Постановление администрации Лихославльского района от 23.10.2013 N 197-5 "Об утверждении муниципальной программы Лихославльского района "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 197-5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Лихославльского района Тверской области, утвержденным Постановлением администрации Лихославльского района от 16.09.2013 № 175, администрация Лихославльского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Лихославльского района "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы (прилагается).
2. Определить администратором программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) отдел строительства и ЖКХ администрации Лихославльского района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Лихославльского района Калинкина С.И.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Лихославльского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава администрации
Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ
Муниципальная программа Лихославльского района
"Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры,
обеспечение энергосбережения в целях повышения
энергетической эффективности и обеспечение
транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы
г. Лихославль
2013
Паспорт
муниципальной программы Лихославльского района
Наименование муниципальной программы Лихославльского района
"Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы (далее - муниципальная программа)
Администратор программы
Администрация Лихославльского района (отдел строительства и ЖКХ)
Срок реализации программы
2014 - 2016 годы
Цели программы
- Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Лихославльского района;
- повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, организациях бюджетной сферы и предприятиях общественного транспорта;
- улучшение дорожных условий и удовлетворение потребностей населения и экономики района в автомобильных перевозках
Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства" (далее - подпрограмма 1).
Подпрограмма 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности" (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства" (далее - подпрограмма 3)
Ожидаемые результаты реализации программы
- Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры с 90% до 84%.
- Снижение расходов бюджета Лихославльского района на финансирование жилищно-коммунального хозяйства с 5,8% до 5,5%.
- Сохранение доли неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района на жилищно-коммунальное хозяйство на 0%.
- Увеличение уровня газификации Лихославльского района с 55% до 58%.
- Снижение энергоемкости валового продукта в фактических условиях с 31,2 кг у. т./тыс. руб. до 28,7 кг у. т./тыс. руб.
- Снижение доли расходов бюджета Лихославльского района на реализацию программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района с 0,8% до 0,04%.
- Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования 4 класса, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог 4 класса с 30% до 28%.
- Снижение доли протяженности автомобильных дорог 4 класса, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с 5% до 1%.
- Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог 4 класса с 0 км до 4 км.
- Увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных искусственных сооружений на дорогах 4 класса с 0 пог. м до 20 пог. м.
- Снижение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района с 15% до 13%.
- Сохранение общего количества маршрутов по организации транспортного обслуживания населения Лихославльского района в количестве 17 ед.
- Снижение общего количества обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде с 47 шт. до 30 шт.
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы - 49612,5 тыс. рублей.
2014 г. - 22107,6 тыс. рублей, в том числе:
подпрограмма 1 - 8636,0 тыс. рублей;
подпрограмма 2 - 0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 - 13471,6 тыс. рублей.
2015 г. - 13676,1 тыс. рублей, в том числе:
подпрограмма 1 - 100 тыс. рублей;
подпрограмма 2 - 0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 - 13576,1 тыс. рублей.
2016 г. - 13828,8 тыс. рублей;
подпрограмма 1 - 100 тыс. рублей;
подпрограмма 2 - 0 тыс. рублей;
подпрограмма 3 - 13728,8 тыс. рублей
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Общая характеристика жилищно-коммунального хозяйства,
дорожного хозяйства и энергосбережения
Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования "Лихославльский район" Тверской области представляет собой комплекс систем жизнеобеспечения двух городских поселений (г.п. г. Лихославль и г.п. п. Калашниково) и 10 сельских поселений Лихославльского района. Отрасль ЖКХ в настоящее время находится в кризисном состоянии из-за убыточности производства жилищно-коммунальных услуг по причине физического и морального износа технологического оборудования, несбалансированной ценовой политики, неэффективной системы управления, отсутствия конкурентной среды.
Одним из основных факторов, негативно влияющих на состояние экономики муниципального образования, является низкая энергетическая эффективность производства коммунальной продукции, эксплуатация зданий жилищного фонда, организаций бюджетной сферы с низкими теплотехническими характеристиками, отсутствие приборов учета и контроля потребления энергоресурсов, а также отсутствие экономического стимула энергосбережения как у производителей, так и потребителей коммунальной продукции.
В настоящее время рост цен на энергоресурсы приводит к необходимости их эффективного использования в сфере ведения муниципального хозяйства, используя энергосберегающие мероприятия.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети района показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения. Транспортная ситуация в районе с каждым годом усложняется. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети населенных пунктов Лихославльского района. Развитие сети дорог с усовершенствованными покрытиями, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения района требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию улично-дорожной сети и объектов благоустройства. Процесс совершенствования улично-дорожной сети окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Лихославльского района.
Программа разработана для гарантированного покрытия перспективной потребности в энергоносителях и воде для обеспечения эффективного и качественного снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получения коммунальных услуг по обоснованным ценам.
В сфере энергосбережения реализация мероприятий программы позволит использовать в полной мере топливо при производстве тепла, сократить потери коммунальной продукции при транспортировке ее потребителям, выполнить комплекс мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию энергоресурсов на объектах потребления. Все это будет способствовать снижению темпа роста тарифов, окажет положительное влияние на развитие экономики муниципального образования в целом и существенно скажется на повышении уровня жизни ее граждан.
В сфере дорожного хозяйства реализация данной программы позволит улучшить состояние дорог, повысить безопасность движения пешеходов и сократить количество дорожно-транспортных нарушений на территории Лихославльского района, обеспечит соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций района.
Подраздел II
Основные проблемы в жилищно-коммунальном,
дорожном хозяйстве и энергосбережении
Конечные цели реформирования жилищно-коммунального хозяйства - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда - на сегодняшний день не достигнуты. Существует ряд проблем, которые негативно влияют на качество жилищно-коммунальных услуг, в частности:
а) высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
б) низкий уровень газификации в поселениях;
в) низкая энергетическая эффективность производства коммунальной продукции, эксплуатации зданий жилищного фонда, организаций бюджетной сферы с низкими теплотехническими характеристиками, отсутствие приборов учета и контроля потребления энергоресурсов.
Решение данных проблем во многом будет способствовать улучшению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на территории Тверской области.
На текущий момент в поселениях Лихославльского района потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей - 15 процентов. Уровень амортизационного износа тепловых сетей на текущий момент составляет 85 - 95%.
Потери воды в распределительных сетях водопровода в среднем по району составляют 15%.
Уровень потерь энергоресурсов на объектах потребления (многоквартирные дома, организации бюджетной сферы) вследствие износа внутридомовых коммуникаций, а также невысоких теплотехнических характеристик зданий превышает допустимые значения.
В поселениях Лихославльского района 516 многоквартирных домов, в 12 многоквартирных домах установлены общедомовые приборы учета тепла, в 22 многоквартирных домах - общедомовые приборы учета воды. В жилищном фонде, в домах, где не установлены общедомовые приборы учета тепла, применяется в основном расчетный (нормативный) способ оплаты за потребляемую тепловую энергию, что не стимулирует производителей тепла к сокращению потерь при транспортировке тепловой энергии, а потребителей тепла к сокращению потерь тепла на объектах потребления.
Отсутствие общедомовых приборов учета воды у потребителей (населения) в многоквартирных домах, как правило, приводит к сверхнормативному расходу воды, который оценивается как потери при транспортировке. Кроме того, часты случаи несанкционированных врезок в системы водоснабжения (хищения воды).
В настоящее время на подавляющей части дорог МО "Лихославльский район" просрочены межремонтные сроки по капитальному и текущему ремонту, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания и в итоге приводит к ухудшению экономических показателей вследствие роста транспортных издержек, повышению аварийности, снижению инвестиционной привлекательности ряда отдаленных районов области и прочим негативным последствиям. В текущей деятельности, направленной на обслуживание автомобильных дорог, по причине недостаточного финансирования преобладает ямочный ремонт, что по сути можно отнести к аварийным работам. Преобладание ямочного ремонта не позволяет привести дороги в нормативное состояние и неэффективно с точки зрения денежных затрат. Исходя из вышеуказанного, для предотвращения прогрессивно нарастающего процента дорог, приходящих в ненормативное состояние, требуется проведение комплексных мероприятий по капитальному и текущему ремонту.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в жилищно-коммунальном,
дорожном хозяйстве и энергосбережении
Приоритетным направлением в области развития жилищно-коммунального комплекса является обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Требующими наиболее пристального внимания являются такие направления жилищно-коммунального хозяйства, как:
а) улучшение жилищных условий проживания граждан;
б) повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры;
в) развитие газификации населенных пунктов.
В рамках муниципальной программы необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении органов муниципальной власти и местного самоуправления, а также государственных институтов развития, и обеспечить координацию использования этих ресурсов. Такой подход позволит повысить результативность и эффективность государственной жилищной политики.
Высокие энергетические затраты на производство в значительной степени определяются возросшей долей устаревшего и изношенного оборудования, а также применением для производства тепла дорогих видов топлива.
Исправить данное положение может только целенаправленная энергосберегающая политика как со стороны производителей, так и со стороны потребителей коммунальной продукции, а также активная финансовая поддержка государства.
Применение современных приборов учета расхода тепла, воды и электроэнергии позволит упорядочить взаиморасчеты между коммунальной организацией и потребителем. При этом, как правило, платежи за потребленные тепло и воду существенно уменьшаются, поскольку договорные нагрузки, на основании которых производятся расчеты, могут значительно превышать реальное потребление.
Соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций района возможно при решении следующих задач:
- строительство и реконструкция улично-дорожной сети;
- ремонт улично-дорожной сети;
- развитие озелененных территорий;
- содержание улично-дорожной сети в весенне-летне-осенний период;
- зимнее содержание улично-дорожной сети;
- благоустройство и содержание дворовых территорий;
- наружное освещение;
- благоустройство территорий индивидуальной жилой застройки.
Данные мероприятия помогут улучшить состояние дорог, повысить безопасность движения пешеходов и сократить количество дорожно-транспортных нарушений на территории Лихославльского района.
Раздел II
Цели муниципальной программы
Целью муниципальной программы Лихославльского района являются:
- повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Лихославльского района;
- повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, организациях бюджетной сферы и предприятиях общественного транспорта;
- улучшение дорожных условий и удовлетворение потребностей населения и экономики района в автомобильных перевозках.
Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы, являются:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- снижение расходов бюджета Лихославльского района на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;
- снижение доли неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района на жилищно-коммунальное хозяйство;
- увеличение уровня газификации Лихославльского района;
- снижение энергоемкости валового продукта в фактических условиях;
- снижение доли расходов бюджета Лихославльского района на реализацию программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района;
- снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования 4 класса, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог 4 класса;
- снижение доли протяженности автомобильных дорог 4 класса, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- увеличение общей протяженности построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог 4 класса;
- снижение доли населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;
- сохранение общего количества маршрутов по организации транспортного обслуживания населения Лихославльского района;
- снижение общего количества обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде.
Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел III
Подпрограммы
Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства";
б) подпрограмма 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности";
в) подпрограмма 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства".
Подраздел I
Подпрограмма 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ
и газового хозяйства"
Глава 1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры";
б) задача 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района".
Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Доля городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек";
- "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии";
- "Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объема природного газа, расчеты за потребление которого осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы".
Решение задачи 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Количество объектов проектирования";
- "Количество объектов строительства";
- "Протяженность построенных муниципальных газовых сетей".
Значения показателей задач подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства":
- мероприятие "Формирование резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и социальной сферы в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы";
- административное мероприятие "Организация работы по разъяснению руководителям МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы перечня необходимой информации для вступления в программу софинансирования по капитальному ремонту объектов теплоэнергетических комплексов";
- административное мероприятие "Организация работы по разъяснению руководителям МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы перечня необходимой информации для вступления в программу софинансирования по модернизации объектов теплоэнергетических комплексов".
Решение задачи 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района":
- мероприятием "Проектирование и строительство газовых сетей в Лихославльском районе";
- административным мероприятием "Организация работы по разъяснению главам сельских и городских поселений перечня необходимой документации для участия в конкурсе на софинансирование строительства объектов газоснабжения".
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы 1
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства" составляет 8836,0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства" по годам реализации муниципальной программы в разрезе приведен в таблице 1.
Таблица 1
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства", тыс. рублей
Итого, тыс. рублей
задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры"
задача 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района"
2014 г.
50
8586
8636
2015 г.
100
0
100
2016 г.
100
0
100
Всего, тыс. рублей
250
8586
8836,0
Подраздел II
Подпрограмма 2 "Обеспечение энергосбережения
и повышения энергоэффективности"
Глава 1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности" связана с решением следующих задач:
- задача 1 "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы";
- задача 2 "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы".
Решение задачи 1 "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Доля объемов электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объемов тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объемов воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы".
Решение задачи 2 "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Доля объемов электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объемов тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы";
- "Доля объемов воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы".
Значения показателей задач подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 2
Решение задачи 1 "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности":
- административным мероприятием "Организация работы по получению энергетических паспортов и повышению энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы";
- административным мероприятием "Организация работы по разъяснению руководителям учреждений перечня необходимой документации для участия в конкурсе на софинансирование модернизации объектов ЖКХ".
Решение задачи 2 "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы":
- административным мероприятием "Проведение разъяснительной работы с собственниками МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы о необходимости установки приборов учета энергоресурсов и воды";
- административным мероприятием "Организация работы по мониторингу состояния работ по установке приборов учета энергоресурсов в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы".
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности" составляет 0 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности" по годам реализации муниципальной программы в разрезе приведен в таблице 2.
Таблица 2
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности", тыс. рублей
Итого, тыс. рублей
задача 1 "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы"
задача 2 "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы"
2014 г.
0
0
0
2015 г.
0
0
0
2016 г.
0
0
0
Всего, тыс. рублей
0
0
0
Подраздел III
Подпрограмма 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса
и дорожного хозяйства"
Глава 1. Задачи подпрограммы
Реализация подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства" связана с решением следующих задач:
- задача 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них";
- задача 2 "Развитие автомобильного транспорта".
Решение задачи 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Доля протяженности автомобильных дорог 4 класса, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог 4 класса".
Решение задачи 2 "Развитие автомобильного транспорта" оценивается с помощью следующих показателей:
- "Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом";
- "Количество обращений граждан по вопросам транспорта в Лихославльском районе в отчетном периоде".
Значения показателей задач подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы
Решение задачи 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства":
- мероприятием "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог 4 класса и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности";
- мероприятием "Осуществление Лихославльским районом полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса".
Решение задачи 2 "Развитие автомобильного транспорта":
- мероприятием "Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Лихославльского района в соответствии с минимальными социальными требованиями";
- мероприятием "Проведение комиссии по безопасности дорожного движения".
Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства" составляет 40776,5 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства" по годам реализации муниципальной программы в разрезе приведен в таблице 3.
Таблица 3
Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства", тыс. рублей
Итого, тыс. рублей
задача 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"
задача 2 "Развитие автомобильного транспорта"
2014 г.
12568,2
903,4
13471,6
2015 г.
12672,7
903,4
13576,1
2016 г.
12825,4
903,4
13728,8
Всего, тыс. рублей
38066,3
2710,2
40776,5
Раздел IV
Механизм управления и мониторинга реализации
муниципальной программы
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и действующих нормативных правовых актов Тверской области.
Основным исполнителем муниципальной программы, осуществляющим разработку нормативно-правовой базы, сбор, обобщение, анализ данных сельских поселений муниципального образования "Лихославльский район" о состоянии объектов коммунального назначения и подготовку информации и предложений по структурным, экономическим преобразованиям в сфере жилищно-коммунального, дорожного хозяйства, является отдел строительства и ЖКХ администрации Лихославльского района во взаимодействии с администрациями городских и сельских поселений, предприятиями жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе реализации муниципальной программы администратором ежегодно уточняются целевые показатели, состав исполнителей с учетом выделяемых финансовых средств.
Финансирование муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальный заказчик программы:
- заключает муниципальные контракты на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования программы;
- формирует ежегодный план программы с указанием объектов и объемов финансирования.
Муниципальный заказчик программы на конкурсной основе может передавать функции заказчика коммерческим структурам.
Муниципальный заказчик программы осуществляет общее руководство реализацией программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.
Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий программы.
Муниципальный заказчик программы:
- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования программы;
- анализирует ход реализации программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в Министерство ТЭК и ЖКХ Тверской области, Министерство строительства и другие ведомственные учреждения Тверской области;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение программы;
- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;
- контролирует действие исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- ежегодно в процессе формирования проектов областного бюджета и бюджета муниципального образования уточняет перечень мероприятий программы и объемы их финансирования в предстоящем финансовом году.
К участию в реализации программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.
Подраздел II
Мониторинг реализации программы
В ходе мониторинга реализации муниципальной программы администратор обеспечивает:
а) взаимодействие с исполнителями муниципальной программы;
б) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей муниципальной программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;
в) осуществляет общую координацию работы в рамках муниципальной программы;
г) осуществляет публикацию в средствах массовой информации ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы;
д) организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора муниципальной программы и по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Подраздел III
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с исполнительными органами государственной власти Тверской
области, органами местного самоуправления Лихославльского
района при реализации муниципальной программы
Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления Лихославльского района при выполнении следующих подпрограмм:
- Подпрограмма 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства":
Задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры".
Задача 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района".
- Подпрограмма 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности":
Задача 1 "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы".
Задача 2 "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы".
- Подпрограмма 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства":
Задача 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них".
Задача 2 "Развитие автомобильного транспорта".
Подраздел V
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами
массовой информации, с общественными объединениями,
в том числе с социально ориентированными некоммерческими
организациями, при реализации муниципальной программы
Администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам:
а) создания условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями Лихославльского района.
Раздел III
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по управлению рисками
В процессе реализации программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
К числу внешних рисков относятся:
а) изменение законодательства. Внесение изменений в действующие на данный момент федеральные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.) может отразиться на выполнении мероприятий программы;
б) риски возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях Лихославльского района, а также привлечению дополнительных финансовых ресурсов.
Для снижения определенной доли внешних рисков планируется:
а) анализ тенденции развития законодательства, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития;
б) оптимизация взаимодействия с уполномоченными органами, организациями жилищно-коммунального хозяйства, гражданами, в том числе своевременное информирование заинтересованных лиц;
в) оперативное принятие необходимых управленческих решений;
г) создание и использование резервов материальных ресурсов и финансовых средств.
К внутренним рискам относятся:
а) технологические риски. Связаны с высоким уровнем изношенности объектов жилищно-коммунального хозяйства, что влечет за собою повышенный расход ресурсов;
б) информационные риски. Этот вид риска выражается в неполноте и неточности информации о динамике изменения показателей, финансовом положении жилищно-коммунальных предприятий, объемах и качестве оказанных услуг;
в) социальные риски. Характеризуются высоким уровнем тарифов, неудовлетворительным качеством услуг, а также низкими доходами граждан.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируются:
а) проведение круглых столов, совещаний, семинаров по разъяснению вопросов, связанных с проведением реформ в отрасли;
б) информационно-пропагандистское сопровождение реформы ЖКХ;
в) повышение квалификации сотрудников отделов Министерства по таким направлениям.
Управление рисками реализации программы будет осуществляться путем координации деятельности всех структурных подразделений и ответственных исполнителей администратора программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
Лихославльского района "Развитие
жилищно-коммунальной инфраструктуры,
обеспечение энергосбережения в целях
повышения энергетической эффективности
и обеспечение транспортных услуг"
на 2014 - 2016 годы
Характеристика
муниципальной программы Лихославльского района
"Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение
энергосбережения в целях повышения энергетической
эффективности и обеспечение транспортных услуг"
на 2014 - 2016 годы
Администратор муниципальной программы
Лихославльского района - отдел строительства и ЖКХ
администрации Лихославльского района
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа Лихославльского района "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Лихославльского района "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение энергосбережения в целях повышения энергетической эффективности и обеспечение транспортных услуг" на 2014 - 2016 годы.
3. Задача - задача подпрограммы.
4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы.
5. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия).
Дополнительный аналитический код
Цели программы, подпрограмм, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Ед. изм.
Финансовый год, предшествующий реализации программы, 2013 год
Целевое (суммарное) значение показателя
2014
2015
2016
значение
год достижения
программа
подпрограмма
цель программы
задача подпрограммы
(подпрограммы или административное)
номер показателя
0
5
0
0
0
0
0
0
0
0
Программа
тыс. руб.
10612,7
22107,6
13676,1
13828,8
49612,5
2016
0
Цель "Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на территории Лихославльского района"
-
0
Показатель 2 "Уровень износа коммунальной инфраструктуры"
%
90
88
85
84
84
2016
0
Показатель 3 "Расходы бюджета Лихославльского района на финансирование жилищно-коммунального хозяйства"
%
5,8
5,7
5,7
5,5
5,5
2016
0
Показатель 4 "Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района на жилищно-коммунальное хозяйство"
%
0
0
0
0
0
2016
0
Показатель 5 "Уровень газификации Лихославльского района"
%
55
58
58
58
58
2016
Цель "Повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, организациях бюджетной сферы и предприятиях общественного транспорта"
Показатель 1. "Энергоемкость валового продукта в фактических условиях"
кг. у. т./тыс. руб.
31,2
28,5
27,8
28,7
28,7
2016
Показатель 2. "Доля расходов бюджета Лихославльского района на реализацию программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в общем объеме расходов бюджета Лихославльского района"
%
0,8
0,70
0,06
0,04
0,04
2016
Цель "Улучшение дорожных условий и удовлетворение потребностей населения и экономики района в автомобильных перевозках"
Показатель 1 "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования 4 класса, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог 4 класса"
%
30
29
29
28
28
2016
Показатель 2 "Доля протяженности автомобильных дорог 4 класса, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения"
%
5
3
1
1
1
2016
Показатель 3 "Общая протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог 4 класса"
км
0
1
1
2
4
2016
Показатель 4 "Общая протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных искусственных сооружений на автомобильных дорогах 4 класса"
пог. м
0
12
4
4
20
2016
Показатель 5 "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)"
%
15
14
13
13
13
2016
Показатель 6 "Общее количество маршрутов по организации транспортного обслуживания населения Лихославльского района"
ед.
17
17
17
17
17
2016
Показатель 7 "Общее количество обращений граждан по дорожной деятельности и транспортным вопросам в отчетном периоде"
шт.
47
44
43
30
30
2016
0
Подпрограмма 1 "Обеспечение развития системы ЖКХ и газового хозяйства"
тыс. руб.
0,0
8636,0
100,0
100,0
8836,0
2016
0
Задача 1 "Обеспечение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры"
тыс. руб.
0
50
100
100
250
2016
0
Показатель 1 "Доля городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек, в которых утверждены программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в общем количестве городских поселений с численностью населения более 10 тыс. человек"
%
100
100
100
100
100
2016
0
Показатель 4 "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии"
%
14,5
12,5
12
12
12
2016
0
Показатель 5 "Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
60
75
100
100
100
2016
0
Показатель 6 "Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
60
75
100
100
100
2016
0
Показатель 7 "Доля объема природного газа, расчеты за потребление которого, осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
100
100
100
100
100
2016
0
Показатель 8 "Доля объема электрической энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
100
100
100
100
100
2016
0
Показатель 9 "Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
40
85
100
100
100
2016
0
Мероприятие 1.001 "Формирование резерва материально-технических ресурсов для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и социальной сферы в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы"
тыс. руб.
0
50
100
100
250
2016
0
Показатель 1 "Максимальный срок предоставления материально-технических ресурсов для ликвидации предаварийной или аварийной ситуации в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы"
дней
3
3
3
3
3
2016
0
Административное мероприятие 1.002 "Организация работы по разъяснению руководителям МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы" перечня необходимой информации для вступления в программу софинансирования по капитальному ремонту объектов теплоэнергетических комплексов"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
0
Показатель 1 "Протяженность капитально отремонтированных тепловых сетей за счет средств бюджета Лихославльского района"
км
0
0,1
0,1
0
0,2
2016
0
Административное мероприятие 1.003 "Организация работы по разъяснению руководителям МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы" перечня необходимой информации для вступления в программу софинансирования по модернизации объектов теплоэнергетических комплексов"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
0
Показатель 1 "Количество модернизируемых объектов теплоэнергетических комплексов МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы"
ед.
0
1
1
0
1
2016
0
Задача 2 "Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Лихославльского района"
тыс. руб.
0
8586
0
0
8586
2016
0
Показатель 1 "Количество объектов проектирования"
ед.
0
2
0
0
2
2016
0
Показатель 2 "Количество объектов строительства"
ед.
0
2
0
0
2
2016
0
Показатель 3 "Протяженность построенных муниципальных газовых сетей"
км
0
7,9
0
0
7,9
2016
0
Мероприятие 2.001 "Проектирование и строительство газовых сетей в Лихославльском районе"
тыс. руб.
0
8586
0
0
8586
2016
0
Показатель 1 "Количество объектов проектирования в Лихославльском районе"
ед.
0
2
0
0
2
2016
0
Показатель 2 "Количество объектов строительства в Лихославльском районе"
ед.
0
2
0
0
2
2016
0
Показатель 3 "Протяженность построенных газовых сетей в рамках программы Лихославльском районе"
км
0
7,9
0
0
7,9
2016
Административное мероприятие 2.002 "Организация работы по разъяснению главам сельских и городских поселений перечня необходимой документации для участия в конкурсе на софинансирование строительства объектов газоснабжения"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1. "Доля учреждений, попавших в программу софинансирования строительства объектов газоснабжения, от общего количества учреждений социальной сферы Лихославльского района"
%
100
100
100
100
100
2016
Подпрограмма 2 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергоэффективности"
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Задача 1. "Повышение энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы"
тыс. руб.
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2016
Показатель 1. "Количество социальных учреждений, задействованных в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности"
единиц
82,0
82,0
82,0
82,0
82,0
2016
Показатель 2. "Доля социальных учреждений, задействованных в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, от общего количества социальных учреждений Лихославльского района"
%
40,0
80,0
100
100
100
2016
Административное мероприятие 1.001 "Организация работы по получению энергетических паспортов и повышению энергетической эффективности МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждений социальной сферы"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1. "Доля социальных учреждений, получивших энергетические паспорта, от общего количества учреждений социальной сферы Лихославльского района"
%
15,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Административное мероприятие 1.002 "Организация работы по разъяснению руководителям учреждений перечня необходимой документации для участия в конкурсе на софинансирование модернизации объектов ЖКХ"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1. "Доля учреждений, попавших в программу софинансирования модернизации объектов ЖКХ, от общего количества учреждений социальной сферы Лихославльского района"
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2016
Задача 2. "Создание условий для повышения энергетической эффективности в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы"
тыс. руб.
0
0
0
0
0
2016
Показатель 1. "Доля объемов электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
100
100
100
100
100
2016
Показатель 2. "Доля объемов тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
44
100
100
100
100
2016
Показатель 3. "Доля объемов воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы"
%
42
100
100
100
100
2016
Административное мероприятие 2.001. "Проведение разъяснительной работы с собственниками МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениями социальной сферы о необходимости установки приборов учета энергоресурсов и воды"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1. "Доля социальных учреждений, в которых установлены приборы учета электрической энергии, в общем количестве социальных учреждений"
%
100
100
100
100
100
2016
Показатель 2. "Доля социальных учреждений, в которых установлены приборы учета тепловой энергии, в общем количестве социальных учреждений"
%
46
100
100
100
100
2016
Показатель 3. "Доля социальных учреждений, в которых установлены приборы учета воды, в общем количестве социальных учреждений"
%
42
100
100
100
100
2016
Показатель 4. "Доля социальных учреждений, в которых установлены приборы учета газа, в общем количестве социальных учреждений"
%
100
100
100
100
100
2016
Административное мероприятие 2.002 "Организация работы по мониторингу состояния работ по установке приборов учета энергоресурсов в МУ "Администрация Лихославльского района" и учреждениях социальной сферы"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1. "Доля учреждений, установивших приборы учета энергоресурсов"
%
40
100
100
100
100
2016
Подпрограмма 3 "Обеспечение развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства"
тыс. рублей
10612,689
13471,6
13576,1
13728,8
40776,5
2016
Задача 1 "Содержание автомобильных дорог и сооружений на них"
тыс. рублей
9709,92
12568,2
12672,7
12825,4
38066,3
2016
Показатель 1 "Доля протяженности автомобильных дорог 4 класса, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог 4 класса"
%
0
30
40
70
70
2016
Мероприятие 1.001 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог 4 класса и сооружений на них, нацеленное на обеспечение их проезжаемости и безопасности"
тыс. рублей
695,22
3075,7
3180,2
3332,9
10284,02
2016
Показатель 1 "Количество предписаний надзорных органов, выданных дорожным организациям на устранение выявленных нарушений технического состояния автомобильных дорог 4 класса"
шт.
1
3
2
2
8
2016
Мероприятие 1.002 "Осуществление Лихославльским районом полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса"
тыс. рублей
9014,7
9492,5
9492,5
9492,5
37492,2
2016
Показатель 1 "Протяженность автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения 3 класса, по которым переданы полномочия Администрации Лихославльского района Тверской областью"
км
233,4
233,4
233,4
233,4
233,4
2016
Задача 2 "Развитие автомобильного транспорта"
тыс. рублей
902,769
903,4
903,4
903,4
2710,2
2016
Показатель 1 "Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом"
тыс. человек
587,95
588
588,15
588,25
2364,95
2016
Показатель 2 "Количество обращений граждан по вопросам транспорта в Лихославльском районе в отчетном периоде"
шт.
47
44
43
30
30
2016
Мероприятие 2.001 "Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Лихославльского района в соответствии с минимальными социальными требованиями"
тыс. рублей
902,769
903,4
903,4
903,4
3612,969
2016
Показатель 1 "Количество маршрутов автомобильного транспорта между поселениями в границах муниципального района в соответствии с минимальными социальными требованиями"
шт.
17
17
17
17
17
2016
Показатель 2 "Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)"
%
15
14
13
13
13
2016
Мероприятие 2.002 "Проведение комиссии по безопасности дорожного движения"
да/нет
да
да
да
да
да
2016
Показатель 1 "Снижение аварийности на дорогах 4 класса в отчетном периоде по отношению к предыдущему"
%
5
5
5
5
5
2016
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: