Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области от 21.10.2013 N 6-нп "Об утверждении стандартов государственных услуг Тверской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, оказываемых в соответствии с государственным заданием государственным бюджетным учреждением Тверской области "Агентство энергоэффективности", в отношении которого Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области осуществляет функции и полномочия учредителя"



МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 октября 2013 г. № 6-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ЗАДАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ТВЕРСКОЙ
ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ", В ОТНОШЕНИИ
КОТОРОГО МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения перечней государственных услуг (работ) Тверской области и стандартов государственных услуг Тверской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области и иными юридическими лицами в соответствии с государственными заданиями, утвержденным Постановлением Администрации Тверской области от 30.06.2008 № 188-па, приказываю:
1. Утвердить Стандарт государственной услуги Тверской области "Информационное обеспечение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (приложение 1).
2. Утвердить Стандарт государственной услуги Тверской области "Оказание консультационных услуг в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (приложение 2).
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности министра
Д.А.БАЗАРОВ





Приложение 1
к Приказу Министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области
от 21 октября 2013 г. № 6-нп

Стандарт государственной услуги Тверской области
"Информационное обеспечение в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности"

1. Общее описание государственной услуги Тверской области

1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:

Учет соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращению потерь энергетических ресурсов.

1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:

а) доведение в письменном виде до исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных (муниципальных) учреждений Тверской области, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, требований законодательства о необходимости разработки, утверждения и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, пропаганда использования энергосервисных договоров (контрактов);
б) размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации:
- о требованиях законодательства, правах и обязанностях в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности,
- о доступных средствах экономии энергоресурсов: о производстве энергоэффективного оборудования, высокоэффективного топлива на основе торфа и отходов лесоматериалов, о теплоизоляционных материалах, строительных конструкциях и опыте их использования,
- о проведении энергообследований, использовании энергосервисных договоров (контрактов);
- о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение требований к проведению мероприятий по энергосбережению;
- об источниках финансирования установки приборов учета энергосберегающих ресурсов в жилищном фонде;
- о реализованных проектах в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
в) проведение разъяснительной кампании среди населения с использованием телевидения, радиовещания и печатных средств массовой информации; распространение памяток и брошюр о необходимости проведения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
г) обеспечение заключения соглашений об информационном обмене с регионами и республиками Российской Федерации;
д) осуществление систематического сбора и обработки информации о реализации (исполнении) программ в области энергосбережения и энергетической эффективности, утвержденных Правительством Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Тверской области;
е) осуществление мониторинга ввода информации муниципальными образованиями и бюджетными учреждениями Тверской области в программный продукт "Автоматизированное рабочее место "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность" (АРМ МЭЭРО), разработанный федеральным государственным бюджетным учреждением "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России для автоматизации процесса предоставления данных по энергосбережению в бюджетной сфере; анализ и систематизация полученной информации;
ж) сбор, подготовка и направление в Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области документов для формирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, для выполнения иных государственных функций;
з) осуществление мониторинга изменений в законодательстве в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составление обзора;
и) разработка пилотных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, планируемых к реализации на территории Тверской области, на основании проведенного мониторинга отечественного и зарубежного опыта;
к) разработка проектов нормативно-правовых актов Тверской области;
л) проведение областных смотров-конкурсов в сфере энергосбережения, направленных на стимулирование энергосбережения и повышение энергетической эффективности.

1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:

Государственное бюджетное учреждение Тверской области "Агентство энергоэффективности" (сокращенное наименование - ГБУ "АЭФ").

1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:

- юридические лица: исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тверской области и городских округов Тверской области, государственные (муниципальные) учреждения, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, исполнители коммунальных услуг;
- физические лица: собственники жилых помещений.

1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 № 2446-р "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 № 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 19 "Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановление Правительства РФ от 01.06.2010 № 391 "О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования";
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд";

- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1222 "О видах и характеристиках товаров, информация о классе энергетической эффективности которых должна в технической документации, прилагаемой к этим товарам, в их маркировке, на их этикетках, и принципах определения производителями, импортерами класса энергетической эффективности товара";
- Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 № 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";

- Приказ Министерства энергетики РФ от 19.04.2010 № 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 28.05.2010 № 262 "О требованиях энергетической эффективности зданий, строений, сооружений";
- Приказ Министерства энергетики РФ от 25.04.2012 № 185 "Об утверждении порядка оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдения условий ее предоставления";
- Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп "О государственной программе Тверской области "Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области" на 2013 - 2018 годы".

1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области:

Запрос в произвольной форме об оказании информационной услуги в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:

Ликвидация ГБУ "АЭФ" или реорганизация ГБУ "АЭФ".

2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области


Способ Характеристика

Информирование при В случае личного обращения потребителя во время
личном обращении работы ГБУ "АЭФ" работники в вежливой форме
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
государственной услуге.
Время ожидания консультации не более 15 минут (при
отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц) и 30
минут (при наличии сидячих мест для ожидающих лиц)

Телефонная В случае обращения потребителя по телефону во время
консультация работы ГБУ "АЭФ" работники в вежливой форме
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не
превышает 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы
потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию

Информация у входа в У входа размещаются:
ГБУ "АЭФ" - информация о наименовании организации, оказывающей
государственную услугу;
- информация о режиме работы организации,
оказывающей государственную услугу;
- информация о номерах телефонов организации

Информация в В помещениях в удобном для обозрения месте
помещениях ГБУ "АЭФ" размещаются:
- перечень оказываемых услуг ГБУ "АЭФ";
- перечень оснований для отказа в оказании
государственной услуги;
- информация о руководителе организации и времени
приема граждан;
- информация о наименовании, адресе и телефонах
вышестоящего исполнительного органа государственной
власти Тверской области;
- информация о способах доведения потребителями
своих отзывов, замечаний и предложений о работе
организации, оказывающей государственную услугу;
- информация об адресе сайта, на котором размещена
информация о деятельности учреждения

Информация на сайте На сайте ГБУ "АЭФ" в
ГБУ "АЭФ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информационно- размещаются:
телекоммуникационной - информация о наименовании организации, оказывающей
сети Интернет государственную услугу;
- информация об адресе, маршрутах проезда и номерах
телефонов организации, оказывающей государственную
услугу;
- перечень оказываемых ГБУ "АЭФ" услуг;
- перечень оснований для отказа в оказании
государственной услуги;
- информация о способах доведения потребителями
своих отзывов, замечаний и предложений о работе ГБУ
"АЭФ"


3. Требования к удобству и комфортности оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Режим работы Режим работы организации предусматривает возможность
оказания государственной услуги в течение рабочего
дня в соответствии с графиком работы ГБУ "АЭФ",
утвержденным руководителем

Сроки ожидания Время ожидания непосредственного взаимодействия с
оказания работником ГБУ "АЭФ" не более 15 минут (при
государственной отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц) и 30
услуги минут (при наличии сидячих мест для ожидающих лиц)


4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Книга отзывов и У ГБУ "АЭФ" имеется книга отзывов и предложений,
предложений которая предоставляется потребителям по их
требованию. Отзывы и предложения потребителей
рассматриваются не реже одного раза в неделю с
принятием при необходимости мер и информированием
потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

Письменные обращения Организация приема, регистрации, рассмотрения
письменных предложений, заявлений, жалоб
потребителей и подготовка в месячный срок ответов на
них

Опросы потребителей ГБУ "АЭФ" в течение года проводит опросы
государственной потребителей государственной услуги о качестве и
услуги доступности государственной услуги. На стенде и на
сайте ГБУ "АЭФ" в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет размещается для потребителей анкета,
содержащая вопросы о качестве и доступности
государственной услуги (форма анкеты прилагается
(приложение 1 к Стандарту)


5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Требования к зданию ГБУ "АЭФ" размещается в специально предназначенном
либо приспособленном здании (помещении), доступном
для потребителей;
- состояние здания, в котором располагается
организация, не является аварийным;
- здание подключено к системам централизованного
отопления, канализации, водоснабжения и
электроснабжения;
- здание оснащено телекоммуникационными услугами, в
том числе местной, междугородней телефонной связью,
Интернетом

Требования к У каждого работника ГБУ "АЭФ" имеется не менее
информатизации и одного рабочего места, оборудованного персональным
компьютеризации компьютером с выходом в
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет


6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Учредительные Устав организации, оказывающей государственную
документы услугу, соответствует законодательству РФ

Санитарное состояние Деятельность ГБУ "АЭФ" соответствует установленным
государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам;
- у входа в здание, в котором располагается
организация, установлено не менее одной урны для
мусора

Криминальная В ГБУ "АЭФ" установлена кнопка экстренного вызова
безопасность милиции и организована круглосуточная охрана

Пожарная - Помещения организации оборудованы дымовыми
безопасность извещателями и автоматическими системами
пожаротушения, оснащены первичными средствами
пожаротушения;
- на видных местах размещена информация о запрете
курения везде, за исключением мест, специально
отведенных для курения


7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области


Требования Характеристика

Укомплектованность Штат учреждения должен быть укомплектован не менее
штата учреждения чем на 95%

Требования к 100% сотрудников учреждения должны иметь высшее
работникам образование

Уровень компьютерной Работники, непосредственно использующие в своей
грамотности профессиональной деятельности персональный
работников компьютер, должны быть уверенными пользователями и
иметь навыки работы в информационных продуктах,
необходимых для исполнения их должностных
обязанностей

Повышение Работники ГБУ "АЭФ" не реже одного раза в 5 лет
квалификации кадров повышают квалификацию


8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области

Приложение 2 к Стандарту государственной услуги Тверской области "Информационное обеспечение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".





Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности"

АНКЕТА
о качестве и доступности государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности"


Вопрос Ответ

Как оцениваете отношение к Вам
работников ГБУ "АЭФ" в процессе
оказания государственной услуги?

Удовлетворены ли Вы качеством оказания
государственной услуги?

Какие недостатки в работе ГБУ "АЭФ"
необходимо преодолеть, чтобы качество и
доступность услуг повысились?

Из каких источников Вы обычно получаете
информацию об оказываемых ГБУ "АЭФ"
услугах?

Имелись ли у Вас расходы, связанные с
приобретением оборудования,
направленного на энергосбережение и
повышение энергетической эффективности?
Если да, то в каком количестве?

Какие мероприятия, по Вашему мнению,
необходимы для Вашего дома (квартиры) в
целях энергосбережения и повышения
энергетической эффективности?

Ваши предложения по совершенствованию
деятельности ГБУ "АЭФ"






Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности"

Показатели оценки качества оказания государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности"


Наименование показателя, Методика расчета Источник информации
единицы измерения

1. Охват целевой аудитории Абсолютная величина Справка СМИ
государственной услугой

2. Доля потребителей, К Докладная записка
удовлетворенных ур начальника отдела
представляемой услугой D = ----------- x 100% организационной и
ур К юридической работы,
ob.col.pot бухучета и кадров

где
D - доля потребителей,
ур
удовлетворенных
представляемой услугой;
К - количество
ур
потребителей,
удовлетворенных
представляемой услугой;
К - общее
ob.col.pot
количество потребителей
государственной услуги

3. Количество обоснованных Количество жалоб Определяется на
жалоб потребителей основании анализа
жалоб потребителей

4. Количество документов, Количество документов, Журнал исходящей
направляемых в Министерство направленных в корреспонденции
топливно-энергетического Министерство
комплекса и топливно-энергетического
жилищно-коммунального комплекса и
хозяйства Тверской области жилищно-коммунального
для формирования хозяйства Тверской
государственной области
информационной системы в
области энергосбережения и
повышения энергетической
эффективности, для
выполнения иных
государственных функций

5. Количество информационных Количество писем, Докладная записка
писем или отчетов размещенных на сайте начальника отдела
размешенных на сайте ГБУ развития и
"АЭФ" в информационно- информационного
телекоммуникационной сети сопровождения
Интернет

6. Количество проведенных Количество Копия протокола о
областных смотров-конкурсов смотров-конкурсов результатах
в сфере энергосбережения, проведения
направленных на областного
стимулирование смотра-конкурса
энергосбережения и повышение
энергетической эффективности

7. Количество информационных Количество писем, Акт выполненных
писем, отчетов или статей, отчетов или статей работ
опубликованных в СМИ

8. Количество обращений, Количество телеобращений Акт выполненных
размещенных на телевидении работ

9. Количество обращений, Количество Акт выполненных
размещенных на радио радиообращений работ

10. Количество отчетов о Абсолютная величина Докладная записка
реализации (исполнении) начальника отдела
программ в области реализации программ
энергосбережения и
энергетической
эффективности, утвержденных
Правительством Тверской
области, органами местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Тверской области,
организациями,
осуществляющими регулируемые
виды деятельности на
территории Тверской области

11. Количество разработанных Абсолютная величина Докладная записка
пилотных проектов в сфере начальника отдела
энергосбережения и повышения реализации программ
энергетической
эффективности, планируемых к
реализации на территории
Тверской области


Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя Единица Источник информации
измерения о значении показателя

Количество юридических и физических лиц - Юр. лица,
получателей информации в области физ. лица
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности; в том
числе:

Количество органов местного Юр. лица Журнал исходящей
самоуправления муниципальных районов и информации
городских округов Тверской области,
организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности, до которых доведена
информация в письменном виде о
требованиях законодательства в части
необходимости разработки, утверждения и
реализации программ в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности

Количество исполнительных органов Юр. лица Информация с сайта
государственной власти Тверской области, ФГУП "Почта России" о
органов местного самоуправления доставке информации
муниципальных районов и городских округов
Тверской области, государственных
(муниципальных) учреждений, организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности, до которых доведена
информация в письменном виде о порядке
заключения и использования
энергосервисных договоров (контрактов)

Количество собственников жилого помещения Юр. лица, Докладная записка
и (или) исполнителей коммунальных услуг, физ. лица начальника отдела
до которых доведена информация об развития и
энергосбережении в жилищном фонде, правах информационного
и обязанностях населения, источниках сопровождения
финансирования установки приборов учета
энергетических ресурсов в жилищном фонде,
а также информация о требованиях
законодательства, правах и обязанностей
населения в вопросах повышения
энергетической эффективности путем
размещения на сайте ГБУ "АЭФ" в
информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, в СМИ, на телевидении,
радиовещании






Приложение 2
к Приказу Министерства
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Тверской области
от 21 октября 2013 г. № 6-нп

Стандарт государственной услуги Тверской области
"Оказание консультационных услуг в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности"

1. Общее описание государственной услуги Тверской области

1.1. Цель оказания государственной услуги Тверской области:

Учет соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований к организации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращению потерь энергетических ресурсов.

1.2. Основные действия по оказанию государственной услуги Тверской области:

а) оказание консультационной помощи органам государственной власти Тверской области, органам местного самоуправления Тверской области, государственным (муниципальным) учреждениям, организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, физическим лицам - собственникам жилых помещений по их запросам:
- по вопросам законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- проведения энергетических обследований;
- при разработке и реализации программ энергосбережения на территориях муниципальных образований области;
б) рейтингование органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Тверской области по уровню энергетической эффективности;
в) проведение в образовательных учреждениях мероприятий, направленных на расширение знаний учащихся по вопросам энергетической эффективности;
г) проведение мониторинга отечественного и зарубежного опыта в части внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий;
д) размещение информации по консультациям потребителей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) консультирование муниципальных образований и бюджетных учреждений Тверской области по вопросам работы с программным продуктом "Автоматизированное рабочее место "Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчетность" (АРМ МЭЭРО), разработанным федеральным государственным бюджетным учреждением "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России для автоматизации процесса предоставления данных по энергосбережению в бюджетной сфере;
ж) сбор документов и формирование заявки на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.3. Организации, оказывающие государственную услугу Тверской области:

Государственное бюджетное учреждение Тверской области "Агентство энергоэффективности" (сокращенное наименование - ГБУ "АЭФ").

1.4. Потенциальные потребители государственной услуги Тверской области:

- юридические лица: исполнительные органы государственной власти Тверской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тверской области и городских округов Тверской области, государственные (муниципальные) учреждения, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, исполнители коммунальных услуг;
- физические лица: собственники жилых помещений.

1.5. Правовые основы оказания государственной услуги Тверской области:

- Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- распоряжение Правительства РФ от 27.12.2010 № 2446-р "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года";
- Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 № 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 19 "Об утверждении положения о требованиях, предъявляемых к сбору, обработке, систематизации, анализу и использованию данных энергетических паспортов";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 № 20 "Об утверждении Правил представления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Постановление Правительства РФ от 01.06.2010 № 391 "О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования";
- Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд";
- Постановление Правительства РФ от 15.05.2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 № 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- Приказ Министерства энергетики РФ от 19.04.2010 № 182 "Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 28.05.2010 № 262 "О требованиях энергетической эффективности зданий, строений, сооружений";
- Приказ Министерства энергетики РФ от 25.04.2012 № 185 "Об утверждении порядка оценки эффективности использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдения условий ее предоставления";
- Постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 № 617-пп "О государственной программе Тверской области "Комплексная программа по повышению энергетической эффективности региональной экономики и по сокращению энергетических издержек в бюджетном секторе Тверской области" на 2013 - 2018 годы".

1.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги Тверской области:

- запрос в произвольной форме об оказании консультационной услуги в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

1.7. Основания для отказа в оказании государственной услуги Тверской области:

- ликвидация ГБУ "АЭФ" или реорганизация ГБУ "АЭФ".

2. Способы получения потребителями информации о государственной услуге Тверской области


Способ Характеристика

Информирование при В случае личного обращения потребителя во время
личном обращении работы ГБУ "АЭФ" работники в вежливой форме
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не более 15
минут (при отсутствии сидячих мест для ожидающих
лиц) и 30 минут (при наличии сидячих мест для
ожидающих лиц)

Телефонная В случае обращения потребителя по телефону во время
консультация работы ГБУ "АЭФ" работники в вежливой форме
предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой
государственной услуге.
Время ожидания потребителем консультации не
превышает 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы
потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию

Информация у входа в У входа размещаются:
ГБУ "АЭФ" - информация о наименовании организации, оказывающей
государственную услугу;
- информация о режиме работы организации,
оказывающей государственную услугу;
- информация о номерах телефонов организации

Информация в В помещениях в удобном для обозрения месте
помещениях ГБУ "АЭФ" размещаются:
- перечень оказываемых услуг ГБУ "АЭФ";
- перечень оснований для отказа в оказании
государственной услуги;
- информация о руководителе организации и времени
приема граждан;
- информация о наименовании, адресе и телефонах
вышестоящего исполнительного органа государственной
власти Тверской области;
- информация о способах доведения потребителями
своих отзывов, замечаний и предложений о работе
организации, оказывающей государственную услугу;
- информация об адресе сайта, на котором размещена
информация о деятельности учреждения

Информация в На сайте ГБУ "АЭФ" в
информационно- информационно-телекоммуникационной сети Интернет
коммуникационной размещаются:
сети Интернет на - информация о наименовании организации, оказывающей
сайте ГБУ "АЭФ" государственную услугу;
- информация об адресе, маршрутах проезда и номерах
телефонов организации, оказывающей государственную
услугу;
- перечень оказываемых ГБУ "АЭФ" услуг;
- перечень оснований для отказа в оказании
государственной услуги;
- информация о способах доведения потребителями
своих отзывов, замечаний и предложений о работе ГБУ
"АЭФ"


3. Требования к удобству и комфортности государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Режим работы Режим работы организации предусматривает возможность
оказания государственной услуги в течение рабочего
дня в соответствии с графиком работы ГБУ "АЭФ",
утвержденным руководителем

Сроки ожидания Время ожидания непосредственного взаимодействия с
оказания работником ГБУ "АЭФ" не более 15 минут (при
государственной отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц) и 30
услуги минут (при наличии сидячих мест для ожидающих лиц)


4. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Книга отзывов и У ГБУ "АЭФ" имеется книга отзывов и предложений,
предложений которая предоставляется потребителям по их
требованию. Отзывы и предложения потребителей
рассматриваются не реже одного раза в неделю с
принятием при необходимости мер и информированием
потребителя, оставившего запись, о принятых мерах

Письменные обращения Организация приема, регистрации, рассмотрения
письменных предложений, заявлений, жалоб
потребителей и подготовка в месячный срок ответов на
них

Опросы потребителей ГБУ "АЭФ" в течение года проводит опросы
государственной потребителей государственной услуги о качестве и
услуги доступности государственной услуги. На стенде и на
сайте ГБУ "АЭФ" в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет размещена для потребителей анкета,
содержащая вопросы о качестве и доступности
государственной услуги (форма анкеты прилагается
(приложение 1 к Стандарту)


5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Требования к зданию ГБУ "АЭФ" размещается в специально предназначенном
либо приспособленном здании (помещении), доступном
для потребителей;
- состояние здания, в котором располагается
организация, не является аварийным;
- здание подключено к системам централизованного
отопления, канализации, водоснабжения и
электроснабжения.
- здание оснащено телекоммуникационными услугами, в
том числе местной, междугородней телефонной связью,
Интернетом

Требования к У работников ГБУ "АЭФ" имеется не менее одного
информатизации и рабочего места, оборудованного персональным
компьютеризации компьютером с выходом в
информационно-телекоммуникационную сеть Интернет


6. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Учредительные Устав организации, оказывающей государственную
документы услугу, соответствует законодательству РФ

Санитарное состояние Деятельность ГБУ "АЭФ" соответствует установленным
государственным санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам;
- у входа в здание, в котором располагается
организация, установлено не менее одной урны для
мусора

Криминальная В ГБУ "АЭФ" установлена кнопка экстренного вызова
безопасность милиции и организована круглосуточная охрана

Пожарная - Помещения организации оборудованы дымовыми
безопасность извещателями и автоматическими системами
пожаротушения оснащены первичными средствами
пожаротушения;
- на видных местах размещена информация о запрете
курения везде, за исключением мест, специально
отведенных для курения


7. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги Тверской области


Требование Характеристика

Укомплектованность Штат учреждения должен быть укомплектован не менее
штата учреждения чем на 95%

Требования к 100% сотрудников учреждения должны иметь высшее
работникам образование

Уровень компьютерной Работники, непосредственно использующие в своей
грамотности профессиональной деятельности персональный
работников компьютер, должны быть уверенными пользователями и
иметь навыки работы в информационных продуктах,
необходимых для исполнения их должностных
обязанностей

Повышение Работники организации, оказывающей государственную
квалификации кадров услугу, не реже одного раза в 5 лет повышают
квалификацию


8. Показатели оценки качества оказания государственной услуги Тверской области

Приложение 2 к Стандарту государственной услуги Тверской области "Информационное обеспечение в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".





Приложение 1
к Стандарту государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности"

АНКЕТА
о качестве и доступности государственной услуги
Тверской области "Оказание консультационных услуг в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности"


Вопрос Ответ

Вы впервые обратились за консультацией
в ГБУ "АЭФ"?

Удовлетворены ли Вы качеством
полученной консультации?

Как оцениваете отношение к Вам
работников ГБУ "АЭФ" в процессе
оказания государственной услуги?

Какие недостатки в работе ГБУ "АЭФ"
необходимо преодолеть, чтобы качество и
доступность услуг повысились?

Ваши предложения по совершенствованию
деятельности ГБУ "АЭФ"

Планируете ли Вы в дальнейшем
обращаться за консультациями в ГБУ
"АЭФ"?






Приложение 2
к Стандарту государственной услуги
Тверской области "Информационное обеспечение
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности"

Показатели оценки качества оказания государственной услуги
Тверской области


Наименование показателя, Методика расчета Источник информации
единицы измерения

1. Доля потребителей, К Докладная записка
удовлетворенных ур начальника отдела
представляемой услугой D = ----------- x 100% организационной и
ур К юридической работы,
ob.col.pot бухучета и кадров

где
D - доля потребителей,
ур
удовлетворенных
представляемой услугой;
К - количество
ур
потребителей,
удовлетворенных
представляемой услугой;
К - общее
ob.col.pot
количество потребителей
государственной услуги

2. Количество обоснованных Количество жалоб Определяется на
жалоб потребителей основании анализа
жалоб потребителей

3. Количество писем-ответов Абсолютная величина Журнал исходящей
в сфере энергосбережения и корреспонденции
повышения энергетической
эффективности, направляемых
исполнительным органам
государственной власти
Тверской области, в том
числе в Министерство
топливно-энергетического
комплекса и
жилищно-коммунального
хозяйства Тверской области,
Правительству Тверской
области, государственным
(муниципальным) учреждениям
Тверской области, органам
местного самоуправления
Тверской области,
организациям, осуществляющим
регулируемые виды
деятельности, физическим
лицам (собственникам жилых
помещений) и (или)
исполнителям коммунальных
услуг по их запросам

4. Количество консультаций Абсолютная величина Докладная записка
потребителей государственной от начальника
услуги, размещенных на сайте отдела развития и
ГБУ "АЭФ" в информационно- информационного
телекоммуникационной сети сопровождения
Интернет

5. Количество писем, отчетов Количество писем, Докладная записка
консультационного характера отчетов от начальника
отдела развития и
информационного
сопровождения

6. Количество мероприятий, Количество мероприятий Отчет о проведении
направленных на расширение мероприятия
знаний учащихся по вопросам
энергетической
эффективности, проведенных в
общеобразовательных
учреждениях

7. Количество отчетов по Количество отчетов Докладная записка
рейтингованию органов от начальника
местного самоуправления отдела контроля и
муниципальных районов и мониторинга
городских округов Тверской
области по уровню
энергетической эффективности


Объем государственной услуги (в натуральных показателях)


Наименование показателя Единица Источник информации
измерения о значении показателя

Количество запросов от потребителей Юр. л., Журнал входящей
государственной услуги, которым физ. л. корреспонденции
оказываются консультационные услуги в
сфере энергосбережения и повышения
энергетической эффективности



------------------------------------------------------------------