Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Тверской области от 06.03.2013 N 16-нп "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 марта 2013 г. № 16-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ФРАГМЕНТОВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Постановления Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ департамента финансов Тверской области от 23.03.2009 № 2-нп "Об утверждении Методических указаний по формированию главными распорядителями (прямыми получателями) средств бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Министр финансов Тверской области
И.А.СЕВЕРИНА





Приложение
к Приказу Министерства финансов
Тверской области
от 6 марта 2013 г. № 16-нп

Методические рекомендации
по формированию главными распорядителями средств
областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра
расходных обязательств Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Методические рекомендации по формированию главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком ведения Реестра расходных обязательств Тверской области, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 13.10.2005 № 305-па "О Реестре расходных обязательств Тверской области" (далее - Порядок ведения Реестра) и определяют основные подходы и механизмы формирования главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области фрагментов Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - фрагмент Реестра).
2. Ведение Реестра расходных обязательств Тверской области (далее - Реестр) осуществляется Министерством финансов Тверской области путем сведения (обобщения) фрагментов Реестра, представляемых главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС).
3. Формирование фрагментов Реестра осуществляется ГРБС по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
4. При формировании фрагментов Реестра ГРБС используют справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - справочник кодов и наименований расходных обязательств), размещенный на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www1.minfin.ru/ru/budget/regions/methodology.
5. Фрагмент Реестра должен отвечать требованиям, указанным в разделе II Порядка ведения Реестра.
6. Фрагмент Реестра ведется ГРБС самостоятельно и (или) составляется на основе данных о расходных обязательствах Тверской области (далее - расходные обязательства), формируемых подведомственными ему получателями средств областного бюджета Тверской области (далее - ПБС).
7. Порядок взаимодействия ГРБС и подведомственных ему ПБС по вопросам ведения фрагментов Реестра устанавливается ГРБС с учетом требований Порядка ведения Реестра и настоящих Методических рекомендаций.
8. ГРБС обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
9. На бумажном носителе фрагмент Реестра представляется в Министерство финансов Тверской области с сопроводительным письмом, подписанным руководителем или уполномоченным должностным лицом ГРБС с обязательным указанием должностного лица, ответственного за ведение фрагмента Реестра, и указанием его номера телефона.
10. В электронном формате фрагмент Реестра по каждому ГРБС должен быть представлен путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для ведения Реестра.
11. Несоответствие представленного в Министерство финансов Тверской области фрагмента Реестра требованиям настоящих Методических рекомендаций является основанием для возвращения такого Реестра на доработку.
Доработанный Реестр должен быть представлен в Министерство финансов Тверской области в течение трех рабочих дней со дня его направления на доработку.

Раздел II
Требования к заполнению формы фрагмента Реестра

12. Для целей заполнения фрагментов Реестра все расходные обязательства Тверской области делятся на следующие группы:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Тверской области при осуществлении ГРБС (подведомственными ПБС) полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тверской области, указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Тверской области по предметам ведения Тверской области;
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям Тверской области на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тверской области);
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ПБС) переданных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
Формирование фрагмента Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
13. В графе 1 "Наименование расходного обязательства" отражается следующая информация:
а) для расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Тверской области при осуществлении ГРБС (подведомственными ПБС) полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", - "РС-А" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-А-0100).
Дополнительные сведения в графу 1 формы приложения к настоящим Методическим рекомендациям помимо уже указанных в справочнике кодов и наименований расходных обязательств, размещенного на сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не вносятся.
б) для расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Тверской области по предметам ведения Тверской области, - "РС-Б" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-Б-0100).
в) для расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям Тверской области на исполнение переданных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тверской области), - "РС-В" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-В-0100).
г) для расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ПБС) переданных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, - "РС-Г" и приводимого через дефис номера расходного обязательства (например, РС-Г-0100).
14. Для расходных обязательств, реализация которых требует материально-технического и финансового обеспечения деятельности государственных учреждений Тверской области (в том числе вопросы оплаты труда работников государственных учреждений Тверской области), в рамках каждого такого расходного обязательства отдельно выделяются и заполняются строки:
а) оплата труда и начисления на оплату труда (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
б) приобретение услуг (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" КОСГУ);
в) поступление нефинансовых активов (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, проходящие по статье 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ);
г) иные расходы (отражаются расходы областного бюджета Тверской области, которые не могут быть отнесены к видам расходов, указанным в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта).
15. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности ГРБС, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности ГРБС и содержания обязательства.
В графе 16 "Примечание" указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
В случае, если обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности ГРБС, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в фрагменте Реестра по коду расходного обязательства РС-А-0100 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
16. Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности государственных казенных учреждений Тверской области, а также предоставлением субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Тверской области согласно пункту 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - государственные учреждения), отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе 16 "Примечание" указывается "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
В случае, если обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в Реестре по коду расходного обязательства РС-А-0200 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
17. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений, заключенных от имени Тверской области по предметам ведения Тверской области, должно соответствовать положениям нормативного правового акта Тверской области, его установившего.
Каждый вид расходного обязательства в графе 1 отражается отдельной строкой (например: РС-Б-0100, РС-Б-0200, РС-Б-0300 и т.д.).
18. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Тверской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям Тверской области на исполнение переданных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тверской области) должно соответствовать положениям нормативного правового акта Тверской области, его установившего.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Тверской области, указывается в графе 1 в качестве отдельного расходного обязательства (например: РС-В-0100, РС-В-0200, РС-В-0300 и т.д).
19. Наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, предусматривающих реализацию ГРБС (подведомственными ПБС) переданных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий.
Каждый вид расходного обязательства в графе 1 отражается отдельной строкой (например: РС-Г-0100, РС-Г-0200, РС-Г-0300 и т.д.).
20. В графе 2 "Код ГРБС" необходимо указать код ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Тверской области.
21. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела классификации расходов областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на дату представления Реестра.
22. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах (далее - федеральные НПА), договорах, соглашениях, заключенных от имени Российской Федерации, обуславливающих полномочия Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Тверской области и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Тверской области, договоров, соглашений заключенных от имени Тверской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тверской области, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
23. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, договора, соглашения Российской Федерации, обуславливающих полномочия Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Тверской области и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА, договорах, соглашениях:
а) ссылка на Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
б) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
в) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
24. В графе 4 необходимо последовательно указать:
а) тип федерального НПА и его полное официальное наименование;
б) дату принятия федерального НПА, дату заключения договора, соглашения (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год);
в) номер федерального НПА, договора, соглашения (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа.
25. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в котором содержатся нормы, обуславливающие полномочия Тверской области, вследствие реализации которых возникают расходные обязательства Тверской области, и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения указанных полномочий.
26. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, договора, соглашения.
Кроме того, в графе 6 необходимо указать дату прекращения действия федерального НПА, договора, соглашения. Если дата прекращения действия федерального НПА, договора, соглашения не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА, договора, соглашения в силу приводится формулировка "не установлен".
27. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 4 - 6:
а) Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
б) Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
в) Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
г) Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
д) Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
е) проекты нормативных правовых актов Российской Федерации;
ж) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы Министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;
з) акты ненормативного характера Российской Федерации;
28. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Тверской области (далее - НПА Тверской области), договорах, соглашениях, заключенных от имени Тверской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств.
По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области, являющихся основанием возникновения расходных обязательств и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о НПА Тверской области, договорах, соглашениях, заключенных от имени Тверской области:
а) ссылка на закон Тверской области, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
б) ссылка на 1 - 2 правовых акта Правительства Тверской области, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
29. В графе 7 необходимо последовательно указать:
а) тип НПА Тверской области и его полное официальное наименование;
б) дату принятия НПА Тверской области, дату заключения договора, соглашения от имени Тверской области, (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число; точка; две цифры, указывающие месяц; точка; четыре цифры, указывающие год);
в) номер НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа).
30. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА Тверской области, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующих расходных обязательств и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходных обязательств.
31. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенных от имени Тверской области.
Кроме того, в графе 9 необходимо указать дату прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области. Если дата прекращения действия НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области, не установлена, в графе после сведений о дате вступления НПА Тверской области, договора, соглашения, заключенного от имени Тверской области, в силу приводится формулировка "не установлен".
32. Не подлежат указанию в качестве оснований возникновения расходных обязательств в графах 7 - 9:
а) Устав Тверской области;
б) Закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области";
в) Закон Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью";
г) Закон Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО "О Правительстве Тверской области";
д) закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);

ж) постановления Правительства Тверской области, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Тверской области;
з) проекты нормативных правовых актов Тверской области;
и) нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется расходное обязательство;
к) акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Тверской области;

и) государственные контракты (договоры), заключенные ГРБС, ПБС, государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями Тверской области, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" соответственно.
33. В графах 10 - 15 следует указать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства в рублях, который определяется:
а) для графы 10 - в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области за отчетный финансовый год (n - 1) (план) в последней редакции;
б) для графы 11 - в соответствии с отчетностью об исполнении областного бюджета Тверской области за отчетный финансовый год (n - 1) (факт);
в) для графы 12 - на основании объемов финансирования, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год (n) (план) в последней редакции;
г) для графы 13 - 15 - в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год (n + 1) (план) и плановый период (n + 2) (план), (n + 3) (прогноз) либо в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов областного бюджета Тверской области на исполнение расходных обязательств, в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих НПА Тверской области;
метод индексации - определение объема расходов областного бюджета Тверской области на исполнение расходных обязательств в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов областного бюджета Тверской области на исполнение расходных обязательств в плановом периоде непосредственно в соответствующих НПА Тверской области;
34. В графе 16 приводятся комментарии согласно пунктам 15, 16 настоящего раздела.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по формированию главными распорядителями
средств областного бюджета Тверской области
фрагментов Реестра расходных обязательств
Тверской области

Форма фрагмента Реестра расходных обязательств
Тверской области


Наименование Код Код Нормативное правовое регулирование, определяющее Объем средств на исполнение расходного Приме-
расходного обязательства ГРБС бюд- финансовое обеспечение и порядок расходования обязательства Тверской области чание
Тверской области жет- средств областного бюджета Тверской области (тыс. руб.)
ной
клас- нормативные правовые нормативные правовые отчетный текущий очеред- плановый период
сифи- акты Российской акты Тверской области, финансовый финан- ной
кации Федерации, договоры, договоры, соглашения, год (n - 1) совый финан-
(Рз, соглашения Российской заключенные от имени год (n) совый
Прз) Федерации Тверской области год
(n + 1)
наимено- номер дата наимено- номер дата запла- факти- финан- финан-
вание и статьи, вступ- вание и статьи, всту- ниро- чески совый совый
реквизиты части, ления реквизиты части, пления вано испол- (n + 2) (n + 3)
норматив- пункта, в силу норматив- пункта, в силу нено
ного пра- под- и срок ного пра- под- и срок
вового пункта, дейст- вового пункта, дейст-
акта, абзаца вия акта, абзаца вия
договора, договора,
соглаше- соглаше-
ния ния

№ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
п/п

1. Расходные РС-А
обязательства,
возникшие в
результате принятия
нормативных правовых
актов Тверской
области, договоров,
соглашений
заключенных от имени
Тверской области при
осуществлении
полномочий по
предметам совместного
ведения Российской
Федерации и Тверской
области, указанных в
пункте 2 статьи 26.3
Федерального закона
от 06.10.1999 №
184-ФЗ "Об общих
принципах организации
законодательных
(представительных) и
исполнительных
органов
государственной
власти субъектов
Российской Федерации"

2. Расходные РС-Б
обязательства,
возникшие в
результате принятия
нормативных правовых
актов Тверской
области, договоров,
соглашений,
заключенных от имени
Тверской области по
предметам ведения
Тверской области

3. Расходные РС-В
обязательства,
возникшие в
результате принятия
нормативных правовых
актов Тверской
области,
предусматривающих
предоставление из
областного бюджета
Тверской области
межбюджетных
трансфертов (за
исключением субвенций
муниципальным
образованиям Тверской
области на исполнение
делегированных
полномочий и дотаций
на выравнивание
бюджетной
обеспеченности
муниципальных
образований Тверской
области)

4. Расходные РС-Г
обязательства,
возникшие в
результате принятия
нормативных правовых
актов Тверской
области,
предусматривающих
реализацию переданных
полномочий за счет
субвенций,
предоставляемых из
федерального бюджета



------------------------------------------------------------------