Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 10.07.2013 N 313-пп "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и информационных технологий Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 313-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 17.12.2013 № 647-пп, от 01.07.2014 № 324-пп, от 03.02.2015 № 43-пп,
от 30.10.2015 № 499-пп)

В соответствии с Законом Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО "О Правительстве Тверской области", Постановлением Губернатора Тверской области от 31.08.2011 № 31-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и информационных технологий Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 92-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении информационных технологий и связи Тверской области";
б) Постановление Правительства Тверской области от 09.10.2012 № 589-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 92-пп".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности
Губернатора Тверской области,
первый заместитель Председателя
Правительства Тверской области
С.А.ДУДУКИН





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 10 июля 2013 г. № 313-пп

Положение
о Министерстве промышленности и информационных технологий
Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Тверской области
от 17.12.2013 № 647-пп, от 01.07.2014 № 324-пп, от 03.02.2015 № 43-пп,
от 30.10.2015 № 499-пп)

Раздел I
Общие положения

1. Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
2. Министерство является правопреемником Главного управления информационных технологий и связи Тверской области.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными объединениями и иными организациями.
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся государственной собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Место нахождения Министерства: 170037, г. Тверь, проспект Победы, 53.
7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Раздел II
Основные задачи Министерства

8. Основными задачами Министерства являются:
а) развитие промышленного производства, осуществляемого предприятиями крупного и среднего бизнеса Тверской области;
б) формирование и реализация промышленной политики в Тверской области в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития предприятий промышленного производства, предприятий и организаций народных художественных промыслов;
в) участие в разработке стратегий социально-экономического развития Тверской области и направлений экономической политики Правительства Тверской области в части развития промышленного производства;
г) создание условий для работы организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, в целях увеличения поступлений доходов в областной бюджет Тверской области;
д) обеспечение и защита финансовых, экономических и социальных интересов Тверской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе представление требований Тверской области по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
е) разработка и реализация мероприятий, направленных на предупреждение несостоятельности (банкротства) субъектов предпринимательской деятельности Тверской области;
ж) реализация на территории Тверской области государственной политики в сферах информационных технологий, связи, телекоммуникаций, развития информационного общества и формирования электронного правительства;
з) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области в сферах информационных технологий, связи, телекоммуникаций, развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Тверской области;
и) разработка государственных программ Тверской области в установленных сферах деятельности;
к) организация и проведение мероприятий, направленных на создание, развитие и эксплуатацию комплекса информационных систем и ресурсов, единой информационно-телекоммуникационной сети, систем связи и телекоммуникаций;
л) координация работ по реализации в Тверской области проекта по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, по совершенствованию контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, созданию и развитию механизмов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и их должностных лиц;
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области и областных исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Раздел III
Функции Министерства

9. Министерство осуществляет следующие функции:
а) функции общего характера:
разрабатывает и вносит в Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проекты других правовых актов в сфере деятельности Министерства;
участвует в реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части, касающейся Министерства;
принимает участие в разработке и реализации ежегодного послания Губернатора Тверской области в части, касающейся компетенции Министерства;
готовит заключения и рецензии по проектам правовых актов Правительства Тверской области, относящимся к компетенции Министерства;
организует работу коллегиальных (совещательных) органов при Министерстве;
обеспечивает открытость и общедоступность информации о деятельности Министерства посредством средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ведет работу с обращениями граждан;
разрабатывает и реализует государственные программы Тверской области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства;
принимает участие в реализации на территории Тверской области в установленном порядке государственных программ Российской Федерации, относящихся к сферам деятельности Министерства;
осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству;
осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в подведомственных Министерству государственных учреждениях Тверской области;
осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг по направлениям, относящимся к сферам деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений Тверской области;
организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
осуществляет согласование технических и финансово-экономических обоснований, технических заданий и обоснований начальной (максимальной) цены контракта на приобретение исполнительными органами государственной власти Тверской области программного обеспечения и вычислительной техники, обслуживание вычислительной техники, предоставление услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прокладку линий связи, развертывание локальных вычислительных сетей в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом Правительства Тверской области;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет координацию и регулирование в пределах предоставленных полномочий деятельности подведомственных Министерству государственных учреждений Тверской области;
оказывает методическую помощь исполнительным органам государственной власти Тверской области и подведомственным им государственным учреждениям Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства;
вносит предложения в план деятельности Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области;
осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по направлениям, относящимся к сферам деятельности Министерства;
осуществляет проведение семинаров, конференций, совещаний с сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
осуществляет выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;
осуществляет выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 30.10.2015 № 499-пп)
б) в сфере промышленного производства по следующим курируемым видам экономической деятельности: добыча топливно-энергетических ископаемых (в части торфа и сапропеля), производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака (в части кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, ликероводочных изделий, водки, коньяка, вин, напитков винных, напитков слабоалкогольных с содержанием этилового спирта не более 9%, пива); текстильное и швейное производство; производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; целлюлозно-бумажное производство, издательская и полиграфическая деятельность; химическое производство; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочих неметаллических минеральных продуктов; металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство машин и оборудования; производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; производство транспортных средств и оборудования; прочие производства (в части производства изделий народных художественных промыслов):
организует разработку концепции промышленной политики в Тверской области;
организует разработку стратегии развития промышленности Тверской области на долгосрочную перспективу;
подготавливает ежеквартальные и годовые доклады о состоянии промышленности Тверской области;
подготавливает проекты мотивированных заключений по проектам федеральных законов, устанавливающих нормы права в сфере промышленного производства, заключения и рецензии по проектам правовых актов Правительства Тверской области;
проводит мониторинг и анализ ситуации в разрезе муниципальных образований Тверской области, отдельных отраслей промышленного производства Тверской области, включая территории с монопрофильной экономикой;
разрабатывает прогноз производства и реализации подакцизной продукции;
подготавливает аналитические материалы, справки о показателях развития промышленного производства, об основных финансово-экономических показателях работы базовых крупных и средних предприятий промышленности;
подготавливает проекты соглашений о взаимодействии между Правительством Тверской области и субъектами промышленной деятельности;
участвует в системе совершенствования профессиональной подготовки кадров для предприятий промышленного производства с учетом их потребностей в квалифицированном персонале;
участвует в разработке и выполнении плана мероприятий по реализации регионального соглашения между Правительством Тверской области, областными объединениями работодателей и профсоюзов;
подготавливает материалы для рабочих встреч Губернатора Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области с руководителями промышленных предприятий;
подготавливает предложения в план рабочих поездок Губернатора Тверской области в муниципальные образования Тверской области в части посещения промышленных предприятий;
участвует в формировании предложений по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса Тверской области с учетом правил Всемирной торговой организации;
ведет реестры промышленных предприятий Тверской области;
оказывает содействие в развитии межпроизводственной кооперации промышленных предприятий Тверской области на территории Тверской области и за ее пределами;
предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидии из областного бюджета Тверской области в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, а также на компенсацию части затрат по оплате комиссии и (или) процентов и по другим программам, ведет реестр получателей субсидий;
организует информационную поддержку региональных товаропроизводителей в сфере промышленного производства;
оказывает содействие по участию предприятий промышленности в выставочно-ярмарочной деятельности, проведению областных межрегиональных ярмарок, выставок-продаж товаров тверского и российского производства;
содействует продвижению продукции предприятий промышленного производства Тверской области на внутреннем и внешнем рынках;
участвует в организации профессиональных конкурсов в сфере промышленного производства;
проводит областные этапы Всероссийского конкурса "Инженер года", Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии";
проводит профессиональный праздник "День машиностроителя";
проводит семинары, круглые столы по проблемам и актуальным вопросам развития промышленного производства;
способствует развитию предприятий народных художественных промыслов на территории Тверской области;
обеспечивает деятельность художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области и формирует отчет о результатах его деятельности;
подготавливает материалы о регистрации образцов, изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, изготавливаемых предприятиями Тверской области, для художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области;
в) в сфере антикризисной политики и мониторинга банкротства:
представляет в установленном законодательством порядке интересы Тверской области в качестве уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования Тверской области по денежным обязательствам;
обеспечивает организационное и информационное взаимодействие с уполномоченным органом Российской Федерации в делах о банкротстве и процедурах банкротства, в том числе по обеспечению учета мнения Правительства Тверской области в отношении применения процедур банкротства и хода процедур банкротства;
организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тверской области с субъектами, принимающими участие в отношениях по несостоятельности (банкротству) на территории Тверской области;
создает и обновляет единую базу хозяйствующих субъектов Тверской области, имеющих признаки несостоятельности (банкротства);
ведет мониторинг промышленных предприятий, расположенных на территории Тверской области, находящихся в процедурах несостоятельности (банкротства);
участвует в разработке и реализации планов финансового оздоровления промышленных предприятий, расположенных на территории Тверской области, в рамках установленной компетенции;
участвует в процедурах финансового оздоровления промышленных предприятий, хозяйствующих субъектов с долей участия Тверской области в уставном капитале;
участвует в разработке и реализации механизмов реструктуризации задолженности организаций, расположенных на территории Тверской области, по налогам и сборам, а также другим платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет Тверской области;
подготавливает предложения в Правительство Тверской области по оптимизации налоговых льгот;
участвует в подготовке предложений в Правительство Тверской области по совершенствованию законодательства Тверской области о налогах и сборах в рамках компетенции Министерства;
г) в сфере информационных технологий и связи:
обеспечивает во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Тверской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области реализацию на территории Тверской области единой государственной политики в сферах деятельности Министерства;
обеспечивает организацию использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет в исполнительных органах государственной власти Тверской области;
готовит отчеты о выполнении государственных программ Тверской области, планов мероприятий и проектов в сфере снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
осуществляет экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций Тверской области, предоставления государственных услуг Тверской области;
осуществляет контроль исполнения государственных программ Тверской области, планов мероприятий и проектов в сфере снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
осуществляет контроль за деятельностью МФЦ;
осуществляет контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Тверской области при предоставлении государственных услуг административных регламентов (порядков и стандартов) предоставления государственных услуг;
осуществляет контроль за соблюдением МФЦ или иной организацией, привлекаемой в соответствии с федеральным законодательством для реализации функций МФЦ при предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг административных регламентов (порядков и стандартов) предоставления государственных или муниципальных услуг;
составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 67.4 Закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" (в части предоставления государственных услуг, а также муниципальных услуг, в предоставлении которых участвует МФЦ или иная организация, привлекаемая в соответствии с федеральным законодательством для реализации функций МФЦ);
ведет реестры:
государственных услуг Тверской области;
Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в Тверской области;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области;
осуществляет организацию разработки стратегии создания и развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Тверской области;
осуществляет мониторинг состояния и развития информационного общества, электронного правительства на территории Тверской области, мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
осуществляет оказание методической и информационно-справочной помощи исполнительным органам государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации мероприятий в сфере снижения административных барьеров и оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
осуществляет организацию межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тверской области, осуществление мероприятий по методическому и технологическому обеспечению перехода исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области на оказание соответственно государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам размещения МФЦ на территории муниципальных образований Тверской области, участия органов местного самоуправления Тверской области в создании и обеспечении деятельности МФЦ, предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ;
осуществляет организацию проведения исполнительными органами государственной власти Тверской области мониторинга изменения законодательства с целью внесения изменений в реестр государственных услуг Тверской области и Единый реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области;
содействует внедрению информационных технологий, развитию связи, телекоммуникаций Тверской области;
осуществляет координацию и организацию внедрения информационных технологий и телекоммуникаций в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области;
осуществляет организацию бесперебойного функционирования государственных информационных систем и ресурсов, телекоммуникационных сетей исполнительных органов государственной власти Тверской области;
осуществляет формирование и развитие региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
осуществляет организацию мероприятий по включению исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных им учреждений и организаций в единую защищенную телекоммуникационную инфраструктуру Тверской области, а также оказывает содействие в организации данных мероприятий органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и подведомственным им учреждениям;
осуществляет координацию работ по внедрению, эксплуатации и развитию единой межведомственной системы электронного документооборота с использованием электронной подписи и средств криптозащиты в деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области;
осуществляет обеспечение внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области информационных систем поддержки принятия управленческих решений;
осуществляет обеспечение создания, формирования и ведения государственной информационной системы Тверской области "Реестр информационных систем в Тверской области";
осуществляет обеспечение ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области";
осуществляет организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Тверской области;
осуществляет взаимодействие с удостоверяющими центрами, действующими на территории Тверской области;
осуществляет мероприятия по созданию программно-технического комплекса системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
осуществляет координацию мероприятий, проводимых областными исполнительными органами государственной власти Тверской области в сферах информационных технологий, связи, телекоммуникаций, развития информационного общества и формирования электронного правительства на территории Тверской области;
осуществляет содействие в реализации региональной инвестиционной политики, привлечении инвестиций, стимулировании инноваций и новых технологий, оказании новых услуг в области связи и информатизации;
осуществляет содействие формированию и осуществлению в Тверской области единой научно-технической политики в сферах деятельности Министерства с учетом современного уровня развития информационно-телекоммуникационных технологий и средств связи;
осуществляет организацию взаимодействия с операторами связи в сферах деятельности Министерства;
осуществляет взаимодействие с заинтересованными органами и организациями по вопросам внедрения универсальных услуг связи на территории Тверской области;
осуществляет взаимодействие с заинтересованными органами и организациями по вопросам модернизации (реконструкции) объектов фиксированной связи, радиосвязи, радиорелейной связи и сетей кабельного телевидения;
организует и координирует работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ в Тверской области;
организует и координирует работы по созданию, ведению и развитию портала государственных органов власти Тверской области;
принимает участие в реализации проектов развития федеральных и региональных систем телевизионного вещания и радиовещания, в том числе перевода на цифровые технологии в целях создания региональной сети цифрового телерадиовещания;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 324-пп)
д) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для решения вопросов, относящихся к сферам деятельности Министерства.

Раздел IV
Права Министерства

10. Министерство для осуществления возложенных на него функций обладает следующими правами:
а) запрашивает и получает на безвозмездной основе от областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Тверской области, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
б) запрашивает и получает в установленном порядке от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации, статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов, осуществления контроля за их реализацией, для анализа и разработки предложений по отдельным экономическим вопросам;
в) принимает в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Тверской области;
г) принимает нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;
д) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
е) передает отдельные функции на исполнение организациям в соответствии с законодательством и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на содержание Министерства и обеспечение его деятельности;
ж) реализует иные права, связанные с выполнением возложенных на Министерство функций.

Раздел V
Организация деятельности Министерства

11. Министерство возглавляет министр промышленности и информационных технологий Тверской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
12. Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.
13. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Министром в установленном порядке.
14. Министр:
а) осуществляет руководство Министерством на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
б) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
в) утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников Министерства;
г) осуществляет функции представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Министерства и функции представителя работодателя для иных работников Министерства;
д) в пределах своей компетенции подписывает правовые акты и дает указания, обязательные для сотрудников Министерства;
е) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Министерства;
ж) представляет в установленном порядке сотрудников Министерства к наградам и присвоению почетных званий;
з) распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Министерством, в установленном порядке;
и) утверждает в пределах штатной численности и фонда оплаты труда Министерства штатное расписание Министерства, смету утвержденных бюджетных ассигнований;
к) представляет по поручению Губернатора Тверской области интересы Тверской области на международном и межрегиональном уровнях, участвует в подготовке и заключении инвестиционных и торгово-экономических соглашений, в работе международных экономических и финансовых организаций;
л) участвует в приеме граждан и представителей организаций, рассматривает их жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции;
м) действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности от имени Министерства иным лицам;
н) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Тверской области.
15. В случае юридического отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из его заместителей.
16. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.

Раздел VI
Контроль за деятельностью Министерства

17. Контроль за деятельностью Министерства осуществляется Правительством Тверской области и иными уполномоченными органами.
18. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном законодательством порядке.
19. Ревизия деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

Раздел VII
Взаимоотношения Министерства с другими органами
государственной власти и органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области

20. Министерство в пределах своей компетенции:
а) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
б) совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;
в) оказывает организационно-методическую, правовую, консультационную и иную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, относящимся к его компетенции.

Раздел VIII
Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение,
реорганизация и ликвидация Министерства

21. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.
22. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Тверской области.
23. В случае реорганизации Министерства его права и обязанности переходят к правопреемнику в установленном порядке.
24. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.


------------------------------------------------------------------