Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лихославльского района от 05.08.2013 N 150-1 "О Совете по делам национальностей и национально-культурных автономий Лихославльского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2013 г. № 150-1

О СОВЕТЕ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ
АВТОНОМИЙ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

В целях содействия защите прав и интересов национальных общественных объединений, функционирующих на территории Лихославльского района, создания условий, направленных на сохранение их культурных традиций, родного языка и элементов самобытности, а также реализации положений Федерального закона от 17.06.1996 № 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", администрация Лихославльского района постановляет:
1. Образовать при администрации Лихославльского района Совет по делам национальностей и национально-культурных автономий Лихославльского района.
2. Утвердить Положение о Совете по делам национальностей и национально-культурных автономий Лихославльского района (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.

Глава администрации Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Лихославльского района
от 5 августа 2013 г. № 150-1

Положение
о Совете по делам национальностей и национально-культурных
автономий Лихославльского района

Раздел I
Общие положения

1. Совет по делам национальностей и национально-культурных автономий Лихославльского района (далее - Совет) образуется и ликвидируется постановлением администрации Лихославльского района, является совещательным органом и действует на общественных началах.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Тверской области, Уставом МО "Лихославльский район", а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные цели и задачи деятельности Совета

3. Совет образуется и функционирует с целью рассмотрения вопросов, связанных с реализацией Федерального закона от 17.06.1996 № 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1996 № 909 "Об утверждении Концепции государственной национальной политики Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, а также в целях защиты прав и интересов национально-культурных автономий.
4. Основными задачами Совета являются:
а) подготовка и представление администрации Лихославльского района информации о ситуации в сфере межнациональных отношений в районе;
б) участие в разработке проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам государственной национальной политики и межнациональных отношений;
в) участие в реализации государственной национальной политики и мероприятий целевых программ на территории Лихославльского района;
г) осуществление взаимодействия общественных объединений Лихославльского района, созданных по национальному признаку, с администрацией района и органами государственной власти Тверской области;
д) оказание помощи общественным объединениям, созданным по национальному признаку, в их становлении и развитии;
е) представительство и защита в органах государственной власти и местного самоуправления культурных и социальных интересов этнических общностей;
ж) содействие организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области и органов местного самоуправления района по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

Раздел III
Обеспечение деятельности Совета

5. В соответствии с возложенными задачами Совет:
а) получает в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных образований Лихославльского района, юридических и иных лиц информацию по проблемам, входящим в его компетенцию;
б) вносит в органы местного самоуправления Лихославльского района предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
в) привлекает при необходимости экспертов для решения вопросов, связанных с возложенными на Совет задачами;
г) разрабатывает рекомендации в пределах компетенции Совета по решению задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации;
д) участвует в проведении мониторинга по проблемам национально-культурных автономий и межнациональных отношений;
е) готовит информационные и иные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
ж) заслушивает на заседаниях членов Совета, а также не входящих в его состав представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Лихославльского района по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
з) привлекает для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Лихославльского района, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями.

Раздел IV
Состав Совета и организация его работы

6. В состав Совета входят представители органов местного самоуправления района, национально-культурных автономий Тверской области, национальных диаспор, из числа которых избираются председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь.
Состав Совета утверждается распоряжением администрации Лихославльского района.
Председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь и члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
7. Председатель Совета:
а) руководит работой Совета и несет ответственность за выполнение возложенных на Совет задач;
б) утверждает планы работы Совета;
в) определяет место и время проведения заседаний Совета, утверждает повестку дня;
г) председательствует на заседаниях Совета;
д) дает поручения своему заместителю, секретарю и членам Совета;
е) подписывает от имени Совета все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач;
ж) организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов администрации района по внесению изменений в состав Совета в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений и дополнений в Положение по реорганизации и ликвидации Совета;
з) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций;
и) представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции.
8. Заместитель председателя Совета:
а) выполняет поручения председателя Совета по организации работы Совета;
б) в период отсутствия председателя Совета выполняет его обязанности по согласованию сторон.
9. Секретарь:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета;
б) оформляет протоколы заседаний Совета;
в) осуществляет контроль за ходом выполнения принятых Советом решений и поручений председателя Совета;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Совета;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы Совета;
е) формирует проект повестки дня заседаний;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
з) информирует членов Совета о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) формирует в дело документы Совета, обеспечивает их сохранность и передачу в архив в установленном порядке.
10. Члены Совета имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
в) возглавлять образуемые Советом рабочие группы и участвовать в заседаниях.
11. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Совета проводятся по решению председателя Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Совет. Решения Совета принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании лиц, входящих в состав Совета, путем открытого голосования.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
12. Решения, принимаемые на заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Совета.
13. Совет может иметь печать со своим наименованием и бланк установленного Советом образца.
14. Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае мнение оглашается на заседании Совета и приобщается к протоколу заседания.
15. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Совета.
Формирование плана работы Совета и его представление в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Лихославльского района осуществляется в соответствии с Регламентом администрации района.
16. Отчеты о работе Совета подписываются председателем и секретарем Совета и представляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района в срок:
полугодовой - до 20 июля текущего года;
годовой - до 20 января года, следующего за отчетным.
17. Материально-техническое, документационное, организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляют организационно-контрольной и кадровой работы, административно-хозяйственный и юридический отделы администрации района.

Раздел V
Рабочие группы

18. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов МО "Лихославльский район" Совет может своим решением образовывать рабочие группы.
19. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Советом. Состав рабочих групп утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп.
20. В состав рабочих групп включаются члены Совета, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Лихославльского района, общественных и иных организаций Лихославльского района.
21. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Совета.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Совет с проектами соответствующих решений Совета.


------------------------------------------------------------------