Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 10.12.2013 N 624-пп "Об утверждении Порядка проведения конкурса по определению нового застройщика в целях защиты прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, на территории Тверской области и определению его победителя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 624-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
НОВОГО ЗАСТРОЙЩИКА В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН - УЧАСТНИКОВ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ, НА ТЕРРИТОРИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЕГО ПОБЕДИТЕЛЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 18.11.2014 № 583-пп)

В соответствии со статьей 7 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО "О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в Закон Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению нового застройщика в целях защиты прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, на территории Тверской области и определению его победителя (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 10 декабря 2013 г. № 624-пп

Порядок
проведения конкурса по определению
нового застройщика в целях защиты прав граждан - участников
долевого строительства, пострадавших от действий
(бездействия) недобросовестных застройщиков, на территории
Тверской области и определению его победителя
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Тверской области
от 18.11.2014 № 583-пп)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения конкурса по определению нового застройщика в целях защиты прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, на территории Тверской области и определению его победителя (далее - Порядок) устанавливает правила подготовки и проведения конкурса по определению нового застройщика в целях защиты прав граждан - участников долевого строительства, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, на территории Тверской области и определению его победителя.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 7 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО "О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в Закон Тверской области "Об управлении государственным имуществом Тверской области" (далее - Закон Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО).
3. В настоящем Порядке используются основные понятия, предусмотренные Законом Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО.
4. Положения настоящего Порядка применяются в отношении исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с учетом требований статьи 10 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО.

Раздел II. Подготовка проведения конкурса

5. Конкурсная документация разрабатывается и утверждается уполномоченным органом в соответствии с распоряжением Правительства Тверской области, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка и принимаемым на основе сведений, предоставляемых контролирующим органом.
6. В целях принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса контролирующий орган направляет в уполномоченный орган сведения, необходимые для расчета предельного размера земельного участка, предоставляемого новому застройщику в целях компенсации затрат на завершение строительства проблемного объекта, в соответствии с Методикой определения предельного размера земельного участка, предоставляемого новому застройщику в целях компенсации затрат на завершение строительства проблемного объекта, утвержденной Законом Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО (далее - Методика).
7. Уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней со дня поступления от контролирующего органа сведений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивает определение предельного размера земельного участка, предоставляемого новому застройщику в целях компенсации затрат на завершение строительства проблемного объекта, в соответствии с Методикой и подготовку проекта распоряжения Правительства Тверской области об организации и проведении конкурса, содержащего характеристики сформированного земельного участка (в том числе его площадь, местоположение, категорию земель и разрешенное использование), предоставляемого победителю конкурса в собственность бесплатно.
После принятия распоряжения Правительства Тверской области об организации проведения конкурса в течение десяти рабочих дней уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию.
8. В конкурсную документацию подлежат включению:
а) сведения о характеристиках земельного участка, на котором расположен проблемный объект, и земельного участка, предоставляемого победителю конкурса в собственность бесплатно;
б) сведения о количестве пострадавших участников строительства, требования которых подлежат удовлетворению в результате выполнения победителем конкурса обязательств, принятых на себя по итогам конкурса, и об объеме таких требований;
в) сведения о способах обеспечения победителем конкурса прав каждого из пострадавших участников строительства проблемного объекта на жилые помещения;
г) форма заявки на участие в конкурсе;
д) перечень прилагаемых к заявке на участие в конкурсе документов;
е) проект соглашения по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения;
ж) проект договора о передаче новому застройщику земельного участка, на котором расположен проблемный объект;
з) требования к проекту, представляемому на конкурс, в соответствии с частью 5 статьи 6 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО.

Раздел III. Правила проведения конкурса

9. Конкурс проводится уполномоченным органом в целях определения нового застройщика, обеспечивающего лучшие условия завершения строительства проблемного объекта и обеспечения прав пострадавших участников строительства на жилые помещения.
10. В конкурсе могут принимать участие юридические лица, соответствующие нормативам оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика".
11. Конкурс проводится при условии прекращения прав недобросовестного застройщика на земельный участок, на котором осуществляется строительство проблемного объекта.
В случае, если права недобросовестного застройщика на земельный участок прекращены в результате заключения между недобросовестным застройщиком и некоммерческой организацией договора о передаче прав и обязанностей недобросовестного застройщика по договору аренды земельного участка, на котором осуществляется строительство проблемного объекта, проведение конкурса осуществляется после представления в уполномоченный орган письменного согласия некоммерческой организации о передаче своих прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, на котором осуществляется строительство проблемного объекта, лицу, признанному победителем конкурса.
12. Предметом конкурса является право на заключение соглашения о завершении строительства проблемного объекта и об обеспечении прав пострадавших участников строительства на жилые помещения между уполномоченным органом, действующим в пределах установленной компетенции, победителем конкурса и некоммерческой организацией. Указанное соглашение должно содержать:
а) положение о порядке изменения условий соглашения и прекращения его действия;
б) положение об ответственности сторон за неисполнение условий соглашения;
в) условия информационного взаимодействия в целях ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 583-пп)
г) принятие победителем конкурса на себя обязательств по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения;
д) порядок и сроки заключения между победителем конкурса и пострадавшими участниками строительства договоров, указанных в части 5 статьи 6 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО;
е) положение о согласии пострадавших участников строительства на уступку победителю конкурса прав требований по договорам участия в строительстве, заключенным с недобросовестным застройщиком;
ж) принятие уполномоченным органом в пределах установленной компетенции (некоммерческой организацией) обязательств по предоставлению (передаче прав и обязанностей по договору аренды) победителю конкурса земельного участка, на котором осуществляется строительство проблемного объекта для завершения его строительства, в десятидневный срок со дня подписания соглашения;
з) принятие уполномоченным органом в пределах установленной компетенции обязательств по предоставлению победителю конкурса в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после исполнения победителем конкурса всех принятых на себя в соответствии с соглашением обязательств по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения;
и) характеристики сформированного земельного участка (в том числе его площадь, местоположение, категория земель и разрешенное использование), предоставляемого победителю конкурса в собственность бесплатно.
13. В целях проведения конкурса уполномоченным органом создается комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения (далее - комиссия) и утверждается ее состав. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии.
Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Количественный состав комиссии не может быть менее девяти человек.
Состав комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), уполномоченного органа, контролирующего органа, некоммерческой организации, объединяющей всех пострадавших участников строительства проблемного объекта и других заинтересованных лиц (по согласованию).
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от утвержденного состава комиссии.
Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии, ответственным секретарем и присутствующими на заседании комиссии членами комиссии.
14. Уполномоченный орган не менее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса обеспечивает опубликование извещения о проведении конкурса в газете "Тверская жизнь" и его размещение на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Прием заявок на участие в конкурсе оканчивается не ранее чем за день до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
15. В извещении о проведении конкурса указываются:
а) предмет конкурса;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного органа;
в) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;
г) место приема заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;
д) перечень документов, представляемых претендентами, и требования к их оформлению;
е) дата, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
ж) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
16. В случае внесения изменений в извещение о проведении конкурса уполномоченный орган обязан не позднее чем за пять дней до дня окончания приема заявок разместить указанные изменения на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
17. Уполномоченный орган в установленном законодательством порядке вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за десять дней до дня окончания приема заявок. Извещение об отказе в проведении конкурса размещается уполномоченным органом в течение трех рабочих дней на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Претендент на участие в конкурсе в срок не позднее десяти календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе подает в контролирующий орган следующие документы, необходимые для расчета контролирующим органом нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика", Инструкцией о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденной Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.11.2006 № 06-137/пз-н:
а) годовые отчеты о прибылях и убытках за три последних года;
б) расчет стоимости активов юридического лица;
в) расчет стоимости активов юридического лица, не связанных со строительством, включающий в себя сумму следующих показателей: внеоборотные активы, дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через двенадцать месяцев после отчетной даты, в том числе покупатели и заказчики), дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение двенадцати месяцев после отчетной даты, в том числе покупатели и заказчики), краткосрочные финансовые вложения за вычетом стоимости активов незавершенного строительства и денежных средств участников долевого строительства, предоставленных с отсрочкой платежа;
г) расчет общей суммы долгосрочных и краткосрочных обязательств застройщика, за исключением обязательств по договорам участия в долевом строительстве;
д) расчет суммы обязательств застройщика перед участниками долевого строительства, определяемой исходя из цены договоров участия в долевом строительстве.
19. Указанные в пункте 18 настоящего Порядка документы предоставляются претендентом одновременно с документами бухгалтерского учета и отчетности, подтверждающими сведения, содержащиеся в расчетах.
Контролирующий орган в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения от претендента документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, производит и направляет претенденту расчет нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика.
20. После опубликования и размещения извещения о проведении конкурса уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного юридического лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения этого заявления обязан предоставить в письменной форме или по электронной почте конкурсную документацию.
21. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении конкурса срок и в соответствии с конкурсной документацией.
22. К заявке на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:
а) сведения о фирменном наименовании (наименовании) претендента, его организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона;
б) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (устав юридического лица) со всеми изменениями и дополнениями;
в) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия свидетельства о внесении записи о претенденте в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) оригинал либо нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за три дня до момента подачи заявки на участие в конкурсе;
д) документ, подтверждающий полномочия физического лица на осуществление действий от имени претендента;
е) проект, предусмотренный пунктом 5 статьи 6 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО;
ж) заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
з) сведения о площади объектов многоэтажного жилищного строительства, возведенных претендентом за последние три календарных года, предшествующие году проведения конкурса, с указанием наименования и места нахождения объектов, их общей площади, дат начала строительства и ввода в эксплуатацию, с приложением заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица копий соответствующих разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию;
и) оригинал расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика", Инструкцией о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденной Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.11.2006 № 06-137/пз-н, произведенный контролирующим органом по итогам деятельности претендента за квартал, предшествующий кварталу, в течение которого опубликовано сообщение о проведении конкурса.
23. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте с указанием на конверте предмета конкурса и даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.
24. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется уполномоченным органом.
По требованию претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
25. Все конверты с заявками на участие в конкурсе, поступившие после даты и времени окончания их приема, указанных в извещении о проведении конкурса, возвращаются без рассмотрения.
26. Претендент вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считается действительным, если такое изменение или такое уведомление поступило до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе и подписано уполномоченным в установленном законодательством порядке лицом.

Раздел IV. Порядок определения победителя конкурса

27. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании комиссии в день, во время и в месте, которые установлены в извещении о проведении конкурса. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование и место нахождения каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых претендентом предусмотрено конкурсной документацией.
Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение следующего дня после дня подписания указанного протокола.
В случае, если не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
28. Рассмотрение заявок претендентов осуществляется комиссией в течение десяти рабочих дней со дня вскрытия заявок на участие в конкурсе. При этом определяются:
а) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от претендента разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;
б) соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией и настоящим Порядком. Комиссия вправе потребовать от претендента разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие указанным требованиям.
29. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок претендентов принимает решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом рассмотрения заявок претендентов, включающим в себя наименования претендентов, соответствующих требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и допущенных к участию в конкурсе, а также наименования претендентов, не соответствующих требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и не допущенных к участию в конкурсе, с обоснованием принятого комиссией решения.
30. Решение об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе принимается комиссией в следующих случаях:
а) непредоставление документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, либо представление недостоверных или искаженных сведений;
б) несоответствие претендента хотя бы одному из показателей нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 "О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика";
в) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации.
31. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами комиссии протокола рассмотрения заявок претендентов направляет претендентам уведомление о допуске к участию в конкурсе. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола членами комиссии.
Протокол рассмотрения заявок претендентов размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение следующего дня после дня подписания указанного протокола.
32. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок претендентов принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе только одного претендента, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, допущен к участию в конкурсе, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок претендентов направляет такому претенденту проект соглашения по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных таким претендентом в заявке на участие в конкурсе, в проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации. Соглашение заключается в течение двадцати дней со дня получения проекта соглашения претендентом.
33. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня подписания членами комиссии протокола рассмотрения заявок претендентов.
34. Критериями оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе являются:
а) площадь объектов многоэтажного жилищного строительства, возведенных претендентом, допущенным к участию в конкурсе, за последние три календарных года, предшествующие году проведения конкурса;
б) показатели нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика;
в) срок обеспечения прав каждого из пострадавших участников строительства на жилые помещения способами, предусмотренными частью 5 статьи 6 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО.
35. В целях осуществления оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие показатели критериев:
а) критерий "Площадь объектов многоэтажного жилищного строительства, возведенных претендентом, допущенным к участию в конкурсе, за последние три календарных года, предшествующие году проведения конкурса" - удельный вес в общем итоге подсчета баллов - 0,25, где:
- 0 кв. м - 0 баллов;
- до 10000 кв. м - 1 балл;
- от 10000 кв. м до 20000 кв. м - 2 балла;
- от 20000 кв. м до 30000 кв. м - 3 балла;
- от 30000 кв. м до 40000 кв. м - 4 балла;
- от 40000 кв. м до 50000 кв. м - 5 баллов;
- 50000 кв. м и более - 6 баллов;
б) критерий "Показатели нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика", удельный вес в общем итоге подсчета баллов - 0,25, где:
- норматив обеспеченности обязательств:
1 - 1 балл;
более 1 - 2 балла;
- норматив целевого использования средств:
менее 1 - 2 балла;
1 - 1 балл;
- норматив безубыточности:
1 - 1 балл;
более 1 - 2 балла;
в) критерий "Срок обеспечения прав каждого из пострадавших участников строительства на жилые помещения способами, предусмотренными частью 5 статьи 6 Закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО" - удельный вес в общем итоге подсчета баллов - 0,5, где:
- свыше 12 месяцев - 0 баллов;
- от 9 месяцев до 12 месяцев - 1 балл;
- от 6 месяцев до 9 месяцев - 2 балла;
- от 3 месяцев до 6 месяцев - 3 балла;
- менее 3 месяцев - 4 балла.
36. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение об определении победителя конкурса.
37. Победителем конкурса признается претендент, допущенный к участию в конкурсе, набравший наибольшее количество баллов по результатам суммирования показателей всех критериев с учетом распределения их удельного веса в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
38. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, о претендентах, допущенных к участию в конкурсе, заявки на участие в конкурсе которые были рассмотрены, об условиях исполнения соглашения по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения, предложенных в указанных заявках, критериях оценки заявок на участие в конкурсе, принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о признании претендента, допущенного к участию в конкурсе, победителем конкурса.
39. Все материалы конкурса передаются комиссией уполномоченному органу для заключения соглашения.
40. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе направляет победителю конкурса проект соглашения по завершению строительства проблемного объекта и обеспечению прав пострадавших участников строительства на жилые помещения, который составляется путем включения условий исполнения соглашения, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект соглашения, прилагаемый к конкурсной документации. Соглашение заключается в течение двадцати дней со дня получения победителем конкурса проекта соглашения.
41. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола.


------------------------------------------------------------------