Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Кимры от 10.12.2013 N 1120-па "О межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства на территории города Кимры Тверской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 1120-па

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях ослабления административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства и обеспечения защиты прав и законных интересов предпринимателей на территории города Кимры Тверской области постановляю:
1. Создать при администрации города Кимры Тверской области межведомственную комиссию по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2).
4. Признать утратившими силу:
- Постановление Главы администрации города Кимры от 03.09.2008 № 590 "О межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства в городе Кимры";
- Постановление Главы администрации города Кимры от 22.05.2009 № 332 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Кимры от 03.09.2008 № 590 "О межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства в городе Кимры";
- Постановление Главы администрации города Кимры от 22.06.2012 № 606 "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Кимры от 03.09.2008 № 590 "О межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства в городе Кимры".
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Администрации города Кимры.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Брагину С.В.

Глава города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
города Кимры
от 10 декабря 2013 г. № 1120-па

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИМРЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по устранению административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства на территории города Кимры Тверской области (далее - Комиссия) создана при администрации города Кимры Тверской области в целях содействия преодолению неблагоприятных факторов, существенно затрудняющих развитие малого и среднего предпринимательства.
Комиссия является совещательным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, нормативными правовыми актами Администрации города Кимры Тверской области и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачи Комиссии являются:
- содействие государственной политике в области поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в части устранения необоснованных административных барьеров, препятствующих развитию новых и действующих субъектов предпринимательской деятельности;
- координация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органа местного самоуправления в подготовке предложений и проектов правовых актов по вопросам устранения административных барьеров в сфере поддержки и развития предпринимательской деятельности.
2.2. Для решения поставленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализирует деятельность органов и ведомств, регулирующих деятельность малого и среднего предпринимательства, в части административных барьеров при развитии малого и среднего предпринимательства на территории города Кимры Тверской области;
- разрабатывает предложения по устранению административных барьеров на основе анализа их состояния и влияния на развитие предпринимательства на территории города Кимры Тверской области, изучения положительного опыта субъектов Российской Федерации по регулированию предпринимательской деятельности, устранению барьеров, препятствующих ее развитию;
- организует взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органом местного самоуправления, общественными организациями и объединениями с целью выработки согласованных решений по разработке механизмов и осуществлению конкретных мер, направленных на устранение административных барьеров;
- анализирует и систематизирует предложения организаций и граждан по устранению административных барьеров;
- оказывает содействие субъектам малого и среднего предпринимательства по взаимодействию с органами власти, регулирующими деятельность предпринимательства, в части устранения возникающих административных барьеров в развитии малого и среднего предпринимательства;
- запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимую информацию по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, в соответствии с действующим законодательством;
- рассматривает жалобы предпринимателей и вопросы, связанные с устранением административных барьеров, решение которых находится в компетенции органа местного самоуправления.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать у государственных органов и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.2. Разрабатывать предложения по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты, а также по отмене тех из них, реализация которых привела к возникновению административных барьеров.
3.3. Заслушивать информацию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии.
3.4. Приглашать на заседания Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, объединений предпринимателей, других организаций и предпринимателей.
3.5. Принимать решения рекомендательного характера, направленные на устранение административных барьеров, реализация которых находится в компетенции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города Кимры и других организаций.

4. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Кимры.
4.2. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
4.3. Председателем Комиссия является Глава города Кимры.
4.4. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии:
4.4.1. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.4.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Комиссии по направлениям, определенным настоящим Положением.
4.4.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности Комиссии;
- формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
- информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссий решений и поручений председателя Комиссии.
4.4.4. Члены Комиссии имеют право:
- доступа к информации и материалам, рассматриваемым на заседаниях;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой заседания, утвержденными председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Комиссию.
5.4. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций, не входящие в состав Комиссии.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.6. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются ее членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
5.7. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Комиссии организаций, действующих в сфере ведения Комиссии.

5.8. Техническое и организационное обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация города Кимры.





Приложение № 2
к Постановлению администрации
города Кимры
от 10 декабря 2013 г. № 1120-па

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УСТРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ ПРИ РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИМРЫ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель Комиссии: Литвинов Максим Юрьевич - Глава города Кимры;
Заместитель председателя Комиссии: Брагина Светлана Васильевна - заместитель Главы администрации;
Ответственный секретарь Комиссии: Синицына Любовь Ивановна - заместитель начальника отдела по экономике и экономическому развитию.
Члены комиссии:
Румянцева Галина Васильевна - председатель Комитета управления имуществом города Кимры;
Музыченко Галина Андреевна - начальник отдела архитектурно-строительного контроля;
Некрасова Маргарита Владимировна - начальник отдела по экономике и экономическому развитию;
Скрыпникова Елена Анатольевна - начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Кашинском районе (по согласованию);
Рогов Сергей Николаевич - начальник отдела надзорной деятельности по г. Кимры и Кимрскому району (по согласованию);
Шаблонин Андрей Владимирович - начальник межмуниципального отдела МВД России "Кимрский" (по согласованию);
Герасименко Владимир Иванович - государственный инспектор отдела экологического контроля Управления Росприроднадзора по Тверской области (по согласованию);
Филиппов Дмитрий Викторович - начальник Межрайонной ИФНС России № 4 по Тверской области (по согласованию);
Петровская Татьяна Ивановна - депутат Кимрской городской Думы, председатель постоянной комиссии по социальной политике (по согласованию).


------------------------------------------------------------------