заказа администрации города Твери".
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возлагаю на первого заместителя Главы администрации города Твери С.В. Чубенко.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Твери
от 26 декабря 2013 г. № 1638

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении муниципального заказа
администрации города Твери
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 29.08.2014 № 1037)

1. Общие положения

1.1. Управление муниципального заказа администрации города Твери (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Твери.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, нормативно-правовыми актами органов государственной власти РФ и Тверской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Твери, настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подчиняется и подотчетно первому заместителю Главы администрации г. Твери.
1.4. Управление является структурным подразделением администрации города Твери, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных и иных заказчиков города Твери (далее - заказчики).
1.5. Целью функционирования Управления являются эффективное и рациональное использование средств бюджета города Твери и внебюджетных источников финансирования, а также обеспечение гласности и прозрачности при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.6. Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, печать с изображением герба города и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы.
1.8. Финансирование Управления осуществляется централизованным путем из бюджета города.
1.9. Место нахождения Управления: 170100, г. Тверь, ул. В. Новгорода, д. 10.

2. Основные задачи (цели) Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2.1.2. обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2.1.3. развитие добросовестной конкуренции;
2.1.4. предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг;
2.1.5. обеспечение эффективного и рационального использования средств городского бюджета города Твери, выделяемых на закупку товаров, работ и услуг для нужд города Твери, и внебюджетных источников финансирования.

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами является уполномоченным подразделением администрации города Твери по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).
3.2. Для выполнения указанной функции Управление осуществляет:
3.2.1. анализ заявок, поступающих от заказчиков, на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок;
3.2.2. разработку и утверждение документации о закупке, разработку извещения о проведении закупки на основе заявок заказчиков;
3.2.3. разработку извещений, документации о проведении конкурентных способов закупок товаров, работ, услуг;
3.2.4. публикацию извещений, документации в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.2.5. публикацию разъяснений положений документации о закупках на запросы участников закупки в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.2.6. внесение изменений в документацию, извещения о закупках и их публикация в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
3.2.7. подготовку и публикацию протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных по результатам процедуры определения поставщиков;
3.2.8. работу с оператором электронной площадки;
3.2.9. принятие решений о создании комиссий по осуществлению закупок, определение состава и порядка работы комиссий, назначение председателей комиссий, принятий решений о замене членов комиссий, а также организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
3.2.10. безналичные расчеты по денежным средствам, поступающим во временное распоряжение Управления, в случаях, предусмотренных законами и иными нормативно-правовыми актами РФ (обеспечения заявок участников закупки);
3.2.11. иные функции по взаимодействию с заказчиком, установленные постановлением администрации города Твери;
3.2.12. анализ результатов проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выработку рекомендаций по совершенствованию процедуры их проведения;
3.2.13. обеспечение целостности, достоверности и сохранности информации, используемой Управлением при осуществлении его функций.
3.3. Управление проводит иные конкурентные процедуры в случае, если данные функции возложены на Управление правовыми актами города Твери.

4. Права Управления

Управление имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивать у соответствующих органов и организаций предусмотренные законодательством Российской Федерации необходимые сведения об участниках закупки товаров, работ, услуг и участниках иных конкурентных процедур.
4.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций информацию в пределах компетенции Управления.
4.3. Взаимодействовать в своей деятельности с представительным органом местного самоуправления, администрациями районов г. Твери, со структурными подразделениями администрации города, с государственными контролирующими органами, органами прокуратуры, судебными органами и другими организациями и учреждениями.
4.4. Привлекать к работе организации и специалистов для решения конкретных целевых задач в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. Участвовать в разработке проектов правовых актов города Твери по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Разрабатывать и вносить в администрацию г. Твери проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления.

5. Структура Управления

5.1. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждаются Главой администрации г. Твери в порядке, предусмотренном Уставом города Твери.

6. Руководство (организация деятельности)

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации города Твери по представлению первого заместителя Главы администрации города, курирующего Управление.
6.2. Начальник Управления имеет заместителя, который в период отсутствия начальника Управления (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) исполняет обязанности начальника Управления.
6.3. Сотрудники Управления выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и указаниями начальника Управления.
6.4. Начальник Управления:
6.4.1. Разрабатывает структуру и штат Управления с учетом основных целей и задач Управления и представляет их в установленном порядке на утверждение Главе администрации города Твери.
6.4.2. Руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, за организацию его работы, соблюдение порядка и дисциплины в работе Управления.
6.4.3. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности.
6.4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, и осуществляет контроль за их исполнением.
6.4.5. Участвует в заседаниях администрации г. Твери, а также в работе иных органов местного самоуправления по вопросам деятельности Управления.
6.4.6. Вносит в установленном порядке в администрацию г. Твери проекты постановлений и распоряжений, аналитические материалы и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.4.7. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка предоставления статистической отчетности.
6.5. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел закупок;
- отдел правового сопровождения и аналитики.
(п. 6.5 в ред. Постановления администрации города Твери от 29.08.2014 № 1037)
6.6. Структурные подразделения действуют на основании положений, утверждаемых постановлением администрации города.

7. Ответственность Управления

7.1. Управление несет ответственность за неисполнение возложенных на него функций и задач согласно настоящему Положению.
7.2. Контроль и проверку деятельности Управления осуществляют первый заместитель Главы администрации города, начальник организационного управления, специальные комиссии, созданные по указанию руководства администрации города.

Начальник управления муниципального
заказа администрации г. Твери
В.Л.ДЬЯЧОК


------------------------------------------------------------------