Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства финансов Тверской области от 19.03.2013 N 17-нп "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Тверской области"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2013 г. № 17-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Тверской области приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Тверской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Тверской области Н.М. Гуляеву.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта "д" пункта 5 Порядка проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Тверской области, который вступает в силу с 10.06.2014, и подлежит официальному опубликованию.

Министр финансов
Тверской области
И.А.СЕВЕРИНА





Приложение
к Приказу Министерства финансов
Тверской области
от 19 марта 2013 г. № 17-нп

Порядок
проведения оценки эффективности принимаемых
расходных обязательств Тверской области

1. Настоящий Порядок устанавливает принципы и методику проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Тверской области.
2. Под принимаемыми расходными обязательствами Тверской области (далее - расходное обязательство) в целях настоящего Порядка понимаются предложения главных распорядителей бюджетных средств Тверской области (далее - ГРБС) по внесению изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, внесенные на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области, связанные с принятием новых расходных обязательств Тверской области.
3. Оценку эффективности расходных обязательств осуществляет Министерство финансов Тверской области.
4. Оценка эффективности расходных обязательств осуществляется по критериям в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Тверской области (далее - Методика) согласно приложению к настоящему Порядку.
5. ГРБС в целях проведения оценки эффективности расходного обязательства и для рассмотрения соответствующих предложений на Бюджетной комиссии Тверской области представляют в Министерство финансов Тверской области материалы, содержащие:
а) расчеты и обоснования бюджетных ассигнований, необходимых для принятия расходного обязательства;
б) информацию о соответствии расходного обязательства полномочиям Тверской области;
в) выписки из государственных программ Тверской области, содержащие информацию об изменении показателей, на которые оказывают влияние расходные обязательства, либо информацию об отсутствии влияния расходных обязательств на показатели соответствующих государственных программ Тверской области;
г) информацию о наличии и объеме софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "д" пункта 5 вступает в силу с 10 июня 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
д) информацию о месте в рейтинге эффективности реализации государственных программ Тверской области, определяемом в сводном докладе о реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году;
е) информацию о влиянии расходного обязательства на рост доходной части областного бюджета Тверской области, в том числе расчет и обоснование объема роста доходов за весь период реализации расходного обязательства при его наличии;
ж) правовые основания возникновения расходного обязательства;
з) информацию об источниках финансирования расходного обязательства;
и) информацию о сроках реализации расходного обязательства.
6. По запросу Министерства финансов Тверской области ГРБС вправе представить иные материалы и расчеты, необходимые для расчета значений критериев оценки эффективности расходного обязательства.
7. Рассмотрение предложений ГРБС осуществляется Министерством финансов Тверской области в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС материалов в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и оформляется в виде заключения для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.
8. Материалы, не отвечающие требованиям пункта 5 настоящего Порядка, Министерством финансов Тверской области не рассматриваются.
9. Министерство финансов Тверской области по каждому расходному обязательству в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС Тверской области материалов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
а) анализирует и проводит проверку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для принятия расходного обязательства;
б) проводит расчет значений критериев оценки эффективности расходного обязательства в соответствии с Методикой;
в) формирует результат оценки эффективности расходного обязательства в соответствии с Методикой;
г) готовит и предоставляет для рассмотрения на заседании Бюджетной комиссии Тверской области заключение, включающее в себя информацию о результатах оценки эффективности расходного обязательства.
10. Рассмотрение предложений ГРБС по увеличению бюджетных ассигнований на принятие расходных обязательств производится Бюджетной комиссией Тверской области с учетом заключения Министерства финансов Тверской области, содержащего балльную оценку принимаемых расходных обязательств.





Приложение
к Порядку проведения оценки эффективности
принимаемых расходных обязательств
Тверской области

Методика
оценки эффективности принимаемых расходных
обязательств Тверской области

Значение оценки эффективности расходного обязательства определяется на основании критериев согласно приложению к настоящей Методике (далее - Таблица):

n
I = SUM Ci / 15 * 100,
i=1

где:
I - оценка эффективности расходного обязательства;
Ci - балл i-го критерия в соответствии с Таблицей;
n - количество критериев (8);
15 - максимально возможный результат в соответствии с Таблицей.





Критерии оценки эффективности принимаемого расходного
обязательства Тверской области


№ Критерий Исполнитель Вариант значения критерия Баллы
п/п (Ci)

К1 Влияние расходного Министерство Влияет на позитивное 2
обязательства на финансов изменение показателя
показатели Тверской достижения цели
государственной области государственной программы
программы Тверской Тверской области
области
Влияет на позитивное 1
изменение показателя
задачи подпрограммы
государственной программы
Тверской области

Влияет на позитивное 0
изменение показателя
мероприятия подпрограммы
государственной программы
Тверской области

К2 Эффективность Министерство Государственная программа 2
реализации финансов Тверской области занимает
государственной Тверской с 1 - 10 место в рейтинге
программы Тверской области
области, в которую Государственная программа 1
предполагается Тверской области занимает
внесение изменений в с 11 - 20 место в рейтинге
части увеличения
расходов по итогам Государственная программа 0
отчетного периода, Тверской области занимает
согласно рейтингу 21 и выше место в рейтинге
эффективности
реализации
государственных
программ Тверской
области,
определяемому в
сводном докладе о
реализации
государственных
программ Тверской
области в отчетном
финансовом году

К3 Соответствие Министерство Соответствует полномочиям 2
расходного финансов субъекта Российской
обязательства Тверской Федерации, предусмотренным
полномочиям субъекта области Федеральным законом
Российской Федерации, от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об
предусмотренным общих принципах
Федеральным законом организации
от 06.10.1999 № законодательных
184-ФЗ "Об общих (представительных) и
принципах организации исполнительных органов
законодательных государственной власти
(представительных) и субъектов Российской
исполнительных Федерации" и законами
органов Тверской области
государственной
власти субъектов Соответствует полномочиям, 1
Российской Федерации" переданным субъекту
и законами Тверской Российской Федерации в
области, или установленном порядке
полномочиям, (федеральные законы,
переданным субъекту соглашения)
Российской Федерации
в установленном Не соответствует 0
порядке полномочиям субъекта
Российской Федерации

К4 Вид документа, Министерство Нормативный правовой акт 2
основания финансов федерального уровня
возникновения Тверской
расходного области Нормативный правовой акт 1
обязательства регионального уровня

Проект нормативного 0
правового акта

К5 Наличие Министерство Предполагается 1
софинансирования финансов софинансирование за счет
расходного Тверской средств федерального
обязательства (при области бюджета
наличии нескольких
вариантов Предполагается 1
софинансирования софинансирование за счет
баллы внебюджетных источников
суммируются)
Не предполагается 0

К6 Оценка финансовой Министерство Прямое влияние на рост 1
эффективности финансов доходов областного бюджета
расходного Тверской Тверской области (общий
обязательства области объем дохода от
мероприятия превышает
общий объем расходов на
весь период его
реализации)

Прямое влияние на доходы 0
бюджета отсутствует

К7 Источник Министерство Предложен за счет 2
финансирования финансов оптимизации расходов в
принимаемого Тверской рамках государственной
расходного области программы Тверской области
обязательства (при сохранении
достигаемых результатов)

Предложен за счет экономии 1
по итогам конкурсных
процедур

Не предложен 0

К8 Срок реализации Министерство Требует выделения 2
расходного финансов бюджетных ассигнований
обязательства Тверской только в текущем
области финансовом году
(краткосрочное)

Потребует выделения 0
бюджетных ассигнований в
текущем финансовом году и
плановом периоде
(долгосрочное, например
публичные и
публично-нормативные
обязательства)



------------------------------------------------------------------