Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 11.06.2013 N 239-пп "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Тверской области работникам государственных учреждений Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2013 г. № 239-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 17.04.2006 № 39-ЗО "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о предоставлении служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Тверской области работникам государственных учреждений Тверской области (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 11 июня 2013 г. № 239-пп

Положение
о предоставлении служебных жилых помещений
государственного жилищного фонда Тверской области работникам
государственных учреждений Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Положение о предоставлении служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Тверской области работникам государственных учреждений Тверской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 17.04.2006 № 39-ЗО "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области" и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений работникам государственных учреждений Тверской области.
2. Служебные жилые помещения предоставляются работникам государственных учреждений Тверской области (за исключением лиц, работающих по совместительству), не имеющим жилого помещения в собственности, по договору социального найма жилого помещения или найма специализированного жилого помещения в соответствующем населенном пункте, соответствующими государственными учреждениями Тверской области, в оперативном управлении которых находятся служебные жилые помещения (далее - соответственно учреждение, учреждения).

Раздел II
Порядок учета лиц, нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений

3. Учет работников государственных учреждений Тверской области в качестве нуждающихся в представлении служебных жилых помещений осуществляют учреждения.
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения работник учреждения подает в учреждение заявление о принятии его на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее - заявление).
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, поименный состав семьи, дата подачи заявления, а также учреждение, с которым работник состоит в трудовых отношениях.
5. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или временного пребывания;
в) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи и иные документы);
г) выписка из домовой книги;
д) документы, подтверждающие право гражданина на занимаемое им в настоящее время жилое помещение (договор найма, аренды, безвозмездного пользования и т.п.);
е) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая обобщенные сведения о правах гражданина и каждого члена его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения на территории соответствующего населенного пункта.
6. Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала либо в виде надлежащим образом заверенных копий.
Требования к представлению документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, применяются с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Заявления регистрируются учреждением в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
8. Гражданам, подавшим заявление, выдается расписка о получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения учреждением.
9. Представленные документы и заявление передаются учреждением для рассмотрения и внесения предложений в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении специализированных жилых помещений (далее - Комиссия), созданную при учреждении.
Порядок работы и состав Комиссии утверждаются руководителями учреждений.
10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, рассматривает данное заявление и прилагаемые документы и вносит предложение о принятии либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения (далее также - учет).
При возникновении сомнений в наличии оснований для принятия гражданина на учет, в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений Комиссия вправе рекомендовать учреждению провести проверку фактических обстоятельств нуждаемости гражданина в предоставлении служебного жилого помещения.
11. При принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений учитывается состав семьи, в том числе наличие несовершеннолетних детей.
12. Основаниями для отказа в принятии гражданина на учет являются:
а) подача заявления гражданином, не отвечающим требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов либо представление документов, не соответствующих по форме и (или) содержанию требованиям законодательства;
в) предоставление подложных документов или недостоверных сведений;
г) совершение гражданином, подавшим заявление, или членами его семьи действий с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в предоставлении служебного жилого помещения, если указанные действия совершены в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления.
13. Решение о принятии на учет (отказе в принятии на учет) принимается учреждением с учетом предложений Комиссии.
14. О принятом решении гражданин, подавший заявление, извещается в письменной форме в десятидневный срок со дня принятия решения, а в случае отказа - с указанием оснований отказа в принятии на учет.
15. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
16. Учреждение ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете.
17. Для прохождения перерегистрации граждане, состоящие на учете, представляют в учреждение сведения, подтверждающие их статус нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в следующем порядке:
а) в случае, если у гражданина за один год не произошло изменений в ранее представленных сведениях, данный факт оформляется соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений;
б) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае учреждение должно осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в служебном жилом помещении с учетом новых представленных документов.
18. В случае, если основания для принятия на учет отпали, Комиссия вносит предложение о снятии гражданина с учета, на основании которого принимается соответствующее решение учреждения.
После принятия решения о снятии гражданина с учета учреждение в течение 10 рабочих дней уведомляет об этом гражданина с указанием мотивов снятия с учета.
Соответствующие изменения в связи со снятием с учета вносятся в книгу регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
19. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, снимаются с учета по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Тверской области, а также в случаях выбытия из категории, указанной в пункте 2 раздела 1 настоящего Положения.
20. Решения учреждений, указанные в настоящем разделе, могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.

Раздел III
Порядок предоставления служебных жилых помещений

21. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет.
22. При наличии свободных служебных жилых помещений Комиссия в соответствии с очередностью вносит предложения о предоставлении служебных жилых помещений конкретным гражданам.
23. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается учреждением на основании предложений Комиссии и оформляется соответствующим правовым актом.
24. Решение о предоставлении служебного жилого помещения является основанием для предоставления указанного помещения по договору найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме по типовой форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.
25. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений.
26. Служебное жилое помещение предоставляется в виде жилого дома либо отдельной квартиры площадью не менее нормы предоставления площади жилого помещения, установленной Законом Тверской области "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Тверской области".
27. Предоставляемое служебное жилое помещение должно быть благоустроенным, отвечать установленным санитарным и техническим требованиям.
28. Граждане обязаны использовать служебное жилое помещение только для проживания, обеспечивать сохранность служебного жилого помещения и поддерживать его в надлежащем состоянии. Граждане несут ответственность за сохранность имеющихся в нем материальных ценностей (мебели, инвентаря, ванны, санузла, электрической или газовой плиты, раковин и т.д.).
29. К пользованию служебными жилыми помещениями по договору найма служебного жилого помещения применяются правила, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
30. Договор найма служебного жилого помещения расторгается и прекращается в порядке и по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
31. В случаях расторжения или прекращения договоров найма служебных жилых помещений граждане обязаны освободить служебные жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. Выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.





Приложение
к Положению о предоставлении
служебных жилых помещений государственного
жилищного фонда Тверской области работникам
государственных учреждений Тверской области

Книга регистрации
заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении
служебных жилых помещений
_____________________________________________
(наименование организации)
Начата ________________ 20__ г.
Окончена ______________ 20__ г.


№ Дата и Заявитель, Место Количество Решение Решение о Предоставленное Дата Дата Примечание
п/п время члены семьи работы, членов о принятии предоставлении жилое помещение перерегистрации снятия
регистрации заявителя должность семьи на учет или жилого (площадь, заявителя с
заявления (Ф.И.О., об отказе в помещения адрес, договор учета
дата принятии на (дата, номер) найма)
рождения, учет (дата,
степень номер)
родства)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11





------------------------------------------------------------------