Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы Ржевского района от 08.11.2013 N 926 "Об утверждении методики расчета поступления налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования "Ржевский район" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ГЛАВА РЖЕВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 926

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЖЕВСКИЙ РАЙОН"
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить методику расчета поступления налогов, сборов и иных платежей в бюджет муниципального образования "Ржевский район" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заведующую финансовым отделом Краюхину В.Ф.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Ржевская правда".

Глава Ржевского района
В.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы Ржевского района
от 8 ноября 2013 г. № 926

Методика
расчета поступления налогов, сборов и иных платежей
в бюджет муниципального образования "Ржевский район"
на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов

Оценка поступления налогов и сборов в бюджет МО "Ржевский район" в 2013 году и прогноз на 2014 - 2015 годы по доходам, администрируемым ФНС России, составлена с учетом действующего налогового законодательства Российской Федерации, динамики поступления налогов и сборов с территории Ржевского района в консолидированный бюджет области в 2012 году и текущем периоде 2013 года, основных показателей прогноза социально-экономического развития Ржевского района Тверской области на 2013 - 2016 годы, данных статистической налоговой отчетности о базе налогообложения.

Налог на доходы физических лиц
с доходов, источником которых является налоговый агент,
за исключением доходов, в отношении которых исчисление
и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями
227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НДФЛ) (КБ 18210102010010000110), основан на поступлениях налога в 2012 году.
При прогнозировании использованы данные Министерства экономического развития Тверской области о темпах роста фонда заработной платы на 2013 - 2016 годы.
Поступление (контингента) НДФЛ на 2013 - 2016 годы прогнозируется в разрезе муниципальных образований и рассчитано по следующей формуле:



где
- сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению за год;
- сумма налога на доходы физических лиц за предшествующий год;
- темп роста фонда оплаты труда по данным Министерства экономического развития Тверской области;
О - отклонения по отдельным муниципальным образованиям Ржевского района.
Оценка поступления НДФЛ на 2013 год произведена исходя из суммы поступления налога за 2012 год по данным отчета ф. № 1-НМ.
Расчеты выполнены в следующей последовательности.
1. Определена сумма поступления (контингента) НДФЛ в 2012 году по каждому муниципальному образованию Ржевского района.
2. Для каждого муниципального образования Ржевского района исходя из темпов роста фонда заработной платы определена оценка на 2013 год и составлен прогноз поступления (контингента) НДФЛ на 2014 - 2016 годы.
3. На основе полученных данных о прогнозе поступления (контингента) НДФЛ по Ржевскому району определен прогноз поступления по каждому муниципальному образованию Ржевского района (из доли поступления за 2012 год в поступлениях муниципального района).
4. Общая оценка поступлений на 2013 год и прогноз поступления на 2014 - 2016 годы складывается из сумм по муниципальным образованиям Ржевского района.
Прогноз (контингента) НДФЛ в бюджет МО "Ржевский район" с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, на 2014 год составит 109184 тыс. руб.; на 2015 год - 121194 тыс. руб.; на 2016 год - 134525 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц
с доходов, полученных от осуществления деятельности
физическими лицами, зарегистрированными в качестве
индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся
частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские
кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой
в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса
Российской Федерации

Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (КБК 18210102020010000110), рассчитан по формуле:

ПНДФЛип2013 = НДФЛип_2012 x Т x К,

где

Ожид. 2012 - ожидаемое поступление НДФЛ в 2013 году, рассчитано исходя из факта поступления НДФЛ в 2012 году с учетом темпа роста ФЗП в 2013 году к 2012 году по данным Министерства экономического развития Тверской области;
Т - темп роста ФЗП 2013 года к 2012 году по данным Министерства экономического развития Тверской области;
К - темп роста поступления налога за 5 месяцев 2013 года по сравнению с 5 месяцами 2012 года по данным отчета ф. № 1-НМ.

ПНДФЛип_n = Прогноз_n-1 x Т,

Т - темп роста ФЗП по данным Министерства экономического развития Тверской области.
Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджет МО "Ржевский район" на 2014 год составит 191 тыс. руб., на 2015 год - 211 тыс. руб.; на 2016 год - 231 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц
с доходов, полученных физическими лицами в соответствии
со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, основан на поступлениях налога в 2012 году и темпах роста поступления за 5 месяцев 2013 года с учетом отдельных налоговых деклараций, представленных налогоплательщиками по итогам 2012 года.
Оценка поступления на 2013 год по КБК 18210102030010000110 "Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации" определена по формуле:

ОНДФЛдек2013 = НДФЛдек2013 x К + Д,

где
НДФЛдек2013 - поступление НДФЛ в 2012 году по данным отчета ф. № 1-НМ;
К - темп роста поступления налога за 5 месяцев 2013 года по сравнению с 5 месяцами 2012 года по данным отчета ф. № 1-НМ;
Д - сумма налога, подлежащая уплате (доплате) в бюджет, по отдельным налоговым декларациям.
Прогноз поступления налога на 2014 - 2016 годы определен на уровне оценки поступления в 2013 году без учета сумм, заявленных по отдельным налоговым декларациям.
Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджет МО "Ржевский район" на 2014 - 2016 годы составит 464 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц
в виде фиксированных авансовых платежей с доходов,
полученных физическими лицами, являющимися иностранными
гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму
у физических лиц на основании патента в соответствии
со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (КБК 18210102040010000110), рассчитан по формуле:

НДФЛ_ингр. 2014,2015,2016 = Ожид.2013,

где
Ожид.2013 - ожидаемое поступление НДФЛ в 2012 году, рассчитано исходя из факта поступления НДФЛ за 2012 год.
Прогноз поступления (контингента) налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в бюджет МО "Ржевский район" на 2014 - 2016 годы составит 46 тыс. руб.

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин,
производимый на территории Российской Федерации

Прогноз доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, в бюджет МО "Ржевский район" спрогнозирован администратором поступлений по следующей формуле:

Акц. 2014-2016г. = Акц. к/б Тверской области x Д x 10%, где

Акц. к/б Тверской области - 10% от акцизов, зачисляемые в консолидированный бюджет Тверской области;
Д - дифференцирующие нормативы отчислений, установленные органами государственной власти субъекта Российской Федерации (п. 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса РФ).
Прогноз доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, на автомобильный и прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации, в бюджет МО "Ржевский район" в 2014 году составит 11121,9 тыс. руб.; в 2015 году - 11500 тыс. руб.; в 2016 году - 12052 тыс. руб.

Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности спрогнозированы на основе отчета формы № 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности" за 2012 год, коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации (по данным Минэкономразвития РФ), утвержденного на 2012 год (приложение 13). В связи с тем, что значение данного индекса устанавливается приказом Минэкономразвития РФ ежегодно в конце года, предшествующего прогнозируемому, в расчетах на 2014 - 2016 годы принимается значение прогноза индекса потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области.
Ожидаемое поступление на 2013 год определяется по формуле:

,

где
- сумма налога за текущие налоговые периоды;
- сумма налога за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011.
Сумма налога на 2013 год определена по формуле:

,

где - оценка поступления за 2013 год;
- сумма единого налога на вмененный доход, подлежащая уплате за налоговый период (ф. № 5-ЕНВД за 2012 год);
- коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития на 2012 год (1,4942);
- коэффициент-дефлятор, установленный Минэкономразвития на 2012 год (1,569);
Кс - коэффициент собираемости по данным отчета ф. № 1-НМ на 01.06.2013.
Прогноз на 2014 - 2016 годы рассчитывается по формуле:

,

где - прогнозируемая сумма ЕНВД на n год;
- индексы потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области за периоды, предшествующие прогнозируемому.
Оценка поступления на 2013 год единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011 (КБК 18210502020010000110), определена в размере поступлений за 5 месяцев 2013 года. Прогноз поступления на 2014 - 2016 годы не представляется по истечении общего срока исковой давности, предусмотренного Гражданским кодексом РФ.
Прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет МО "Ржевский район" составит в 2014 году 653 тыс. руб.; в 2015 году - 687 тыс. руб.; в 2016 году - 721 тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог

Оценка поступления на 2013 год и прогноз поступления налога на 2014 - 2016 годы определены исходя из показателей отчета формы № 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" по итогам 2012 года и индекса потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области.
Оценка поступления единого сельскохозяйственного налога (КБК 18210503010010000110) на 2013 год и прогноз поступления на 2014 - 2016 годы рассчитываются по фактическому начислению налога за 2012 год, увеличенному на прогнозируемый индекс потребительских цен на 2012 - 2015 годы, по следующей формуле:

,

где
- сумма налога за отчетный период;
- сумма налога за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011.
Сумма поступления налога на 2013 год рассчитана по формуле:

,

где
- сумма исчисленного налога за текущий год;
- сумма исчисленного налога за предшествующий год (ф. № 5-ЕСХН);

- прогнозируемый индекс потребительских цен на плановый период по данным Министерства экономического развития Тверской области;
- поступление налога в 2013 году за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года.
Оценка поступления на 2013 год единого сельскохозяйственного налога за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011 (КБК 18210503020010000110), определена на уровне поступлений за 5 месяцев 2013 года. Прогноз поступления на 2014 - 2016 годы не представляется по истечении общего срока исковой давности, предусмотренного Гражданским кодексом РФ.
Прогноз поступления ЕСХН в бюджет МО "Ржевский район" в соответствии с нормативом отчислений (50%) в 2014 году составит 140,5 тыс. руб.; в 2015 году - 148 тыс. руб.; в 2016 году - 155,5 тыс. руб.

Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах
общей юрисдикции, мировыми судьями

Прогноз поступления госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, составлен с учетом динамики поступления платежей в 2013 году.
Оценка поступления госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, определена по формуле:

,

где

- прогноз на n год;
- фактические поступления госпошлины за 5 месяцев 2013 года (по данным отчета ф. № 1-НМ - 30785 тыс. рублей);
5 и 12 - количество месяцев.
Прогноз на 2014 - 2016 годы определен на уровне ожидаемой оценки за 2013 год.
Прогноз поступления госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в бюджет МО "Ржевский район" на 2014 - 2016 годы составит 2 тыс. руб.

Доходы, получаемые в виде арендной платы
за земельные участки, государственная собственность
на которые не разграничена, а также средства
от продажи права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (000 1 11 05013 00 0000 120) прогнозируются на 2014 - 2016 годы в сумме 3436,5 тыс. руб.
Расчет произведен комитетом по имуществу Ржевского района исходя из сдаваемой в аренду площади земель, средней стоимости аренды в год 1 га земель, нормативов распределения поступлений платы по уровням бюджетной системы согласно статьям 57, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Наименование показателей
Единица измерения
Значение
1. Площадь земельных участков, сдаваемых в аренду и которые расположены в границах сельских поселений на 2013 год
га
3328,8
2. Средняя арендная плата в год 1 га земель
руб.
2064,7
3. Норматив отчислений в бюджет МО "Ржевский район"
%
50
4. Прогноз на 2013 - 2016 годы год поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков на 2013 год (стр. 1 x стр. 2 x стр. 3 : 100)
тыс. руб.
3436,5

Прочие поступления от использования имущества,
находящегося в муниципальной собственности
(за исключением имущества автономных учреждений,
а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных)

(000 1 11 05075 05 0000 120)

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну, на 2014 год в сумме - 1062 тыс. руб., на 2015 год - 1114 тыс. руб., на 2016 год в сумме - 1168,6 тыс. руб.
Расчет произведен комитетом по имуществу Ржевского района исходя из заключенных договоров аренды.



Наименование показателей
Единица измерения
Значение
1. Размер арендной платы объекта, сдаваемого в аренду без кв. м (в мес.)
тыс. руб.
88,5
2. Среднее количество месяцев аренды
мес.
12
Прогноз поступления доходов, полученных в виде доходов от использования имущества на 2014 год (стр. 1 * 2 *)
тыс. руб.
1062
3. Размер арендной платы объекта, сдаваемого в аренду без кв. м (в мес.)
тыс. руб.
92,8
4. Среднее количество месяцев аренды
мес.
12
Прогноз поступления доходов, полученных в виде доходов от использования имущества, на 2015 год (стр. 3 * 4 *)
тыс. руб.
1114
5. Размер арендной платы объекта, сдаваемого в аренду без кв. м (в мес.)
тыс. руб.
97,4
6. Среднее количество месяцев аренды
мес.
12
Прогноз поступления доходов, полученных в виде доходов от использования имущества, на 2016 год (стр. 5 * 6 *)
тыс. руб.
1168,6

Прогноз поступления платы за негативное воздействие
на окружающую среду в бюджет МО "Ржевский район"

расчет прогнозных показателей платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен на основании Постановления Правительства РФ от 12.06.2003 № 344, Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 27.03.2008 № 182, Постановления Правительства РФ от 28.08.1992 № 632;
- Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 имеет название "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления".
------------------------------------------------------------------
Расчет прогнозных показателей платы за негативное воздействие на окружающую среду произведен администратором платежей (Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тверской области) на основании прогнозных объемов образования отходов по классам опасности отходов и нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (в ред. Приказа от 27.03.2008 № 182), Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632.
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет МО "Ржевский район" составит: 2014 год - 1259,8 тыс. руб.; 2015 год - 1348 тыс. руб.; 2016 год - 1983,5 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

(000 1 14 00000 00 0000 000)

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).
Согласно решению Собрания депутатов Ржевского района Тверской области "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Ржевского района на 2012 - 2015 годы", плану продаж земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и оценке независимого оценщика поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов составят:


2014 год
2015 год
2016 год
Планируемые суммы дохода (тыс. рублей) (доля района)
11300
200
-
в том числе:



- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (КБК 000 114 06013 00 0000 430)
6500
-
-
- доходы от продажи муниципального имущества (КБК 000 1 14 02000 00 0000 410)
3550
100
-
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (КБК 000 1 14 06000 00 0000 430)
1250
100
-

В соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, в доход бюджета МО "Ржевский район" прогнозируется поступление в размере 100 процентов доходов, полученных от продажи земельных участков и муниципального имущества, находящихся в собственности района, и 50% от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Штрафные санкции, возмещения ущерба

Штрафные санкции, возмещение ущерба спрогнозированы администраторами поступлений исходя из ожидаемого количества правонарушений и размера штрафных санкций.
Прогноз поступления штрафных санкций, возмещения ущерба в бюджете МО "Ржевский район" составляет: в 2014 году - 31,5 тыс. руб., в 2015 году - 30,3 тыс. руб., в 2016 году - 29,1 тыс. руб.


------------------------------------------------------------------