Постановление Губернатора Тверской области от 24.12.2013 N 240-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи водных биологических ресурсов"
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 240-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
О ЗАКРЕПЛЕНИИ ДОЛЕЙ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ
БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:
а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления;
б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления;
в) разместить Административный регламент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Тверской области Чернышова А.Я.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 24 декабря 2013 г. № 240-пг
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение договоров
о закреплении долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов"
Раздел I
Общие положения
Подраздел I
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Подраздел II
Круг заявителей
2. Заявителями при получении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке, являющиеся пользователями рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - заявители). От имени указанных заявителей в получении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. Также информация размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в раздаточных информационных материалах.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. При обращении заявителей непосредственно в Министерство информирование по вопросам получения государственной услуги осуществляется сотрудниками отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства (далее - Отдел) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к административному регламенту).
Сотрудник Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень материалов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним; вручает бланк заявления для получения государственной услуги (приложение 3 к административному регламенту). Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства (в какой орган власти) следует обращаться заявителю по интересующему его вопросу.
7. При ответах на телефонные звонки сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса в Министерство.
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
При информировании о государственной услуге через Единый портал ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр) электронной подписью.
11. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
12. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства;
и) режим работы сотрудников Министерства;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя.
13. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование регулирующих предоставление государственной услуги правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
к) формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
л) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
м) требования к местам предоставления государственной услуги;
н) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст административного регламента с указанием акта, которым он утвержден и даты вступления в силу административного регламента (в случае внесения изменений в административный регламент также размещаются сведения о внесенных изменениях с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены);
т) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
у) дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу);
ф) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел I
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".
Подраздел II
Наименование исполнительного органа государственной власти
Тверской области, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Министерством. Структурным подразделением, непосредственно представляющим государственную услугу, является отдел охотопользования и рыбного хозяйства Министерства. Сведения о Министерстве природных ресурсов и экологии представлены в приложении 1 к административному регламенту.
16. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.
Подраздел III
Результат предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - договор);
б) письменный мотивированный отказ в заключении договора.
Подраздел IV
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок принятия Министерством решения о заключении договора или решения об отказе в заключении договора не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.
19. Договор заключается сроком на 10 лет.
20. Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан несостоявшимся, ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах административного регламента.
Подраздел V
Условия, порядок и срок приостановления предоставления
государственной услуги
21. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тверской области не предусмотрена.
Подраздел VI
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
22. После подписания Министром договора (в двух экземплярах) в течение 2 рабочих дней специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо представляет заявителю на подпись непосредственно в Министерстве договор (в двух экземплярах).
Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в двух экземплярах) подписывает его со своей стороны и направляет (представляет непосредственно) в Министерство либо извещает Министерство об отказе от подписания договора. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
23. В случае принятия решения об отказе в заключении договора специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня со дня принятия решения направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
Подраздел VII
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
б) Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон № 166-ФЗ);
в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 № 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (далее - постановление Правительства № 612);
Подраздел VIII
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
25. Для получения государственной услуги заявителям необходимо представить заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту в течение срока, указанного на сайте Министерства в объявлении об издании приказа Министерства об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
26. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя, указанное лицо представляет:
а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, паспорт моряка, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:
доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);
копию Устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о назначении.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении государственной услуги.
27. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.
28. Копии документов, предоставляемые заявителем в Министерство, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
29. Заявители могут представить документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство на бумажном носителе, направить в адрес Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, направить в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, через Единый портал.
30. При подаче документов на бумажном носителе непосредственно в Министерство копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.
31. Документы, подаваемые через Единый портал, заверяются:
а) электронной подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иного лица, имеющего право действовать от имени юридического лица, либо электронной подписью нотариуса;
б) электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя или его представителя либо электронной подписью нотариуса.
32. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Министерством.
33. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной подписи заявителя размещается на сайте Министерства и на Едином портале.
34. Министерство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Подраздел IX
Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций и которые заявитель
вправе представить самостоятельно
35. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.
Подраздел X
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
36. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение сроков предоставления документов, указанных в объявлении, размещенном на сайте Министерства, о начале и сроках приема документов на заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов.
Подраздел XI
Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя требованиям подраздела 2 раздела I административного регламента;
б) непредставление заявителем в установленный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора.
Подраздел XII
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
38. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел XIII
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
39. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел XIV
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
40. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг не установлены.
Подраздел XV
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Подраздел XVI
Срок и порядок регистрации запроса (заявления)
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги
42. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в следующие сроки:
а) поданное заявителем непосредственно в Министерство - в день обращения заявителя;
б) поступившее на почтовый адрес Министерства - в день поступления в Министерство;
в) поступившее в виде документа в электронной форме через Единый портал - в день поступления в Министерство, при этом сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера размещаются в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информация о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Подраздел XVII
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
43. Требования к зданию (помещениям) Министерства:
а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание Министерства (далее - здание) должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
44. При наличии возможности возле здания организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. Получатели государственной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
45. Для удобства заявителей помещения, в которых осуществляется непосредственное взаимодействие с сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, размещаются на первых этажах здания.
46. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
47. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
48. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
49. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
50. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей;
в) времени приема заявителей.
51. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
52. Министерство должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) регистрацию и обработку запроса, направленного посредством Единого портала;
б) ведение и хранение дела заявителя в электронной форме;
в) предоставление по запросу заявителя сведений о ходе предоставления государственной услуги.
53. Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.
Подраздел XVIII
Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге на сайте Министерства и на Едином портале);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через Единый портал, в том числе с помощью универсальной электронной карты);
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до 1 и сокращение их продолжительности.
55. Показатели качества государственной услуги:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Подраздел XIX
Иные требования к предоставлению государственной услуги
56. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
57. Помимо подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство заявители могут обратиться за получением государственной услуги через Единый портал.
58. При предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю предоставляется возможность:
а) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
б) представлять документы в электронном виде;
в) осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.
59. К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
а) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;
б) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и принятие решения о заключении (решения об отказе в заключении) договора;
в) заключение договора.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту.
Подраздел I
Прием и регистрация заявления
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в сроки, указанные в размещенном на официальном сайте Министерства http://www.mprtver.ru объявлении о начале и сроках приема документов на заключение договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов:
а) непосредственно в Министерство;
б) путем направления документов на почтовый адрес Министерства;
в) путем направления документов в электронном виде через Единый портал.
62. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием заявления;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
г) регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота;
д) выдает заявителю уведомление в свободной форме о регистрации заявления с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок в Министерстве. Уведомление предъявляется заявителем при получении результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве;
е) передает заявление начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
63. При поступлении заявления на почтовый адрес Министерства специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства выполняет действия, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 62 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
64. При поступлении заявления в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует заявление в единой системе электронного документооборота;
б) выводит заявление на бумажный носитель и передает его начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления;
в) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
65. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
66. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела), осуществляет регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в Министерстве в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
67. Результатом выполнения административной процедуры являются принятие Министерством заявления и формирование персонального дела заявителя.
Подраздел II
Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении
(решения об отказе в заключении) договора
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
69. Специалист Отдела осуществляет проверку:
а) правильности оформления заявления о предоставлении государственной услуги;
б) представленных заявителем документов на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, требованиям подраздела 8 раздела II административного регламента, полноты и правильности оформления (в случае представления дополнительных документов).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
70. Если в ходе проверки документов специалист Отдела не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект договора в двух экземплярах по форме, утвержденной постановлением Правительства № 612.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
71. Специалист Отдела один экземпляр проекта договора визирует у начальника Отдела и заместителя Министра, курирующего Отдел, после чего передает проект договора в двух экземплярах для подписания Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
72. Министр осуществляет подписание договора (в двух экземплярах) и передает их специалисту Отдела для регистрации и передачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
73. Подписанный договор специалист Отдела регистрирует в журнале учета договоров пользования водными биологическими ресурсами.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
74. Специалист Отдела информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения в Министерстве договора для его подписания заявителем, а в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал, - размещает указанную информацию в "личном кабинете" заявителя на Едином портале. Сообщение о размещении соответствующей информации в "личном кабинете" также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
75. В случае получения от заявителя указания об отправке договора почтой специалист Отдела передает договор (в двух экземплярах) специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, который регистрирует его в единой системе электронного документооборота и направляет на почтовый адрес заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
76. Если в ходе проверки документов специалист Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, то он готовит проект уведомления об отказе в заключении договора с указанием причин отказа по форме, приведенной в приложении 4 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
77. Указанный проект уведомления специалист Отдела визирует у начальника Отдела, заместителя Министра, курирующего Отдел, и передает на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
78. Министр осуществляет подписание уведомления и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
79. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление в единой системе электронного документооборота;
б) снимает копию уведомления и передает его специалисту Отдела для приобщения к персональному делу заявителя;
в) направляет уведомление на почтовый адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
80. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Министром договора в двух экземплярах или уведомления об отказе в подписании договора, а также направление уведомления об отказе в подписании договора на почтовый адрес заявителя.
Подраздел IV
Заключение договора
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела двух экземпляров договора, подлежащих выдаче заявителю.
82. При посещении Министерства приглашенным заявителем (представителем заявителя) специалист Отдела передает ему для подписания два экземпляра договора.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
83. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в двух экземплярах) подписывает его со своей стороны и направляет (представляет непосредственно) в Министерство либо извещает Министерство об отказе от подписания договора.
84. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
85. При поступлении на почтовый адрес Министерства подписанного заявителем договора или отказа от заключения договора указанный документ регистрируется специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в единой системе электронного документооборота и передается специалисту Отдела.
86. При представлении заявителем (представителем заявителя) договора в Министерство специалист Отдела:
а) проверяет наличие на договоре необходимых подписей и печатей;
б) выдает заявителю один экземпляр подписанного сторонами (Министерством и заявителем) договора под подпись в журнале регистрации договоров пользования водными биологическими ресурсами;
в) второй экземпляр подписанного сторонами договора подшивает в персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
87. При поступлении договора от специалиста отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства специалист Отдела:
а) проверяет наличие на договоре необходимых подписей и печатей;
б) экземпляр подписанного сторонами договора подшивает в персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
88. При поступлении отказа от заключения договора от специалиста отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства специалист Отдела подшивает отказ в персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
89. Информация о заключенных договорах ежегодно в срок до 15 апреля представляется специалистом Отдела в Федеральное агентство по рыболовству для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр.
90. Результатом выполнения административной процедуры являются заключение договора и приобщение к персональному делу заявителя необходимых документов.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
91. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Подраздел I
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами исполнительных органов
государственной власти Тверской области положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
а) заместитель Министра - в отношении начальника Отдела, а также начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
б) начальник Отдела - в отношении специалистов Отдела;
в) начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
93. Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников Министерства устанавливается приказом Министра.
94. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 92 настоящего административного регламента, проверок соблюдения и исполнения, должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
95. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
96. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании плана работы Министерства.
97. Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - один раз в полгода;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела, начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - ежеквартально.
98. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) заместителем Министра - в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
б) начальником Отдела - в отношении специалистов Отдела;
в) начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
99. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту. Справки подписывают должностные лица Министерства, проводившие проверку.
100. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента Министр либо заместитель Министра рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Подраздел III
Ответственность должностных лиц исполнительных
органов государственной власти Тверской области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной услуги
101. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
102. Министр несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков подписания договоров и уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги;
б) обоснованность принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
103. Заместитель Министра несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков визирования документов;
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
104. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги, сроков визирования документов, сроков назначения специалистов Отдела, ответственных за рассмотрение заявлений;
в) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалистов Отдела.
105. Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента в отношении специалистов отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
106. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) соблюдение сроков рассмотрения заявления;
в) компетентное выполнение действий по проверке документов;
г) соблюдение сроков подготовки проектов договоров и уведомлений;
д) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений;
е) соблюдение сроков и порядка уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги.
107. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за:
а) проверку комплектности и правильности оформления документов, поданных заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Министерство;
б) соблюдение сроков и порядка регистрации входящих документов Министерства, а также сроков и порядка регистрации и отправки исходящих документов Министерства.
Подраздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений, организаций
108. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Тверской области, представляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
109. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
110. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
111. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство.
112. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.
113. Жалоба может быть направлена по почте, подана через сайт Министерства или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве.
114. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
115. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению заместителем Министра в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве.
116. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
117. По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
118. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью Министра, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель Министра незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
120. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов"
Сведения
о Министерстве природных ресурсов и экологии
Тверской области
Адрес Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство): 170036, Петербургское шоссе, д. 53а, г. Тверь.
Адрес электронной почты Министерства: mpr@web.region.tver.ru.
Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mprtver.ru.
Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, отдел охотопользования и рыбного хозяйства.
Контактные телефоны:
- 8 (4822) 39-44-44 - приемная Министерства;
- 8 (4822) 39-44-61 (тел/факс) - отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства.
Время работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00;
- пятница: с 9:00 до 17:00;
- перерыв с 12:30 до 13:18;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов"
Министру природных ресурсов
и экологии Тверской области
Заявление
о заключении договора закрепления долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов
Пользователь
___________________________________________________________________________
(наименование организации, место нахождения,
ИНН - для юридического лица)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа,
___________________________________________________________________________
удостоверяющего личность (паспорт),
___________________________________________________________________________
ИНН - для индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
(контактный телефон)
___________________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
Прошу заключить договор о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке
___________________________________________________________________________
(наименование водного объекта, предоставленного в пользование)
на следующие виды водных биоресурсов:
№ п/п
Вид водного биологического ресурса
Доля квот добычи (вылова) (проценты)
Руководитель юридического лица
или индивидуальный предприниматель ____________________________________
(инициалы, фамилия) (подпись)
М.П.
Заявление принял: "____" ___________ 20___ года
Наименование должности _______________________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов"
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий)
по предоставлению государственной услуги
> Заявитель
\/ \/
Подача документов непосредственно Направление в Министерство документов
в Министерство почтовым отправлением, через Единый портал
\/ \/ \/
Отказ в приеме заявления, Прием и регистрация заявления Прием и регистрация заявления специалистом
если сроки подачи специалистом отдела правовой отдела правовой и организационно-кадровой
заявления прошли и организационно-кадровой работы работы Министерства и передача их начальнику
Министерства и передача их Отдела
начальнику отдела охотопользования
и рыбного хозяйства (Отдел)
\/ \/
Назначение сотрудника Отдела,
ответственного за рассмотрение
заявления
\/
Проверка документов
\/
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Документы \
/ соответствуют \
Нет / установленным \ Да
\ требованиям /
\и представлены /
\ в срок? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/ \/
Принятие решения об отказе Принятие решения о заключении
в заключении договора и подготовка договора и подготовка проекта
уведомления об отказе в заключении договора (в 2 экз.)
договора
\/ \/
Подписание Министром уведомления Подписание Министром проекта
об отказе в заключении договора договора (в 2 экз.)
\/ \/
Направление заявителю уведомления Выдача (направление) заявителю
< об отказе в заключении договора подписанного Министром проекта
договора (в 2 экз.)
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/От заявителя\
/ получен \
Нет / подписанный \ Да
\ им экземпляр /
Уклонение заявителя < \ договора? /
от заключения договора \ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
\/
> Получение от заявителя Приобщение договора
отказа от подписания к персональному делу
договора заявителя
\/
Приобщение отказа
к персональному делу
заявителя
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: