Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Лихославльского района от 23.10.2013 N 197-7 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь Лихославльского района" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 197-7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Лихославльского района Тверской области, утвержденным Постановлением администрации Лихославльского района от 16.09.2013 № 175, администрация Лихославльского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Молодежь Лихославльского района" на 2014 - 2016 годы (далее - программа) (прилагается).
2. Определить администратором программы комитет по делам молодежи администрации Лихославльского района (Иванов А.С.).
3. Постановление администрации Лихославльского района об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодежь Лихославльского района" на 2013 - 2016 годы" № 160 от 15.10.2012 признать утратившим силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Лихославльского района Алексеева С.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Лихославльского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава администрации Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Муниципальная программа
"Молодежь Лихославльского района"
на 2014 - 2016 годы

г. Лихославль
2013 г.

Паспорт
муниципальной программы Лихославльского района


Наименование Муниципальная программа "Молодежь Лихославльского
муниципальной района" на 2014 - 2016 г.г. (далее - муниципальная
программы программа)

Администратор Администрация Лихославльского района (комитет по
муниципальной делам молодежи администрации Лихославльского района)
программы (далее - Комитет)

Срок реализации 2014 - 2016 годы
муниципальной
программы

Цели муниципальной Создание условий для гражданского становления,
программы эффективной социализации и самореализации молодых
граждан

Подпрограммы Подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское
воспитание молодых граждан" (далее - подпрограмма 1).
Подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения
молодежи в общественно-политическую,
социально-экономическую и культурную жизнь общества"
(далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении жильем
молодых семей" (далее - подпрограмма 3)

Ожидаемые Увеличение доли молодых граждан Лихославльского
результаты района, участвующих в мероприятиях государственной и
реализации муниципальной молодежной политики, с 35% до 54%.
муниципальной Повышение уровня информированности молодежи о
программы предоставляемых в Лихославльском районе возможностях
для саморазвития и самореализации с 30% до 44%

Объемы и источники Общий объем финансирования программы на 2014 - 2016
финансирования годы - 385 тыс. руб., осуществляется за счет местного
муниципальной бюджета Лихославльского района Тверской области, в
программы по годам том числе:
ее реализации в
разрезе подпрограмм Подпрограмма 2014 год 2015 год 2016 год

Подпрограмма 1 41 50 55

Подпрограмма 2 72,5 110 150

Подпрограмма 3 - - -

Итого 113,5 160 205



Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Подраздел I
Общая характеристика сферы молодежной политики
в Лихославльском районе

1. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р, целью государственной молодежной политики являются создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития.
2. Эффективная муниципальная молодежная политика - один из важных инструментов развития Лихославльского района, повышения благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений, реализации государственной молодежной политики.
Государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
3. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития района невозможно без активного участия молодежи.
4. Молодежь Лихославльского района - это более 6 тысяч людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 61,7% молодых людей проживает в городе и 38,3% - в сельской местности.
По возрастным категориям молодое население Лихославльского района делится следующим образом:
а) в возрасте 14 - 15 лет - 7,9%;
б) в возрасте 16 - 17 лет - 8,1%;
в) в возрасте 18 - 24 лет - 38,9%;
г) в возрасте 25 - 30 лет - 45,2%.
5. За последний период сформировались следующие основные тенденции в развитии молодежной политики, которыми руководствуются органы, реализующие молодежную политику на территории Лихославльского района:
а) определены нормативно-правовые основы государственной молодежной политики в Тверской области. Приняты Закон Тверской области от 30.07.1998 № 27-ОЗ-2 "О муниципальной молодежной политике в Тверской области" и Постановление Администрации Тверской области от 18.09.2007 № 265-па "Об основах молодежной политики в Тверской области на 2008 - 2015 годы";
б) в реализации молодежной политики одним из основных механизмов стал программно-целевой подход. На региональном уровне была принята долгосрочная целевая программа Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан", утвержденная Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 281-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан".
В 2013 году молодежная политика осуществлялась в соответствии с долгосрочной целевой программой "Молодежь Лихославльского района" на 2013 - 2016 годы" (Постановление администрации Лихославльского района № 160 от 15.10.2012). Реализация программы сыграла положительную роль в создании механизмов и принципов реализации молодежной политики.
6. Активизировалась работа по упорядочению системы гражданского и патриотического воспитания молодежи.
7. Одним из приоритетов муниципальной молодежной политики объявлено решение жилищной проблемы молодых граждан Лихославльского района. С этой целью Лихославльский район активно участвует в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
8. В последние годы активно шел процесс создания детских и молодежных общественных объединений.
9. Активизировалась совместная деятельность с общественными молодежными добровольческими организациями по созданию системы поддержки волонтерского движения и добровольчества.
10. Уделяется внимание и подготовке молодежного кадрового резерва. В 2013 году сформирован новый, расширенный состав Молодежного совета Лихославльского района.

Подраздел II
Основные проблемы в сфере муниципальной молодежной политики

11. Вместе с тем в ходе реализации муниципальной целевой программы "Молодежь Лихославльского района" на 2013 и плановый период 2014, 2015 и 2016 гг. и анализа реализации молодежной политики выявлены следующие основные проблемы в данной сфере.
12. Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям района.
В ходе социально-экономических преобразований последних десятилетий жизненные ценности, являющиеся приоритетными для многих поколений, частично утратили актуальность, а новые находятся в процессе формирования. Заметно снизилось воспитательное воздействие на молодежь культуры, искусства и образования. Во многом утратили роль инструмента духовно-культурной политики государства и средства массовой информации.
В молодежной среде наблюдается распространение равнодушия, жажды легкой наживы, неуважительного отношения к труду, к окружающей среде обитания, государству, "малой родине", к ее истории и традициям.
Так, по данным социологических исследований только 39% молодых жителей Тверской области считают себя патриотами своей Родины. Часть молодежи района не связывает свое будущее с родным краем, ориентируется на карьеру в других регионах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге.
Рост охвата молодого поколения асоциальными проявлениями, числа правонарушений молодежи обостряет социальную напряженность в обществе, создает угрозу развитию гражданского общества.
13. Отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи.
В настоящее время в органах муниципального управления отсутствует актуальная и комплексная информация о молодых людях, обладающих высоким потенциалом, в связи с чем в регионе недостаточно проработаны механизмы выявления и продвижения инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи.
14. Отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества.
Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична. В настоящий момент доля молодых людей, активно участвующих в общественно-политической жизни общества, составляет менее 10 процентов от общей численности молодых граждан. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной и семейной.
15. Ограниченные возможности молодежи для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность.
Около одной трети молодых людей не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления.
Ввиду отсутствия у молодежи свободных финансовых средств для стартового капитала тормозится развитие молодежного предпринимательства. Растет потребность в государственной и муниципальной поддержке временной и сезонной занятости студенческой молодежи, проведения комплекса мероприятий для работающей молодежи.
16. Наличие у молодежи негативных этнических и религиозных стереотипов.
В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры и укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений.
17. Несоответствие кадрового состава и материально-технической базы работающих с молодежью организаций современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Низкая информированность о специфических потребностях разных групп молодежи и нехватка современных специальных знаний порождают проблему недостаточного уровня профессиональной компетенции и проектной деятельности специалистов, работающих в молодежной среде. Уровень оборудования, которым оснащены учреждения по работе с молодежью, и состояние материально-технической базы учреждений ограничивают возможности получения молодыми людьми актуальных навыков, а также использования сотрудниками данных учреждений современных технологий работы.
18. Недостаточная обеспеченность жильем молодых семей.
Несмотря на модернизацию и реформирование жилищно-коммунального хозяйства, проблемы, вызванные старением жилого фонда и неразвитостью форм найма жилья, провоцируют рост цен и арендной платы за жилье. Процентные ставки по ипотечным кредитам остаются недоступными для молодых людей. Отсутствие отдельного жилья, неудовлетворительные жилищные условия способствуют созданию психологического дискомфорта, который зачастую приводит к нестабильности семейных отношений, разводам.
Эти процессы осложняются в молодых семьях недостаточным уровнем их материальной обеспеченности в силу низкой квалификации и сравнительно невысокой заработной платы молодежи, отсутствием у нее опыта семейной и социальной жизнедеятельности.

Подраздел III
Основные направления решения проблем
в сфере муниципальной молодежной политики

19. В соответствии со Стратегией муниципальной молодежной политики в Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Тверской области до 2020 года, Государственной программой Тверской области "Молодежь Верхневолжья" на 2013 - 2018 годы определены следующие основные направления решения вышеназванных проблем, которые являются актуальными для Лихославльского района:
а) развитие системы гражданско-патриотического воспитания и формирования правовых, культурных, духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи;
б) поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан, детских и молодежных общественных объединений, инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи;
в) создание условий для самореализации и социальной адаптации молодежи;
г) укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической, научно-методической и материально-технической базы муниципальной молодежной политики;
д) оказание содействия в обеспечении жильем молодых семей.

Подраздел IV
Приоритетные направления
в сфере муниципальной молодежной политики

20. В соответствии с масштабом задач, стоящих перед Лихославльским районом, и объективной ограниченностью ресурсов развития приоритетными должны стать такие направления молодежной политики, работа по которым обеспечит создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, а также возможности для самостоятельного и эффективного решения молодыми людьми возникающих проблем. Такой подход будет способствовать взаимосвязанному улучшению качества жизни молодого поколения и развитию района в целом.
21. С учетом тенденции социально-экономического и общественно-политического развития Лихославльского района на среднесрочную перспективу муниципальная молодежная политика в районе будет реализована по следующим приоритетным направлениям:
а) поддержка общественно значимых молодежных инициатив, молодежных и детских общественных объединений, в том числе в рамках проведения конкурсов социальных проектов;
б) гражданско-патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и духовно-нравственных и семейных ценностей среди молодежи;
в) развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде;
г) укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы муниципальной молодежной политики;
д) развитие системы обучения, подготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью;
е) развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации, поддержка инициативной и обладающей лидерскими качествами молодежи;
ж) развитие системы культурно-досуговых мероприятий, направленных на социализацию молодежи и ее интеграцию в общественную и культурную жизнь общества;
з) содействие в проведении тематических форумов, смен, школ, лагерей (лидерских, образовательных, духовно-просветительских, патриотических, военно-спортивных, информационных, инновационных т.п.), исследовательских экспедиций с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций;
и) поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность;
к) содействие в обеспечении жильем молодых семей.
22. Реализация приоритетных направлений муниципальной молодежной политики обеспечит улучшение положения молодых людей, приведет к увеличению вклада молодежи в конкурентоспособность Лихославльского района Тверской области.

Раздел II
Цель муниципальной программы

23. Цель муниципальной программы - "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан".
24. Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы, являются:
а) доля молодых граждан Лихославльского района, участвующих в мероприятиях муниципальной молодежной политики;
б) уровень информированности молодежи о предоставляемых в Лихославльском районе возможностях для саморазвития и самореализации.

24. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III
Подпрограммы


26. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан";
б) подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества";
в) подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей".

Подраздел I
Подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское воспитание
молодых граждан"

Глава 1. Задачи подпрограммы

27. Реализация подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи";
б) задача 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью".
28. Решение задачи 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля молодежи, принявшая участие в мероприятиях гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности;
б) доля молодых граждан, ориентированных на гражданско-патриотические и духовно-нравственные ценности.
29. Решение задачи 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью" оценивается с помощью показателя - доля общественных объединений патриотической направленности и учреждений отрасли молодежной политики, использующих инновационные формы и методы патриотической работы с молодежью.

29. Значения показателей задач подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы


31. Решение задачи 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий и административных мероприятий подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан":
а) организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-афганцев;

а) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения молодежи к военной службе";
б) мероприятие "Проведение спартакиады допризывной молодежи";

в) мероприятие 4 "Проведение военно-спортивных лагерей и игр патриотической направленности";
г) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи";
д) мероприятие "Поддержка поисковой и исследовательской деятельности поисковых отрядов Лихославльского района";
е) административное мероприятие "Увековечение памяти прославленных людей Лихославльского района";
ж) административное мероприятие "Взаимодействие с комитетом по делам молодежи Тверской области, администрациями сельских поселений, коммерческими и общественными организациями в благоустройстве воинских захоронений".

33. Решение задачи 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан":
а) административное мероприятие "Проведение семинаров-практикумов для руководителей детских и молодежных общественных объединений отрасли молодежной политики по совершенствованию патриотического воспитания молодежи";
б) административное мероприятие "Оказание методической помощи общественным объединениям и учреждениям отрасли молодежной политики по развитию инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью".
34. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы


36. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан", составляет 180,0 тыс. руб.
37. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Задача подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан" (в тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
Задача 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи"
41
50
55
Задача 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью"
-
-
-
Всего, тыс. руб.
41
50
55

Подраздел II
Подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения молодежи
в общественно-политическую, социально-экономическую
и культурную жизнь общества"

Глава 1. Задачи подпрограммы

38. Реализация подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений";
б) задача 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий";
в) задача 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность";
г) задача 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни";
д) задача 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде";
е) задача 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы муниципальной молодежной политики";
ж) задача 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения муниципальной молодежной политики";
з) задача 8 "Развитие деятельности учреждений и общественных организаций в отрасли молодежной политики".
39. Решение задачи 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля молодежи, принимающая участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений;
б) количество общественно значимых молодежных инициатив, получивших государственную поддержку.
40. Решение задачи 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля молодежи, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях;
б) доля участников культурно-досуговых мероприятий, удовлетворенных качеством их проведения.
41. Решение задачи 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность" оценивается с помощью показателя - количество молодежи, вовлеченной в трудовую и предпринимательскую деятельность.
42. Решение задачи 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни" оценивается с помощью показателя - доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни.
43. Решение задачи 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде" оценивается с помощью следующих показателей:
а) уровень отрицательного восприятия молодежью наркомании, алкоголизма и иных проявлений асоциальных явлений в молодежной среде;
б) доля молодых граждан, активно участвующих в мероприятиях, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.
44. Решение задачи 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы муниципальной молодежной политики" оценивается с помощью показателя - доля молодежи, положительно оценивающая реализацию муниципальной молодежной политики в Лихославльском районе.
45. Решение задачи 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения муниципальной молодежной политики" оценивается с помощью показателя - степень информированности молодежи о реализуемой муниципальной молодежной политике в Лихославльском районе.
46. Решение задачи 8 "Развитие деятельности учреждений и общественных организаций в отрасли молодежной политики" оценивается с помощью показателя - количество молодых граждан, принимающих участие в деятельности учреждений и организаций, взаимодействующих в отрасли молодежной политики.
47. Значения показателей задач подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы


49. Решение задачи 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) мероприятие "Организация деятельности Молодежного совета Лихославльского района";
б) мероприятие "Проведение мероприятий в сфере развития добровольчества";
в) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на поддержку инновационных и общественно значимых проектов (программ) детских и молодежных общественных объединений";
г) мероприятие "Организация участия представителей Лихославльского района в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях";
д) мероприятие "Проведение общественно значимых акций".
50. Решение задачи 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) мероприятие "Проведение открытого кубка Главы Лихославльского района по интеллектуальным играм";
б) мероприятие "Развитие творческих способностей молодежи Лихославльского района";
в) мероприятие "Развитие творческого движения КВН Лихославльского района";
г) мероприятие "Подготовка и проведение межрегиональных, областных, местных молодежных творческих мероприятий".
51. Решение задачи 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) административное мероприятие "Организация деятельности временных трудовых молодежных объединений";
б) административное мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность".
52. Решение задачи 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) мероприятие "Проведение мероприятий по популяризации здорового образа жизни";
б) мероприятие "Поддержка молодежных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни".
53. Решение задачи 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) мероприятие "Проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (наркомании, алкоголизма, табакокурения и т.п.)";
б) административное мероприятие "Проведение конференций, круглых столов, совещаний по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодежной среде".
54. Решение задачи 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы муниципальной молодежной политики" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) мероприятие "Организация обучения представителей общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики";
б) административное мероприятие "Проведение семинаров и конференций для руководителей и актива детских и молодежных общественных объединений";
в) административное мероприятие "Организация семинаров, круглых столов работников сферы молодежной политики";
г) мероприятие "Совершенствование материально-технической базы отрасли молодежной политики".
55. Решение задачи 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения муниципальной молодежной политики" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества":
а) административное мероприятие "Поддержка web-ресурсов комитета по делам молодежи";
б) мероприятие "Проведение социологических исследований по различным направлениям реализации муниципальной молодежной политики в Лихославльском районе";

г) административное мероприятие "Информационное сопровождение муниципальной молодежной политики в Лихославльском районе";
д) административное мероприятие "Ведение муниципального реестра детских и молодежных общественных объединений".
56. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы

57. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества", составляет 332,5 тыс. руб.

59. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества", по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица 2

Задача подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества" (в тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
Задача 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений"
39,00
58,00
73,00
Задача 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий"
12,00
16,00
22,00
Задача 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность"
0,00
5
10
Задача 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни"
7,50
11,00
20,00
Задача 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде"
8,00
10,00
10,00
Задача 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы муниципальной молодежной политики"
3,00
5,00
5,00
Задача 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения муниципальной молодежной политики"
3,00
5
10
Всего, тыс. руб.
72,5
110
150

Подраздел III
Подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении
жильем молодых семей"

Глава 1. Задачи подпрограммы

60. Реализация подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" связана с решением следующих задач:
а) задача "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей";
б) задача "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем".
61. Решение задачи "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации муниципальной программы;
б) средний размер субсидии на обеспечение жильем молодых семей в городских и сельских поселениях Лихославльского района;
в) уровень удовлетворенности молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации муниципальной программы, деятельностью Комитета.
62. Решение задачи "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем" оценивается с помощью показателя - количество молодых семей, обратившихся за поддержкой в решении жилищных проблем.
63. Значения показателей задач подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

64. Решение задачи "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей":
а) административное мероприятие "Предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей за счет средств регионального бюджета";
б) административное мероприятие "Подготовка и оформление комплекта документации для получения средств федерального бюджета на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей".
65. Решение задачи "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей":
а) административное мероприятие "Распространение информационно-справочных материалов о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем";
б) административное мероприятие "Проведение семинаров для работников сферы молодежной политики".
66. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы

67. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем молодых семей", составляет 0 руб.


Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации
муниципальной программы

Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы

68. В реализации муниципальной программы принимают участие комитет по делам молодежи, молодежные организации и учреждения Лихославльского района.
69. Комитет:
а) создает формальную структуру подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями Комитета;
б) самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
в) в срок до 15 января текущего финансового года осуществляет разработку ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы (далее - План); осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы;
г) осуществляет оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей Комитета при реализации муниципальной программы;
д) обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций по реализации муниципальной программы;
е) проводит в соответствии с Планом совещания с ответственными исполнителями муниципальной программы;
ж) выносит на рассмотрение администрации Лихославльского района, совещания при заместителе Главы Лихославльского района, курирующего отрасль, актуальные вопросы реализации муниципальной программы;
з) осуществляет учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
70. Ответственные исполнители Комитета обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы

71. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.
72. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, муниципальная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты Комитета о реализации муниципальной программы;
в) отчеты Комитета об исполнении бюджета Лихославльского района;
г) другие источники.
73. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и сотрудниками Комитета ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;
в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
74. Комитет формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме согласно Постановлению администрации Лихославльского района "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ Лихославльского района и проведения оценки эффективности их реализации" от 16.09.2013 № 175.
75. Комитет осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы и вклада программы в решение вопросов социально-экономического развития Лихославльского района в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, и вклада муниципальной программы в решение вопросов социально-экономического развития Лихославльского района и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ и вклада государственных программ, области в решение вопросов социально-экономического развития Лихославльского района.
76. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, Комитет представляет на экспертизу в отдел экономики и потребительского рынка Администрации и финансовый отдел Администрации отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел III
Взаимодействие администратора муниципальной программы
с исполнительными органами государственной и муниципальной
власти Тверской области, с органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области, организациями,
учреждениями, предприятиями, со средствами массовой
информации, с общественными объединениями, в том числе
с социально ориентированными некоммерческими организациями,
при реализации муниципальной программы

77. При реализации муниципальной программы Комитет осуществляет взаимодействие с исполнительными органами муниципальной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями.

Раздел VI
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по управлению рисками

78. В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внутренние и внешние риски.
79. К числу внутренних рисков реализации муниципальной программы в целом относятся:
а) недостаточность объективной информации о реальных проблемах молодежи, их объемах и остроте, вызванная их различной оценкой представителями молодежных групп и работников сферы молодежной политики, что может способствовать снижению у молодежи доверия к мерам муниципальной поддержки;
б) применение устаревших методик и подходов как на уровне планирования молодежных мероприятий, так и на уровне их реализации;
в) угроза превалирования методов контроля и принуждения в молодежной среде, что приводит к снижению эффективности работы;
г) недостаточный уровень практического опыта и квалификации работников учреждений сферы молодежной политики;
д) низкая информированность молодежной аудитории о реализации программы ввиду невысокого уровня доверия к официальным и печатным средствам массовой информации в молодежной среде, что может привести к сокращению базы участников мероприятий муниципальной программы;
е) слабое участие в реализации муниципальной программы отдельных молодежных общественных организаций по причине пассивного, потребительского отношения к сотрудничеству с органами власти, что снижает эффективность взаимодействия с институтами гражданского общества.
80. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируются
а) осуществление постоянного мониторинга положения дел в молодежной среде, распространение информации о реальных потребностях и интересах молодежи среди работников сферы молодежной политики, реализующих мероприятия в рамках муниципальной программы;
б) активное привлечение молодежи к обсуждению и планированию мер молодежной политики, реализуемых в рамках муниципальной программы, а также к оценке ее результативности и эффективности;
в) обмен опытом с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитетов Тверской области, реализующих государственную и муниципальную молодежную политику, оперативное внедрение новых методов работы в молодежной среде;
г) обеспечение широкого информационного сопровождения муниципальной программы в средствах массовой информации и в молодежном сегменте информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) повышение квалификации сотрудников сферы молодежной политики.
81. К числу внешних рисков реализации муниципальной программы в целом относятся:
а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
б) отсутствие единой нормативно-правовой базы в сфере муниципальной молодежной политики на федеральном уровне;
в) естественная убыль молодого населения;
г) выезд части талантливой молодежи за пределы Лихославльского района;
д) невыполнение условий контрактов контрагентами.
82. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внешних рисков планируются:
а) осуществление постоянного мониторинга федерального законодательства в сфере муниципальной молодежной политики;
б) оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего регионального законодательства;
в) распространение нового опыта реализации муниципальной молодежной политики в муниципальных образованиях Тверской области, активное привлечение органов по делам молодежи муниципальных образований Тверской области к реализации муниципальной программы.





Характеристика муниципальной программы
Лихославльского района
"Молодежь Лихославльского района"
на 2014 - 2016 годы

Администратор муниципальной программы Лихославльского района
- комитет по делам молодежи администрации
Лихославльского района

Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа Лихославльского района "Молодежь Лихославльского района" на 2014 - 2016 годы.

3. Задача - задача подпрограммы.
4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы или административное мероприятие подпрограммы.
5. Показатель - показатель цели программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы, показатель административного мероприятия подпрограммы).
6. АСУ БП Тверской области - автоматизированная система управления бюджетным процессом Тверской области.
7. ГИС ГМП - государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.

Дополнительный аналитический код
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Степень влияния выполнения подпрограммы на реализацию программы в целом (решения задачи подпрограммы на реализацию подпрограммы), доля
Финансовый год, предшествующий реализации программы, 2013 год

Целевое (суммарное) значение показателя
программа
подпрограмма
цель программы
задача подпрограммы
мероприятие (подпрограммы или административное)
номер показателя
2014 год
2015 год
2016 год
значение
год достижения
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
Программа
тыс. руб.
-

113,5
160,0
205,0
478,5
2016
0
4
0
0
0
0
0
0
0
0
Программная часть
тыс. руб.
-

113,5
160
205
478,5
2016
0
4
0
1
0
0
0
0
0
0
Цель 1 "Создание условий для гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан"

-

-
-
-
-
2016
0
4
0
1
0
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодых граждан Лихославльского района, участвующих в мероприятиях государственной молодежной политики"
%
-

50,00
51,00
52,00
52,00
2016
0
4
0
1
0
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Уровень информированности молодежи о предоставляемых в Лихославльском районе возможностях для саморазвития и самореализации"
%
-

39,00
41,00
42,00
42,00
2016
0
4
1
1
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1 "Патриотическое и гражданское воспитание молодых граждан"
тыс. рублей
16,90

41,00
50,00
55,00
146,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
0
0
0
Задача 1 "Содействие развитию гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи"
тыс. рублей
50,00

41
50
55
146,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодежи, принявшая участие в мероприятиях гражданско-патриотической и духовно-нравственной направленности"
%
-
-
25,00
26,00
27,00
27,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Доля молодых граждан, ориентированных на гражданско-патриотические и духовно-нравственные ценности"
%
-
-
42,00
43,00
44,00
44,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
1
0
0
Мероприятие 1.001 "Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-афганцев"
тыс. рублей
-

3,00
5
7
15,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, посвященных Дню памяти воинов-афганцев"
человек
-

10
15
20
45,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
2
0
0
Мероприятие 1.002 "Проведение мероприятий, направленных на формирование позитивного отношения молодежи к военной службе"
тыс. рублей
-

6,00
7
8
21,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий"
единиц
-

2,00
2
3
7,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
2
0
2
Показатель 2 "Доля молодежи, выражающая позитивное отношение к военной службе"
%
-

42,00
43,00
44,00
44,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
3
0
0
Мероприятие 1.003 "Проведение спартакиады допризывной молодежи"
тыс. рублей
-

5,00
6
6
17,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
3
0
1
Показатель 1 "Количество команд, участвующих в спартакиаде допризывной молодежи"
единиц
-

3,00
4
5
5
2016
0
4
1
1
1
0
0
4
0
0
Мероприятие 1.004 "Проведение военно-спортивных лагерей и игр патриотической направленности"
тыс. рублей
-

15,00
15
20
50,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
4
0
1
Показатель 1 "Количество участников областных военно-спортивных лагерей и игр патриотической направленности"
человек
-
50
50,00
60
70
180,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
5
0
0
Мероприятие 1.005 "Проведение мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи"
тыс. рублей
-

12,00
15
17
44,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
5
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий, направленных на духовно-нравственное воспитание молодежи"
единиц
-

5,00
7
9
21,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
6
0
0
Мероприятие 1.006 "Поддержка поисковой и исследовательской деятельности поисковых отрядов"
тыс. рублей
-

5,00
10
12
27,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
6
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных поисковых экспедиций"
единиц
-

2,00
3
5
10,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
7
0
0
Мероприятие 1.007 "Увековечение памяти прославленных людей России и тверского края"
тыс. рублей
-

0,00
0
0
0,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
7
0
1
Показатель 1 "Количество увековеченных имен прославленных людей Лихославльского района"
единиц
-

3,00
5
7
15,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
8
0
0
Мероприятие 1.008 "Содействие органам местного самоуправления в благоустройстве воинских захоронений"
тыс. рублей
-

0,00
0
0
0,00
2016
0
4
1
1
1
0
0
8
0
1
Показатель 1 "Доля воинских захоронений, благоустроенных при содействии администрации Лихославльского района и Правительства Тверской области"
%
-

10,00
12
15
37,00
2016
0
4
1
1
2
0
0
0
0
0
Задача 2 "Развитие инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью"
тыс. рублей
50,00
-
да
да
да
да
2016
0
4
1
1
2
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля общественных объединений патриотической направленности и учреждений отрасли молодежной политики, использующих инновационные формы и методы патриотической работы с молодежью"
%
-

30
35
40
40
2016
0
4
1
1
2
0
0
1
0
0
Административное мероприятие 2.001 "Проведение семинаров-практикумов для руководителей детских и молодежных общественных объединений и учреждений отрасли молодежной политики по совершенствованию патриотического воспитания молодежи"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
1
1
2
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных семинаров-практикумов"
единиц
-

2,00
3
4
9,00
2016
0
4
1
1
2
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 2.002 "Оказание методической помощи общественным объединениям и учреждениям отрасли молодежной политики по развитию инновационных форм и методов патриотической работы с молодежью"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
1
1
2
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество общественных объединений, получивших методическую помощь"
единиц
-

2,00
3
4
9,00
2016
0
4
2
1
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 2 "Создание условий для вовлечения молодежи в общественно-политическую, социально-экономическую и культурную жизнь общества"
тыс. рублей
38,50

72,5
110
150
332,5
2016
0
4
2
1
1
0
0
0
0
0
Задача 1 "Поддержка общественно значимых молодежных инициатив и деятельности детских и молодежных общественных объединений"
тыс. рублей
17,60

39,00
58,00
73,00
170,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодежи, принимающая участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений"
%
-

14,00
15
16
16
2016
0
4
2
1
1
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Количество общественно значимых молодежных инициатив, получивших поддержку"
единиц
-

2,00
3
4
9,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
0
0
3
Показатель 3 "Доля муниципальных образований Лихославльского района, в которых сформирована система молодежного самоуправления"
%
-

50,00
60
70
70
2016
0
4
2
1
1
0
0
1
0
0
Мероприятие 1.001 "Организация деятельности Молодежного совета Лихославльского района"
тыс. рублей
-

3,00
5
10
18,00
2016
0
4
2
1
1
0

1
0
1
Показатель 1 "Количество заседаний Молодежного совета Лихославльского района"
единиц
-

12,00
18
24
24
2016
0
4
2
1
1
0
0
2
0
0
Мероприятие 1.002 "Проведение мероприятий в сфере развития добровольчества"
тыс. рублей
-

3,00
5
10
18,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Доля молодежи, вовлеченной в добровольческую и волонтерскую деятельность"
%
-

5,00
6
7
7
2016
0
4
2
1
1
0
0
3
0
0
Мероприятие 1.003 "Проведение мероприятий, направленных на поддержку инновационных и общественно значимых проектов (программ) детских и молодежных общественных объединений"
тыс. рублей
-

20,00
23
23
66,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
3
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий, направленных на поддержку инновационных и общественно значимых проектов (программ) детских и молодежных общественных объединений"
единиц
-

1,00
2
3
6,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
4
0
0
Мероприятие 1.004 "Организация участия представителей Лихославльского района в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях"
тыс. рублей
-

8,00
10
15
33,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
4
0
1
Показатель 1 "Количество участников мероприятий"
человек
-

50,00
70
100
220,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
5
0
0
Мероприятие 1.005 "Проведение общественно значимых акций"

-

5,00
15
15
35,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
5
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных акций"

-

2,00
4
5
11,00
2016
0
4
2
1
1
0
0
5
0
2
Показатель 2 "Количество участников акций"

-

50,00
70
100
46,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
0
0
0
Задача 2 "Развитие системы культурно-досуговых молодежных мероприятий"
тыс. рублей
18,45

12,00
16,00
22,00
50,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодежи Лихославльского района, участвующая в культурно-досуговых мероприятиях"
%
-

12,00
13
15
15
2016
0
4
2
1
2
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Доля участников культурно-досуговых мероприятий, удовлетворенных качеством их проведения"
%
-

50,00
60
70
70
2016
0
4
2
1
2
0
0
1
0
0
Мероприятие 2.001 "Проведение открытого кубка Главы Лихославльского района по интеллектуальным играм"
тыс. рублей
-

3,00
4
5
12,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество команд, участвующих в мероприятии"
единиц
-

2,00
3
5
5
2016
0
4
2
1
2
0
0
2
0
0
Мероприятие 2.002 "Развитие творческих способностей молодежи Лихославльского района"
тыс. рублей
-

3,00
4
5
12,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество участников творческих мероприятий"
человек
-

100,00
120
150
370,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
3
0
0
Мероприятие 2.003 "Развитие творческого движения КВН Лихославльского района"
тыс. рублей
-

3,00
4
6
13,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
3
0
1
Показатель 1 "Количество команд - участников движения КВН"
единиц
-

2,00
3
5
5
2016
0
4
2
1
2
0
0
4
0
0
Мероприятие подпрограммы 2.004 "Подготовка и проведение межрегиональных, областных и местных молодежных творческих мероприятий"
тыс. рублей
-

3,00
4
6
13,00
2016
0
4
2
1
2
0
0
4
0
1
Показатель 1 "Количество участников мероприятий"
человек
-

100,00
120
150
370,00
2016
0
4
2
1
3
0
0
0
0
0
Задача 3 "Поддержка эффективных моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и предпринимательскую деятельность"
тыс. рублей
1,15

0,00
5
10
15,00
2016
0
4
2
1
3
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Количество молодежи, вовлеченной в трудовую и предпринимательскую деятельность"
тысяч человек
-

30,00
40
50
120,00
2016
0
4
2
1
3
0
0
1
0
0
Мероприятие 3.001 "Организация деятельности временных трудовых молодежных объединений"
тыс. рублей
-

-
-
-
-
2016
0
4
2
1
3
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество молодежи, вовлеченной в деятельность временных трудовых молодежных объединений"
единиц
-

20,00
25
30
75,00
2016
0
4
2
1
3
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 3.002 "Проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
2
1
3
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество молодых граждан, участвующих в программах по развитию молодежного предпринимательства"
человек
-

10,00
15
20
45
2016
0
4
2
1
4
0
0
0
0
0
Задача 4 "Развитие деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни"
тыс. рублей
4,70

7,50
11,00
20,00
38,50
2016
0
4
2
1
4
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни"
%
-

30,00
40
50
50
2016
0
4
2
1
4
0
0
1
0
0
Мероприятие 4.001 "Проведение мероприятий по популяризации здорового образа жизни"
тыс. рублей
-

3,50
6
10
19,50
2016
0
4
2
1
4
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество участников"
человек
-

100,00
120
150
370,00
2016
0
4
2
1
4
0
0
2
0
0
Мероприятие 4.002 "Поддержка молодежных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни"
тыс. рублей
-

4,00
5
10
19,00
2016
0
4
2
1
4
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество участников молодежных мероприятий"
тысяч человек
-

100,00
120
150
370,00
2016
0
4
2
1
5
0
0
0
0
0
Задача 5 "Развитие деятельности, направленной на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде"
тыс. рублей
2,60

8,00
10,00
10,00
28,00
2016
0
4
2
1
5
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Уровень отрицательного восприятия молодежью наркомании, алкоголизма и иных проявлений асоциальных явлений в молодежной среде"
%
-

40,00
45
50
50
2016
0
4
2
1
5
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Доля молодых граждан, активно участвующих в мероприятиях, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде"
%
-

10,00
12
15
15
2016
0
4
2
1
5
0
0
1
0
0
Мероприятие 5.001 "Проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде (наркомании, алкоголизма, табакокурения и т.п.)"
тыс. рублей
-

8,00
10
10
29
2016
0
4
2
1
5
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество участников мероприятий"
тысяч человек
-

100,00
120
150
370,00
2016
0
4
2
1
5
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 5.002 "Проведение конференций, круглых столов, совещаний по вопросам профилактики асоциальных явлений в молодежной среде"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
2
1
5
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий"
единиц
-

2,00
3
5
10,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
0
0
0
Задача 6 "Укрепление правовой, организационной и материально-технической базы государственной молодежной политики"
тыс. рублей
2,70

3,00
5,00
5,00
13,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Доля молодежи, положительно оценивающая реализацию молодежной политики в Лихославльском районе"
%
-

40,00
50
60
60
2016
0
4
2
1
6
0
0
1
0
0
Мероприятие 6.001 "Организация обучения представителей общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики"
тыс. рублей
-

3,00
5
5
13,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество представителей общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики, прошедших обучение"
человек
-

5,00
10
10
25,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 6.002 "Проведение семинаров и конференций для руководителей и актива детских и молодежных общественных объединений Лихославльского района"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
2
1
6
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных мероприятий"
единиц
-

2,00
4
12
18,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
3
0
0
Мероприятие 6.003 "Организация семинаров, круглых столов и коллегий для работников сферы молодежной политики"
тыс. рублей
-

3,00
5
5
13,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
3
0
1
Показатель 1 "Количество работников сферы молодежной политики, принявших участие в мероприятиях"
человек
-

5,00
10
15
30,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
4
0
0
Мероприятие 6.004 "Совершенствование материально-технической базы отрасли молодежной политики"
тыс. рублей
-

4,00
10
10
24,00
2016
0
4
2
1
6
0
0
4
0
1
Показатель 1 "Количество организаций отрасли молодежной политики, улучшивших материально-техническую базу"
единиц
-

1,00
1
2
4,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
0
0
0
Задача 7 "Организация информационно-аналитического и научно-методического обеспечения государственной молодежной политики"
тыс. рублей
5,60

3,00
5
10
18,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Степень информированности молодежи о реализуемой государственной молодежной политики в Тверской области"
%
-

30,00
40
50
50
2016
0
4
2
1
7
0
0
1
0
0
Мероприятие 7.001 "Поддержка web-сайтов комитета по делам молодежи"
тыс. рублей
-

0,00
0
0
0
2016
0
4
2
1
7
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество посещений интернет-страницы Комитета"
посещений
-

1500
2000
2500
6000
2016
0
4
2
1
7
0
0
2
0
0
Мероприятие 7.002 "Проведение социологических исследований по различным направлениям реализации молодежной политики в Лихославльском районе"
тыс. рублей
-

3,00
5
5
13,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях"
человек
-

50,00
100
150
300,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
3
0
0
Мероприятие 7.003 "Информационное сопровождение молодежной политики в Лихославльском районе"
тыс. рублей
-

0,00
0
0
0,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
3
0
1
Показатель 1 "Количество размещенных в средствах массовой информации информационных материалов о реализации молодежной политики в Лихославльском районе"
единиц
-

10,00
15
20
45,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
4
0
0
Административное мероприятие 7.004 "Ведение реестра детских и молодежных общественных объединений"
(да/нет)
-

0,00
0
0
0,00
2016
0
4
2
1
7
0
0
4
0
1
Показатель 1 "Количество детских и молодежных общественных объединений, включенных в областной реестр"
единиц
-

5,00
10
15
15
2016
0
4
3
1
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 3 "Содействие в обеспечении жильем молодых семей"
тыс. рублей
0,16

0,00
0
0
0,00
2016
0
4
3
1
1
0
0
0
0
0
Задача 1 "Содействие в решении жилищных проблем молодых семей"
тыс. рублей
0,16

-
-
-

2016
0
4
3
1
1
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации программы"
семей
-

10,00
15
15
40,00
2016
0
4
3
1
1
0
0
0
0
2
Показатель 2 "Средний размер субсидии на обеспечение жильем молодых семей в сельских поселениях и городских округах Лихославльского района"
тыс. рублей
-

300,00
300
300
300
2016
0
4
3
1
1
0
0
0
0
3
Показатель 3 "Уровень удовлетворенности молодых семей, улучшивших свои жилищные условия в рамках реализации программы, деятельностью комитета по делам молодежи Тверской области"
%
-

50,00
60
70
70
2016
0
4
3
1
1
0
0
1
0
0
Административное мероприятие 1.001 "Предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей за счет средств регионального бюджета"
да/нет
-

да
да
да
да
2016
0
4
3
1
1
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество муниципальных образований Лихославльского района, которым были предоставлены субсидии на обеспечение жильем молодых семей"
муниципальных образований
-

5,00
7
10
10
2016
0
4
3
1
1
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 1.002 "Подготовка и оформление комплекта документации для получения средств федерального бюджета на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
3
1
1
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество муниципальных образований Лихославльского района, которым были предоставлены субсидии на обеспечение жильем молодых семей"
единиц
-

5,00
7
10
10
2016
0
4
3
1
2
0
0
0
0
0
Задача 2 "Информирование молодых граждан о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем"
тыс. рублей
0,16

-
-
-
-
2016
0
4
3
1
2
0
0
0
0
1
Показатель 1 "Количество молодых семей, обратившихся за поддержкой в решении жилищных проблем"
семей
-

10
15
20
45
2016
0
4
3
1
2
0
0
1
0
0
Административное мероприятие 2.001 "Распространение информационно-справочных материалов о предоставляемых государством мерах поддержки молодых семей в решении жилищных проблем"
да/нет
-

да
да
да
да
2016
0
4
3
1
2
0
0
1
0
1
Показатель 1 "Количество муниципальных образований Лихославльского района, в которых были распространены информационно-справочные материалы"
муниципальных образований
-

12
12
12
12
2016
0
4
3
1
2
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 2.002 "Проведение семинаров для работников сферы молодежной политики, сотрудников администраций муниципальных образований Лихославльского района"
(да/нет)
-

да
да
да
да
2016
0
4
3
1
2
0
0
2
0
1
Показатель 1 "Количество проведенных семинаров"
единиц
-

2
2
2
6
2016


------------------------------------------------------------------