Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Максатихинского района от 08.11.2013 N 759-па "Об утверждении муниципальной программы Максатихинского района Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района в 2014 - 2018 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 759-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
МАКСАТИХИНСКОГО РАЙОНА В 2014 - 2018 ГОДАХ"

В соответствии с решением Собрания депутатов Максатихинского района Тверской области от 12.04.2011 № 199 "О бюджетном процессе в Максатихинском районе Тверской области" администрация Максатихинского района Тверской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Максатихинского района Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района в 2014 - 2018 годах" (прилагается).
2. Определить:
а) главным администратором муниципальной программы Максатихинского района Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района в 2014 - 2018 годах":
- Администрацию Максатихинского района;
б) администраторами муниципальной программы Максатихинского района Тверской области "Развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района в 2014 - 2018 годах":
- управление по делам культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации Максатихинского района.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на сайте администрации Максатихинского района Тверской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Максатихинского района Левину Н.В.

Глава администрации
Максатихинского района
В.В.ЕЛИФЕРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Максатихинского района
от 8 ноября 2013 г. № 759-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Максатихинского района
"Развитие физической культуры и спорта на территории
Максатихинского района в 2014 - 2018 годах"

п. Максатиха
2013

Паспорт
муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Максатихинском
районе Тверской области в 2014 - 2018 годах"

Наименование муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в Максатихинском районе Тверской области в 2014 - 2018 годах"
Главный администратор муниципальной программы
Администрация Максатихинского района
Администратор муниципальной программы
Управление по делам культуры, молодежной политике, спорту и туризма, Администрация Максатихинского района
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Цели муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района
Подпрограммы
1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех категорий населения Максатихинского района.
2. Развитие детско-юношеского спорта в системе муниципального УДОД и учреждений физкультурно-спортивной направленности.
3. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта
Ожидаемые результаты реализации муниципальной ' программы
- увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в Максатихинском районе с 27% до 32%;
- увеличение доли занимающихся в возрасте 6 - 15 лет с 25% до 31% от общей численности;
- ежегодное увеличение подготовленных спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды на 2%
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Подпрограмма № 1.
2014 - местный бюджет 750 тыс. р.
2015 - местный бюджет 750 тыс. р.
2016 - местный бюджет 750 тыс. р.
2017 - местный бюджет 750 тыс. р.
2018 - местный бюджет 750 тыс. р.
всего - 3750 тыс. рублей
Подпрограмма № 2.
Финансирование МБОУ ДЮСШ осуществляется в рамках программы "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования муниципального образования "Максатихинский район" на 2014 - 2018 годы"
Подпрограмма № 3.
"Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта (содержание и обслуживание спортивного комплекса)"
2014 - местный бюджет 306,5 тыс. р.
2015 - местный бюджет 833,0 тыс. р.
2016 - местный бюджет 582,5 тыс. р.
2017 - местный бюджет 833,0 тыс. р.
2018 - местный бюджет 833,0 тыс. р.
всего - 3388,0 тыс. рублей

Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

В рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года роль физической культуры и спорта определена одним из важнейших факторов в развитии человеческого потенциала России. Стратегией поставлена задача - увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40% в 2020 году. При этом доля школьников и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения должна составлять не менее 80%.
Развитие массового спорта и физической культуры - здоровый образ жизни, это интересный досуг, это профилактика заболеваний и барьер для преступности. Сегодня это и устранение негативных социальных последствий кризиса и создание новых рабочих мест.
Наша цель не просто сделать массовый спорт популярным и модным, а обеспечить его доступность, сделать занятия физической культурой и спортом неотъемлемой частью досуга каждой семьи.
Основополагающей задачей государственной политики являются создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметной, социальной, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.
Однако есть и положительные результаты:
- закончена реконструкция поселкового стадиона - оборудованы душевые кабины, установлены новые трибуны, установлен новый забор, установлен хоккейный корт;
- хороших результатов добились: футбольный клуб "Молога" - 1 лига первенство области, создан хоккейный клуб "Молога".
"Молога-98" - 2 место, Детская футбольная лига России,
"Молога-97" - 3 место, департамент образования области,
"Молога 98 - 99" - 1 место чемпионат области по футболу;
- приобретена "Газель" для ДЮСШ, снегоуборочная машина;
- ввод 3 универсальных площадок дал хороший толчок развития массового спорта;
- закуплен необходимый спортинвентарь для сборных команд района - участников чемпионатов области;
- проводятся областные, межрегиональные турниры по различным видам спорта;
- проходят районные чемпионаты и первенства по видам спорта из года в год, привлекая все больше участников.
С целью популяризации физической культуры и массового спорта Управление совместно с областными спортивными федерациями ежегодно проводит до 10 спортивно-массовых мероприятий по 5 видам спорта.
Ежегодно наиболее масштабными по значимости и массовости спортивными событиями на территории Максатихинского района являются Всероссийские массовые соревнования: "Лыжня России", Всероссийский массовый легкоатлетический пробег "Кросс нации", Всероссийский турнир по уличному баскетболу "Оранжевый мяч".
Большое внимание в настоящее время уделяется развитию спорта среди инвалидов. В 2011 году доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения увеличилась на 1,13%.
Одним из приоритетных направлений деятельности Управления является развитие детско-юношеского спорта.
В настоящее время в системе учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности занимается 300 человек.

Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Максатихинского района проводят штатных физкультурных работников. Из них 86,34% имеют специальное физкультурное образование, в том числе 57,44% - высшее.

Основные проблемы в области физической культуры и спорта

Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:

1. Незначительная доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом, в общей численности жителей района. По итогам 2012 года численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила - это только 23,6% от общей численности населения района. В то же время Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р (далее - Стратегия), данный показатель должен составить в 2015 году 30%, в 2020 году - 40%.
Такая ситуация вызвана несколькими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений, невысокий уровень благосостояния населения Максатихинского района, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий на муниципальном уровне, неэффективное информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта.
2. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2013 году количество занимающихся физической культурой и спортом в системе муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности составило 280 человек, или лишь 15,0% от общей численности данной возрастной группы. В то же время в рамках Стратегии поставлена задача довести данный показатель в 2015 году до 30%, а в 2020 году - до 50%.
Причинами сложившейся ситуации являются узость сети спортивных школ, ограниченность площадей их материально-технической базы, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и средне-специальное образование, и несоответствие оплаты их труда, имеющей высокую социальную значимость.
3. Недостаточное обеспечение тренировочного процесса по подготовке спортсменов высокого класса, в том числе на этапах подготовки спортивного резерва. Основными причинами, тормозящими развитие спорта высших достижений, являются недостаточность его финансирования, дороговизна качественной спортивной формы, инвентаря и оборудования, медицинских средств контроля и оказания медицинской помощи во время тренировочных занятий и соревнований.

4. Узость сети спортивных сооружений и объектов, ограниченные возможности их материально-технической базы. Уровень обеспеченности населения основными видами спортивных сооружений из расчета на 10 тыс. жителей составляет только 49,2% от социального норматива, рекомендованного Правительством Российской Федерации в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063-р "О Методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры".
5. Ограниченность модернизированных спортивных объектов, приспособленных для занятий адаптивной физической культурой и спортом; низкая мотивация самих лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов на занятия спортом; отсутствие специализированных учреждений адаптивной физической культуры и спорта, в том числе подготовленных кадров.
Для решения указанных проблем необходимо:
а) увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения района; обеспечение развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальным средствам массовой информации (далее - СМИ);
б) расширение сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности; укрепление и развитие их материально-технической базы; обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирование их трудовой деятельности;
в) обеспечение качественного тренировочного процесса; повышение эффективности подготовки спортивного резерва; создание условий для достойного выступления максатихинских спортсменов и сборных команд на соревнованиях;
г) развитие спортивно-оздоровительной инфраструктуры на территории района за счет реализации проектов строительства спортивных объектов в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 (далее - ФЦП), других федеральных проектов, областной адресной инвестиционной программы и фонда софинансирования расходов Тверской области.

Раздел II
Цели муниципальной программы

Основные направления реализации Стратегии позволяют сформулировать цель муниципальной программы - развитие физической культуры и спорта на территории Максатихинского района.
Ключевыми показателями, характеризующими степень достижения цели муниципальной программы, являются:
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%). Данный показатель оценивает эффективность деятельности органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта и является основополагающим среди целевых показателей реализации Стратегии.
За последние годы исходя из анализа ежегодных статистических наблюдений наметилась тенденция роста численности населения Максатихинского района, занимающегося физической культурой и спортом. Планируемое значение данного показателя к концу 2018 года может достичь 31,5% (2011 год - 23,6%). Ежегодный прирост показателя прогнозируется в пределах 1,0%.
2. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%). В 2011 году данный показатель составлял 37,5%. К исходу 2018 года он может составить 60%, при ежегодном приросте не менее 3,0%.
3. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%).
К исходу 2018 года показатель может составить 9,5%.

Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведено в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III
Подпрограммы

Реализация муниципальной программы направлена на выполнение следующих подпрограмм:
1. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех категорий населения Максатихинского района.
2. Развитие детско-юношеского спорта в системе муниципального УДОД и учреждений физкультурно-спортивной направленности.
3. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта (содержание спортивного центра).


Подраздел I
Подпрограмма 1 "Массовая физкультурно-оздоровительная
и спортивная работа"

В настоящее время неоспорима роль физической культуры и спорта в решении общих социально-экономических проблем, улучшении здоровья и формирования здорового образа жизни населения Максатихинского района, в профилактической работе по борьбе с наркоманией, употреблением алкоголя и правонарушениями. За последнее время наметилась положительная тенденция по увеличению числа жителей района, занимающихся физической культурой и спортом. Вместе с тем ежегодная динамика роста показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" остается невысокой.
Экономические потери, которые несет район, во многом обусловлены низкой физической подготовкой и недостаточным физическим развитием трудоспособного населения, их неспособностью своевременно адаптироваться к изменяющимся условиям жизнедеятельности. Таким образом, за счет максимального вовлечения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом жителей и особенно экономически активного населения социально-незащищенных групп (детей-сирот, бездомных, инвалидов), а также пенсионеров будет достигнут значительный социально-экономический эффект.

Глава 1. Задачи подпрограммы

В рамках подпрограммы 1 предусматривается решение ряда задач, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом:
Задача 1. "Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов".
Основным показателем решения задачи является "Численность населения, вовлеченного в областные спортивно-массовые мероприятия, соревнования и турниры".
Задача 2. "Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности".
Опыт экономически развитых регионов Российской Федерации показывает, что финансовые средства и инвестиции, затрачиваемые на строительство спортивных сооружений, осуществление модернизации физического воспитания и развития массового спорта в системе образования и по месту жительства, приносят более значительный социально-экономический эффект, чем расширение сети учреждений исправительно-трудового характера для несовершеннолетних.
По данным Минздрава России и Минобрнауки России стоимость одного курса стационарного лечения больного наркоманией составляет 21 тыс. руб., что в целом по стране превышает 1 млрд. руб. в год. На содержание одного малолетнего преступника государство тратит свыше 120 тыс. руб. в год. Тогда как обучение одного учащегося в спортивной школе обходится в пределах 3 тыс. руб.
Решение задачи 2 оценивается следующими показателями:
1. Уровень обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности.
2. Уровень обеспеченности населения спортивными залами от нормативной потребности.
Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в спортивных залах, плоскостных спортивных сооружениях, плавательных бассейнах утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р.

4. Единовременная пропускная способность действующих объектов спорта.
Данный показатель вводится в рамках перечня целевых показателей реализации Стратегии. Методика расчета данного показателя утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р.
5. Количество спортивных сооружений на 100 тыс. населения.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Поставленные задачи с достижением ежегодных значений планируемых показателей предусматривается решить за счет реализации комплекса мероприятий.
Решение задачи 1 "Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов", осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
Мероприятие 1.001 "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований, направленных на физическое воспитание детей, подростков и молодежи; привлечение к спортивному, здоровому образу жизни взрослого населения, инвалидов и ветеранов в рамках Единого календарного плана районных спортивно-массовых мероприятий на текущий год" (далее - Единый календарный план), в том числе обеспечение спортивных мероприятий с учащимися в рамках акций "Спорт против наркотиков".
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1.001 "Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров, в том числе в рамках акций "Спорт против наркотиков".
Важным направлением в мотивации населения на систематические занятия массовым спортом является повышение эффективности пропаганды о преимуществах ведения здорового образа жизни через электронные и печатные средства массовой информации.
В этой связи вторым мероприятием, обеспечивающим решение задачи 1, определено:
Мероприятие 1.002 "Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и массового спорта, спортивного здорового образа жизни через средства массовой информации".
Показателями, характеризующими выполнение мероприятия 1.002, являются:
- количество публикаций в электронных и печатных средствах массовой информации, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта;
- количество обновлений еженедельного блока новостей;
- ежемесячное обновление информации в разделах сайта Управления.

Решение задачи 2 "Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы" посредством выполнения следующих мероприятий:
Мероприятие 2.001 "Завершение строительства спортивного центра п. Максатиха".
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 2.001:
- увеличение площади спортивных объектов крытого типа на 1008 кв. метров в районе.
Мероприятие 2.002 "Завершение строительства универсальной спортивной площадки по ул. Красноармейская".
Показатель, характеризующий выполнения мероприятия 2.002:
- увеличение площади плоскостных спортивных сооружений на 1100 кв. м.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимый для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы предусматривается осуществить за счет средств бюджета Максатихинского района.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2018 годов составляет 3750 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на выполнение подпрограммы 1, по годам реализации государственной программы и в разрезе задач указан в таблице 1.

Таблица 1

тыс. руб.

Задача 1 "Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов"
Задача 2 "Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности"
Итого, тыс. руб.
2014 г.
750,0
0
750,0
2015 г.
750,0
0
750,0
2016 г.
750,0
0
750,0
2017 г.
750,0
0
750,0
2018 г.
750,0
0
750,0
Всего, тыс. руб.
3750,0
0
3750,0

Подраздел II
Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта в системе
муниципального УДОД и учреждений физкультурно-спортивной
направленности"

Одной из важнейших задач является создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения за счет модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в общеобразовательных учреждениях и учреждениях профессионального образования.
Коренное улучшение развития физической культуры и спорта обусловлено необходимостью решения ряда проблем по укреплению здоровья подрастающего поколения.

Глава 1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 2 предусматривается за счет решения следующих задач.
Задача 1. "Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей".
Решения задачи 1 оцениваются следующими показателями:
- доля занимающихся в возрасте 6 - 15 лет в учреждениях дополнительного образования детей (далее - УДОД) в общей численности данной возрастной группы;
- доля учащихся, имеющих массовые разряды (II спортивный разряд и ниже), к общей численности занимающихся в системе государственных и муниципальных УДОД спортивной направленности. Данный показатель является главным в определении эффективности деятельности спортивных школ по подготовке спортивного резерва для достижения результатов высшего спортивного мастерства;
- доля штатных тренеров-преподавателей, работающих по специальности, в общей численности данной категории специалистов.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Для решения задачи 1 предусмотрена реализация ряда мероприятий:
Мероприятие 1.001 "Предоставление дополнительного образования спортивной направленности детям в учреждениях".
Показатели, характеризующие выполнение мероприятия 1.001:
- численность занимающихся ДЮСШ;
- численность учащихся УДОД спортивной направленности, принявших участие в районных и областных соревнованиях;
- количество подготовленных в УДОД спортивной направленности спортсменов, выполнивших разрядные нормы.
Мероприятие 1.002 "Укрепление и развитие материально-технической базы ДЮСШ".
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1.002, - "Доля УДОД спортивной направленности, находящихся в нормативном состоянии".
Мероприятие 1.003 "Повышение квалификации и профессиональной подготовки специалистов и тренеров ДЮСШ".
Показатель, характеризующий выполнение мероприятия 1.003, - "Количество специалистов и тренеров, прошедших профессиональную подготовку".

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование МБОУ ДЮСШ осуществляется в рамках программы "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования муниципального образования "Максатихинский район" на 2014 - 2018 годы".


Задача 1 "Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования детей"
Задача 2
Итого, тыс. руб.
2014 г.
0
0
0
2015 г.
0
0
0
2016 г.
0
0
0
2017 г.
0
0
0
2018 г.
0
0
0
Всего, тыс. руб.
0
0
0

Подраздел III
Подпрограмма 3 "Развитие материально-технической базы
физической культуры и спорта" (содержание муниципального
спортивного центра)

При вводе в эксплуатацию спортивного центра в I квартале 2014 года необходимо принять в эксплуатацию, набрать штатных работников согласно штатному расписанию и обеспечить функционирование спортивного центра.

Глава I. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 3 предусматривается за счет решения следующих задач:
Задача № 1 "Обеспечение проведения организационных мероприятий по приему в эксплуатацию спортивного центра".
Решение задачи № 1 оценивается с помощью следующего показателя:
"Доля средств бюджета на проведение организационных мероприятий к общей стоимости содержания объекта".
Задача № 2 "Организация и обеспечение функционирования спортивного центра".
Решение задачи № 2 Решение задачи № 1 оценивается с помощью следующего показателя:
"Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий на территории спортивного центра".

Глава II. Мероприятия подпрограммы

Поставленные задачи предусматривается решить за счет реализации комплекса мероприятий.
Решение задачи № 1 "Обеспечение проведения организационных мероприятий по приему в эксплуатацию спортивного центра".
Административное мероприятие 1.001 "Разработка нормативно-правовых документов администрации Максатихинского района по организации приема в эксплуатацию спортивного центра".
Показатель данного мероприятия: Количество нормативно-правовых документов.

Административное мероприятие 1.001 "Составление плана спортивно-массовых мероприятий спортивного комплекса, графика работы, перспективного рабочего плана".
Решение задачи № 2 "Организация и обеспечение функционирования спортивного центра".
Мероприятие 2.001 "Обеспечение квалифицированными кадрами".
Мероприятие 2.002 "Финансирование деятельности и содержание здания спортивного центра".

Глава III. Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем ресурсов финансирования подпрограммы 3 на 2014 - 2018 г. составляет 3388 тысяч рублей из бюджета Максатихинского района.

Таблица № 3

задача № 1 подпрограммы 3 имеет название "Обеспечение проведения организационных мероприятий по приему в эксплуатацию спортивного центра";
- задача № 2 подпрограммы 3 имеет название "Организация и обеспечение функционирования спортивного центра".
------------------------------------------------------------------
тысяч рублей

Задача 1 "Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения, включая лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов"
Задача 2 "Развитие инфраструктуры массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности"
Итого, тыс. руб.
2014 г.
0
306,5
306,5
2015 г.
0
833,0
833,0
2016 г.
0
582,5
582,5
2017 г.
0
833,0
833,0
2018 г.
0
833,0
833,0
Всего, тыс. руб.
0
3388,0
3388,0

Подраздел № 4
Перечень ключевых действий по выполнению
мероприятий программы

№ п/п
Ключевые действия по выполнению мероприятий программы
Запланированный срок выполнения действия
1.
Размещение календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год
Январь, ежегодно
2.
Ежемесячное размещение информации в местных средствах массовой информации о проводимых соревнованиях в Максатихинском районе
Январь - декабрь, ежегодно
3.
Проведение районных спортивных мероприятий, чемпионатов и первенств, спортивных праздников
Январь - декабрь, ежегодно
4.
Участие в областных спортивно-массовых мероприятиях
Январь - декабрь, ежегодно
5.
Проведение муниципальных этапов Всероссийских этапов "Лыжня России" и "Кросс Нации"
Февраль, сентябрь, ежегодно
6.
Чествование спортсменов, представлявших район на областных соревнованиях и добившихся высоких результатов
Декабрь, ежегодно
7.
Предоставление в комитет информации о предусмотренных средствах в бюджете
Январь, ежегодно
8.
Предоставление в комитет информации о расходовании средств местного бюджета на приобретение инвентаря и оборудования
Декабрь, ежегодно
9.
Проведение муниципального физкультурно-спортивного праздника
Июль, ежегодно
10.
Участие воспитанников МБОУ ДЮСШ в районных и областных соревнованиях
Январь - декабрь, ежегодно
11.
Подача заявок на включение в состав учебных групп по повышению квалификации тренеров-преподавателей
Август, ежегодно
12.
Функционирование спортивного центра с универсальным игровым залом п. Максатиха
Декабрь, ежегодно
13.
Чествование спортсменов, представляющих район на областных соревнованиях и добившихся высоких результатов
Декабрь, ежегодно


------------------------------------------------------------------