Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Торжка от 17.10.2013 N 610 "Об утверждении стандартов муниципальных услуг муниципального образования город Торжок в сфере защиты населения и территорий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТОРЖОК В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

В соответствии с Постановлением администрации города Торжка от 24.07.2008 № 285 "О Порядке утверждения стандартов муниципальных услуг и формирования перечней муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями" (в ред. Постановления администрации города Торжка от 05.12.2012 № 667) постановляю:
1. Утвердить стандарты муниципальных услуг в муниципальном образовании город Торжок в сфере защиты населения и территорий:
1.1. "Выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях защиты населения и территорий муниципального образования и ведения гражданской обороны на территории городского округа" (приложение 1);
1.2. "Организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в целях осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (приложение 2).
2. Постановление администрации города Торжка от 26.01.2012 № 34 "Об утверждении стандартов муниципальных услуг муниципального образования город Торжок в сфере защиты населения и территорий и о внесении изменений в Постановление администрации города Торжка от 15.02.2010 № 62" признать утратившим силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на сайте администрации муниципального образования город Торжок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города Торжка
А.А.РУБАЙЛО





Приложение 1
Утвержден
Постановлением администрации
города Торжка
от 17 октября 2013 г. № 610

Стандарт
муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных
и других неотложных работ в целях защиты населения
и территорий муниципального образования и ведения
гражданской обороны на территории муниципального
образования город Торжок"

1. Общее описание муниципальной услуги.
1.1. Цели оказания муниципальной услуги:
- сохранение жизни и здоровья людей, сохранение материальных и культурных ценностей, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций локального, муниципального и межмуниципального характера в мирное время;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма и чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в границах городского округа.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
- участие в мероприятиях гражданской обороны;
- выезд на место проведения поисково-спасательных или аварийно-спасательных работ;
- проведение поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ с применением специальной техники, оборудования, снаряжения, инструмента и материалов подготовленными и аттестованными на проведение аварийно-спасательных работ спасателями;
- поисковые работы по обнаружению пострадавших и погибших людей.
1.3. Организация, предоставляющая муниципальную услугу:
муниципальное бюджетное учреждение города Торжка "Аварийно-спасательный отряд" (далее - МБУ "АСО").
1.4. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
- физические лица, проживающие или пребывающие на территории муниципального образования город Торжок;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок.
1.5. Перечень правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон РФ от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункты 7.1 - 8, 28 - 29 части 1 статьи 16);
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановление Правительства РФ от 22.11.1997 № 1479 "Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей";
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Устав муниципального образования город Торжок (пункты 8 - 9, 29 - 30 статьи 8).
1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1.6.1. заявление (обращение) в единую дежурно-диспетчерскую службу, переданное одним из следующих способов: лично или с использованием телефонной связи;
1.6.2. при вскрытии жилых помещений и иных объектов:
- свидетельство о государственной регистрации либо иной факт, подтверждающий право собственности на объект или право пользования объектом;
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
При отсутствии документов на право собственности или пользования объектом основанием для его вскрытия служат показания граждан, проживающих в смежных жилых помещениях, представителей управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и пр.
1.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- наличие опасных условий проведения работ, требующих специальной дополнительной аттестации спасателей;
- отсутствие доказательств (документов), подтверждающих право собственности или пользования помещением, либо при предоставлении соответствующих документов, имеющих исправления, подчистки, значительные помарки;
- в случае нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения либо если обращение является анонимным, безадресным или содержит ненормативную лексику, угрозы и оскорбления.

2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге:

Способ
Характеристика
Информирование при личном обращении
В случае личного обращения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения на поставленные вопросы. Время ожидания консультации не превышает 5 минут. Индивидуальное устное консультирование осуществляется не более 10 минут
Телефонная консультация
Предоставляются необходимые разъяснения по телефонам 9-23-23, 4-60-81, 8-910-932-34-16. Время ожидания консультации не превышает 5 минут.
При ответах на телефонные звонки работники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае, если у работника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника учреждения или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию
Информация о контактных телефонах на автомобилях МБУ "АСО"
На автомобилях со специальной раскраской размещены номера телефонов 9-23-23

3. Требования к удобству и комфортности:

Требование
Характеристика
Режим работы
Круглосуточно
Срок и порядок предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут с момента поступления заявления.
При угрозе жизни и здоровью людей - начало оказания услуг не более 15 минут после получения сообщения.
В отдельных случаях (несчастный случай, смерть, тяжелая болезнь, отсутствие документов на право собственности или пользования помещением) для предоставления муниципальной услуги привлекаются сотрудники полиции, а также руководители (работники) управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК и т.п.

4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Книга отзывов и предложений
Имеется книга отзывов и предложений, которая предъявляется по требованию потребителей. Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах
Письменные обращения потребителей
МБУ "АСО" организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них

5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Здание
Учреждение размещается в приспособленных зданиях, доступных для населения.
Здания не являются аварийными и не требуют капитального ремонта.
Здания подключены к системам централизованного электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Теплоснабжение - электрокотел.
В зданиях автоматически поддерживается температура +18 - +20 °C
Прилегающая территория
Территория учреждения:
- асфальтирована;
- озеленена;
- освещена;
- ограждена.
На территории имеются места для парковки автотранспорта посетителей
Помещения
В учреждении имеются:
- комната дежурной смены;
- помещение для приема пищи;
- кабинет начальника учреждения;
- комната отдыха;
- гараж для специальных автомобилей.
В помещениях учреждения имеются места для ожидания, места для информирования и приема потребителей, а также заполнения ими необходимых документов.
На информационных стендах учреждения размещена следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях защиты населения и территорий муниципального образования и ведения гражданской обороны на территории городского округа";
- перечень оказываемых услуг;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- информация о начальнике учреждения и времени приема граждан
Материально-техническое обеспечение
Учреждение имеет три автомобиля и комплект спасательного и специального оборудования и материалов, необходимых для проведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных работ и выполнения мероприятий гражданской обороны. Автомобили работоспособны
Требование к информатизации и компьютеризации
Рабочее место спасателя оборудовано телефоном, рабочее место заместителя начальника учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам

6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Разрешительные документы
Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях
Учредительные документы
Устав учреждения соответствует законодательству
Санитарное состояние
Помещения соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Уборка помещений производится ежедневно.
На территории установлена урна для мусора
Криминальная безопасность
В зданиях круглосуточно находится дежурная смена
Пожарная безопасность
Здания оснащены первичными средствами пожаротушения.
В учреждении на видном месте размещена информация о запрете курения

7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:

Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Личный состав
Личный состав находится в постоянной готовности к реагированию и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в целях защиты населения и территорий муниципального образования, содержит в постоянной готовности к применению спасательное оборудование, специальное снаряжение и средства индивидуальной защиты спасателей
Повышение квалификации кадров
Прохождение обучения в лицензированных учебных заведениях МЧС РФ и других ведомств. Обязательная аттестация каждого спасателя и учреждения один раз в 3 года
Состояние здоровья
Ежегодное прохождение обязательных медицинских осмотров.
Привитие от инфекционных заболеваний (согласно установленному перечню).
Ежегодное страхование от несчастных случаев
Навыки работы
Соответствие нормативным требованиям для спасателей (в соответствии с классом) по подготовке:
- специальной;
- пожарной;
- топографической

8. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Количество выездов для проведения аварийно-спасательных работ
Абсолютная величина
Журнал регистрации выездов.
Путевой лист легкового автомобиля.
Заявка-наряд на аварийное вскрытие дверей.
Наряд на дежурство.
Рапорт старшего дежурной смены
Процент обслуженных вызовов от количества зарегистрированных вызовов (%)
Вз - общее количество зарегистрированных вызовов;
Во - количество обслуженных вызовов.
Ви = Во x 100 / Вз
Журнал регистрации выездов.
Путевой лист легкового автомобиля.
Заявка-наряд на аварийное вскрытие дверей.
Наряд на дежурство.
Рапорт старшего дежурной смены
Количество жалоб на качество предоставляемой услуги
Абсолютная величина
Книга отзывов и предложений





Приложение 2
Утвержден
Постановлением администрации
города Торжка
от 17 октября 2013 г. № 610

Стандарт
муниципальной услуги "Организация деятельности
единой дежурно-диспетчерской службы муниципального
образования город Торжок в целях осуществления
в установленном порядке сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, для обеспечения своевременного оповещения
и информирования населения об угрозе возникновения
или о возникновении чрезвычайных ситуаций"

1. Общее описание муниципальной услуги.
1.1. Цель оказания муниципальной услуги:
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
1.2. Основные действия по оказанию муниципальной услуги:
- сбор информации об обстановке на территории муниципального образования;
- обмен информацией с оперативными службами города и вышестоящими органами управления;
- обеспечение информацией руководящего состава городского звена Тверской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. Организация, оказывающая муниципальную услугу:
муниципальное бюджетное учреждение города Торжка "Аварийно-спасательный отряд" (далее - МБУ "АСО").
1.4. Потенциальные потребители муниципальной услуги:
- физические лица, проживающие или пребывающие на территории муниципального образования город Торжок;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Торжок;
- органы управления муниципального образования город Торжок;
- органы управления Тверской области;
- органы управления Российской Федерации.
1.5. Правовые основы оказания муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (подпункт "в" пункта 2 статьи 11);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункты 7.1 - 8, 28 - 29 части 1 статьи 16);
- Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 28.12.2010 № 390-ФЗ "О безопасности";
- Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 № 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Устав муниципального образования город Торжок (пункты 8 - 9, 29 - 30 статьи 8).
1.6. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
- заявление (обращение) в единую дежурно-диспетчерскую службу, переданное одним из следующих способов: лично или с использованием телефонной связи.
1.7. Основания для отказа в оказании муниципальной услуги:
- если обращение является анонимным, безадресным или содержит ненормативную лексику, угрозы и оскорбления.

2. Способы получения потребителями информации о муниципальной услуге:

Способ
Характеристика
Информирование при личном обращении
В случае личного обращения работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения на поставленные вопросы. Время ожидания консультации не превышает 5 минут. Индивидуальное устное консультирование осуществляется не более 10 минут
Телефонная консультация
Предоставляются необходимые разъяснения по телефонам 9-23-23, 8-915-722-17-96.
Время ожидания консультации не превышает 2 минут.
При ответах на телефонные звонки работники учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
В случае, если у работника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника учреждения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию
Информация о контактных телефонах на автомобилях МБУ "АСО"
На автомобилях со специальной раскраской размещены номера телефонов 9-23-23

3. Требования к удобству и комфортности:

Требование
Характеристика
Режим работы
Круглосуточно
Сроки ожидания муниципальной услуги
Срок регистрации заявления (устного или письменного) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут с момента поступления заявления (обращения)

4. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Книга отзывов и предложений
Имеется книга отзывов и предложений, которая предъявляется по требованию потребителей.
Отзывы и предложения потребителей рассматриваются не реже одного раза в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах
Письменные обращения потребителей
Потребители имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
МБУ "АСО" организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них

5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Здание
Учреждение размещается в приспособленных зданиях, доступных для населения.
Здание не является аварийным и не требует капитального ремонта.
Здание подключено к системам централизованного электроснабжения, водоснабжения и канализации.
Теплоснабжение - централизованное.
В здании автоматически поддерживается температура +18 - +20 °C.
Вход в помещение ЕДДС оборудован информационной табличкой, содержащей наименование подразделения учреждения
Прилегающая территория
Территория учреждения:
- асфальтирована;
- озеленена;
- освещена;
- ограждена.
На территории имеются места для парковки автотранспорта посетителей
Помещения
В учреждении имеются:
- комната дежурной смены;
- помещение для приема пищи;
- учебный класс;
- кабинет начальника;
- кабинет главного бухгалтера;
- комната отдыха.
В помещениях учреждения имеются места для ожидания, места для информирования и приема потребителей, а также заполнения ими необходимых документов.
Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
На информационных стендах учреждения размещена следующая информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в целях осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, для обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций";
- перечень оказываемых услуг, в том числе платных - с указанием цен;
- перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- информация о начальнике учреждения и времени приема граждан;
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего муниципальную услугу
Материально-техническое обеспечение
Учреждение имеет телефон, факс, МФУ, телевизор, систему видеонаблюдения
Требование к информатизации и компьютеризации
Рабочее место оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам

6. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги:

Требование
Характеристика
Разрешительные документы
Постановление администрации города Торжка Тверской области от 18.12.2012 № 694 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования город Торжок"
Учредительные документы
Устав учреждения соответствует нормам действующего законодательства
Санитарное состояние
Помещения соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Уборка помещений производится ежедневно. На территории установлена урна для мусора. Заключен договор на вывоз бытового мусора
Криминальная безопасность
В здании круглосуточно функционирует система видеонаблюдения
Пожарная безопасность
Здание оснащено первичными средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией, аварийным освещением. В учреждении на видном месте размещена информация о запрете курения.
Имеется возможность беспрепятственной эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации

7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:

Параметр
Значение, иная характеристика параметра
Повышение квалификации кадров
Прохождение обучения в лицензированных учебных заведениях МЧС РФ и других ведомств. Обязательная переподготовка диспетчера один раз в 5 лет
Состояние здоровья
Периодическое прохождение обязательных медицинских осмотров.
Ежегодное страхование от несчастных случаев
Навыки работы
Соответствие нормативным требованиям по специальной подготовке

8. Показатели оценки качества оказания муниципальной услуги:

Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Количество обслуженных телефонных звонков, поступивших в ЕДДС
Абсолютная величина
Журнал регистрации учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги и о сроках фактического предоставления.
Рапорт дежурного диспетчера.
Информация о состоянии дел на территории города
Процент обслуженных телефонных звонков от количества зарегистрированных телефонных звонков (%)
Зз - общее количество зарегистрированных телефонных звонков;
Зо - количество обслуженных телефонных звонков.
Зи = Зо x 100 / Зз
Журнал регистрации учета заявлений о предоставлении муниципальной услуги и о сроках фактического предоставления.
Рапорт дежурного диспетчера.
Информация о состоянии дел на территории города
Количество жалоб на качество предоставляемой услуги
Абсолютная величина
Книга отзывов и предложений


------------------------------------------------------------------