Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Западнодвинского района от 08.11.2013 N 212 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2013 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЗАПАДНОДВИНСКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с решением Собрания депутатов Западнодвинского района Тверской области от 09.08.2013 № 67 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Тверской области" администрация Западнодвинского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы".
2. Определить администратором муниципальной программы администрацию Западнодвинского района Тверской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Западнодвинского района
Ю.В.ТИМОФЕЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Западнодвинского района
от 8 ноября 2013 г. № 212

Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном
образовании Западнодвинский район Тверской области
на 2014 - 2016 годы"

г. Западная Двина
2014

Паспорт
муниципальной программы "Развитие физической культуры
и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский
район Тверской области на 2014 - 2016 годы"

Наименование программы
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы
Администратор программы
Администрация Западнодвинского района Тверской области
Исполнители программы
Муниципальное казенное учреждение "Отдел культуры, физкультуры, спорта и работы с молодежью администрации Западнодвинского района"
Срок реализации программы
2014 - 2016 годы
Цели программы
- развитие физической культуры и спорта на территории Западнодвинского района;
- создание условий для максимального вовлечения населения Западнодвинского района в систематические занятия физической культурой и спортом
Ожидаемые результаты реализации программы
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 25,3% до 31,5% от общей численности населения;
- увеличение доли занимающихся в возрасте от 6 до 15 лет с 27% до 33% в муниципальном учреждении физкультурно-спортивной направленности;
- ежегодное увеличение численности подготовленных спортсменов массовых разрядов на 2%
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы
Программа
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы
7051,8
7056,4
7119,6
ВСЕГО
7051,8
7056,4
7119,6

Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Подраздел I
Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Физическая культура и спорт как неотъемлемая часть общей культуры являются уникальными средствами воспитания здорового молодого поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции и системы организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых, нравственных и гражданских качеств личности, что в конечном счете определяет социальное благополучие населения района.
В этой связи развитие отрасли осуществляется в рамках решения задач по развитию инфраструктуры массового спорта, совершенствованию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди всех категорий и возрастных групп населения района, развитию детско-юношеского спорта, развитию системы реабилитации людей с ограниченными возможностями, укреплению материально-технической базы физической культуры и спорта и совершенствованию кадровой политики.
Одним из основных направлений деятельности муниципального образования Западнодвинский район является расширение инфраструктуры массового спорта. В конце 2009 года открыт многофункциональный спортивный зал на базе средней школы № 1, завершено строительство летней гостиницы в СОЦ "Мухино". В 2010 году после реконструкции открыты зал единоборств и игровой спортивный зал. Завершена реконструкция лыжероллерной трассы в СОЦ "Мухино". Построены в 2011 году универсальные спортивные площадки с наливным покрытием и вагоном-бытовкой при средних общеобразовательных учреждениях в п. Старая Торопа и Ильино. Также открыты новые секции: хоккея и баскетбола. Для полноценного функционирования секции хоккея в г. Западная Двина в 2011 году проведены работы по дополнительному освещению хоккейной коробки, приобретена хоккейная экипировка для игроков и вратаря. Для расчистки хоккейной коробки приобретена снегоуборочная машина. В 2012 году приобретена хоккейная экипировка для команды п. Старая Торопа. Также в 2013 году было приобретено 30 пар коньков для развития массового спорта на центральном катке города. В 2013 году приобретены коньки для учащихся Ильинской СОШ. Для более эффективных тренировок на лыжероллерах в СОЦ "Мухино" в 2014 году планируется выполнить работы по укладке перемычки в асфальтовом исполнении на малом кругу, а также выполнить работы по освещению малого круга.
В Западнодвинском районе существует орган управления физической культурой и спортом - МКУ "Отдел культуры, физкультуры, спорта и работы с молодежью". Работу со взрослым населением района, с детьми и подростками, проведение различного уровня соревнований производит МБУ ЗРСК "Двина". Ежегодно для привлечения жителей района к активным занятиям физической культурой и спортом проводятся спартакиады среди школ района по 8 видам спорта, среди сельских поселений по 10 видам спорта и среди предприятий, организаций и учреждений по 10 видам спорта.
Ежегодно проводятся районные этапы спортивно-массовых мероприятий, таких как "Лыжня России" и "Кросс наций", Западнодвинский лыжный марафон памяти Б.С. Дубова, Первомайский традиционный легкоатлетический пробег, а также Чемпионаты и Кубки района по таким видам спорта как: футбол, волейбол, настольный теннис, каратэ - киокушинкай, бокс, теннис, пейнтбол, лыжные гонки и др., начиная с 2013 года проводятся районные соревнования по хоккею с шайбой и мячом, тяжелой атлетике. 1 раз в квартал проводятся соревнования по баскетболу, пока на районном уровне. В августе 2013 года проводился международный конкурс "Богатырь земли родной", в рамках проведения фестиваля "Наша Двина - наша судьба". В мае 2014 года планируется провести межрайонные соревнования по пауэрлифтингу.

Подраздел II
Основные проблемы в области физической культуры и спорта
Западнодвинского района

Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за последние годы, имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:
1. Незначительная доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом. По итогам 2013 года численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 3000 человек, - это только 20% от общей численности населения района. Такая ситуация вызвана несколькими факторами: износ основных фондов спортивных учреждений, невысокий уровень благосостояния населения Западнодвинского района Тверской области, недостаточный объем средств, выделяемых на проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий на муниципальном уровне, неэффективное информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта.
2. Недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2013 году количество детей, занимающихся физической культурой и спортом, составило 1368 человек, или лишь 30% от общей численности данной возрастной группы. В то же время в рамках стратегии поставлена задача, довести данный показатель в 2015 году до 35%, а в 2016 году - до 40%.
Причинами сложившейся ситуации являются узость сети спортивных школ, ограниченность площадей их материально-технической базы, дефицит спортивного инвентаря и оборудования, недостаточное количество тренеров-преподавателей и специалистов физической культуры и спорта, имеющих высшее и среднеспециальное образование, и несоответствие оплаты их труда, имеющей высокую социальную значимость. Но несмотря на положительные тенденции роста удельный вес населения, занимающейся физической культурой и спортом, по отношению к общей численности населения недостаточно велик. Это связано с тем, что основной проблемой организации является нехватка высоко квалифицированных кадров. В настоящее время в СК "Двина" четыре штатных тренера, все остальные работают по совместительству. Основной причиной этого являются несоответствие оплаты труда специалистов ФК и С их деятельности, имеющей высокую социальную значимость, и ненормированная рабочая неделя, т.е. практически все соревнования проводятся в выходные дни (суббота, воскресенье).
Еще одной из проблем является слабая активность людей с ограниченными возможностями и обучение тренеров-преподавателей по видам спорта.
Также проблемой является дороговизна качественного спортивного инвентаря и оборудования, недостаточно развита система медицинского контроля за спортсменами и недостаточное финансирование, но несмотря на это спортсмены нашего района постоянно принимают участие в областных и всероссийских соревнованиях. Силами тренеров по лыжным гонкам были "выращены" трое спортсменов, которые входят в состав сборной Тверской области по лыжным гонкам.
Во время проведения соревнований еще недостаточно развито обеспечение комплексной безопасности населения Западнодвинского района во время занятий физической культурой и спортом. Т.е. снизить в спортивных зданиях и сооружениях: уровень пожароопасности, риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Создать систему эффективного взаимодействия всех служб, обеспечивающих безопасность посещающих спортивные здания и сооружения.
С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности администратора программы должны стать:
1. Создание условий по обеспечению комплексной безопасности населения во время занятий физической культурой и спортом в спортивных зданиях и сооружениях Западнодвинского района.
2. Повышение мотивации среди всех категорий и возрастных групп населения Западнодвинского района в необходимости систематических занятий физической культурой и спортом за счет улучшения информационного обеспечения, усиления пропаганды ведения здорового образа жизни в рамках социального заказа органам средств массовой информации.
3. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
4. Дальнейшее развитие детско-юношеского и массового спорта за счет открытия новых отделений в спортивном клубе "Двина".
5. Обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирование их трудовой деятельности.
Создание условий для вовлечения людей с ограниченными возможностями в систематические занятия физической культурой и спортом.

Подраздел III
Основные направления решения проблем в области
физической культуры и спорта

Для решения указанных проблем необходимо:
а) увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание и оздоровление всех категорий и возрастных групп населения района; обеспечение развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; улучшение информационного обеспечения, повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, спортивного здорового образа жизни в рамках социального заказа муниципальным и региональным средствам массовой информации (далее - СМИ);
б) расширение сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности; укрепление и развитие их материально-технической базы; обеспечение подготовки высококвалифицированного тренерско-преподавательского состава и стимулирование их трудовой деятельности;
в) обеспечение качественного тренировочного процесса; повышение эффективности подготовки спортивного резерва; создание условий для достойного выступления Западнодвинских спортсменов и сборных команд области на соревнованиях российского и международного уровней.

Подраздел IV
Приоритеты муниципальной политики в области
физической культуры и спорта

С учетом обозначенных проблем приоритетными направлениями деятельности МКУ "ОКФМ" по дальнейшему развитию физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы являются:
- развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения района, в том числе школьников и студентов;
- развитие детско-юношеского спорта;
- создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений, включая подготовку спортивного резерва;
- строительство объектов спорта различного функционального предназначения муниципальной собственности, отвечающих современным стандартам.

Раздел II
Цели муниципальной программы

Проведенный анализ состояния и определение приоритетных направлений развития физической культуры и спорта Западнодвинского района позволяют сформулировать цель муниципальной программы: развитие физической культуры и спорта на территории Западнодвинского района. Создание условий для максимального вовлечения населения Западнодвинского района в систематические занятия физической культурой и спортом.
Ключевыми показателями, характеризующими степень достижения цели муниципальной программы, являются:
1. Доля населения Западнодвинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
За последние годы исходя из анализа ежегодных статистических наблюдений наметилась тенденция роста численности населения Западнодвинского района, занимающегося физической культурой и спортом. Планируемое значение данного показателя к концу 2016 года может достичь 31,5%.
2. Доля занимающихся в возрасте от 6 до 15 лет в муниципальном учреждении физкультурно-спортивной направленности.
3. Численность подготовленных спортсменов массовых разрядов.
Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III
Задачи программы

Реализация программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 года" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Дальнейшее развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Западнодвинского района";
б) задача 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта".
Решение задачи 1 "Дальнейшее развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Западнодвинского района" оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество муниципальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований;
б) количество участников муниципальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований;
в) количество тематических публикаций в местных средствах массовой информации.
Решение задачи 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля учреждений физической культуры и спорта, находящихся в нормативном состоянии.

Раздел IV
Мероприятия программы

Задача 1 "Дальнейшее развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Западнодвинского района" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий программы:
а) административное мероприятие 1001 "Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни в муниципальных средствах массовой информации";
б) административное мероприятие 1002 "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание детей, подростков, молодежи и взрослого населения муниципального образования, а также соревнований в рамках муниципального календарного плана";
в) мероприятие 1003 "Финансовое обеспечение физической культуры и спорта".
Задача 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий программы:
а) мероприятие 2001 "Приобретение спортивного инвентаря в учреждения физической культуры и спорта";
б) мероприятие 2002 "Проведение противопожарных мероприятий муниципальных учреждений физической культуры и спорта";
в) мероприятие 2003 "Проведение спортивных мероприятий среди поселений Западнодвинского района".

Раздел V
Объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации программы

Плановые объемы финансирования программы

Годы реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании Западнодвинский район Тверской области на 2014 - 2016 годы", тыс. руб.
Итого, тыс. руб.
задача 1 "Дальнейшее развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Западнодвинского района"
задача 2 "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта"
2014 г.
7015,3
36,5
7051,8
2015 г.
7019,9
36,5
7056,4
2016 г.
7083,1
36,5
7119,6
Всего
21118,3
109,5
21227,8

Раздел VI
Механизм управления и мониторинга реализации
муниципальной программы

В реализации муниципальной программы участвуют МКУ "ОКФМ" и муниципальные бюджетные учреждения спортивной направленности.
Городские и сельские поселения Западнодвинского района принимают участие в ежегодных областных конкурсах на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы

При управлении реализации муниципальной программы МКУ "ОКФМ" выполняет следующие функции:
- обеспечивает принятие необходимых нормативных правовых актов, приказов, методических рекомендаций;
- разрабатывает и утверждает планы реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- проводит семинары в соответствии с ежегодным планом работы семинаров;
- выносит на рассмотрение главе Западнодвинского района соответствующее направление работы согласно распределению обязанностей, актуальные вопросы развития физической культуры и спорта;
- осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
- оказывает организационно-методическую помощь муниципальным учреждениям физкультурно-спортивной направленности;
- осуществляет информационное обеспечение муниципальной программы через средства массовой информации, в том числе на сайте Администрации района в разделе "Спорт";
- разрабатывает план мероприятий по реализации муниципальной программы.
Муниципальные бюджетные учреждения физкультурно-спортивной направленности:
- организуют работу по выполнению запланированных мероприятий.

Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.
Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей и администратора муниципальной программы;

г) социологические опросы с целью выявления уровня удовлетворенности населения Западнодвинского района физической культурой и спортом в районе;
д) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел III
Взаимодействие исполнителя муниципальной
программы с органами местного самоуправления муниципальных
образований Западнодвинского района при реализации
муниципальной программы

Исполнитель муниципальной программы взаимодействует с Администрацией Западнодвинского района при реализации муниципальной программы по вопросам:
а) обеспечения единой спортивной политики на территории Западнодвинского района Тверской области;
б) обеспечения методической, консультационной помощи поселениям муниципальных образований Западнодвинского района по вопросам, относящимся к сфере физической культуры и спорта, сохранения и популяризации здорового образа жизни;
в) обеспечения принятия и применения необходимых нормативно-правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
г) организации и проведения на территории муниципального образования мероприятий сферы физической культуры и спорта.

Раздел VII
Анализ рисков реализации муниципальной программы
и меры по управлению рисками

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.
Внутренними рисками реализации муниципальной программы являются:
а) несоответствие штатной численности специалистов МКУ "ОКФМ" и подведомственных учреждений;
б) недостаточная организация работы руководителей подведомственных МКУ "ОКФМ" учреждений спорта;
в) недостаточная квалификация отдельных работников подведомственных учреждений спорта.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:
а) повышение квалификации работников отрасли "Физическая культура и спорт" Западнодвинского района;
б) формирование резерва на должности директоров подведомственных учреждений.
Внешними рисками реализации муниципальной программы являются:
а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;
б) изменение регионального законодательства в части финансирования;
в) ухудшение экономической ситуации в районе и, как следствие, низкая активность населения района.
Способами ограничения внешних рисков являются:
а) своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
б) непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы;

г) информирование населения Западнодвинского района Тверской области о ходе реализации муниципальной программы.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Развитие
физической культуры и спорта муниципального
образования Западнодвинский район
Тверской области на 2014 - 2016 годы"

Характеристика муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном
образовании Западнодвинский район Тверской области
на 2014 - 2016 годы"

Администратор муниципальной программы - Администрация Западнодвинского района Тверской области.
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - муниципальная программа.
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы.


Код бюджетной классификации
Цели программы, задачи программы, мероприятия программы, и их показатели
Единица измерения
2013 г.
Годы реализации программы
Целевое (суммарное) значение показателя
код администратора программы
раздел
подраздел
классификация целевой статьи расхода бюджета
код вида расходов
2014 г.
2015 г.
2016 г.
значение
год достижения
программа
подпрограмма
вид мероприятия
подвид мероприятия

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
28
29
30
31
32
33
34
35
5
0
0




0
3
0







Программа, Всего
тыс. руб.
7817,4
7051,8
7056,4
7119,6
21227,8
2016

















Цель программы 1 "Развитие физической культуры и спорта на территории Западнодвинского района.
Цель программы 2 "Создание условий для максимального вовлечения населения Западнодвинского района в систематические занятия физической культурой и спортом"
























Показатель 1. Уровень удовлетворенности населения Западнодвинского района физической культурой и спортом
%
55
58
60
65
65
2016

















Показатель 2. Удельный вес населения Западнодвинского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
29
30
32
35
35
2016
5
0
0
1
1
0
2
0
3
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 1. Дальнейшее развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Западнодвинского района
тыс. руб.
7392,1
7015,3
7019,9
7083,1
21118,3
2016

















Показатель 1. Количество муниципальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований
единиц
105
105
107
108
320
2016

















Показатель 2. Количество участников муниципальных спортивно-массовых мероприятий и соревнований
единиц
2700
2700
2710
2715
8125
2016

















Показатель 3. Количество тематических публикаций в местных средствах массовой информации
единиц
60
60
60
65
185
2016

















Административное мероприятие 1001 "Информационное обеспечение, пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни в муниципальных средствах массовой информации"
единиц
60
60
60
65
185
2016

















Показатель 1. Количество публикаций в СМИ
единиц
10
11
12
13
36
2016

















Административное мероприятие 1002 "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание детей, подростков, молодежи и взрослого населения муниципального образования, а также соревнований в рамках муниципального календарного плана"
единиц
105
105
107
108
320
2016

















Показатель 1. Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, направленных на физическое воспитание детей, подростков, молодежи и взрослого населения муниципального образования, а также соревнований в рамках муниципального календарного плана
единиц
105
105
107
108
320
2016
5
0
0
1
1
0
2
0
3
0
2
1
0
3
6
0
0
Мероприятие 1003 "Финансовое обеспечение физической культуры и спорта"
тыс. руб.
7317,1
7015,3
7019,9
7083,1
21118,3
2016

















Задача 2. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта
тыс. руб.
425,3
36,5
36,5
36,5
109,5
2016

















Показатель 1. Доля учреждений физической культуры и спорта, находящихся в нормативном состоянии
%
80
100
100
100
100
2016
5
0
0
1
1
0
2
0
3
0
2
2
2
1
6
0
0
Мероприятие 2001 "Приобретение спортивного инвентаря в учреждения физической культуры и спорта"
тыс. руб.
405,8
0
0
0



















Показатель 1. Количество приобретенного спортивного инвентаря
единиц
42
30
49
55
134
2016
5
0
0
1
1
0
2
0
3
0
2
2
2
2
6
0
0
Мероприятие 2002 "Проведение противопожарных мероприятий муниципальных учреждений физической культуры и спорта"
тыс. руб.
0
0
0
0



















Показатель 1. Количество муниципальных учреждений физической культуры, соответствующих нормам противопожарной безопасности
единиц
2
2
2
2
6
2016
5
0
0
1
1
0
2
0
3
0
2
1
2
3
6
0
0
Мероприятие 2003 "Проведение спортивных мероприятий среди поселений Западнодвинского района"
тыс. руб.
19,5
36,5
36,5
36,5
109,5
2016

















Показатель 1. Количество проведенных спортивных мероприятий среди поселений Западнодвинского района
единиц
9
7
9
7
23
2016


------------------------------------------------------------------