Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 241-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общие допустимые уловы которых не устанавливаются"



ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 241-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, ОБЩИЕ ДОПУСТИМЫЕ УЛОВЫ
КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:
а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления;
б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления;
в) разместить Административный регламент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Чернышова А.Я.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 24 декабря 2013 г. № 241-пг

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договоров
пользования водными биологическими ресурсами, общие
допустимые уловы которых не устанавливаются"

Раздел I
Общие положения

Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общие допустимые уловы которых не устанавливаются" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общие допустимые уловы которых не устанавливаются" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Подраздел II
Круг заявителей

2. Заявителями при получении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
От имени указанных заявителей в предоставлении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.

Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в Министерстве можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Министерства.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование по вопросам получения государственной услуги при личном и телефонном обращении в Министерство ведется специалистами отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Отдела) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту).
7. При личном обращении заявителя в Министерство специалист Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним; вручает бланк заявления для получения государственной услуги, утвержденный Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.11.2012 № 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - бланк заявления), и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, согласно приложению 2 к Административному регламенту.
8. Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства либо в какой орган власти следует обращаться по интересующему его вопросу.
9. При ответах на телефонные звонки специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у специалиста Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство.
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
12. При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министром) (ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью).
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к Административному регламенту;
л) сведения о платности/бесплатности предоставления государственной услуги.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
14. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства;
и) режим работы сотрудников Министерства;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
л) сведения о платности/бесплатности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя.
15. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регламентирующих предоставление государственной услуги правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
м) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
н) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство в целях получения государственной услуги;
о) сведения о платности/бесплатности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
п) требования к местам предоставления государственной услуги;
р) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
с) адреса сайтов в сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
т) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
у) текст Административного регламента с указанием акта, которым он утвержден, и даты вступления в силу Административного регламента (в случае внесения изменений в Административный регламент также размещаются сведения о внесенных изменениях с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены);
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
16. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в Министерстве.
17. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром, ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел I
Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - "Заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, общие допустимые уловы которых не устанавливаются".

Подраздел II
Наименование исполнительного органа
государственной власти Тверской области,
предоставляющего государственную услугу

19. Государственная услуга предоставляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охотопользования и рыбного хозяйства Министерства.
20. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения выписок из:
Единого государственного реестра юридических лиц (далее также - ЕГРЮЛ);
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее также - ЕГРИП).
21. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

Подраздел III
Результат предоставления государственной услуги

22. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) договор пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, согласно форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - договор);
б) письменный мотивированный отказ в заключении договора.

Подраздел IV
Срок предоставления государственной услуги

23. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги, срок принятия решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора, срок оформления и заключения договора и не может превышать 15 рабочих дней.
24. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации в Министерстве заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления предоставления
государственной услуги

25. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.

Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

26. Договор либо уведомление об отказе в заключении договора выдается (направляется) заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания указанных документов Министром.

Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон № 166-ФЗ);
б) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
в) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
г) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - Постановление Правительства № 643);
д) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.11.2012 № 581 "Об утверждении формы заявлений о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - Приказ Министерства сельского хозяйства № 581);
е) Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 90-пп "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области";
ж) Постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области" (далее - Постановление Правительства Тверской области № 521-пп).

Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

28. Для заключения договора заявитель представляет заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.11.2012 № 581 "Об утверждении формы заявления о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - заявление).
29. К заявлению прилагаются:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием таких судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
в) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
30. В случае подачи документов представителем заявителя указанное лицо дополнительно к документам, указанным в пунктах 28, 29 настоящего подраздела Административного регламента, представляет также:
а) копию документа, удостоверяющего личность (в том числе копии паспорта гражданина Российской Федерации, временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, военного билета, удостоверения личности офицера, паспорта моряка, а также копии иных документов, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:
доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);
копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.
31. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Копии документов должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
32. Заявление о заключении договора представляется заявителем (его представителем) в срок, установленный Федеральным агентством по рыболовству в объявлении на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о подготовке и заключении договоров в соответствии с Постановлением Правительства № 643.
33. Заявители представляют документы, указанные в пунктах 28, 29 Административного регламента, непосредственно в Министерство на бумажном носителе, в адрес Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в электронной форме, заверенные электронной подписью, через Единый портал.
34. При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в Министерство либо направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
35. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
36. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса и прилагаемых к запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.
37. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
38. Сотрудники Министерства не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций и которые заявитель
вправе представить самостоятельно

39. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации не ранее чем за 6 месяцев до даты приема документов, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации не ранее чем за 6 месяцев до даты приема документов, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей).
40. В случае, если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудником Отдела формируется межведомственный запрос в органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации для получения необходимых документов, указанных в пункте 38 Административного регламента.

Подраздел X
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

41. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрено.

Подраздел 11
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

42. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных Приказом Министерства сельского хозяйства № 581, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
в) наличие в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам;
д) отсутствие указанных в заявлении водных биологических ресурсов в перечне, утверждаемом Федеральным агентством по рыболовству ежегодно;
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.

Подраздел XII
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

43. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел XIII
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги

44. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

45. Плата за предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг

46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Подраздел XVI
Срок и порядок регистрации запроса (заявления)
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги

47. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в полномочия которого входит регистрация корреспонденции Министерства, в следующие сроки:
а) поданное заявителем либо представителем заявителя непосредственно в Министерство - в день обращения заявителя;
б) поступившее на почтовый адрес Министерства - в день поступления в Министерство;
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Министерство, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

48. Требования к зданию (помещениям) Министерства:
а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
б) при наличии соответствующей возможности возле здания, в котором размещается исполнительный орган государственной власти Тверской области, предоставляющий государственную услугу (далее в настоящем пункте - здание), организовывается бесплатная парковка для личного автомобильного транспорта заявителей. Для специальных автотранспортных средств инвалидов на парковке выделяется не менее 10% парковочных мест (но не менее одного места);
в) доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями;
г) центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
49. Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
50. В местах ожидания приема для получения государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства.
51. В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, а также бланки заявлений, на информационных стендах - образцы заполнения необходимых документов.
53. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
54. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
55. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
56. Министерство должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку заявления, направленного посредством Единого портала;
б) формирование межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;
в) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
г) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) формирование отрицательного результата предоставления государственной услуги по желанию заявителя в форме электронного документа.

Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества
государственной услуги

57. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Министерства и на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (получение государственной услуги через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 1 - при предоставлении государственной услуги физическим лицам, не более 2 - при предоставлении государственной услуги юридическим лицам) и сокращение их продолжительности.
58. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного настоящим Административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению государственной услуги

59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
60. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, в Министерство заявители могут обратиться за получением государственной услуги в электронной форме через Единый портал.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
г) получения отрицательного результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа.
62. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
а) документы должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
63. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при обращении заявителя непосредственно в Министерство;
б) при обращении в Министерство по телефону;
в) через сайт Министерства.
64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при обращении через сайт Министерства);
г) желаемые дату и время представления документов.
65. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителе.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, а также номер кабинета приема документов, в который следует обратиться. При обращении непосредственно в Министерство заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Министерства, может получить аналог талона-подтверждения на указанный им адрес электронной почты.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
66. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
67. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) проверка документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) принятие решения о заключении договора либо решения об отказе в заключении договора, оформление договора, уведомление заявителя об отказе в заключении договора;
д) информирование заявителя о заключении договора и выдача (направление) договора заявителю.
69. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

Подраздел I
Прием и регистрация документов

70. Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в Министерстве.
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство;
б) поступление документов заявителя в Министерство по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
72. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов;
г) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
д) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
е) выдает уведомление о регистрации документов с указанием регистрационного номера заявления и передает его заявителю;
ж) передает комплект документов начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

73. При поступлении документов в Министерство по почте специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства, выполняет действия, указанные в подпунктах "д", "ж" пункта 71 Административного регламента.
74. При поступлении документов в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) выводит заявление и документы на бумажный носитель и передает их начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления;
в) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале уведомление о регистрации документов с указанием регистрационного номера заявления, а сообщение о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
75. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
76. Результатом выполнения административной процедуры является прием комплекта документов заявителя и передача их специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.

Подраздел II
Проверка документов

77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов начальнику Отдела, который назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрения заявления, и передает ему заявление с представленным пакетом документов.
78. Специалист Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
Если все документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Отдела готовит проект уведомления заявителя о выявленных недостатках, визирует проект уведомления у начальника Отдела, заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
79. Министр подписывает уведомление и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственному за регистрацию корреспонденции Министерства, для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
80. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства, регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его на почтовый адрес заявителя.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал уведомление подписывается Министром электронной подписью и после регистрации размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
81. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции Министерства, и передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в пунктах 77 - 79 настоящего подраздела Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

Подраздел III
Формирование и направление межведомственных запросов

82. Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
83. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, а также Постановлением Правительства Тверской области № 521-пп.
84. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
Межведомственный запрос в органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации может быть направлен:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или доставки нарочным;
б) в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) в электронной форме путем отправки документа электронной почтой, с использованием веб-сервисов или системы межведомственного электронного взаимодействия.
85. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись заместителю Министра.
Заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственному за регистрацию корреспонденции Министерства, для регистрации и направления по принадлежности.
Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
86. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Отдела готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, а затем - на подпись заместителю Министра.
Заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственному за регистрацию корреспонденции Министерства.
Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства, регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
87. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы не может превышать 1 рабочий день со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
88. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
89. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственным за регистрацию корреспонденции Министерства, и передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в подразделе 4 настоящего раздела Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел IV
Принятие решения о заключении договора либо решения
об отказе в заключении договора, оформление договора,
уведомление заявителя об отказе в заключении договора

90. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение у специалиста Отдела всех документов, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, рассматриваются Министерством в течение 10 дней с даты их получения. По результатам рассмотрения принимается решение о заключении договора либо отказе в заключении договора.
91. Если в ходе проверки документов специалист Отдела не выявил оснований для отказа в заключении договора и предоставлении государственной услуги, то он составляет в соответствии с требованиями Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договор в двух экземплярах по форме, утвержденной Постановлением Правительства № 643.
92. Если в ходе проверки документов специалист Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект уведомления об отказе в заключении договора по следующим основаниям:

а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 4 Постановления Правительства № 643, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 Постановления Правительства № 643;
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам;

д) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства № 643;
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
93. Указанные проекты визируются у начальника Отдела, курирующего заместителя Министра и передаются на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
94. Министр подписывает необходимые документы и передает их в отдел правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
95. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства:
а) в случае отказа в заключении договора - регистрирует уведомление заявителя об отказе в заключении договора в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет на почтовый адрес заявителя уведомление об отказе в заключении договора, а в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал - размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
б) в случае заключения договора - передает документы, подлежащие выдаче заявителю, специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
96. Специалист Отдела регистрирует договор в журнале учета договоров пользования водными биологическими ресурсами.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) подписание договора либо уведомления об отказе в заключении договора Министром;
б) передача договора специалисту Отдела;
в) направление уведомления об отказе в заключении договора в адрес заявителя.

Подраздел V
Информирование заявителя о заключении договора
и выдача (направление) договора заявителю

97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие договора (в двух экземплярах), составленного в соответствии с требованиями Федерального закона № 166-ФЗ по форме, утвержденной Постановлением Правительства № 643, подписанного Министром и зарегистрированного в журнале учета договоров пользования водными биологическими ресурсами.
98. Специалист Отдела информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону (или по электронной почте) о принятом Министерством решении о заключении с заявителем договора и уточняет, каким способом представить договор заявителю на подпись - непосредственно в Министерстве или направить письмом с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал специалист Отдела размещает информацию о принятом Министерством решении о заключении с заявителем договора в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении соответствующей информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
99. Специалист Отдела представляет договор (в двух экземплярах) на подпись заявителю (представителю заявителя) непосредственно в Министерстве или направляет в адрес заявителя письмом с уведомлением о вручении, о чем в течение 1 рабочего дня сообщает заявителю по номеру контактного телефона, путем направления сообщения на адрес электронной почты либо размещения указанной информации в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
100. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного Министром, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Министерство или извещает Министерство об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
Договор заключается на 1 календарный год.
101. При поступлении в Министерство подписанного заявителем договора либо извещения об отказе от подписания договора специалист Отдела прикладывает указанные документы к делу заявителя, хранящемуся в Отделе.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
102. Результатом выполнения административной процедуры является направление (представление) Министерством заявителю договора и получение от заявителя подписанного с его стороны договора либо извещения об отказе от подписания договора.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

103. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами исполнительных органов
государственной власти Тверской области положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
а) заместитель Министра - в отношении начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, в отношении начальника Отдела;
б) начальник Отдела - в отношении специалистов Отдела;
в) начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
105. Периодичность осуществления текущего контроля в отношении сотрудников Министерства устанавливается приказом Министра или заместителя Министра.
106. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 103 настоящего Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
107. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги

108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства. Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - один раз в полгода;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела, начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - ежеквартально.
109. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений настоящего Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела;
в) начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
110. Проверки проводятся на основании приказов Министерства. Результаты проверок оформляются в виде заключения по выполнению требований предоставления государственных услуг, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия Административному регламенту, и подписываются должностными лицами Министерства, проводившими проверку.
111. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента Министр либо заместитель Министра рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Подраздел III
Ответственность должностных лиц исполнительных органов
государственной власти Тверской области за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

112. Персональная ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
113. Министр несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания договоров, уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
б) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
114. Заместитель Министра несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания уведомлений и межведомственных запросов, которые готовятся в процессе рассмотрения документов;
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства
115. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе соблюдение сроков назначения специалистов Отдела, ответственных за рассмотрение заявлений;
в) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов Отдела.
116. Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением Административного регламента в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
117. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за регистрацию корреспонденции Министерства, несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов;
б) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Министерство документов, исходящих документов Министерства;
в) соблюдение сроков и порядка уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги.
118. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
в) соблюдение сроков подготовки проектов договоров, уведомлений, межведомственных запросов;
г) компетентное выполнение действий по проверке документов;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений;
е) соблюдение сроков и порядка уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги и выдачи (направления) договора заявителю.

Подраздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений, организаций

119. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Тверской области, представляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

120. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) или решения Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
121. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.
123. Жалоба может быть направлена по почте, подана через сайт Министерства или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве.
124. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
125. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, которое в соответствии с приказом Министерства наделено полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
126. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, которое в соответствии с приказом Министерства наделено полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
129. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Заключение договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий допустимый
улов которых не устанавливается"

Сведения
о Министерстве природных ресурсов и экологии
Тверской области

Адрес Министерства природных ресурсов экологии Тверской области (далее - Министерства): 170036, Петербургское шоссе, д. 53а, г. Тверь.
Адрес электронной почты Министерства: dep_upr@web.region.tver.ru.
Сайт Министерства: http://www.mprtver.ru.
Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, отдел охотопользования и рыбного хозяйства.
Контактные телефоны:
- 8 (4822) 39-44-44 - приемная Министерства;
- 8 (4822) 39-44-61 (тел/факс) - отдел охотопользования и рыбного хозяйства Министерства.
Время работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
- пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.18;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Заключение договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий допустимый
улов которых не устанавливается"

Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

К заявлению о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, прилагаются:
а) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
в) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Заключение договоров пользования водными
биологическими ресурсами, общий допустимый
улов которых не устанавливается"

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги


Личное обращение Поступление Поступление документов
заявителя документов по почте в электронном виде

\/ \/ \/

Прием и регистрация документов в Министерстве

\/

Проверка документов


\/ \/
/\ /\
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / \
/ \ / Есть \
/ Представлен\ / недостающие\
\полный пакет/ \ документы /
\документов/ \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\ / \ /
\/ \/


\/ \/ \/

Межведомственные > Подготовка решения Подготовка решения об
запросы в ФНС и < о предоставлении отказе в предоставлении
получение ответа госуслуги госуслуги

\/ \/

Контрольная проверка и принятие решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) госуслуги

\/ \/

Подписание 2 экземпляров договора Подписание уведомления об
и уведомления о предоставлении отказе в предоставлении
госуслуги госуслуги

\/ \/

Уведомление заявителя о предоставлении Уведомление заявителя об
госуслуги и вручение (направление) 2 отказе в предоставлении
экземпляров договора для подписания госуслуги


\/ \/ \/

Получение от заявителя Получение от Неполучение от заявителя
1 экземпляра заявителя отказа в 1 экземпляра подписанного
подписанного договора подписании договора договора в установленный
срок



------------------------------------------------------------------