Постановление администрации Андреапольского района от 07.10.2013 N 298 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Постановлениями администрации Андреапольского района от 06.07.2011 № 131 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Андреапольский район" и № 32 от 27.01.2012 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Андреапольского района Тверской области" администрация Андреапольского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Андреапольские вести" и разместить на информационном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Пааль С.Д.
Глава администрации
Андреапольского района
В.Я.СТЕНИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и доступности результата предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявителей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Андреапольского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.
1.3. Градостроительный план земельного участка относится к градостроительной документации и является документом, в котором зафиксирована информация, позволяющая ее идентифицировать. ГПЗУ как документ не устанавливает каких-либо прав и ограничений, а определяет информацию как сведения (сообщения, данные) и тем самым обеспечивает ее сохранение и накопление, возможность передачи другому лицу, многократное использование, возвращение к информации во времени.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Андреапольского района Тверской области (далее - администрация района).
2.2.2. Структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Отдел).
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), является заведующий Отделом.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
отделом по работе с территориями, организации и контроля администрации района;
юридическим отделом администрации района;
администрациями городского и сельских поселений;
Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия по Тверской области;
Андреапольским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
2.2.4. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Отдела размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте администрации района www.admandreapol.ru;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации.
2.2.5. Место нахождения Отдела: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25.
Почтовый адрес: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, отдел архитектуры и градостроительства администрации Андреапольского района. Время работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Приемные дни отдела архитектуры: вторник и пятница.
Справочные телефоны: приемная администрации 8 (48267) 3-14-51, отдела 8 (48267) 3-10-62; факс 8 (48267) 3-12-61.
Адрес интернет-сайта www.admandreapol.ru.
Адрес электронной почты: www.admandreapol@rambler.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации района об утверждении градостроительного плана земельного участка либо письма администрации района, содержащего мотивированный отказ в оформлении градостроительного плана земельного участка.
2.3.2. Выдача градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
2.3.3. Градостроительный план земельного участка выдается по форме градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка". Форма градостроительного плана земельного участка приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
Законом Тверской области от 06.06.2006 № 58-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области";
Уставом муниципального образования "Андреапольский район";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района лично или почтовым отправлением заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, оригинал или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляются в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- копии правоустанавливающих документов о регистрации права на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
- копии кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости);
- копии кадастровых (технических) паспортов на объекты капитального строительства (при наличии таковых на данном земельном участке);
- документ, подтверждающий согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта);
- материалы топографической съемки не позднее 1 года давности, для юридических лиц чертеж градостроительного плана на топооснове М 1:500.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3, 4, 5 пункта 2.6.2 настоящего подраздела, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. В случае предоставления документов лично заинтересованное лицо предоставляет для сверки подлинники документов. По итогам сверки подлинники документов возвращаются заинтересованному лицу.
2.6.4. В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.
2.6.5. В случае предоставления документов представителем заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя: доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности.
2.6.6. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.8. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 172800, Тверская область, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25, в соответствии с режимом работы Отдела.
2.6.9. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр), с которым администрацией района заключается соглашение о взаимодействии. <*>
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.6.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при личном обращении заявителя в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ":
по телефону;
через сайт администрации района, ГАУ "МФЦ".
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии):
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.
--------------------------------
<*> Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на данный момент не осуществляется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в представленных документах недостоверной и (или) неполной информации.
- непредоставление документов, необходимых для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в течение 15 дней с момента получения документов. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- копии кадастровых (технических) паспортов на объекты капитального строительства (при наличии таковых на данном земельном участке).
Порядок, размер и основания взимания платы за нотариальное заверение копий документов определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами.
Муниципальная услуга администрацией района предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием полного названия администрации Андреапольского района. Непосредственно в здании администрации района на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений с указанием номеров кабинетов.
На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации района, где расположен Отдел, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах;
материал, размещенный на информационных стендах, должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
расширение источников получения информации о порядке предоставления услуги (получение информации об услуге в филиалах ГАУ "МФЦ", в сети Интернет (на сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций;
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах Отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Отдела осуществляются в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в разделе 2.2 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов установлена в положении об Отделе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация документов, необходимых для выдачи градостроительного плана земельного участка;
рассмотрение представленного заявления и комплекта документов Отделом на соответствие предъявляемым требованиям;
оформление градостроительного плана и подготовка, проверка, принятие постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 3 к Административному регламенту);
выдача градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или предоставленных при личном обращении в администрацию Андреапольского района секретарю.
3.2.2. При получении секретарем документов по почте:
секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии).
На заявлении заявителя проставляются штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передает Главе администрации района (лицу, его замещающему).
3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.
Секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии);
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передает Главе администрации района (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не должен превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение поступивших документов.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с Административным регламентом.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава администрации района или лицо, его замещающее, с целью передачи документов заведующему Отделом для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые Главой администрации района решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы администрации района налагается им не позднее 1 (одного) дня, следующего за днем поступления документов.
Заявление с резолюцией адресуется руководителю Отдела для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии руководителя Отдела в журнале регистрации поступающих документов.
3.3.2. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.
3.3.3. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы администрации района осуществляет руководитель отдела с целью назначения специалиста отдела, ответственного за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.
Руководитель Отдела оформляет свое поручение специалисту отдела, ответственному за подготовку документов, наложением резолюции с указанием срока его исполнения.
Документы с резолюцией передаются специалисту отдела не позднее дня, следующего за днем получения документов руководителем отдела.
3.3.4. Специалист Отдела, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов.
Устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов Отдел в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение № 3 к Административному регламенту). Вместе с указанным уведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы.
3.3.5. Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 10 (десяти) рабочих дней.
3.3.6. После проверки представленных документов заведующий Отделом принимает решение о необходимости осмотра земельного участка, объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции, с выездом на место.
В течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения документов и принятия решения о необходимости осмотра земельного участка, объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции, заявитель должен обеспечить выезд специалиста и процедуру осмотра, о дне и времени осмотра земельного участка и (или) объекта капитального строительства специалист сообщает путем направления факса, заказного письма с уведомлением либо путем направления телефонограммы.
3.4. Оформление градостроительного плана и подготовка, проверка, принятие постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимые для принятия решения сведения (пункт 2.6.2 настоящего Административного регламента).
3.4.2. В случае отсутствия причин для отказа специалист готовит градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации района на выдачу градостроительного плана земельного участка.
Подготовка градостроительного плана осуществляется на основании формы, установленной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", и в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93.
В случае принятия отрицательного решения специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 5 (пять) дней.
3.4.3. Подготовленные специалистом Отдела градостроительный план земельного участка и проект постановления отдаются на согласование руководителю отдела.
Руководитель Отдела осуществляет проверку градостроительного плана земельного участка и проекта постановления администрации района в течение 1 (одного) дня с даты его поступления. В случае отсутствия каких-либо замечаний руководитель Отдела подписывает градостроительный план земельного участка и согласовывает проект постановления администрации района, после чего направляет на согласование в юридический отдел. В случае выявления каких-либо замечаний руководитель Отдела возвращает проекты документов специалисту Отдела, ответственному за подготовку документов, на доработку на срок не более 1 (одного) дня.
3.4.4. После согласования проекта он направляется на подписание Главе администрации Андреапольского района. Подписанный проект регистрируется в книге регистрации постановлений. Градостроительный план земельного участка изготавливается в 4-х экземплярах. Утвержденный градостроительный план подлежит регистрации специалистом Отдела.
3.5. Выдача градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка выдается заявителю под роспись. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия постановления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за соблюдением ответственными специалистами администрации района, сотрудниками ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль в отношении руководителя Отдела осуществляется Главой администрации района.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
В ГАУ "МФЦ" текущий контроль осуществляется директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ", заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ". Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
4.3, Контроль осуществляет руководитель Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области.
По результатам проверок руководитель Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Андреапольского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации района, курирующий вопросы экономики. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Отдела, в том числе заведующий отделом, специалист юридического отдела.
Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, сотрудников ГАУ "МФЦ", осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет администрация района.
5.3. Заявитель имеет право обратиться о жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях;
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Отдела, должностного лица Отдела, сотрудников ГАУ "МФЦ", предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, ГАУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы ГАУ "МФЦ", с использованием сети Интернет (сайта администрации района, ГАУ "МФЦ"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ";
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте администрации в сети Интернет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на сайте администрации района, на стендах в местах предоставления услуги и в раздаточных информационных материалах.
Приложение № 1
к административному регламенту
Форма градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка
N
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории либо реквизиты обращения и Ф.И.О. заявителя физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица о
выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
(муниципальный район или городской округ)
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Описание местоположения границ земельного участка _____________________
Площадь земельного участка ____________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ______________________________________
План подготовлен ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. _______________ ____________________________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Представлен ___________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
(дата)
Утвержден _____________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации или главы местной администрации
об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования <1>
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства. <2>, <3>
____________________________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50000, 1:100000,
1:200000, 1:500000 (при подготовке картографического материала необходимо
руководствоваться требованиями федерального законодательства). <4>
Площадь земельного участка ______________________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>,
<4>
- красные линии; <2>, <3>, <4>
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту; <2>, <4>
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон
по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
- места допустимого размещения объекта капитального строительства;
<2>, <4>
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны
и иные зоны); <2>, <4>
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1: __________), выполненной ____________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства. <1>, <2>, <3>, <4>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
актов об утверждении правил землепользования и застройки, информация
обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
_______________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
_______________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
_______________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства. <2>
Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, ________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и(или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:
Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
1. Длина (метров)
2. Ширина (метров)
3. Полоса отчуждения
4. Охранные зоны
Площадь земельного участка (га)
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана
7. Размер (м)
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га)
макс.
мин.
2.2.2. Предельное количество или предельная высота зданий, строений,
этажей _____ сооружений ______ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
____% <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
_______________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, ________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и(или) максимальные) размеры земельных
участков:
Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
Длина (м)
Ширина (м)
Площадь (га)
Площадь отчуждения
Охранные зоны
3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия. <1>, <2>, <3>,
<4>
3.1. Объекты капитального строительства
№ ___________________, ________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного
плана
инвентаризационный или кадастровый номер
технический или кадастровый паспорт объекта
подготовлен ____________
(дата)
_______________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объекта недвижимости или государственного технического учета
и технической инвентаризации объекта капитального строительства
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации)
№ ___________________, ________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного
плана
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер
в реестре от
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
_______________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)
--------------------------------
<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года, заполняется на основании документации по планировке территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.
Приложение № 2
к административному регламенту
Форма заявления
Главе администрации
Андреапольского района
______________________________________________
(полное наименование застройщика - лица,
______________________________________________
осуществившего строительство или реконструкцию
______________________________________________
Ф.И.О. - для физического лица,
полное наименование организации -
для юридического лица
______________________________________________
адрес местонахождения, индекс, почтовый адрес,
телефон, адрес электронной почты
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Прошу выдать градостроительный план земельного участка, расположенного
по адресу: _______________________________________________________________,
(указывается полный адрес земельного участка: субъект РФ,
муниципальный район, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, номер участка)
кадастровый номер земельного участка _________________________________,
категория земельного участка _________________________________________,
разрешенное использование земельного участка _________________________,
площадь земельного участка _____________________ кв. метров,
существующие ограничения по использованию
__________________________________________________________________________.
(указываются охранные зоны от сетей, СЗЗ и т.п.)
Градостроительный план земельного участка запрашивается для целей:
___________________________________________________________________________
(указывается: строительства индивидуального жилого дома, строительства
сетей инженерно-технического обеспечения, строительства
производственного или складского здания и т.д.)
Приложения: на ______ листах.
"____" ____________ 20____ г. __________________/ ____________________/
(дата обращения заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение к заявлению
Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 3 ч.
1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
Ф.И.О. ________________________________________________________________
Адрес субъекта персональных данных ____________________________________
Паспорт _________________________ выдан _______________________________
(серия, номер) (дата, выдавший орган)
Даю согласие администрации Андреапольского района
Юридический адрес: г. Андреаполь. пл. Ленина д. 2
на обработку моих персональных данных в целях оказания муниципальной
услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков",
включая автоматическую, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения действующего
законодательства. Данное согласие действует со дня его подписания до дня
отзыва в письменной форме. Настоящее согласие может быть отозвано мной в
письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном
отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации. Согласие на обработку и использование персональных
данных, предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных", распространяется только на заявителей -
физических лиц
_______________________________________________________________________
Дата
Приложение № 3
к административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в выдаче градостроительного плана
земельного участка
____________________________
____________________________
адресат уведомления
___________________________________________________________________________
(Орган местного самоуправления, уполномоченный выдавать градостроительный
план земельного участка)
рассмотрев заявление ______________________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя или полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование
и организационно-правовая форма юридического лица
от "____" _____________________ и представленные документы в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указывается конкретный акт соответствующего органа местного
самоуправления)
от "____" ___________________ № _____________ уведомляет об отказе в выдаче
градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по причине ________________________________________________________________
(указывается обоснование причин отказа)
____________________________________ __________________________________
(должность, подпись уполномоченного (Ф.И.О. уполномоченного лица)
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного
плана земельного участка"
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
земельного участка (в течение 1 дня с момента поступления)
\/
Проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к
заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка (в течение
10 дней с момента регистрации заявления)
\/ \/
Подготовка градостроительного Подготовка уведомления об отказе
плана земельного участка в выдаче градостроительного плана
(в течение 20 дней с момента земельного участка (в течение 15
регистрации заявления) дней с момента регистрации
заявления)
\/ \/
Рассмотрение главой администрации Рассмотрение главой администрации
района проекта градостроительного района проекта письма об отказе
плана земельного участка, проекта в выдаче градостроительного плана
постановления об утверждении земельного участка
градостроительного плана
\/ \/
Регистрация градостроительного Уведомление об отказе в выдаче
плана земельного участка и градостроительного плана земельного
постановления об утверждении участка и выдача его заявителю
градостроительного плана
земельного участка и выдача
их заявителю
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: