Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации города Твери от 25.10.2013 N 994 "О проведении крестного хода 4 ноября 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 994

О ПРОВЕДЕНИИ КРЕСТНОГО ХОДА 4 НОЯБРЯ 2013 ГОДА

В связи с проведением на территории г. Твери религиозной организацией "Тверская и Кашинская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)" крестного хода (количество участников - 600 человек) 4 ноября 2013 года с 11.00 до 12.30 по маршруту: от Воскресенского кафедрального собора (ул. Баррикадная, 1) - ул. Спартака - проспект Калинина - ул. С. Перовской - Староволжский мост - ул. Горького - ул. З. Коноплянниковой - пересечение ул. Красина - ул. Волынская до храма Серафима Саровского:
1. Предупредить организатора крестного хода о необходимости обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении мероприятий, обеспечивать сохранность зеленых насаждений, зданий, строений, сооружений, оборудования и другого имущества в месте проведения мероприятия, а также о недопущении экстремистской деятельности и своевременном ее пресечении.
2. Начальнику отдела административных органов Козлову А.К.:
2.1. Принять меры по поддержанию общественного порядка и безопасности граждан в период проведения крестного хода.
2.2. Проинформировать УМВД России по городу Твери о крестном ходе, проводимом 4 ноября 2013 года.
2.3. Предложить УМВД России по городу Твери назначить уполномоченного представителя органа внутренних дел в целях оказания организатору мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан.
3. Назначить уполномоченным представителем администрации города в период проведения крестного хода Осипова Н.Г., главного специалиста отдела административных органов.
4. Настоящее распоряжение опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела административных органов Козлова А.К.

Первый заместитель Главы администрации города
С.В.ЧУБЕНКО


------------------------------------------------------------------