Постановление Губернатора Тверской области от 29.08.2013 N 180-пг "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области"
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2013 г. № 180-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 26.02.2014 № 35-пг)
В целях проведения административной реформы в Тверской области в соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, постановляю:
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 29 августа 2013 г. № 180-пг
Положение
о комиссии по проведению административной реформы
в Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 26.02.2014 № 35-пг)
Раздел I
Общие положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее - Комиссия) является координационным органом при Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Тверской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
б) выработка единой политики в сфере реализации административной реформы в Тверской области;
в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам развития административной реформы в Тверской области;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных этим органам организаций, в вопросах проведения административной реформы;
д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
е) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.
4. Основными функциями Комиссии являются:
а) определение целей, задач и направлений проведения административной реформы в Тверской области, организация подготовки рекомендаций по их реализации;
б) рассмотрение и одобрение:
проектов правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;
программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
проектов административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;
методических рекомендаций по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
в) утверждение реестра государственных услуг Тверской области, единого реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Тверской области, графика регламентации государственных функций Тверской области, графика регламентации государственных услуг Тверской области;
г) заслушивание отчетов исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий административной реформы;
д) иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
Раздел III
Права Комиссии
5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам организациями, а также с представителями других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том числе в установленном порядке:
запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;
привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских структур и общественных организаций (по согласованию);
привлекать на безвозмездной основе экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
вносить Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.
Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 № 35-пг)
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав Комиссии двух заместителей председателя Комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии функции руководства Комиссией осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии и одного из заместителей председателя Комиссии функции руководства Комиссией осуществляются вторым заместителем председателя Комиссии единолично.
(п. 9 в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 26.02.2014 № 35-пг)
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности;
б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а также представителей других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области;
к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
Раздел V
Организация работы Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.
13. Формирование плана работы Комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляются в установленном порядке.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
17. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.
20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
21. Отчеты о работе Комиссии представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области.
Раздел VI
Рабочие группы
23. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими решениями образовывать рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп формируется Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
24. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области (по согласованию).
25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: