Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 14.08.2013 N 179-п "О ликвидации филиалов муниципального казенного учреждения культуры "Бологовская межпоселенческая библиотечная система"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 179-п

О ЛИКВИДАЦИИ ФИЛИАЛОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КУЛЬТУРЫ "БОЛОГОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

В целях оптимизации муниципального казенного учреждения культуры "Бологовская межпоселенческая библиотечная система", в связи с сокращением численности постоянно проживающего населения в зоне обслуживания Савинской, Сеглинской, Дубровской, Рютинской сельских библиотек-филиалов администрация МО "Бологовский район" постановляет:
1. Ликвидировать в срок до 01.10.2013 следующие филиалы МКУК "Бологовская МБС":
а) Савинскую библиотеку-филиал;
б) Сеглинскую сельскую библиотеку-филиал;
в) Дубровскую сельскую библиотеку-филиал;
г) Рютинскую сельскую библиотеку-филиал муниципального казенного учреждения культуры "Бологовская межпоселенческая библиотечная система".
2. Директору МКУК "Бологовская МБС" Медведевой Н.К.:
а) произвести сокращение штатной единицы Рютинской сельской библиотеки в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
б) перераспределить фонды и оборудование закрытых филиалов по библиотекам системы, устаревший, ветхий фонд и оборудование списать;
в) организовать внестационарное обслуживание населения закрытых библиотек;
г) внести изменения в Устав муниципального казенного учреждения культуры "Бологовская межпоселенческая библиотечная система".
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на и.о. заместителя Главы администрации муниципального образования "Бологовский район" Ю.А. Шлыкову.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район".

Глава администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
В.Б.ПОПКОВ


------------------------------------------------------------------