Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Торжокского района от 06.09.2013 N 528 "О Торжокском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 528

О ТОРЖОКСКОМ РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТВЕРСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ТРЗ ТТП РСЧС)

Во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановления администрации Тверской области от 22.12.2005 № 333-па "О Тверской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить Положение о Торжокском районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
2. Утвердить перечень функций управлений, отделов и комитетов, осуществляемых в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
3. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации Торжокского района от 18.05.2009 № 219 "О районном звене Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ганину В.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новоторжский вестник".

И.о. Главы администрации района
А.И.ЕВДОКИМОВ





Приложение 1
Утверждено Постановлением
администрации Торжокского района
от 6 сентября 2013 г. № 528

ПОЛОЖЕНИЕ
о Торжокском районном звене Тверской территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ТРЗ ТТП РСЧС)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Торжокского районного звена Тверской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТРЗ ТТП РСЧС).
2. ТРЗ ТТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации муниципального образования "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Тверской области от 30.07.1998 № 26-ОЗ-2 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. ТРЗ ТТП РСЧС состоит из территориальных звеньев и действует на межпоселенческом, поселенческом и объектовом уровнях.
4. Территориальные звенья ТРЗ ТТП РСЧС создаются в поселениях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории муниципального образования "Торжокский район".
Организация, состав сил и средств ТРЗ ТТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке администрацией муниципального образования "Торжокский район", администрациями сельских поселений Торжокского района и руководителями организаций.
5. На каждом уровне ТРЗ ТТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами ТРЗ ТТП РСЧС являются;
- на уровне муниципального района - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Торжокского района;
- на уровне сельских поселений - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселений;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями администрации муниципального образовании "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил соответствующих уровней;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями администраций сельских поселений района и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Постоянно действующими органами управления ТРЗ ТТП РСЧС являются:
- на уровне муниципального района - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях муниципальных образований (отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной подготовки администрации);
- на уровне сельских поселений - работники администраций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления ТРЗ ТТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТРЗ ТТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Органами повседневного управления ТРЗ ТТП РСЧС являются:
- на уровне муниципального района - единая дежурно-диспетчерская служба Торжокского района;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Размещение органов управления ТРЗ ТТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется в местах повседневного функционирования или на подвижном пункте управления, которые оснащаются средствами связи и поддерживаются в постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам ТРЗ ТТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. В состав сил и средств ТРЗ ТТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности ТРЗ ТТП РСЧС утверждается администрацией муниципального образования "Торжокский район".
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований осуществляют на уровне муниципального района - отдел по делам ГО и ЧС и МП администрации, на уровне сельских поселений - работники администраций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
15. Привлечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований и служб к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению администрации муниципального образования "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления ТРЗ ТТП РСЧС.
16. Подготовка сотрудников администрации муниципального образования "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ТРЗ ТТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и формирований к действиям по предназначению проводится администрацией муниципального образования "Торжокский район", администрациями сельских поселений Торжокского района и организациями, создающими указанные службы и формирования.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций администрацией муниципального образования "Торжокский район", администрациями сельских поселений Торжокского района и организациями создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области, нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "Торжокский район", администраций сельских поселений Торжокского района, решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом (организацией).
19. Управление ТРЗ ТТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи для доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ТРЗ ТТП РСЧС и населения Торжокского района.
20. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, до введения в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы Торжокского района (система-112) в телефонных сетях населенных пунктов района устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с исполнительными органами государственной власти Тверской области.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ТРЗ ТТП РСЧС осуществляется на основе районного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также областного плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части, касающейся Торжокского района.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ТТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Тверской области.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы ТРЗ ТТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Губернатора Тверской области, решением главы муниципального образования "Торжокский район" и глав администраций сельских поселений, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решением Губернатора Тверской области, решением Главы муниципального образования "Торжокский район" и глав администраций сельских поселений, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава муниципального образования "Торжокский район", главы сельских поселений, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава муниципального образования "Торжокский район" и главы администраций сельских поселений, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС.
25. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций, в которые может быть вовлечен Торжокский район, режимы функционирования органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС могут устанавливаться решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Тверской области.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ТРЗ ТТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения Торжокского района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ТРЗ ТТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ТРЗ ТТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
- оповещение руководителей территориальных органов исполнительной власти и членов комиссии КЧС;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководства администрации Торжокского района и организаций, руководителей территориальных органов исполнительной власти на территории Торжокского района, а также населения района о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ТРЗ ТТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТРЗ ТТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТРЗ ТТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
- локального характера осуществляется силами и средствами организации;
- муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
- межмуниципального и региональной характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Тверской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных органами местного самоуправления и руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы местного самоуправления и организаций.
31. Финансовое обеспечение ТРЗ ТТП РСЧС осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Тверской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
Утвержден Постановлением
администрации Торжокского района
от 6 сентября 2013 г. № 528

ПЕРЕЧЕНЬ
функций управлений, отделов и комитетов администрации
муниципального образования "Торжокский район" в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

1. Отдел по делам ГО, ЧС и МП администрации:
1.1. сбор и обработка информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
1.2. организация взаимодействия с органами местного самоуправления Торжокского района, организациями в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций различного характера;
1.3. координация деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных служб в вопросах спасения людей в чрезвычайных ситуациях различного характера.
2. Отдел архитектуры и строительства администрации:
2.1. восстановление муниципальных объектов в зоне чрезвычайных ситуаций;
2.2. создание резерва строительных материалов и оборудования для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Зам. главы по социальным вопросам:
3.1. организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
3.2. организация во взаимодействии органов исполнительной государственной власти Тверской области на территории Торжокского района мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения в чрезвычайных ситуациях;
3.3. организация взаимодействия медицинских формирований, учреждений и органов управления, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности.
4. Отдел экономики, прогнозирования администрации и отдел ПСУ "Центр развития АПК по Тверской области":
4.1. создание материальных резервов ни предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
4.2. организация и осуществление мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений при возникновении чрезвычайных ситуаций.
5. Бюро жизнеобеспечения администрации:
5.1. организация и обеспечение доставки в зону чрезвычайной ситуации сил и средств ТРЗ ТТП РСЧС, возвращение их обратно;
5.2. создание резерва транспортных средств на случай чрезвычайной ситуации.

5.3. восстановление систем жизнеобеспечения, аварий на объектах коммунально-газового хозяйства в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций;
5.4. создание резерва материалов и оборудования для коммунально-газового хозяйства в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.
6. Финансовый отдел администрации:
6.1. создание финансовых резервов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
7. Отдел муниципального заказа администрации:
7.1. организация размещения заказа путем запроса котировок в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8. Управление образования и молодежной политики района:
8.1. подготовка различных категорий населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.

10. Территориальный отдел социальной защиты по г. Торжок и Торжокскому району:
10.1. социальная защита населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.


------------------------------------------------------------------