Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Конаковского района от 10.06.2013 N 707 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 25.12.2012 № 816-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп", руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Уставом МО "Конаковский район" Тверской области, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановляю:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Постановление администрации Конаковского района от 06.10.2011 № 967 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, на 2011 - 2013 годы" считать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. Главы администрации Конаковского района
В.А.ПОРШНЕВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 10 июня 2013 г. № 707

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории
муниципального образования "Конаковский район"
Тверской области, на 2014 - 2016 годы"

2013 год
г. Конаково

ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории
муниципального образования "Конаковский район"
Тверской области, на 2014 - 2016 годы"

Наименование программы
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, на 2014 - 2016 годы"
Администратор программы Основной заказчик
Администрация Конаковского района
Цель программы
- поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- формирование новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с закреплением молодежи на территории Конаковского района, укреплением семейных отношений
Задачи программы
- предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья
Сроки реализации программы
2014 - 2016 годы
Основные механизмы реализации программы
1. Формирование банка данных и нормативной правовой базы для учета молодых семей - участников Программы.
2. Оформление списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание участвовать в Программе. Сдача отчетности по выполнению программных мероприятий в Комитет по делам молодежи Тверской области.
3. Оформление сертификатов на получение субсидий участникам Программы.
4. Мероприятия, связанные с финансированием Программы
Объем и источники финансирования программы
Источники финансирования - бюджет МО "Конаковский район"
Общий объем финансирования из средств муниципального бюджета составляет:
2014 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей;
2015 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей;
2016 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей.
Объем средств муниципального образования может быть уточнен при формировании бюджета на соответствующий год
Ожидаемые конечные результаты
- повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
- формирование активной экономической позиции молодежи;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании "Конаковский район"
Исполнители программы
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами

Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики.
В настоящее время важным и необходимым условием стабилизации демографической обстановки как в Тверской области в целом, так и в Конаковском районе является повышение уровня жизни молодого населения области через создание механизма государственной поддержки молодых семей по приобретению и строительству жилья, обеспечения поддержки органами государственной власти области инициативы молодежных организаций по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения молодого поколения. А для этого молодым семьям необходимо создать условия.
Разработка программы обусловлена необходимостью создания эффективно работающей системы государственной поддержки молодых семей в обеспечении жильем, условий для решения жилищной проблемы и повышения уровня жилищной обеспеченности молодых семей, проживающих на территории Конаковского района.
Молодые семьи в основном не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного кредита, поскольку не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилья, которое можно было бы использовать как актив для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного кредита, а также еще не имели возможности накопить средства на эти цели. При этом данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы - основа стабильных условий жизни для наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической обстановки в муниципальном образовании "Конаковский район". Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением жилищного ипотечного кредита, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищного вопроса молодых граждан МО "Конаковский район" позволит не только закрепить молодежь в нашем муниципальном образовании, но и позволит сформировать экономически активный слой населения.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области, на 2011 - 2016 годы" (далее - Программа) направлена на реализацию национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания бюджетной поддержки определенным категориям граждан при приобретении жилья, в том числе на оплату первого взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Программа сформирована с учетом одновременно реализуемых мер по развитию ипотечного жилищного кредитования, нацелена на обеспечение повышения доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей.

II. Стратегические цели и тактические задачи Программы

Разработка Программы обусловлена необходимостью включения создания эффективно работающей системы государственной поддержки молодых семей в обеспечении жильем, условий для решения жилищной проблемы и повышения уровня жилищной обеспеченности молодых семей, проживающих на территории района, а также необходимостью стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в районе.
Основой Программы является комплексный подход к созданию системы государственной поддержки молодых семей, основанной на рыночных принципах приобретения жилья за счет выделяемых безвозмездных социальных выплат, собственных средств молодых семей (домохозяйств) и долгосрочных ипотечных жилищных займов. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
Цели Программы:
- государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- формирование новых приоритетов демографического поведения молодого населения, связанных с закреплением молодежи на селе, укреплением семейных отношений.
Задачей Программы является предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья.
В этой связи Программа носит социально ориентированный характер и рассчитана на участие молодого населения Конаковского района в возрасте от 18 до 35 лет.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 о Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы;
- Закон Тверской области "О государственной молодежной политике в Тверской области" от 30.07.1998 № 27-ОЗ-2 с изменениями, внесенными Законом Тверской области от 20.09.2004 № 52-ЗО;
- Постановление Правительства Тверской области от 25 декабря 2012 года № 816-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 616-пп".
Целями и задачами Программы определена система программных мероприятий, призванная обеспечить взаимодействие всех исполнителей Программы.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия, связанные с созданием нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию за счет средств бюджета МО "Конаковский район".
Основными мероприятиями Программы являются:
1. Формирование банка данных молодых семей - участников Программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий:
- сбор пакета документов от заявителей;
- проверка подаваемых сведений;
- включение семьи в список участников Программы.
2. Оформление списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание участвовать в Программе на последующий плановый год, направление в Комитет по делам молодежи Тверской области списка претендентов на получение социальной выплаты в плановом году.
3. Оформление свидетельств на получение субсидий претендентам Программы.
4. Сдача отчетности по выполнению программных мероприятий в Комитет по делам молодежи Тверской области.
5. Мероприятия, связанные с финансированием Программы.

III. Механизм реализации и управления Программой

1. Общие положения

Порядок предоставления и размер социальных выплат на приобретение жилья, указанные в настоящей Программе, определяются в соответствии с "Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050).
1. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
2. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства по форме согласно приложению № 1 осуществляется органом местного самоуправления - Администрацией Конаковского района. Изготовление бланков свидетельств осуществляется Комитетом по делам молодежи Тверской области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Тверской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
6. В целях настоящей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные администрацией городского (сельского) поселения по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются администрацией Тверской области (приложение № 2).
8. Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
9. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей Программой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.
10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по Конаковскому району. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Конаковскому району для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Тверской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ= Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего раздела.
13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
14. Молодой семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 1 ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета и (или) местного бюджета в размере не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленной в соответствии с настоящей Программой, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в порядке, определяемом соответственно Администрацией Тверской области и (или) органом местного самоуправления.

2. Порядок формирования списков молодых семей - участников
подпрограммы

15. Для участия в Программе молодая семья подает в отдел молодежной политики, культуры и спорта Конаковского района следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении № 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в соответствии с приложением № 2;
е) заявления о согласии совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи в соответствии с приложением № 6.
16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 15, 34 и 36, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
17. Отдел молодежной политики, культуры и спорта организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется отделом молодежной политики, культуры и спорта.
18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Отдел молодежной политики, культуры и спорта до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в администрацию Тверской области.
21. Порядок формирования отделом молодежной политики, культуры и спорта списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются администрацией Тверской области. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
22. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение социальных выплат в планируемом году, доводятся администрацией Тверской области до администрации Конаковского района.
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение администрации Тверской области по вопросу о включении их в указанные списки.

3. Порядок перечисления субсидий

23. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы в бюджет Конаковского района, осуществляется из бюджета администрации Тверской области на основании соглашения, заключаемого между администрацией Тверской области и администрацией Конаковского района.
Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств представляют в территориальный орган Федерального казначейства копию заявки банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцу свидетельства.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов.
24. Орган местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации, выделенных на предоставление социальных выплат, по установленной этим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации форме.

4. Организация работы по выдаче свидетельств

25. Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным администрацией Тверской области.
26. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты направляет в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 15.
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
27. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
28. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.

5. Заключение договора банковского счета

29. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном Администрацией Тверской области для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам подпрограммы (далее - банк). Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 28, в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
30. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
31. Банк по запросу представляет в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района информацию о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

6. Оплата приобретаемого жилого помещения (создаваемого
объекта индивидуального жилищного строительства)

32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Тверской области.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
34. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
35. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
36. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
37. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 33, 34 и 36, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
38. Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
39. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 33.
40. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Перечисление указанных средств является основанием для исключения отделом молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района молодой семьи - участницы Программы из списков участников.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные Программой, считаются недействительными.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

IV. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение 2014 - 2016 годов.

V. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации
Программы

Основными источниками финансирования программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства муниципального бюджета;
- средства банков и других организаций, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты, используемые для кредитования участников программы на цели приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- средства участников программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения или строительства жилья.
Общий объем финансирования из бюджета МО "Конаковский район" Тверской области:

2014 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей;
2015 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей;
2016 год - 839160 (восемьсот тридцать девять сто шестьдесят) рублей.
Объем финансирования на обеспечение жильем молодой семьи рассчитан исходя из:
- нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи;
- норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Конаковскому району Тверской области.
Объем финансирования за счет средств бюджета МО "Конаковский район" Тверской области уточняется при его формировании на соответствующий год.
Объем требуемых ассигнований на выполнение программных мероприятий и исполнители мероприятий представлены в приложении № 4 к настоящей Программе.

VI. Ожидаемые результаты, оценка эффективности и
социально-экономических последствий от реализации Программы

В течение всего периода реализации Программы администратором предоставляются ежемесячные сведения и квартальные отчеты о ее реализации в Комитет по делам молодежи Тверской области.
Программа направлена на улучшение жилищных условий молодых семей Конаковского района, что, в свою очередь, улучшит демографическую ситуацию в районе и даст серьезный стимул для закрепления молодежи на территории Конаковского района.
Успешное выполнение мероприятий Программы обеспечит:
- повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей;
- привлечь в жилищную сферу дополнительные средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
- сформироваться активной экономической позиции молодежи;
- укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе;
- улучшить демографическую ситуацию в муниципальном образовании "Конаковский район".
Оценку эффективности реализации Программы предполагается производить по следующим критериям:
количество молодых семей, ежегодно улучшающих свои жилищные условия и выбывающих из очереди на получение жилья;
размер привлекаемых внебюджетных ресурсов строительства жилья для молодых семей.
В приложении № 5 представлены плановые показатели реализации Программы.

VII. Описание механизмов мониторинга реализации Программы

Мониторинг хода реализации Программы осуществляется администрацией Конаковского района, отделом молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района.
Ежегодный мониторинг Программы предполагает оценку:
- фактически достигнутых результатов реализации Программы;
- фактической эффективности реализации Программы;
- возможности достижения стратегических целей Программы по фактическим результатам реализации Программы.

VIII. Оценка рисков реализации Программы

Риски реализации Программы связаны с размером софинансирования областным и федеральным бюджетами Программы. При недостаточном софинансировании Программы одним из вышеуказанных либо обоими бюджетами количество молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты сокращается пропорционально сокращению размеров бюджетных перечислений, направленных в Конаковский район.





Приложение № 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о праве на получение социальной выплаты на приобретение
жилого помещения или строительство индивидуального
жилого дома

N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:
супруг _______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
супруга ______________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: 1) _____________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
2) ___________________________________________________________________,
являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии
с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере
____________________________________ рублей на приобретение (строительство)
(цифрами и прописью)
жилья на территории ______________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации)
Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "____" __________________
20__ г. (включительно).
Свидетельство действительно до "__" ___________ 20__ г. (включительно).

Дата выдачи "____" _____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(подпись, дата)

Руководитель органа
местного самоуправления (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

ПОРЯДОК
признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы
либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней)
стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии,
предоставляемой на приобретение (строительство) жилья
в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей",
входящей в состав областной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии, предоставляемой на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма), входящей в состав областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - достаточные доходы).
2. Молодая семья может быть признана имеющей достаточные доходы при условии документально подтвержденного наличия у нее имущества и/или оформленных надлежащим образом обязательств юридических и/или физических лиц предоставить каждому из супругов либо одному из них кредит (заем, ссуду), совокупная денежная стоимость которых достаточна для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии на приобретение (строительство) жилья. Для этого молодой семье необходимо представить в орган местного самоуправления один из следующих документов или несколько из них:
- документ, подтверждающий согласие юридического или физического лица на предоставление каждому из супругов либо одному из них кредита (займа, ссуды) в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии на приобретение (строительство) жилья;
- документ, выданный банковским учреждением, подтверждающий наличие на счетах у молодой семьи денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии на приобретение (строительство) жилья;
- свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, транспортное средство супругов (супруга) и справка об оценочной стоимости данного имущества, выданная уполномоченным органом или независимым оценщиком;
- нотариально заверенная доверенность на право осуществления сделок с недвижимым имуществом, транспортным средством, принадлежащим на праве собственности одному или нескольким родственникам супругов, в том числе его продажи и обмена, справка об оценочной стоимости данного имущества, выданная уполномоченным органом или независимым оценщиком.
3. Решение о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, принимается органом местного самоуправления, в который молодая семья подает заявление на участие в Подпрограмме, по результатам проверки документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Молодая семья не может быть признана имеющей достаточные доходы в случаях:
а) непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) выявления из представленных молодой семьей документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, информации о недостаточности доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер субсидии, предоставляемой на приобретение (строительство) жилья.
5. В случае устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, и повторного обращения молодой семьи орган местного самоуправления принимает решение о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы.
6. Не допускается истребование органом местного самоуправления иных документов, подтверждающих достаточные доходы молодой семьи, кроме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.





Приложение № 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

________________________________
(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
молодую семью в составе:
супруг ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ № ____________, выданный ________________________
___________________________________________ "___" ________________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
супруга __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ № ____________, выданный ________________________
____________________________________________ "____" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
дети: ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

   --------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный ________________________
______________________________________________ "__" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________;
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

   --------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ № ____________, выданный ________________________
____________________________________________ "____" ______________ 20__ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен
(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ________________________________________ ______________ ___________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________ _____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________ _____________ ____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ________________________________________ _____________ ____________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

"__" ____________ 20__ г.

______________________________________ ________________ _______________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка)





Приложение 4
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

Мероприятия
муниципальной долгосрочной целевой программы Конаковского
района "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования "Конаковский район"
Тверской области, на 2014 - 2016 годы"

N
п/п
Мероприятие
Объем финансирования,
тыс. рублей
Источники финансирования
Исполнители
всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Формирование банка данных молодых семей - участников Программы, нуждающихся в улучшении жилищных условий
1.1.
Сопровождение раздела на сайте администрации Конаковского района об изменениях в Программе, оповещение населения о работе Программы
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
1.2.
Сбор пакета документов от заявителей
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
2. Работа с документами, принятыми от заявителей
2.1.
Проверка подаваемых сведений
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
2.2.
Включение семьи в список участников Программы
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
3. Взаимодействие с Комитетом по делам молодежи Тверской области
3.1.
Направление в Комитет по делам молодежи списка претендентов на получение социальной выплаты в плановом году
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
3.2.
Организация работы по выдаче свидетельств
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
документа.
------------------------------------------------------------------
3.2.
Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья
2517,48
839,16
839,16
839,16
Бюджет МО "Конаковский район"
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района, финансовый отдел администрации Конаковского района
3.3.
Предоставление ежемесячных сведений и квартальных отчетов о реализации Программы в Комитет по делам молодежи Тверской области
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района
4. Информационное сопровождение Программы
4.1.
Публикации в районной газете информации о семьях, получивших социальные выплаты
-
-
-
-
-
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района, редакция газеты "Заря"

Итого
2517,48
839,16
839,16
839,16
Бюджет МО "Конаковский района"






Приложение № 5
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

Плановые показатели
эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы Конаковского района "Обеспечение жильем молодых
семей, проживающих на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области, на 2014 - 2016 годы"

Администратор ДЦП: Администрация Конаковского района

Код ДЦП
Цели, задачи, мероприятия ДЦП
Муниципальные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий
Источник информации
Степень влияния на достижение цели/решение задачи
Целевое
значение
значение
год достижения
1
2
3
4
5
6
7

Всего






Стратегическая цель МДЦП Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Администрация Конаковского района
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района




Показатель Приобретение (строительство)
жилья молодыми семьями


100%
12 молодых семей
2016 г.

Тактическая задача МДЦП Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья
Отдел молодежной политики, культуры и спорта администрации Конаковского района, финансовый отдел администрации Конаковского района
Отдел молодежной политики
культуры и спорта администрации Конаковского района




Показатель: предоставление молодым семьям социальных выплат


100%
2517,48 тыс. руб.
2016 г.





Приложение 6
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих
на территории муниципального образования
"Конаковский район" Тверской области,
на 2014 - 2016 годы"

Заявление
о согласии совершеннолетних членов молодой семьи
на обработку органами местного самоуправления, органами
исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
федеральными органами исполнительной власти персональных
данных о членах молодой семьи

Настоящим во исполнение требований Федерального закона "О персональных
данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ я, гражданин(ка) __________________________,
паспорт серия _________ № _________, выдан _______________________________,
"___" ______________ 20___ года, адрес регистрации: _______________________
______________________________________________________________________, даю
свое письменное согласие органам местного самоуправления, органам
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральным органам
исполнительной власти на обработку моих персональных данных в целях моего
участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище".
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Также под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы и любая другая информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

_________________________________________
(Ф.И.О. полностью, подпись)

"___" _______________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------