Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 30.07.2013 N 359-пп "О комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2013 г. № 359-пп

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", пунктом "з-2" части 1 статьи 9 Закона Тверской области от 09.04.2002 № 23-ЗО "Об управлении государственным имуществом Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Образовать комиссию по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 30 июля 2013 г. № 359-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих
при рассмотрении заявлений религиозных организаций
о передаче имущества религиозного назначения, находящегося
в государственной собственности Тверской области

Раздел I
Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее - Комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом и образована для урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основная задача и функции Комиссии

4. Основной задачей Комиссии является урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.
5. Комиссия выполняет следующие функции:
а) в случаях возникновения разногласий при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области, рассматривает заявления религиозных организаций о передачи в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области;
б) рассматривает заявления физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) исполнительного органа государственной власти Тверской области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям государственного имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее - уполномоченный орган);
в) принимает решения по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Тверской области.

Раздел III
Права Комиссии

6. Комиссия вправе:
а) запрашивать у органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, а также у физических лиц документы, необходимые для принятия Комиссией решений;
б) привлекать для участия в работе Комиссии и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях;
в) создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.

Раздел IV
Состав Комиссии

7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
8. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены Комиссии.
9. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет полномочия (обязанности) между членами Комиссии;
в) обеспечивает проведение заседаний Комиссии;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) определяет место и время проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
е) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач и функций;
ж) организует работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение о Комиссии, по реорганизации и ликвидации Комиссии;
з) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
и) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
к) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
12. Заместитель председателя Комиссии:
а) выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность Комиссии по определенным направлениям;
б) формирует перечень заявлений (обращений), подлежащих рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии.
13. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и предоставлением отчетности Комиссии;
б) оформляет протоколы заседаний;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;
е) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
ж) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
з) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
и) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
14. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

Раздел V
Организация деятельности Комиссии

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области.
16. Формирование плана работы Комиссии и его представление в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в установленном порядке.
17. Заседания Комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения Комиссии.
18. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
19. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
20. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания.
21. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии вправе участвовать представители иных органов и организаций в случае необходимости проведения согласования с ними или получения пояснений.
22. Уполномоченный орган направляет в Комиссию документы, необходимые для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
23. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
24. Результаты рассмотрения вопросов и решения Комиссии оформляются протоколом Комиссии, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии. Копии протокола заседания Комиссии в течение трех дней со дня заседания направляются ответственным секретарем Комиссии в уполномоченный орган, членам Комиссии и организациям, принимавшим участие в заседании.
25. При наличии у отдельных членов Комиссии возражений данные возражения отражаются в письменном виде.
26. Отчеты о проделанной Комиссией работе представляются в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки:
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.


------------------------------------------------------------------