Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Андреапольского района от 07.10.2013 N 297 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2013 г. № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В соответствии с Постановлениями администрации Андреапольского района от 06.07.2011 № 131 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Андреапольский район" и № 32 от 27.01.2012 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Андреапольского района Тверской области" администрация Андреапольского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Андреапольские вести" и разместить на информационном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Пааль С.Д.





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и доступности результата предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявителей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Андреапольского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Термины и определения:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
- рекламные конструкции - конструкции для размещения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц;
- рекламное место - часть здания, сооружения, территории земельного участка, транспортного средства или иного объекта, используемая для размещения рекламных конструкций;
- владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения рекламы;
- разрешение на установку рекламной конструкции (далее - разрешение) - оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право указанного в нем лица размещать рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте.
1.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов.
1.4. Потребителем муниципальной услуги (далее - заявитель) является юридическое лицо или физическое лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся за получением муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку рекламных конструкций".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Андреапольского района Тверской области (далее - администрация района).
2.2.2. Структурным подразделением администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации района (далее - Отдел).
Уполномоченным должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), является заведующий Отделом.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
отделом по работе с территориями, организации и контроля администрации района;
юридическим отделом администрации района;
администрациями городского и сельских поселений;
Андреапольским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области.
2.2.4. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Отдела размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на официальном интернет-сайте администрации района www.admandreapol.ru;
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;
в средствах массовой информации.
2.2.5. Место нахождения Отдела: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25.
Почтовый адрес: 172800, Тверская область, Андреапольский район, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, отдел архитектуры и градостроительства администрации Андреапольского района. Время работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Приемные дни Отдела архитектуры: вторник и пятница.
Справочные телефоны: приемная администрации 8 (48267) 3-14-51; отдел - 8 (48267) 3-10-62; факс 8 (48267) 3-12-61.
Адрес интернет-сайта www.admandreapol.ru.
Адрес электронной почты: www.admandreapol@rambler.ru.
2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги в качестве уполномоченных организаций, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает участие следующая комиссия:
- председатель комиссии: первый заместитель главы администрации района;
- члены комиссии:
- глава администрации соответствующего поселения;
- заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации района;
- председатель комитета по управлению имуществом района;
- начальник ГИБДД (при необходимости);
- представители организаций, эксплуатирующих сети коммунальных инфраструктур.
2.2.7. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции или мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Форма разрешения на установку рекламной конструкции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят Постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст);
Уставом муниципального образования "Андреапольский район";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию района лично или почтовым отправлением заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации, паспорта иностранного гражданина (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);
2) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до обращения;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок, нежилое здание, сооружение, жилой дом и иное), на котором будет установлена рекламная конструкция;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца, указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 36-ФЗ "О рекламе", соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документ, подтверждающий согласие этих собственников);
6) технические параметры рекламной конструкции - расчеты на прочность и устойчивость средства наружной рекламы с цветным эскизом изображения рекламы в масштабе и привязкой к рекламному месту;
7) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
8) копия специального разрешения (лицензии), если рекламируемая деятельность требует указанного разрешения;
9) копия свидетельства регистрации товарного знака (знака обслуживания) в случае, если в эскизе изображения рекламы используется торговый знак (знак обслуживания рекламодателя).
10) проектно-конструкторская и монтажная документация на рекламную конструкцию с указанием материалов, параметров и основных узлов конструкции; фотофиксация - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;
11) лист согласований земельного участка для площадки на установку и эксплуатацию рекламной конструкции со всеми службами, указанными в п. 2.2.6 настоящего регламента;
12) доверенность представителя заявителя (в случае представительства), оформленная в установленном порядке, на право предоставления интересов по оформлению разрешительной документации (подача заявления, получение решения органа предоставления муниципальной услуги).
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдававшими такие документы, либо заверенных нотариально. При представлении копий документов, заверенных лицом, их представившим, отдел архитектуры в случае необходимости проверяет соответствие копий этих документов их оригиналам, после чего оригиналы таких документов возвращаются лицу, их представившему.
2.6.4. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
2.6.5. В случае установки рекламной конструкции на объекте, находящемся в муниципальной собственности, заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения аукциона.
2.6.6. В случае направления документов почтовым отправлением заинтересованное лицо предоставляет нотариально заверенные копии документов.
2.6.7. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.6.8. Перечень указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего Регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежит получению отделом архитектуры самостоятельно в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке межведомственного взаимодействия, однако заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.9. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 172800, Тверская область, г. Андреаполь, пл. Ленина, д. 2, каб. 25, в соответствии с режимом работы Отдела.
2.6.10. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым администрацией района заключается соглашение о взаимодействии. <*>
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуга в многофункциональный центр порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.6.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
а) при личном обращении заявителя в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ";
б) при обращении в Отдел, филиалы ГАУ "МФЦ":
по телефону;
через сайт администрации района, ГАУ "МФЦ".
При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявителю, записавшемуся на прием через сайт ГАУ "МФЦ", вся информация направляется на указанный им адрес электронной почты.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Отдела, заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" в зависимости от интенсивности обращений.
--------------------------------
<*> Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на данный момент не осуществляется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отдел отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления), несоответствия приложенных к заявлению документов указанным в заявлении либо при отсутствии необходимых документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- выявление в представленных документах недостоверной и(или) неполной информации.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в течение 15 дней с момента получения документов.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
2.8.3. Разрешение может быть аннулировано в случаях, установленных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". Решение об аннулировании разрешения принимается главой администрации района.
Основанием для начала процедуры аннулирования разрешения является:
- обращение в администрацию района владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего ее использования;
- обращение в администрацию района собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- предписание антимонопольного органа в случае нарушений требований частей 5.1, 5.2, 5.5, 5.7 и 9.1 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе";
- выявление факта, когда рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения на ее установку;
- выявление случаев, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление случаев, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", когда заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения рекламы на территории района либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе".
Подготовленное решение об аннулировании разрешения передается главе администрации для подписания. Один экземпляр решения об аннулировании разрешения, подписанный главой администрации, остается в Отделе, второй экземпляр данного решения передается заявителю. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения. В случае аннулирования разрешения владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: изготовление схемы размещения и дизайн-проекта рекламной конструкции в масштабе и цвете с привязкой к месту. Порядок, размер и основания взимания платы за нотариальное заверение копий документов определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами. Муниципальная услуга администрацией района предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации района оформлен вывеской с указанием полного названия администрации Андреапольского района. Непосредственно в здании администрации района на первом этаже размещена схема расположения структурных подразделений с указанием номеров кабинетов. На территории, прилегающей к месторасположению здания администрации района, где расположен Отдел, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств; доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны находиться в доступных для заявителей местах; материал, размещенный на информационных стендах, должен содержать подробную информацию по предоставлению муниципальной услуги.
Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
расширение источников получения информации о порядке предоставления услуги (получение информации об услуге в филиалах ГАУ "МФЦ", в сети Интернет (на сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
консультаций:
размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах Отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, по вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации и прием специалистами Отдела осуществляются в соответствии с режимом работы Отдела, указанным в разделе 2.2 Административного регламента.
Основными требованиями при консультировании являются: компетентность; четкость в изложении материала; полнота консультирования. Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан должностные лица Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
При консультировании по телефону специалисты Отдела обязаны:
начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
соблюдать права и законные интересы заявителей.
Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность у них заявлений и документов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов установлена в положении об Отделе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от заявителя с полным пакетом документов;
- рассмотрение заявления и пакета документов;
- подготовка и оформление решения о выдаче разрешения либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- выдача либо направление заявителю разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и внесение записи в журнал выданных документов.
Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 5 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, направленных заявителем по почте или предоставленных при личном обращении в администрацию Андреапольского района секретарю.
3.2.2. При получении секретарем документов по почте:
секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации поступающих в администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии).
На заявлении заявителя проставляются штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передает Главе администрации района (лицу, его замещающему).
3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.
Секретарь, ответственный за учет входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации поступающих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование заявителя;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя (при наличии);
на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;
передает Главе администрации района (лицу, его замещающему) все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не должен превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение поступивших документов.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в соответствии с Административным регламентом.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава администрации района или лицо, его замещающее, с целью передачи документов заведующему Отделом для предоставления муниципальной услуги.
Поручения и принятые Главой администрации района решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя. Резолюция Главы администрации района налагается им не позднее 1 (одного) дня, следующего за днем поступления документов.
Заявление с резолюцией адресуется руководителю Отдела для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. При этом специалист, ответственный за учет входящей корреспонденции, делает запись фамилии руководителя Отдела в журнале регистрации поступающих документов.
3.3.2. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.
3.3.3. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы администрации района осуществляет руководитель отдела с целью назначения специалиста отдела, ответственного за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.
Руководитель Отдела оформляет свое поручение специалисту отдела, ответственному за подготовку документов, наложением резолюции с указанием срока его исполнения. Документы с резолюцией передаются специалисту отдела не позднее дня, следующего за днем получения документов руководителем отдела.
3.3.4. Специалист отдела, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае отсутствия или несоответствия (противоречия) представленных документов Отдел в письменной форме направляет уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 4 к Административному регламенту).
3.3.5. Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 10 (десяти) рабочих дней.
3.3.6. После проверки представленных документов заведующий Отделом принимает решение о необходимости осмотра земельного участка, объекта капитального строительства, предполагаемых к размещению рекламной конструкции.
Заявитель должен обеспечить выезд специалиста и процедуру осмотра, о дне и времени осмотра земельного участка и (или) объекта капитального строительства специалист сообщает путем направления факса, заказного письма с уведомлением либо путем направления телефонограммы.
3.4. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции, проверка, принятие постановления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.1. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает необходимые для принятия решения сведения.
3.4.2. В случае отсутствия причин для отказа специалист готовит разрешение на установку рекламной конструкции и проект постановления администрации района на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В случае принятия отрицательного решения специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в котором приводится обоснование причин такого отказа, и проект постановления администрации района об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия, не должно превышать 5 (пять) дней.
3.4.3. Подготовленные специалистом Отдела разрешение на установку рекламной конструкции и проект постановления отдаются на согласование руководителю отдела. Руководитель Отдела осуществляет проверку разрешения на установку рекламной конструкции и проекта постановления администрации района в течение 1 (одного) дня с даты его поступления. В случае отсутствия каких-либо замечаний руководитель Отдела согласовывает проект постановления администрации района, после чего направляет на согласование в юридический отдел. В случае выявления каких-либо замечаний руководитель Отдела возвращает проекта документов специалисту Отдела, ответственному за подготовку документов, на доработку на срок не более 1 (одного) дня.
3.4.4. После согласования проекта он направляется на подписание Главе администрации Андреапольского района. Подписанный проект регистрируется в книге регистрации постановлений. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в 4-х экземплярах. Разрешение на установку рекламной конструкции подлежит регистрации специалистом Отдела.
3.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции и постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции и постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Постановление и разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия постановления.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за соблюдением ответственными специалистами администрации района, сотрудниками ГАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль в отношении руководителя Отдела осуществляется Главой администрации района.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
В ГАУ "МФЦ" текущий контроль осуществляется директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ", заведующим филиалом ГАУ "МФЦ" - в отношении специалистов филиала ГАУ "МФЦ".
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.

4.3. Контроль осуществляет руководитель Отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области. По результатам проверок руководитель Отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Андреапольского района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации района формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации района, курирующий вопросы экономики. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Отдела, в том числе заведующий отделом, специалист юридического отдела.
Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, сотрудников ГАУ "МФЦ", осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности Отдела осуществляет администрация района.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой при обжаловании в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
е) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области;
ж) отказ Отдела, должностного лица Отдела, сотрудников ГАУ "МФЦ", предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, ГАУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена по почте, через филиалы ГАУ "МФЦ", с использованием сети Интернет (сайта администрации района, ГАУ "МФЦ"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ";
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, служащего, специалиста ГАУ "МФЦ".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством:
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте администрации в сети Интернет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты, размещается на сайте администрации района, на стендах в местах предоставления услуги и в раздаточных информационных материалах.





Приложение № 1
к административному регламенту

Сведения об органах и учреждениях, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций"

№ п/п
Название
Почтовый адрес
Телефоны для справок
1
Администрация Андреапольского района
172800, Тверская область, г. Андреаполь,
пл. Ленина, 2
(48-267) 3-14-51
2
Комитет по управлению имуществом Андреапольского района
(48-267) 3-26-00
3
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Андреапольского района
(48-267) 3-10-62
4
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения при Управлении внутренних дел по Андреапольскому району Тверской области
172800, Тверская область, г. Андреаполь. ул. Новгородская, д. 17
(48-265) 3-27-08
(48-265) 3-39-70
5
Андреапольское отделение ООО "Тверьоблэлектро" в г. Андреаполь или
172800, Тверская область, г. Андреаполь, 2-й Измайловский пер., д. 1
(48-267) 3-29-95
Андреапольский РРС Нелидовских электрических сетей
172800, Тверская область, г. Андреаполь, ул. Энергетиков, д. 1
(48-267) 3-14-13
6
ЛТУ г. Андреаполь. МЦТЭТ г. Осташков ОАО "Ростелеком"
172800, Тверская область, г. Андреаполь, ул. Половчени, д. 16а
(48-267) 3-12-55
7
Андреапольский газовый участок филиала ОАО "Газпром газораспределение Тверь" в г. Осташкове
172800, Тверская область, г. Андреаполь, ул. Октябрьская, д. 2-6
(48-267) 3-19-71
8
МУП "Благоустройство"
172800, Тверская область, г., Андреаполь, ул. 50 лет Октября, д. 31б
(48-267) 3-22-10
9
ООО "Водокомплекс"
172800, Тверская область, г. Андреаполь, ул. Театральная, д. 4, офис 6 (ул. Авиаторов, д. 58)
(48-267) 3-20-23
10
ООО "Автодор"
172800, Тверская область, г. Андреаполь, 2-й Измайловский пер., д. 1
(48-267) 3-14-84





Приложение № 2
к административному регламенту

Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции в Андреапольском районе Тверской области

"___" _____ 20_ г. № ______

Администрация Андреапольского района, действующая на основании
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев
представленные заявителем заявление с прилагаемыми к нему документами,
РАЗРЕШАЕТ
___________________________________________________________________________
(наименование организации, № свидетельства о гос. регистрации
юридического лица, ИНН)

- для юридического лица
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., ИНН, паспортные данные физического лица или № свидетельства
о гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя)

- для физического лица или индивидуального предпринимателя
установить рекламную конструкцию по адресу: _____________________________

Собственник земельного участка, к которому присоединена рекламная
конструкция _______________________________________________________________

Тип рекламной конструкции: ____________________________________________

Технические параметры рекламной конструкции: площадь __ x __ кв. м,
односторонняя, двухсторонняя (ненужное зачеркнуть)

Место установки рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________

Информация, размещенная на рекламной конструкции: _____________________

Срок действия разрешения: 5 лет.
Рекламной конструкции присвоен регистрационный № ______________________

Глава администрации района __________ ____________





Приложение № 3
к административному регламенту

Форма заявления

Главе администрации
Андреапольского района
_______________________________________
от _______________________________________
Ф.И.О. - для физического лица,
полное наименование организации -
для юридического лица
_______________________________________
адрес местонахождения, индекс, почтовый
адрес, телефон, адрес электронной почты

Заявление
о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(заявитель)

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
(вид рекламы)
размер ___________________________________________ расположенная по адресу:
в соответствии с планом территориального размещения.

Рекламная конструкция выполнена в соответствии с проектным решением,
выданным __________________________________________________________________
(когда, кем)

Приложения: на ___ листах.

"_______" _______________ 20______ г. __________/ ____________________/
(дата обращения заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту

Форма уведомления
об отказе о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

___________________________
___________________________
Адресат уведомления

Администрация Андреапольского района
рассмотрев заявление ______________________________________________________
(указываются Ф.И.О заявителя или полное и (в случае,
если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование, и организационно-правовая
форма юридического лица)
от "____" _____________________ и представленные документы в соответствии с
___________________________________________________________________________
(указывается конкретный акт соответствующего органа
местного самоуправления)
от "____" ____________ № ______ уведомляет об отказе в выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
по причине ________________________________________________________________
(указывается обоснование причин отказа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________________________ __________________________________
(должность, подпись уполномоченного лица) (Ф.И.О. уполномоченного лица)

М.П.





Приложение № 5
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"


Прием, первичная обработка и регистрация заявления о выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции на территории района

Рассмотрение принятого заявления, прохождение необходимых согласований


\/ \/

Принятие положительного решения Принятие отрицательного решения
(выдача разрешения на установку (решение об отказе в выдаче
рекламной конструкции) разрешения на установку
рекламной конструкции)

\/ \/

Подготовка разрешения Подготовка решения об отказе
на установку рекламной в выдаче разрешения на установку
конструкции рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------