Постановление Главы Ржевского района от 08.11.2013 N 924 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"
ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение № 1).
2. Постановление Главы Ржевского района № 921 от 26.11.2013 "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на зам. Главы, заведующую финансовым отделом Краюхину В.Ф.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда".
Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы Ржевского района
от 8 ноября 2013 г. № 924
Методика
планирования бюджетных ассигнований на 2014 год
и плановый период 2015 и 2016 годов
Общие положения
Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Настоящей Методикой предлагаются предварительные корректировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнений параметров прогноза социально-экономического развития Ржевского района, а также решений, принимаемых Собранием депутатов Ржевского района.
Понятия и термины, применяемые в настоящей Методике, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходная часть бюджета муниципального образования "Ржевский район" включает:
1) расходы на реализацию муниципальных программ;
2) расходы на реализацию непрограммных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальных программ в форме обоснований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета муниципального образования "Ржевский район" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению (приложение 1 к Методике).
Необоснованные объемы бюджетных ассигнований будут предлагаться к распределению на другие социально значимые и приоритетные направления расходов.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию непрограммных мероприятий осуществляется соответствующими распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств по прилагаемым формам (см. раздел обоснование бюджетных ассигнований).
Расходы на муниципальные программы и непрограммные направления деятельности в 2014 - 2016 гг. не могут превышать предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым отделом до распорядителей, прямых получателей бюджетных средств.
Бюджетные ассигнования на муниципальные программы в 2017 - 2019 годах не могут превышать предельных объемов бюджетных ассигнований 2016 года, скорректированных на коэффициент инфляции.
2. Методика определения предельных объемов
бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы
Проект бюджета муниципального образования "Ржевский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируется в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов. В связи с этим на первый план поставлена задача повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений бюджетной политики.
За основу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 и 2015 годы принимаются показатели, утвержденные решением Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 29.11.2012 № 231 "О бюджете муниципального образования "Ржевский район" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции решения от 20.08.2013 № 264), по соответствующим направлениям расходов бюджета.
Предельный объем бюджетных ассигнований на 2016 год рассчитан методом корректировки бюджетных ассигнований 2015 года на индекс прогнозируемого роста доходной части бюджета муниципального образования "Ржевский район".
В части расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2015 годы определены на основе проекта закона об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов с последующей корректировкой сумм в случае их изменения. В состав показателей предельных объемов включены расходы на реализацию переданных государственных полномочий, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета.
Предельный объем бюджетных ассигнований рассчитывается на каждую муниципальную программу, перечень которых утвержден Постановлением администрации Ржевского района от 09.09.2013 № 42-па.
Предельный объем бюджетных ассигнований доводится до ответственных исполнителей муниципальных программ общей суммой с разбивкой по бюджетополучателям, без распределения по подпрограммам и мероприятиям. В общий объем бюджетных ассигнований включаются расходы на финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя программы (расходы на руководство и управление в сфере установленных функций).
Ответственный исполнитель программы:
- формирует проект муниципальной программы в соответствии с Постановлением Главы Ржевского района от 10.07.2013 № 37па "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МО "Ржевский район";
- готовит обоснование объемов бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию программы по прилагаемой форме (приложение 1 к Методике).
Предельный объем бюджетных ассигнований на непрограммные расходы на 2014 и 2015 годы установлен на уровне соответствующих показателей, утвержденных решением Собрания депутатов Ржевского района Тверской области от 29.11.2012 № 231 "О бюджете муниципального образования "Ржевский район" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" (в редакции решения от 20.08.2013 № 264).
Предельный объем бюджетных ассигнований на 2016 год рассчитан методом корректировки бюджетных ассигнований 2015 года на индекс прогнозируемого роста (снижения) доходной части бюджета муниципального образования "Ржевский район".
К непрограммным расходам бюджета муниципального образования "Ржевский район" в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов относятся:
расходы Собрания депутатов Ржевского района на руководство и управление в сфере установленных функций,
расходы контрольно-счетной палаты на руководство и управление в сфере установленных функций,
расходы за счет средств Резервного фонда администрации Ржевского района,
расходы на обеспечение выборов и референдумов,
расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам,
условно утвержденные расходы на плановый период.
При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования.
Отдел экономики доводит до ответственных исполнителей муниципальных программ перечни объектов капитального строительства с объемами финансирования по годам для включения в соответствующие муниципальные программы.
3. Обоснование бюджетных ассигнований
Обоснование программных расходов.
Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальных программ, предусматривает распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, в том числе на реализацию каждой подпрограммы и реализацию обеспечивающей подпрограммы, решение каждой задачи подпрограммы и выполнение каждого мероприятия подпрограммы.
Форма обоснования объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (приложение 1 к Методике) включает следующие разделы:
- ответственный исполнитель (соисполнитель) программы,
- наименование программы,
- наименование подпрограммы,
- мероприятия подпрограммы,
- показатели реализации мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период (в том числе количественные, целевые),
- бюджетная классификация (раздел, подраздел, вид расходов).
Целевая статья.
Целевые статьи формируются в соответствии с муниципальными программами, непрограммными направлениями деятельности органов местного самоуправления и расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Ржевский район".
Перечень, структура и указания о порядке отнесения расходов к соответствующей целевой статье будут доведены финансовым отделом.
Вид расходов.
Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ, начиная с 2014 года, установлены единые для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации виды расходов (группы и подгруппы).
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по видам расходов, утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения классификации Российской Федерации".
К форме обоснования объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ финансовым отделом могут запрашиваться дополнительные материалы.
По отраслям социально-культурной сферы:
Планирование бюджетных ассигнований по муниципальным программам осуществляется ответственным исполнителем программ в разрезе мероприятий программ по видам расходов, утвержденным в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения классификации Российской Федерации".
Мероприятия, обеспечивающие возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг бюджетными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием.
Основанием для планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания являются муниципальные задания.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг, рассчитываются в соответствии с ведомственными порядками определения указанных нормативных затрат, с учетом оптимизации расходов и с применением сводного индекса потребительных цен на соответствующий год на коммунальные услуги.
Расходы на оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений рассчитываются исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) по состоянию на 01.10.2013 в соответствии с действующим законодательством, с учетом положений Указа Президента от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Мероприятия, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства бюджетных учреждений.
Данные бюджетные ассигнования планируются расчетным методом.
Представленные расчеты должны содержать следующую информацию:
по расходам на ремонт муниципальных учреждений:
- перечень ремонтных работ в разрезе учреждений с указанием примерной стоимости по каждому объекту, при необходимости с включением расходов на разработку проектно-сметной документации и осуществление технического надзора за проведением подрядных работ;
по расходам на приобретение основных средств:
- перечень приобретаемого оборудования в разрезе учреждений с указанием стоимости оборудования;
по расходам на противопожарные мероприятия:
- в разрезе видов работ (услуг) с указанием объема денежных средств.
Мероприятия, связанные с выполнением функций казенных учреждений (положения настоящего пункта распространяются на органы местного самоуправления).
Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитываются нормативным методом исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) по состоянию на 01.10.2013 в соответствии с действующим законодательством.
Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей рассчитываются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом сроков уплаты налогов.
Расходы на уплату коммунальных услуг определяются исходя из сведений о потреблении в энергетических ресурсах (теплоэнергия, газ, уголь, вода в натуральном выражении) по лимитам, утвержденным постановлением Главы Ржевского района.
Суммарные расходы на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчетным методом. К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости. К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
Бюджетные ассигнования на выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности, определяются нормативным методом в соответствии с действующим законодательством.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств. Расходы бюджета муниципального образования "Ржевский район" на ежемесячные денежные выплаты, пособия и другие выплаты (далее - выплаты), размер которых определен муниципальными правовыми актами, рассчитываются нормативным методом исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате).
В случае необходимости по мероприятиям, включенным в обоснование объема бюджетных ассигнований (приложение № 1 к Методике), предоставляются дополнительные расчеты с указанием видов работ и услуг, выполняемых в рамках конкретного мероприятия, натуральных показателей, цены за единицу работ, услуг (норматив затрат), иных показателей, влияющих на объем бюджетных обязательств по мероприятию.
Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на непрограммные расходы.
1) Методы расчета бюджетных ассигнований:
Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, законах Тверской области и нормативных правовых актах администрации Ржевского района).
Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года.
Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении, паспорте целевой программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.
Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.
2) Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок) по состоянию на 01.10.2013 в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации.
В дальнейшем подходы к увеличению (сокращению) фондов оплаты труда будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.
Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ имеет название "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования";
- Федеральный закон № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" принят 24.07.1998, а не 24.07.2009.
------------------------------------------------------------------
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений Федеральных законов от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
3) Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом сроков уплаты налогов.
Расходы на уплату коммунальных услуг определяются исходя из сведений о потреблении в энергетических ресурсах (теплоэнергия, газ, уголь, вода в натуральном выражении) по лимитам, утвержденным постановлением Главы Ржевского района.
Суммарные расходы на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются расчетным методом в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости.
К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде, и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.
Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются плановым методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.
Расчеты расходов на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления представляются бюджетополучателями по форме согласно приложениям № 2 - 11 к Методике.
Объем резервного фонда непредвиденных расходов администрации Ржевского района планируется в размере, не превышающем 3% общего объема расходов бюджета.
Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые ежегодно носят системный характер и производятся за счет средств резервного фонда непредвиденных расходов администрации города, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующей классификации расходов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году.
К принимаемым расходным обязательствам муниципального образования "Ржевский район" относятся:
- новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, планируемые к включению в адресную инвестиционную программу района, либо увеличение объема расходов на строительство старых объектов;
- новые виды расходных обязательств, обусловленные принятием (изменением) муниципальных правовых актов, договоров и соглашений;
- увеличение объема действующих обязательств (например: увеличение расходов на оплату труда в связи с принятием решений о доплатах из бюджета муниципального образования "Ржевский район" отдельным категориям работников; содержание вновь создаваемых муниципальных учреждений (групп, отделений) и т.п.);
- исполнение вновь принятых или увеличение действующих публичных нормативных и публичных обязательств.
Общий объем бюджета принимаемых обязательств определяется финансовым отделом как разница между объемом прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемого объема бюджета действующих обязательств.
Принимаемые обязательства включаются в состав бюджета муниципального образования "Ржевский район" на очередной финансовый год по результатам их рассмотрения планово-бюджетной комиссией.
Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отсутствие нормативного правового акта или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в 2013 или 2014 году, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования "Ржевский район", является основанием для отказа включения бюджетных ассигнований на его реализацию в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на 2014 год.
Приложение 1
к методике планирования бюджетных ассигнований
Обоснование объемов бюджетных ассигнований, выделенных
на реализацию муниципальной программы
_____________________________________________
(наименование муниципальной программы)
________________________________________________________
(наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
муниципальной программы)
Код исполнителя (соисполнителя)
КЦСР
мероприятие
раздел
подраздел
вид (группа, подгруппа)
Наименование показателя
единица измерения
Годы
программа
подпрограмма
задача
2014
2015
2016
1
2
2.1
2.2
4
5
6
7
8
9
10
11
11
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя)
00.0.0000
Наименование программы
00.1.0000
Подпрограмма 1 (наименование)
00.1.0100
Задача 1 (наименование)
x
x
x
x
Мероприятие 1. (наименование)
x
x
x
x
1) показатель реализации мероприятия
ед. изм.
00
Наименование раздела
тыс. руб.
00
00
Наименование подраздела
00
00
000
Наименование вида расходов
x
x
x
x
2) показатель реализации мероприятия
...
...
x
x
x
x
Мероприятие 2. (наименование)
x
x
x
1) показатель реализации мероприятия
ед. изм.
x
x
x
2) показатель реализации мероприятия
ед. изм.
и т.д.
00.0.0000
00.1.0000
00.0.0200
Задача 2 (наименование)
x
x
x
x
Мероприятие 1. (наименование)
и т.д.
00.0.0000
00.2.0000
Подпрограмма 2. (наименование)
00.2.0100
Задача 1 (наименование)
x
x
x
x
Мероприятие 1. (наименование)
x
x
x
1) показатель реализации мероприятия
2) показатель реализации мероприятия
и т.д.
00.2.0200
Задача 2
x
x
x
x
Мероприятие 1
и т.д.
Приложение 2
к методике планирования бюджетных ассигнований
Расходы на содержание органов местного управления
на 2014 - 2016 годы
тыс. руб.
КЭСР
Наименование статей экономической классификации
Прогнозный вариант бюджета на 2014 год
Прогнозный вариант бюджета на 2015 год
Прогнозный вариант бюджета на 2016 год
211
Заработная плата
212
Прочие выплаты
213
Начисления на оплату труда
221
Услуги связи
222
Транспортные услуги
223
Коммунальные услуги
Оплата отопления (газ)
Оплата электроэнергии
Оплата водоснабжения
224
Арендная плата за пользование имуществом
225
Услуги по содержанию имущества
226
Прочие услуги
262
Пособия по социальной помощи населению
290
Прочие расходы
310
Увеличение стоимости основных средств
340
Увеличение стоимости материальных запасов
290
Налоги
ИТОГО
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _______________
Приложение 3
к методике планирования бюджетных ассигнований
Расчет фонда оплаты труда работников на 2014 - 2016 годы
Наименование должностей (в соответствии с реестром должностей)
Штатная численность (единиц)
ФОТ по должностным окладам
Дополнительные выплаты <*>
Ежемесячное денежное поощрение
Итого месячный ФОТ (гр. 3 - 8)
Годовой ФОТ (гр. 9 x 12)
Единовременная выплата при предоставлении ежегод. оплач. отпуска
Материальная помощь
Единовременное вознаграждение в связи с выходом на пенсию
Премии за выполнение особо важных заданий, иные выплаты, предусмотренные законодательством
ИТОГО (гр. 10 - 14)
за особые условия труда
за выслугу лет
за классный чин
за работу со сведениями, составляющими гос. тайну
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ИТОГО КОСГУ 211
ИТОГО КОСГУ 212 <**>
ИТОГО КОСГУ 213 <***>
ВСЕГО КОСГУ 210
--------------------------------
<*> В случае изменения надбавок представить расчет:
Руководитель
Исполнитель, Ф.И.О.:
тел.:
Приложение 4
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на оплату
электрической и тепловой энергии, водоснабжения по органам
местного самоуправления на 2014 - 2016 годы
N
Отопление
Освещение (тыс. кВт ч)
Водопотребление (тыс. куб. м)
Водоотведение (тыс. куб. м)
отопление, всего (Гкал)
в т.ч. подпиток (тн)
1.
Фактический расход 2012 года, в натуральном выражении
2.
Стоимость единицы в рублях (по действующим тарифам 2013 года)
3.
Сумма расходов на 2014 год в тыс. руб. (расчет в соответствии с методическими указаниями)
Примечание: дополнительные расходы необходимо обосновать
Руководитель _______________ Исполнитель,
тел. _________________
Приложение 5
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на оплату услуг связи
по органам местного самоуправления на 2014 - 2016 годы
N
Наименование
Кол-во аппаратов
Тариф
Абонентская плата в месяц, руб.
Расходы на междуг. перегов. месяц, руб.
Всего расходов в месяц в тыс.
Всего расходов в год в тыс. руб.
Расходы на уст. новых номеров, тыс. руб.
Прочие расходы в тыс. руб.
Всего расходов в год, тыс. руб.
Тел., всего, в т.ч.
1.
Основные телефоны
2.
Параллельные тел.
Услуги связи, всего, в т.ч.:
1.
ФГУП "Почта России"
2.
ОАО "СДО"
3.
УФК по Тверской области
4.
ОАО "МТС"
5.
ОАО "Мегафон"
6.
ЗАО "Смоленская сотовая связь"
7.
ООО "Сервисный центр Портал"
8.
ОАО "Вымпелком"
9.
ОАО "Ростелеком"
10.
ЗАО "Вип-Курьер"
11.
Другие
12.
13.
14.
ИТОГО:
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _________________
Приложение 6
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на оплату транспортных услуг
по органам местного самоуправления на 2014 - 2016 годы
N
Марка транспортного средства
Кол-во машин
Сумма расходов в месяц, тыс. руб.
Сумма расходов в год, тыс. руб.
1.
Служебные автомобили, состоящие на балансе органа местного самоуправления
2.
Служебные автомобили, предоставленные другими организациями по договорам найма
ИТОГО
Кол-во
Стоимость, ед.
Сумма расходов в месяц, тыс.
Сумма расходов в год, тыс.
Проездные карточки
Сумма расходов в месяц, тыс. руб.
Сумма расходов в год, тыс. руб.
Командировочные расходы (в части проезда)
ИТОГО
Руководитель _________ Исполнитель, тел. _________
Приложение 7
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на аренду помещений
по органам местного самоуправления на 2014 - 2016 годы
N
Наименование объекта (с кем заключен договор аренды)
Адрес
Площадь, кв. м
Всего расходов в месяц в тыс. руб.
Всего расходов в год в тыс. руб.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
ИТОГО:
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _________________
Приложение 8
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на капитальный и текущий ремонт
зданий и сооружений по органам местного самоуправления
на 2014 - 2016 годы
N
Наименование объекта
Расходы (согласно сметы), тыс. руб.
Обоснование расходов (приложить акт об аварийном состоянии, предписание, дефектную ведомость или др. основания)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
ИТОГО
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _________________
Приложение 9
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях по статьям "прочие услуги",
"прочие расходы" по органам местного самоуправления
на 2014 - 2016 годы
N
Наименование расходов
Сумма расходов в месяц, тыс. руб.
Сумма расходов в год, тыс. руб.
Обоснование расходов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
ИТОГО
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _________________
Приложение 10
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на приобретение инвентаря
и оборудования по органам местного самоуправления
на 2014 - 2016 годы
N
Наименование оборудования
Количество, ед.
Стоимость ед. оборудования, тыс. руб.
Сумма расходов на приобретение, тыс. руб.
Обоснование расходов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
ИТОГО
Руководитель _______________ Исполнитель,
тел. _________________
Приложение 11
к методике планирования бюджетных ассигнований
Потребность в ассигнованиях на приобретение
материальных запасов по органам местного самоуправления
на 2014 - 2016 годы
N
Наименование материальных запасов
Необходимость приобретения, ед.
Стоимость ед., тыс. руб.
Сумма расходов, тыс. руб.
Обоснование расходов
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
ИТОГО
Руководитель _______________ Исполнитель, тел. _________________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: