Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 22.01.2013 N 56 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 22.11.2011 N 2110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2013 г. № 56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 22.11.2011 № 2110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ВСКРЫТИЮ ДВЕРЕЙ,
РЕШЕТОК НА ОКНАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ И ТЕХНИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением администрации города Твери от 12.10.2012 № 1568 "Об особенностях подачи жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Твери от 22.11.2011 № 2110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию металлических дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" согласно приложению к настоящему Постановлению.".
1.2. Раздел 5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", муниципальных служащих, должностных лиц.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", муниципальных служащих, должностных лиц, рассмотрение жалоб осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу (далее по тексту - уполномоченный орган) и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке.".

1.2. Текст дефиса 3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции: "- оформление документов (приказ о приведении в готовность оперативной группы управления по делам ГО, ЧС) - 5 минут;".
2. Управлению информации администрации города Твери (Завгородняя Н.Н.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов и технологий администрации города (Исаев А.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Чубенко С.В.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ


------------------------------------------------------------------