Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 18.01.2013 N 47 "Об утверждении Порядка ведения реестра закупок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 30.01.2014 № 98)

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (приложение).
2. Признать утратившими силу Постановление Главы администрации города Твери от 14.04.2006 № 1420 "О реестре муниципальных контрактов и реестре закупок", Постановление Главы администрации города Твери от 24.11.2006 № 3967 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 14.04.2006 № 1420 "О реестре муниципальных контрактов и реестре закупок"; Постановление администрации города Твери от 14.01.2011 № 9 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Твери от 14.04.2006 № 1420 "О реестре муниципальных контрактов и реестре закупок".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации (Завгородняя Н.Н.).
4. Управлению по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери (Жукова О.В.), департаменту ЖКХ и жилищной политики администрации города Твери (Шумский А.С.), департаменту благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта администрации города Твери (Аракелов Б.А.), управлению образования администрации города Твери (Афонина Н.А.) довести настоящее Постановление до сведения подведомственных казенных учреждений.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 18 января 2013 г. № 47

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Твери
от 30.01.2014 № 98)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Твери, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр закупок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Муниципальные заказчики - муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки (далее - заказчики).
1.2.2. В реестр закупок включается информация о закупках, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
(п. 1.2 в ред. Постановления администрации города Твери от 30.01.2014 № 98)

2. Внесение сведений в реестр закупок

2.1. Внесение сведений в реестр закупок осуществляется заказчиками в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС.
2.2. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.3. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг) в том случае, если договор не заключается в письменном виде.
2.4. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цена и дата закупки.

3. Порядок ведения реестра закупок

3.1. Заказчики обязаны назначить приказом (распоряжением) лицо, ответственное за ведение реестра закупок.
3.2. Указанные в п. 2.4 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом в течение 10 рабочих дней с момента наступления события, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
3.4. Реестр закупок формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе размещения муниципального заказа WEB - Торги - КС. По окончании года реестр закупок распечатывается на бумажном носителе, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.5. Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.

Начальник управления муниципального заказа
В.Л.ДЬЯЧОК


------------------------------------------------------------------