Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 29.01.2013 N 25-пп "Об отдельных вопросах реализации программ по поддержке местных инициатив в Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 25-пп

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПО ПОДДЕРЖКЕ
МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 04.06.2013 № 215-пп, от 04.03.2014 № 107-пп,
от 18.11.2014 № 577-пп)

В целях реализации программ по поддержке местных инициатив в Тверской области Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 1).
2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 2).
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
3. Образовать при Правительстве Тверской области конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
4. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (приложение 3).
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
5. Внести в пункт 13 раздела III Положения о Министерстве финансов Тверской области, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 19.09.2011 № 42-пп "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Тверской области" изменение, дополнив его подпунктом "я-49.1" следующего содержания:
"я-49.1) обеспечение методического руководства и практической реализации на территории Тверской области программ по поддержке местных инициатив в Тверской области;".
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 29 января 2013 г. № 25-пп

ПОРЯДОК
предоставления субсидий муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию программ по поддержке
местных инициатив в Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 04.06.2013 № 215-пп, от 04.03.2014 № 107-пп,
от 18.11.2014 № 577-пп)

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно - субсидии, Программы), в рамках которых осуществляется реализация проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области (далее - проекты).
Под муниципальными образованиями Тверской области в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные районы Тверской области (далее - муниципальные районы), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области (далее - поселения), органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых планируется реализация проектов (далее - муниципальные образования).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
2. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, объекты культуры, объекты библиотечного обслуживания, объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, объекты физической культуры и спорта, объекты бытового обслуживания и места массового отдыха населения муниципальных образований.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 215-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях:
а) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований;
б) повышения эффективности решения муниципальными образованиями вопросов местного значения, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) ремонта и реконструкции объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
5. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство финансов Тверской области.
6. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим Постановлением (далее - Порядок проведения конкурсного отбора).
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
7. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Тверской области.
8. Получателями субсидий являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора (далее - получатели).
Получателем является:
а) поселение - в случае исполнения органом местного самоуправления поселения полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект;
б) муниципальный район - в случае исполнения органом местного самоуправления муниципального района полномочия по решению вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект.
(п. 8 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
8.1. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее - конкурсная документация), которая должна содержать следующую информацию:
а) указание на муниципальный район, поселение и населенный пункт Тверской области, в котором планируется реализация проекта;
б) сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;
в) сведения о муниципальном образовании, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;
г) описание проблемы, на решение которой направлен проект;
д) общая стоимость реализации проекта;
е) ожидаемые результаты реализации проекта;
ж) планируемые источники финансирования реализации проекта;
з) сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
и) социальная эффективность от реализации проекта;
к) сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;
л) ожидаемый срок реализации проекта;
м) иная информация (по желанию муниципального образования), позволяющая описать проект.
(п. 8.1 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
9. Субсидии предоставляются в соответствии с утвержденной бюджетной росписью расходов областного бюджета Тверской области и предельными объемами финансирования.

Раздел II
Предоставление субсидий

9.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении и использовании субсидий бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, заключаемым между Министерством финансов Тверской области, муниципальным районом и поселением по типовой форме, установленной нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее - соглашение).
(п. 9.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
9.2. Соглашением устанавливаются минимальные объемы финансирования проекта за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений от физических лиц, безвозмездных поступлений от юридических лиц и средств, передаваемых бюджету муниципального образования из областного бюджета Тверской области на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области (далее - источники финансирования).
(п. 9.2 введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
10. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
а) представление главному распорядителю документов, подтверждающих в полном объеме фактическую поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта в соответствии с конкурсной документацией;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
б) представление главному распорядителю документов, подтверждающих поступление в бюджет получателя средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением;
(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
в) представление главному распорядителю документов, подтверждающих фактическое перечисление получателем за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств по каждому из источников финансирования в объемах не менее минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением.
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
В случае передачи органами местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, осуществления своих полномочий по решению вопросов местного значения, к которым относится объект общественной инфраструктуры муниципального образования, на развитие которого направлены мероприятия Программы, исполнителем указанных мероприятий в представляемых в соответствии с настоящим пунктом документах является муниципальный район, которому передано осуществление соответствующих полномочий.
(абзац введен Постановлением Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 215-пп)
10.1. Представление главному распорядителю получателя документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, осуществляется в срок до 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
В случае представления главному распорядителю получателя документов, установленных пунктом 10 настоящего раздела, после 20 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, получатель утрачивает право на получение субсидии.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
(п. 10.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
10.2. В случае уменьшения стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в процессе реализации проекта (далее - уменьшение стоимости проекта) осуществляется сокращение размера субсидии и минимальных объемов финансирования проекта, предусмотренных соглашением по каждому из источников финансирования.
В случае уменьшения стоимости проекта размер субсидии определяется по следующей формуле:



где
- размер субсидии после уменьшения стоимости проекта;
- размер субсидии, указанный в соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
В случае уменьшения стоимости проекта минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования определяются по следующей формуле:



где
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования после уменьшения стоимости проекта;
- минимальный объем финансирования проекта по каждому из источников финансирования, указанный в соглашении;
- стоимость проекта после ее уменьшения в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта;
- стоимость проекта, предусмотренная конкурсной документацией.
(п. 10.2 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
10.3. В случае уменьшения стоимости проекта в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения, в котором устанавливаются размер субсидии и минимальные объемы финансирования проекта по каждому из источников финансирования, рассчитанные по приведенным в пункте 10.2 настоящего раздела формулам. В этом случае уменьшение размера субсидии осуществляется без внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий.
(п. 10.3 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
10.4. В случае представления главному распорядителю муниципальным образованием документов, подтверждающих фактическое перечисление за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в рамках реализации проекта средств местного бюджета в объеме, превышающем минимальный объем финансирования проекта, установленный соглашением, субсидия подлежит перечислению муниципальному образованию в объеме, установленном соглашением.
(п. 10.4 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
10.5. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп.
11. Муниципальные образования в срок до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление субсидий, представляют главному распорядителю отчеты об использовании субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)

Раздел III
Контроль за целевым использованием субсидий

12. Муниципальные образования обеспечивают целевое и эффективное использование полученных субсидий.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
13. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
14. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с действующим законодательством.
(п. 14 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
14.1. Министерство финансов Тверской области в течение десяти рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, направляет муниципальному образованию письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
(п. 14.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
15. Получатель субсидий в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход областного бюджета Тверской области.
16. В случае отказа от добровольного возврата средств их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)





Приложение
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным образованиям Тверской области
на реализацию программ по поддержке
местных инициатив в Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 18.11.2014 № 577-пп)

Отчет
об использовании субсидий на реализацию программ
по поддержке местных инициатив в Тверской области
за 20__ год

Наименование муниципального района Тверской области:
Наименование поселения Тверской области:
Регистрационный номер конкурсной документации:
Номер соглашения:
Наименование проекта:
Размер субсидии на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области из областного бюджета Тверской области, предусмотренный соглашением: __________________ руб. ________ коп.

№ п/п
Платежные документы, номера и даты платежных документов, подтверждающие оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за счет субсидий из областного бюджета Тверской области
Сумма оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги в соответствии с платежным документом, рублей
Код классификации расходов местного бюджета
Информация о назначении платежа
наименование исполнителя (исполнителей) контракта (договора), по которому проводится оплата
номер и дата заключения контракта (договора), по которому проводится оплата
1
2
3
4
5
6



















Итого


X
X

Глава администрации муниципального района
Тверской области (глава муниципального
района в случае исполнения им полномочий
главы администрации) ______________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)

Глава администрации поселения
Тверской области (глава поселения
в случае исполнения им полномочий
главы администрации) ______________________ Ф.И.О.
М.П. (подпись)

Главный бухгалтер ______________________ Ф.И.О.
(подпись)





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 29 января 2013 г. № 25-пп

ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий
муниципальным образованиям Тверской области на реализацию
программ по поддержке местных инициатив в Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 04.06.2013 № 215-пп, от 04.03.2014 № 107-пп,
от 18.11.2014 № 577-пп)

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, реализуемых в рамках программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее - Программы) для получения субсидий на реализацию Программ (далее соответственно - конкурсный отбор, проекты, субсидии).
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
2. Организатором конкурсного отбора является Министерство финансов Тверской области (далее также - организатор).
3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы Тверской области, городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов Тверской области, органы местного самоуправления которых осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуются проекты (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
4. Целями проведения конкурсного отбора являются:
а) отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий;
б) распределение субсидий между муниципальными образованиями.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
5. Под общественной инфраструктурой муниципальных образований в целях настоящего Порядка понимаются объекты благоустройства, объекты культуры, объекты библиотечного обслуживания, объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты жилищно-коммунального хозяйства, объекты водоснабжения, автомобильные дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, объекты физической культуры и спорта, объекты бытового обслуживания и места массового отдыха населения муниципальных образований.
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.06.2013 № 215-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
6. Характеристика проекта отражается в конкурсной документации, сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе по предоставлению субсидий, по формам и в составе, установленным нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области (далее - конкурсная документация), которая должна содержать информацию, указанную в пункте 8.1 Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденного настоящим Постановлением.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
6.1. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп.
7. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее - конкурсная комиссия), образованной при Правительстве Тверской области.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
8. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
в) утверждение форм и состава конкурсной документации;
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
г) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
д) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
е) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
ж) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

Раздел II
Порядок работы конкурсной комиссии

9. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсного отбора и определения победителей конкурсного отбора.
10. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
11. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим Постановлением.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
12. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии/несоответствии проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
б) об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) о перечне проектов - победителей конкурсного отбора и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)

Раздел III
Представление конкурсной документации
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 04.03.2014 № 107-пп)

13. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в соответствующем году могут представить не более двух проектов, реализуемых на территории одного поселения Тверской области.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
14. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
15. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
а) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории сельского поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, не должен превышать 700 тыс. руб.;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
а-1) размер субсидии из областного бюджета Тверской области для софинансирования реализации одного проекта на территории городского поселения, входящего в состав муниципального района Тверской области, не должен превышать 800 тыс. руб.;
(пп. "а-1" введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
б) доля финансирования за счет средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на эти цели, должна составлять не менее 10 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
в) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от физических лиц (в том числе передаваемых из бюджета поселения Тверской области в бюджет муниципального района Тверской области в форме иных межбюджетных трансфертов) должна составлять не менее 5 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
г) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим Постановлением;
д) софинансирование проекта не может осуществляться за счет других направлений расходов областного бюджета Тверской области, за исключением средств, передаваемых на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области;
е) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.
16. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, организатором не принимается.
17. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
18. Организатор в течение 7 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет конкурсную документацию с учетом замечаний организатора.
20. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее 20 апреля года, в котором осуществляется предоставление субсидий, направляет в конкурсную комиссию конкурсную документацию, соответствующую требованиям настоящего Порядка по итогам проверки, предусмотренной пунктом 18 настоящего Порядка.
22. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках проводимого конкурсного отбора.

Раздел IV
Конкурсный отбор

23. Конкурсный отбор проводится не позднее 1 мая года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
(п. 23 введен Постановлением Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп; в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
24. Утратил силу с 4 марта 2014 года. - Постановление Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп.
24.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
а) на первом этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории городских поселений Тверской области;
б) на втором этапе проводится конкурсный отбор проектов, реализуемых на территории сельских поселений Тверской области.
(п. 24.1 введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
24.2. Объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора определяется по формуле:



где
- объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
О - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- количество городских поселений Тверской области на 1 января текущего года;
- количество сельских поселений Тверской области на 1 января текущего года.
(п. 24.2 введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
24.3. Объем субсидий для распределения на втором этапе конкурсного отбора определяется по формуле:



где
- объем субсидий, предусмотренный для распределения на втором этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году;
О - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год;
- количество городских поселений Тверской области на 1 января текущего года;
- количество сельских поселений Тверской области на 1 января текущего года;
- объем субсидий для распределения на первом этапе конкурсного отбора в соответствующем финансовом году;
- фактический объем субсидий, распределенный на первом этапе конкурсного отбора в текущем финансовом году.
(п. 24.3 введен Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии со следующими критериями:
а) доля софинансирования проекта со стороны муниципального образования;
б) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;
в) социальная эффективность от реализации проекта;
г) качество информирования населения о проекте.
(п. 25 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
26. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев, количество соответствующих им баллов и весовые коэффициенты критериев устанавливаются нормативным правовым актом Министерства финансов Тверской области.
27. Итоговая оценка проектов определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора вправе в установленном порядке привлекать специалистов областных исполнительных органов государственной власти Тверской области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных проектов.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп)
29. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 12 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий финансовый год с учетом положений пунктов 24.2, 24.3 настоящего Порядка.
(п. 29 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 577-пп)
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
31. Организатор в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Тверской области.
32. Утратил силу с 4 марта 2014 года. - Постановление Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп.
33. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, муниципальным образованиям не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 настоящего Порядка.





Приложение 3
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 29 января 2013 г. № 25-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
по предоставлению субсидий муниципальным образованиям
Тверской области на реализацию программ по поддержке
местных инициатив в Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)

Раздел I
Общие положения

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области (далее соответственно - Комиссия, конкурсный отбор, субсидии, программы) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области для проведения конкурсного отбора проектов, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований Тверской области, подготовленных муниципальными районами Тверской области, городскими и сельскими поселениями, входящими в состав муниципальных районов Тверской области (далее - муниципальные образования), для получения субсидий (далее - проекты).
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 04.03.2014 № 107-пп, от 18.11.2014 № 577-пп)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 04.03.2014 № 107-пп)

3. Основной задачей Комиссии является проведение конкурсного отбора по предоставлению субсидий.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение, оценка проектов;
б) проверка соответствия проектов требованиям, установленным Порядком проведения конкурсного отбора по предоставлению субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области, утвержденным настоящим Постановлением (далее - Порядок);
в) формирование итоговой балльной оценки проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;
г) определение перечня проектов - победителей конкурсного отбора;
д) определение размеров субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям.

Раздел III
Права Комиссии

5. Комиссия вправе:
а) запрашивать у областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
б) взаимодействовать с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями;
в) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии.

Раздел IV
Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят председатель, два заместителя председателя, секретарь и члены Комиссии.
8. Функции председателя, заместителей председателя, секретаря и членов Комиссии:
а) председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, о внесении изменений в настоящее Положение, о реорганизации и ликвидации Комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
б) заместители председателя Комиссии:
один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его юридического отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность);
выполняют отдельные полномочия председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии;
организуют взаимодействие с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, иными органами и организациями по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в) секретарь Комиссии:
осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения заседания Комиссии и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
г) лица, входящие в состав Комиссии, имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V
Организация работы Комиссии

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Комиссии.
Формирование плана работы Комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в состав Комиссии.
12. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Комиссии, на заседании такое лицо имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
13. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
15. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
16. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области:
а) в срок до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством финансов Тверской области.


------------------------------------------------------------------