Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Тверской области от 25.12.2013 N 245-пг "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства"



ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 245-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫБОЛОВСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

В соответствии с Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире", Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора", Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010 № 612-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (далее - Административный регламент) (прилагается).
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию Административного регламента, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Тверской области:
а) внедрить Административный регламент в течение трех месяцев со дня принятия настоящего Постановления;
б) привести должностные регламенты сотрудников Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с Административным регламентом в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления;
в) разместить Административный регламент на сайте Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и внести сведения об Административном регламенте в государственную информационную систему Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Чернышова А.Я.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Положения Административного регламента в части предоставления государственной услуги в электронном виде применяются с момента обеспечения технической возможности предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и универсальной электронной карты.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Губернатора
Тверской области
от 25 декабря 2013 г. № 245-пг

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Заключение
договоров о предоставлении рыбопромыслового участка
для осуществления промышленного рыболовства"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

Раздел I
Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования
административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Заключение договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства" (далее - государственная услуга) и устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями при получении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", у которых право на заключение договора пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства возникло по результатам проведенного конкурса (далее - конкурс):
а) победитель конкурса,
б) единственный участник (конкурса);
в) участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, в случае, если победитель уклонился от заключения договора.
От имени указанных заявителей при получении государственной услуги могут участвовать их представители в установленном законодательством порядке.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области (далее также - Министерство), на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Министерства), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайта и электронной почты Министерства указаны в приложении 1 к административному регламенту.
4. Получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в Министерстве можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещении Министерства.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, адреса сайта и электронной почты Министерства, адрес Единого портала).
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
д) процедура предоставления государственной услуги;
е) время и место приема заявителей;
ж) сроки предоставления государственной услуги;
з) условия возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
и) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
к) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование по вопросам получения государственной услуги при личном и телефонном обращении в Министерство ведется специалистами отдела охотопользования и рыбного хозяйства Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Отдела) в соответствии с графиком работы Министерства, указанном в сведениях о Министерстве (приложение 1 к административному регламенту).
При личном обращении заявителя в Министерство специалист Отдела информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняет требования к ним. Если предмет обращения находится вне рамок компетенции специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, к какому сотруднику Министерства (в какой орган власти) следует обращаться заявителю по интересующему его вопросу.
7. При ответах на телефонные звонки специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
8. В случае, если у специалиста Отдела, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
При информировании о государственной услуге на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанной в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
11. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром (ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью).
12. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) сроки предоставления государственной услуги;
д) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) сведения о платности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения о Министерстве, указанные в приложении 1 к административному регламенту.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
13. На сайте Министерства размещается следующая информация:
а) полный текст административного регламента;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Министерства;
з) режим работы сотрудников Министерства;
и) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
к) сведения о платности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя.
14. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименование органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) описание результатов предоставления государственной услуги;
д) наименование регулирующих предоставление государственной услуги правовых актов с указанием их реквизитов;
е) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
м) сведения о платности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
н) требования к местам предоставления государственной услуги;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента с указанием акта, которым он утвержден, и даты вступления в силу Административного регламента (в случае внесения изменений в Административный регламент также размещаются сведения о внесенных изменениях с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены);
т) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
у) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ф) утратил силу. - Постановление Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг;
15. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
16. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министр), ответ, направляемый в электронном виде, - электронной подписью.

Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

17. Наименование государственной услуги - "Заключение договоров о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства".
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)

Подраздел 2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Тверской области,
предоставляющего государственную услугу

18. Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел охотопользования и рыбного хозяйства. Сведения о Министерстве представлены в приложении 1 к административному регламенту.
19. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
а) Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области - при организации и проведении конкурсов на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка и получении протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе);
б) Управлением Федерального казначейства по Тверской области - по вопросам подтверждения сведений о перечислении в областной бюджет Тверской области победителем конкурса платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
20. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Тверской области.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
а) заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее также - договор);
б) письменный отказ в заключении договора.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

22. Комиссия по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе) и 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора в двух экземплярах для подписания.
23. Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения договора в двух экземплярах и экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок представляет в Министерство подписанный им договор в двух экземплярах и другие документы, указанные в пункте 31 подраздела 8 настоящего раздела административного регламента, а также осуществляет перечисление в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, на счет, указанный в конкурсной документации.
24. В случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, подписанный им договор в двух экземплярах и другие документы, указанные в пункте 31 подраздела 8 настоящего раздела административного регламента, представляются им в Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. Кроме того, единственный участник конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет перечисление в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, на счет, указанный в конкурсной документации.
25. Министр в течение 10 календарных дней с даты поступления в Министерство договора и документов, указанных в пункте 31 подраздела 8 настоящего раздела административного регламента, подписывает договор.
26. Не допускается заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка по результатам конкурса или в случае, если конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
27. Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в подразделах настоящего административного регламента.

Подраздел 5. Условия, порядок и срок приостановления
предоставления государственной услуги

28. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области не предусмотрена.

Подраздел 6. Срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления государственной услуги

29. Договор либо уведомление об отказе в заключении договора выдается (направляется) заявителю в течение 1 рабочего дня с момента подписания Министром указанных документов.

Подраздел 7. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги

30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
б) Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
в) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
г) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора" (далее - Постановление Правительства от 14.04.2008 № 264);
д) Постановлением Администрации Тверской области от 23.01.2008 № 8-па "О Порядке взаимодействия Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области и Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области при организации и проведении торгов на право пользования природными ресурсами";
е) Постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 90-пп "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области";
ж) Постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 № 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области" (далее - Постановление Правительства Тверской области № 521-пп).

Подраздел 8. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

31. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в соответствии с Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264 следующие документы:
а) подписанный договор (в двух экземплярах) о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства по форме, утвержденной Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264;
б) документы, подтверждающие полномочия на подписание договора (в случае подписания договора представителем заявителя).
32. В случае подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, представителем заявителя указанное лицо представляет следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, паспорт моряка, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в том числе:
доверенность (в простой письменной форме - для сотрудников заявителя - юридического лица, в нотариальной форме - для иных представителей);
копию устава юридического лица, копию решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, а также копию приказа о его назначении.
33. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны иметь надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
Копии документов, предоставляемые заявителем в Министерство, должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
34. Заявители могут представить документы, необходимые для получения государственной услуги, непосредственно в Министерство либо направить в адрес Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
35. При подаче документов непосредственно в Министерство копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
При направлении документов почтовым отправлением копии документов должны быть заверены нотариально.
36. Министерство не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных указанным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Подраздел 9. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
исполнительных органов государственной власти, органов
местного самоуправления, организаций и которые заявитель
вправе представить самостоятельно

37. Для получения государственной услуги заявители вправе по собственной инициативе представить в Министерство следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
документы, подтверждающие перечисление в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
38. В случае, если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела самостоятельно запрашивают необходимые сведения в Управлении Федерального казначейства по Тверской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

39. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Тверской области не предусмотрено.

Подраздел 11. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

40. Основанием для отказа в заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (в случае, если конкурс состоялся) является:
а) неперечисление в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе;
б) непредставление в срок организатору конкурса подписанного договора, проект которого передан заявителю в соответствии с Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264.

Подраздел 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

41. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (далее в настоящем подразделе - услуга), является нотариальное удостоверение доверенностей, а также копий документов, необходимых для получения государственной услуги.
42. Услуга предоставляется нотариусами в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность нотариата.

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

43. Заключение договоров пользования рыбопромысловым участком для осуществления промышленного рыболовства осуществляется на бесплатной основе.

Подраздел 14. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

44. Размеры государственной пошлины за совершение нотариальных действий установлены статьей 333.24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Подраздел 15. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг

45. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о порядке предоставления государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

Подраздел 16. Срок и порядок регистрации запроса (заявления)
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги

46. Подача заявления о предоставлении государственной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрена.

Подраздел 17. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, услуга,
предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг

47. Требования к зданию (помещениям) Министерства:
а) Министерство должно быть расположено в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта;
б) центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Министерстве:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
48. При наличии возможности возле здания Министерства организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителя плата не взимается.
49. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Министерства в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
50. В местах ожидания приема для предоставления государственной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства.
51. В местах ожидания и непосредственного представления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
53. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
54. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
55. Рабочее место сотрудника Министерства, осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
56. Министерство должно быть оснащено рабочими местами с доступом к автоматизированным информационным системам, обеспечивающим:
а) формирование межведомственных запросов в органы власти и организации для сбора или подтверждения данных о заявителе, необходимых для обоснованного принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) предоставление по межведомственному запросу сведений о заключенных договорах.
Министерство обязано обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни заявителя, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с заявителем. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного результата могут быть предоставлены заявителю, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих их полномочия.

Подраздел 18. Показатели доступности и качества
государственной услуги

57. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на сайте Министерства и на Едином портале);
б) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Министерства при предоставлении государственной услуги до 2 и сокращение их продолжительности.
58. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сокращение фактического срока предоставления государственной услуги относительно срока, установленного настоящим административным регламентом;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги;
г) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.

Подраздел 19. Иные требования к предоставлению
государственной услуги

59. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не осуществляется.
60. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при обращении заявителя непосредственно в Министерство;
б) при обращении в Министерство по телефону;
в) через сайт Министерства.
61. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) наименование организации либо фамилию, имя, отчество;
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, кабинет, в который следует обратиться. При обращении непосредственно в Министерство заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт Министерства, может распечатать аналог талона-подтверждения.
62. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
63. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
64. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке общей очереди.
65. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником Отдела в зависимости от интенсивности обращений.

Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка проекта договора;
б) прием документов от заявителя и осуществление проверки представленных им документов;
в) формирование и направление межведомственных запросов;
г) принятие решения о заключении договора (решения об отказе в заключении договора) и выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

Подраздел 1. Подготовка проекта договора

67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство протокола оценки и сопоставления заявок, а в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, протокола рассмотрения заявок, предусмотренных Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
68. Министр в день подписания протокола конкурсной комиссией поручает начальнику Отдела подготовить проект договора с заявителем.
69. Начальник Отдела в соответствии с формой примерного договора, утвержденной Постановлением Правительства от 14.04.2008 № 264, готовит проект договора в двух экземплярах.
Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается в Министерстве, другой экземпляр передается заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
70. В срок не более чем через 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе) начальник Отдела - член Комиссии передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или протокола рассмотрения заявок (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе), а также два экземпляра проекта договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в целях подписания договора победителем конкурса и его обращения в Министерство за предоставлением государственной услуги.
71. При передаче документов, указанных в пункте 70 административного регламента, начальником Отдела выполняются следующие административные действия:
а) удостоверяется личность победителя конкурса либо его представителя и его полномочия;
б) производится передача документов победителю конкурса;
в) делается запись о выдаче документов победителю конкурса в журнале учета договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства (далее - журнал учета договоров);
г) победитель конкурса информируется о сроке оказания государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
72. Результатом выполнения административной процедуры является вручение победителю конкурса проекта договора в двух экземплярах и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе).

Подраздел 2. Прием документов от заявителя и осуществление
проверки представленных им документов

73. Прием и регистрация документов осуществляются в Министерстве.
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство по почте.
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) осуществляет проверку представленных документов в присутствии заявителя на предмет их полноты и соответствия требованиям, предъявляемым законодательством к данным документам;
г) выдает заявителю уведомление о регистрации документов с присвоенным регистрационным номером и указанием даты регистрации (уведомление составляется в свободной форме и является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основанием для получения справок в Министерстве). Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении результата предоставления услуги непосредственно в Министерстве;
д) передает документы заявителя специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для их регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
76. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте, а также в случае передачи документов заявителя специалистом Отдела, ответственным за прием документов, специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) осуществляет регистрацию документов заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
77. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
78. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее - специалист Отдела), осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 8 раздела II административного регламента.
79. Если все документы, необходимые для предоставления услуги, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе 4 настоящего раздела административного регламента.
80. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела административного регламента.
81. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист Отдела;
а) готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках;
б) визирует проект уведомления у начальника Отдела, первого заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
82. Министр подписывает уведомление и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
83. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) при наличии адреса электронной почты заявителя - снимает скан-копию уведомления и направляет ее заявителю, при отсутствии адреса электронной почты заявителя - направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
84. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, после чего передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в пунктах 78 - 79 настоящего подраздела административного регламента.
85. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.

Подраздел 3. Формирование и направление
межведомственных запросов

86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
87. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ, а также Постановлением Правительства Тверской области № 521-пп.
88. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
89. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства и передает на подпись первому заместителю Министра.
90. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления по принадлежности.
91. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 89 - 91 административного регламента, - 1 рабочий день.
92. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Отдела готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, начальнику отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, а затем - на подпись первому заместителю Министра.
93. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления по принадлежности.
94. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 92 - 94 административного регламента, - 1 рабочий день.
95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
96. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
97. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
98. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в пунктах 78 - 79 подраздела 2 настоящего раздела административного регламента.
99. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Подраздел 4. Принятие решения о заключении договора (решения
об отказе в заключение договора) и выдача (направление)
заявителю результата предоставления государственной услуги

100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста Отдела документов, необходимых для принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
101. Специалист Отдела проверяет перечисление заявителем в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, по информационной системе учета начисления и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов, а в случае отсутствия информации в указанной информационной системе - на основании ответа Управления Федерального казначейства по Тверской области на межведомственный запрос Министерства.
Если указанная плата перечислена в областной бюджет Тверской области, а также если в ходе проверки документов в соответствии с подразделом 2 настоящего раздела административного регламента специалист Отдела не выявил оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, то один экземпляр проекта договора он визирует у начальника Отдела и первого заместителя Министра, после чего передает проект договора в двух экземплярах для подписания Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
102. Министр осуществляет подписание договора в двух экземплярах и передает их специалисту Отдела для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
103. Подписанный сторонами договор специалист Отдела регистрирует в журнале учета договоров.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
104. Информацию о заключении договора специалист Отдела представляет в Федеральное агентство по рыболовству для внесения в государственный рыбохозяйственный реестр.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
105. Специалист Отдела информирует заявителя по указанному им контактному телефону о возможности получения одного экземпляра договора в Министерстве, а аналогичное сообщение направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки (при наличии адреса электронной почты заявителя).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
106. При посещении Министерства приглашенным заявителем специалист Отдела:
а) выдает заявителю под подпись один экземпляр подписанного сторонами договора, а сведения о выдаче заявителю договора вносит в журнал регистрации договоров.
б) второй экземпляр подписанного сторонами договора подшивает в дело "05-17 Договоры с пользователями рыбопромысловых участков по промышленному рыболовству".
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
107. В случае указания заявителя об отправке договора почтой специалист Отдела передает договор специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, который направляет его заявителю почтой.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
108. Если в ходе проверки документов в соответствии с подразделом 2 настоящего раздела административного регламента специалист Отдела выявил основания для отказа в предоставлении государственной услуги либо заявителем не осуществлена оплата за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, специалист Отдела готовит проект уведомления заявителя об отказе в заключении договора в свободной форме с указанием причин, на основании которых невозможно заключить с заявителем договор, визирует проект уведомления у начальника Отдела и первого заместителя Министра, после чего передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
109. Министр осуществляет подписание уведомления и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
110. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
б) информирует заявителя по указанному им контактному телефону о возможности получения уведомления в Министерстве, а аналогичное сообщение направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) в случае указания заявителя об отправке уведомления почтой - направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
111. При посещении Министерства приглашенным заявителем специалист Отдела выдает заявителю под подпись уведомление об отказе в заключении договора, а сведения о выдаче заявителю уведомления вносит в журнал регистрации договоров.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
112. В случае, если заявитель своевременно не осуществил перечисление в областной бюджет Тверской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, либо не представил в Министерство в установленный срок подписанный договор в двух экземплярах, проект которого передан ему вместе с протоколом рассмотрения заявок или с протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, заявитель признается уклонившимся от заключения договора.
В этом случае Министерство вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя конкурса от заключения договора, или заключить договор с участником конкурса, заявке которого был присвоен второй номер.
113. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю договора или уведомления об отказе в заключении договора.

Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

114. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных
органов государственной власти Тверской области положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием ими решений

115. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляют следующие должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги:
а) первый заместитель Министра - в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
б) начальник Отдела - в отношении специалистов Отдела;
в) начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - в отношении специалиста отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
116. Периодичность проведения текущего контроля в отношении сотрудников Министерства устанавливается приказом Министра или первого заместителя Министра.
117. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами, указанными в пункте 115 административного регламента, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
118. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры (тематические проверки).

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

119. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
120. Плановые проверки проводятся:
а) первым заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - один раз в полгода;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела, начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении специалиста отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства - ежеквартально.
121. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о нарушении положений настоящего административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда:
а) первым заместителем Министра в отношении начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства;
б) начальником Отдела в отношении специалистов Отдела;
в) начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в отношении специалиста отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
122. Проверки проводятся на основании приказов Министерства. Результаты проверок оформляются в виде справок произвольной формы, в которых отмечаются выявленные нарушения законодательства, а также выявленные несоответствия административному регламенту. Справки подписывают должностные лица Министерства, проводившие проверку.
123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений административного регламента Министр либо первый заместитель Министра рассматривают вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц исполнительных
органов государственной власти Тверской области за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

124. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тверской области.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
125. Министр несет персональную ответственность за:
а) обоснованность принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
б) соблюдение сроков подписания договоров и уведомлений.
126. Первый заместитель Министра несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков визирования документов, сроков подписания межведомственных запросов;
б) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента начальником Отдела, начальником отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
127. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
в) соблюдение сроков подготовки проекта договора, сроков визирования документов;
г) соблюдение требований к оформлению проекта договора и достоверность указанных в нем сведений;
д) надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента специалистами Отдела.
128. Начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за надлежащее осуществление текущего контроля за исполнением административного регламента специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства.
129. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
а) соблюдение порядка и сроков информирования о государственной услуге;
б) проверку комплектности и правильности оформления документов;
в) утратил силу. - Постановление Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг;
г) соблюдение сроков подготовки проектов уведомлений и межведомственных запросов;
д) принятие мер по получению ответа на межведомственный запрос в случае, если ответ не представлен в установленный срок;
е) компетентное выполнение действий по проверке документов;
ж) соблюдение требований к оформлению документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и достоверность указанных в них сведений.
130. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации поступивших в Министерство документов, исходящих документов Министерства;
б) соблюдение сроков и порядка уведомления заявителей о результатах предоставления государственной услуги.
130.1. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка регистрации документов, поданных заявителем непосредственно в Министерство;
б) соблюдение сроков и порядка передачи документов заявителя сотрудникам Министерства.
(п. 130.1 введен Постановлением Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)

Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений,
организаций

131. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)

Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнительного органа
государственной власти Тверской области, представляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

132. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
133. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
134. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Тверской области.
135. Жалоба может быть направлена по почте, подана через сайт Министерства или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Министерстве.
136. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
137. Заявителю обязаны предоставить по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
138. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, которое в соответствии с приказом Министерства наделено полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
139. Рассмотрение жалобы не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
140. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
141. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью соответствующего должностного лица, размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
142. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, которое в соответствии с приказом Министерства наделено полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
143. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Тверской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров
о предоставлении рыбопромыслового участка
для осуществления промышленного рыболовства"

Сведения
о Министерстве природных ресурсов и экологии
Тверской области
(далее - Министерство)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)

Адрес Министерства: 170036, Петербургское шоссе, д. 53а, г. Тверь.
Адрес электронной почты Министерства: mpr@web.region.tver.ru.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
Сайт Министерства: http://www.mpr-tver.ru.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 03.07.2014 № 92-пг)
Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги: отдел охотопользования и рыбного хозяйства.
Контактные телефоны:
- 8 (4822) 39-44-44 - приемная Министерства
- 8 (4822) 39-44-61 (тел./факс) - отдел охотопользования и рыбного хозяйства Министерства.
Время работы Министерства:
- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
- пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед с 12.30 до 13.18;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Заключение договоров
о предоставлении рыбопромыслового участка
для осуществления промышленного рыболовства"
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области
от 03.07.2014 № 92-пг)


Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Заключение договоров пользования
рыбопромысловым участком для осуществления промышленного
рыболовства"


Передача членом Комиссии победителю конкурса протокола оценки
и сопоставления заявок или протокола рассмотрения заявок
(в случае, если к конкурсу допущен единственный участник)
и проекта договора пользования рыбопромысловым участком
для осуществления промышленного рыболовства

\/

> Заявитель

\/ \/

Подача документов Направление в Министерство
непосредственно документов почтовым
в Министерство отправлением

\/ \/

Прием заявления специалистом Прием документов специалистом
отдела охотопользования и > отдела правовой и
рыбного хозяйства Министерства организационно-кадровой
(далее - Отдел) и передача их работы Министерства
специалисту отдела правовой и
организационно-кадровой работы \/
Министерства
Регистрация документов
специалистом отдела правовой и
организационно-кадровой работы
Министерства и передача их
начальнику Отдела

\/

Назначение исполнителя,
ответственного за рассмотрение
заявления, - сотрудника Отдела

\/

Проверка комплектности документов


\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Все \
/необходимые \
Нет / документы \ Да
/ предоставлены \
\ в адрес /
\Министерства? /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/

\/
> Направление
межведомственных запросов > Принятие решения о
заключении договора или
решения об отказе в
Уведомление заявителя о > заключении договора
> представлении документов,
не соответствующих
установленным требованиям
\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \
/ Есть \
Нет / основания \ Да
/ для отказа \
\ в заключении /
\ договора /
\ /
\ /
\ /
\ /
\ /
\/
\/

Уклонение < Подписание Подготовка и
заявителя от договора подписание Министром
заключения > Министерством уведомления об отказе
договора в заключении договора

\/ \/ \/

Обращение в суд Выдача Выдача (направление)
или заключение (направление) заявителю уведомления
договора с договора об отказе в заключении
участником, заявке заявителю договора
которого присвоен
2-й номер



------------------------------------------------------------------