Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ГУ РЭК Тверской области от 15.03.2013 N 98-нп "Об утверждении регламента порядка оформления документов, предоставляемых в Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2013 г. № 98-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
"РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области
от 29.07.2013 № 275-нп)

В соответствии с пунктом 7 статьи 24 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Тверской области от 20.10.2011 № 141-пп "Об утверждении Положения о Главном управлении "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области", решением Правления Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области от 15.03.2013:
(преамбула в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области от 29.07.2013 № 275-нп)
1. Утвердить регламент порядка оформления документов, предоставляемых в Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, согласно приложению.
(в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области от 29.07.2013 № 275-нп)
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Начальник ГУ РЭК Тверской области
С.Н.ТЮРИН





Приложение
к Приказу ГУ РЭК Тверской области
от 15 марта 2013 г. № 98-нп

Регламент порядка оформления документов,
предоставляемых в Главное управление "Региональная
энергетическая комиссия" Тверской области
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области
от 29.07.2013 № 275-нп)

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего регламента (далее - Регламент) является определение порядка оформления документов, предоставляемых в Главное управление "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области (далее - Управление) с целью осуществления Управлением полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области.
(в ред. Приказа ГУ РЭК Тверской области от 29.07.2013 № 275-нп)
1.2. Документы предоставляют организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности.
1.3. Сведения, содержащиеся в документах, не должны допускать двусмысленного толкования.
1.4. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, должны оформлять документы в соответствии с настоящим Регламентом.
1.5. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", распоряжением Губернатора Тверской области "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области".

2. Состав реквизитов документов

При подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты:
2.1. Эмблема организации.
2.2. Код организации.
2.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица.
2.4. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП).
2.5. Наименование организации.
2.6. Справочные данные об организации.
2.7. Наименование документа.
2.8. Дата документа.
2.9. Регистрационный номер документа.
2.10. Ссылка на регистрационный номер и дату документа.
2.11. Заголовок к тексту.
2.12. Подпись.
2.13. Оттиск печати.
2.14. Отметка о заверении копии.
2.15. Отметка о наличии приложений.

3. Требования к оформлению реквизитов документов

3.1. Эмблему организации помещают на документах в соответствии с уставом (положением об организации).
3.2. Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
3.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.
3.4. Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.
3.5. Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах.
Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии).
Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним.
Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации.
3.6. Справочные данные об организации включают в себя: юридический и почтовый адреса, номера телефонов, факсов, адрес электронной почты и др.
3.7. Наименование документа должно отражать содержание предоставляемой информации.
3.8. Дату документа оформляют арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год. День месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделенными точкой; год - четырьмя арабскими цифрами.
Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например 05 июня 2012 г., а также оформление даты в последовательности: год, месяц, день месяца, например: 2012.06.05.
3.9. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел и др.
3.10. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.
3.11. Заголовок к тексту должен кратко и точно отражать содержание текста.
3.12. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке организации, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
3.13. Документы заверяют печатью организации.
Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.
Печать ставится на свободном от текста месте, не захватывая личную подпись должностного лица. Печать может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ.
3.14. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения.
3.15. Отметка о приложении используется при оформлении сопроводительных писем и приложений к планам, программам, отчетам, договорам, положениям и другим документам.
Отметка о наличии приложений, названных в тексте, оформляется следующим образом:

Приложение: на 14 л. в 2 экз.

Если приложения в тексте не названы, то необходимо перечислить их наименования, количество листов и экземпляров каждого:

Приложение: 1. Штатное расписание на 4 л. в 2 экз.
2. Смета расходов на 5 л. в 3 экз.

На приложениях к документам отметка о приложении проставляется на первом листе приложения в правом верхнем углу. Если приложений несколько, они нумеруются. Если приложение одно, оно не нумеруется.
В отметке о приложении указываются наименование вида основного документа, его дата и номер.

4. Требования к оформлению текста документов

4.1. Документы предоставляются на белой бумаге или бумаге светлых тонов формата А4 (210 х 297 мм). Каждый лист документа должен иметь поля не менее:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
4.2.