Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО "Бологовский район" от 10.10.2013 N 219-п "Об организации приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 219-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", администрация муниципального образования "Бологовский район" постановляет:
1. Уполномочить Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования "Бологовский район" (далее - ЕДДС Бологовского района) на прием и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район".
2. Назначить должностных лиц, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район" (далее - обращения):
а) главного специалиста отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Бологовский район" либо лицо, его замещающее (далее - специалист отдела ЖКХ), - в части приема и регистрации обращений в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг) с 8.30 до 13.00, с 13.45 до 17.30, а в пятницу с 08.30 до 16.15;
б) заведующего отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Бологовский район" либо лицо, его замещающее (далее - заведующий отделом ЖКХ), - в части рассмотрения обращений в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг) с 8.30 до 13.00, с 13.45 до 17.30, а в пятницу с 08.30 до 16.15;
в) оперативных дежурных ЕДДС Бологовского района в соответствии с ежемесячными графиками дежурств, утвержденными начальником управления по мобподготовке, делам ГО и ЧС муниципального образования "Бологовский район", - в части ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений.
3. Утвердить Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Порядок) в администрацию муниципального образования "Бологовский район" (прилагается).
4. Начальнику ЕДДС Бологовского района:
а) обеспечить в части, касающейся ЕДДС Бологовского района, реализацию настоящего Постановления;
б) организовать предоставление оперативными дежурными ежедневно в рабочие дни до 9.00 доклада заведующему отделом ЖКХ о количестве и характере обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район" за истекший период и о принятых в отношении обращений мерах в соответствии с Порядком.
5. Заведующему отделом организационной и кадровой работы администрации муниципального образования "Бологовский район" Н.В. Бороусовой организовать размещение на официальном сайте муниципального образования "Бологовский район" Порядок приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район" и информацию о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов.
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
7. Данное Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь".

И.о. Главы администрации
муниципального образования
"Бологовский район"
М.А.НОВОЖИЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО "Бологовский район"
от 10 октября 2013 г. № 219-п

ПОРЯДОК
приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения в администрацию муниципального
образования "Бологовский район"

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию муниципального образования "Бологовский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию муниципального образования "Бологовский район".
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию муниципального образования "Бологовский район" (по адресу: 171080, Тверская область, г. Бологое, ул. Кирова, 13), а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону:
а) в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг) с 8.30 до 13.00, с 13.45 до 17.30, а в пятницу с 08.30 до 16.15 по телефону 2-35-38 (отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Бологовский район");
б) ежедневно, а в течение отопительного периода - круглосуточно по телефону 2-29-02 (оперативный дежурный ЕДДС Бологовского района).
4. Обращение регистрируется оперативным дежурным ЕДДС Бологовского района в журнале жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее - журнал), который ведется по форме, прилагаемой к Порядку.
5. После регистрации обращения оно немедленно по телефону передается в отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Бологовский район".
6. Должностные лица, осуществляющие принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, (далее - ответственные должностные лица) обязаны:
а) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
б) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организации обязаны ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организаций ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
а) совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организациями определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
б) установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
в) проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам путем проверки зарегистрированных обращений в журнале;
г) при необходимости инициировать проведение выездной проверки обоснованности обращений потребителей;
д) при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей и (или) теплосетевой организациям предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен ответственным должностным лицом в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале.
10. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей и (или) теплосетевой организациями.
11. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организации вправе обжаловать вынесенное предписание в судебном порядке.





Приложение
к Порядку приема и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения в администрацию
муниципального образования
"Бологовский район"

Журнал
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения в администрацию муниципального
образования "Бологовский район"

№ п/п
Дата и время обращения потребителя
Ф.И.О. потребителя
Адрес проживания
Характер обращения
Дата и время обращения в теплоснабжающую организацию
Дата и время ответа тепло снабжающей организации
Причины нарушения параметров надежности теплоснабжения
Дата и время выездной проверки
Дата и время направления предписания в теплоснабжающую организацию
Дата и время обращения в прокуратуру
Дата и время ответа потребителю














------------------------------------------------------------------