Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Вышневолоцкой городской Думы от 17.07.2013 N 50 "Об утверждении Положения и структуры аппарата Вышневолоцкой городской Думы"



ВЫШНЕВОЛОЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СТРУКТУРЫ АППАРАТА
ВЫШНЕВОЛОЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Для правового, организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности Вышневолоцкой городской Думы, в соответствии с п. 9 статьи 30 Устава муниципального образования "Город Вышний Волочек", статьями 3 и 27 Регламента Вышневолоцкой городской Думы Вышневолоцкая городская Дума решила:
1. Утвердить Положение об аппарате Вышневолоцкой городской Думы (приложение 1).
2. Утвердить структуру аппарата Вышневолоцкой городской Думы (приложение 2).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Вышневолоцкая правда".

Председатель Вышневолоцкой городской Думы
А.В.БАШИЛОВ





Приложение 1
к решению Вышневолоцкой городской Думы
от 17 июля 2013 г. № 50

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ВЫШНЕВОЛОЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 1. Общие положения

1. Аппарат Вышневолоцкой городской Думы города (далее - аппарат) является постоянно действующим рабочим органом Вышневолоцкой городской Думы (далее - Думы) в соответствии с Регламентом Вышневолоцкой городской Думы (далее - Регламент), осуществляющим организационное, правовое, методическое, информационное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Думы, постоянных комиссий и депутатов.
2. Аппарат осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области, Устава муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - Устав города), Регламента, иных правовых актов местного самоуправления городского округа "Город Вышний Волочек", решений Городской Думы, распоряжений и постановлений председателя городской Думы по вопросам ее организации и деятельности, а также настоящего Положения.
3. Основными задачами аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы городской Думы, оказание практической помощи постоянным комиссиям, депутатам по осуществлению возложенных на них функций и исполнению полномочий.
4. Структура аппарата Думы и изменения в структуру аппарата утверждаются Думой по представлению председателя Думы.
5. Непосредственное руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель Думы.
6. Специалист (специалисты) аппарата назначается на должность и освобождается от занимаемой должности председателем городской Думы.
7. Специалист (специалисты) аппарата является муниципальным служащим муниципальной службы муниципального образования "Город Вышний Волочек". Права и обязанности работников аппарата определяются соответствующим федеральным законодательством, законодательством Тверской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, должностными инструкциями.
8. В целях технического обеспечения деятельности городской Думы и ее органов, на основании распоряжения председателя городской Думы в штатное расписание аппарата могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
9. Должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тверской области о муниципальной службе, а также настоящим Положением и должностными инструкциями.
10. Материальное стимулирование работников аппарата, повышения их заинтересованности в результатах своего труда осуществляется в виде периодического и единовременного премирования в пределах сметы расходов на очередной финансовый год и производится распоряжением председателя городской Думы.
11. Работникам аппарата выдаются удостоверения личности установленного образца за подписью председателя городской Думы.
12. Удостоверение представляет собой книжку красного цвета, состоящую из двух скрепленных между собой частей.
На внешней стороне удостоверения золотым тиснением выполнена прописными буквами надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ". Внутри удостоверения:
на левой стороне вверху по центру располагается надпись "Удостоверение N" и указывается номер удостоверения. По центру указываются в несколько строк фамилия, имя, отчество и полное наименование должности работника аппарата. Левая сторона удостоверения подписывается председателем городской Думы и заверяется гербовой печатью;
на правой стороне вверху по центру в одну строку прописными буквами располагается надпись "Вышневолоцкая городская Дума", ниже в левом углу помещается цветная фотография работника аппарата, скрепленная гербовой печатью городской Думы. Справа от нее по центру помещается цветное изображение герба города Вышний Волочек. Внизу по центру располагается надпись прописными буквами "Удостоверение выдано" и указывается дата выдачи, ниже "г. Вышний Волочек".
13. При прекращении трудовых отношений работники аппарата возвращают удостоверения личности, а также все документы, находящиеся у них на исполнении.
14. Внутренний трудовой распорядок деятельности аппарата утверждается председателем городской Думы.
15. Аппарат имеет свою печать с наименованием "аппарат Вышневолоцкой городской Думы", штампы и бланки установленного образца, утвержденные городской Думой.

Статья 2. Основные функции аппарата

1. Аппарат:
1) осуществляет организационное, информационно-аналитическое, методическое, правовое, материально-техническое (в пределах средств, предусмотренных бюджетом города) обеспечение деятельности городской Думы, постоянных комиссий и депутатов;
2) организует взаимодействие городской Думы с органами местного самоуправления, органами государственной власти Тверской области, с представительными и исполнительными органами муниципальных образований на территории Тверской области, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории города Вышний Волочек;
3) организует взаимодействие городской Думы с общественными организациями, движениями, политическими партиями, средствами массовой информации;
4) осуществляет техническую подготовку и проведение заседаний городской Думы, постоянных комиссий, публичных слушаний, совещаний и других мероприятий, проводимых городской Думой;
5) организует юридическую экспертизу, а также рассмотрение на заседаниях соответствующих постоянных комиссий проектов решений и иных документов, вносимых на рассмотрение городской Думы;
6) оказывает помощь депутатам и постоянным комиссиям в нормативно-правовой деятельности;
7) осуществляет подготовку предложений об изменениях, приостановлении или отмене решений городской Думы в случае выявления их несоответствия действующему законодательству;
8) осуществляет организационно-техническое сопровождение по подготовке и выпуску решений, принимаемых городской Думой;
9) обеспечивает единую систему делопроизводства, работу со служебными документами, заявлениями и обращениями граждан, архивное хранение документов;
10) разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, и вносит на рассмотрение соответствующих постоянных комиссий проекты решений по вопросам деятельности городской Думы;
11) осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационное и программное обеспечение деятельности городской Думы, развитие информационно-телекоммуникационных систем;
12) обеспечивает распространение официальной информации о деятельности городской Думы, организует работу со средствами массовой информации;
13) организует прием посетителей депутатами городской Думы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие аналитические материалы;
14) оказывает содействие в осуществлении мероприятий, связанных с проведением местных референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления;
15) выполняет иные обязанности в соответствии с решениями городской Думы и актами председателя городской Думы;
16) обеспечивает подготовку материалов к заседанию городской Думы;
17) оповещает участников заседаний и приглашенных о предстоящих заседаниях городской Думы, постоянных комиссий, анализирует возможность явки депутатов с целью обеспечения их легитимности;
18) сообщает депутатам и доводит до сведения Мэра города, населения города время, место проведения заседаний городской Думы, перечень вопросов, выносимых на рассмотрение;
19) обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях городской Думы, постоянных комиссий;
20) участвует в подготовке предложений в текущие и перспективные планы работы городской Думы, постоянных комиссий;
21) формирует на основе предложений депутатов, постоянных комиссий, Мэра города проект повестки дня заседания городской Думы, доводит ее до депутатов городской Думы, Мэра города и населения города;
22) анализирует правоприменительную практику, регулирующую вопросы местного самоуправления;
23) обеспечивает работу с обращениями граждан, поступившими в городскую Думу;
24) анализирует состояние работы по выполнению решений городской Думы;
25) осуществляет подготовку материалов для снятия с контроля решений городской Думы, с этой целью запрашивает информацию у руководителей исполнительной власти, руководителей города, предприятий, организаций, расположенных на территории города Вышний Волочек независимо от форм собственности;
26) контролирует сроки предоставления ответов на запросы городской Думы, депутатские запросы, обращения депутатов;
27) осуществляет ведение делопроизводства городской Думы, соблюдение режима конфиденциальности и служебной тайны, обработку персональных данных;
28) обеспечивает протоколирование заседаний городской Думы, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых городской Думой;
29) осуществляет своевременное оформление документов в соответствии с Регламентом городской Думы, Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления;
30) оформляет законченные делопроизводством документы для сдачи в муниципальный архив;
31) обеспечивает соответствие направленных в печатный орган для опубликования документов утвержденным городской Думой проектам решений;
32) участвует в подготовке проектов договоров, соглашений, заключений, подписываемых председателем городской Думы;
33) обеспечивает ведение учета поступающей корреспонденции, своевременное и правильное ее прохождение;
34) в случае обращения депутатов оказывает им помощь в своевременном и правильном рассмотрении вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях избирателей, вносит предложения по улучшению этой деятельности;
35) оповещает через средства массовой информации о дате, месте и времени проведения приема избирателей депутатами городской Думы;
36) обеспечивает своевременное и регулярное размещение информации о деятельности городской Думы на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
37) анализирует деятельность депутатов городской Думы по приему избирателей;
38) осуществляет ведение учета и систематизации периодической печати, законодательных и правовых материалов, обеспечивает накопление информационно-справочных данных по вопросам деятельности городской Думы в компьютерном банке данных городской Думы;
39) обеспечивает разработку и организацию изготовления образцов бланков, документов, печатей, удостоверений, необходимых для деятельности городской Думы и аппарата;
40) ведет учет трудовых отпусков, документации, связанной с кадровой работой;
41) ведет табель учета рабочего времени работников аппарата и председателя городской Думы;
42) выполняет иные обязанности в соответствии с решениями городской Думы и актами председателя городской Думы.

Статья 3. Основные права аппарата

1. Для выполнения своих задач и функций аппарат имеет следующие права:
1) в рамках своей компетенции представлять интересы аппарата в органах государственной власти Тверской области, местного самоуправления, а также предприятиях, учреждениях, организациях всех форм собственности, находящихся на территории города Вышний Волочек;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию и материалы по вопросам деятельности городской Думы и (или) аппарата, необходимые для осуществления функций аппарата от структурных подразделений органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, находящихся на территории города Вышний Волочек;
3) привлекать по согласованию с соответствующим руководством работников, необходимые технические средства, информационный материал Администрации города, предприятий, организаций и учреждений города, средства массовой информации для обеспечения деятельности городской Думы;
4) использовать материально-техническую базу городской Думы (оргтехнику, служебный транспорт, средства связи и т.д.) для осуществления полномочий аппарата;
5) устанавливать связи с аналогичными структурами органов местного самоуправления в Тверской области и за ее пределами с целью обмена опытом.

Статья 4. Ответственность аппарата

1. Аппарат несет ответственность:
1) за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях представленных ему прав;
2) за сохранность документов;
3) за небрежное, халатное отношение к исполнению определенных настоящим Положением задач и функций.
2. Степень и порядок привлечения к ответственности работников аппарата устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Тверской области о муниципальной службе.

Статья 5. Служебное взаимодействие аппарата

1. При выполнении задач и функций аппарат взаимодействует с органами местного самоуправления, аппаратом Законодательного Собрания Тверской области, органами государственной власти Тверской области, с представительными и исполнительными органами муниципальных образований на территории Тверской области, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории города Вышний Волочек.

Статья 6. Заключительные положения

1. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии работников аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, законами Российской Федерации и Тверской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вышний Волочек", настоящим Положением, должностными инструкциями.
2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем принятия соответствующего решения городской Думы.

Председатель Вышневолоцкой городской Думы
А.В.БАШИЛОВ





Приложение 2
к решению Вышневолоцкой городской Думы
от 17 июля 2013 г. № 50

СТРУКТУРА
АППАРАТА ВЫШНЕВОЛОЦКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

В структуру аппарата Вышневолоцкой городской Думы входят:
главный специалист, ответственный за организационное, информационно-аналитическое, методическое, правовое, материально-техническое обеспечение деятельности Вышневолоцкой городской Думы.

Председатель Вышневолоцкой городской Думы
А.В.БАШИЛОВ


------------------------------------------------------------------