Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 02.04.2013 N 116-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 N 296-пп и признании утратившими силу отдельных положений Постановления Правительства Тверской области от 16.11.2011 N 202-пп и отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2013 г. № 116-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.06.2012 № 296-ПП И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2011 № 202-ПП
И ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования механизмов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 05.06.2012 № 296-пп "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в Порядке осуществления мониторинга качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденном Постановлением (далее - Порядок):
в разделе II Порядка:
в пункте 6 слова "1 февраля" заменить словами "1 апреля";
в пункте 7 слова "1 марта" заменить словами "1 мая";
в пункте 8 слова "15 апреля" заменить словами "15 мая";
в разделе III Порядка:
в пункте 10 слова "1 февраля" заменить словами "1 апреля";
в пункте 11 слова "1 марта" заменить словами "1 мая";
в пункте 12 слова "15 апреля" заменить словами "15 мая";
раздел IV Порядка изложить в следующей редакции:

"Раздел IV
Формирование рейтингов ИОГВ и МО, подготовка сводного
отчета о результатах мониторинга и использование
результатов мониторинга

14. Министерство ежегодно в срок до 1 июня:
а) осуществляет формирование рейтингов ИОГВ и МО в соответствии с Методикой;
б) осуществляет подготовку сводного отчета с выявлением характерных для большинства ИОГВ и МО проблем и доводит данный отчет до заместителей Председателя Правительства Тверской области.
15. По результатам мониторинга Министерство ежегодно в срок до 15 июня доводит до ИОГВ и МО рекомендации, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
16. По результатам мониторинга Министерство ежегодно в срок до 1 августа готовит и направляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области предложения о поощрении пяти МО, занявших первые пять мест в рейтинге МО.
17. Бюджетная комиссия Тверской области рассматривает представленные в соответствии с пунктом 16 предложения и принимает решение о поощрении соответствующих МО.
18. Согласованные Бюджетной комиссией Тверской области объемы бюджетных ассигнований на поощрение МО подлежат включению в проект закона Тверской области о внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период.";

б) приложение к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1);
в) Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (приложение 2);
г) пункт 10 раздела IV Методики оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области и муниципальных образованиях Тверской области, утвержденной Постановлением, дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Рейтинг ИОГВ формируется раздельно по двум группам ИОГВ. В первую группу включаются ИОГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области, во вторую группу включаются ИОГВ, не осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Тверской области.".
2. Признать утратившими силу:
а) Постановление Администрации Тверской области от 18.06.2008 № 155-па "О Порядке мониторинга бюджетного сектора и кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Тверской области";
б) пункты 2, 3 Постановления Правительства Тверской области от 16.11.2011 № 202-пп "Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения Тверской области, превышение которых влечет за собой расторжение трудового договора по инициативе работодателя с руководителем государственного бюджетного учреждения Тверской области в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
в) Постановление Правительства Тверской области от 30.11.2011 № 216-пп "О Порядке предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 2 апреля 2013 г. № 116-пп

"Приложение
к Порядку осуществления мониторинга
качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной
власти Тверской области и муниципальных
образованиях Тверской области

Рекомендации
Министерства финансов Тверской области
по повышению качества финансового менеджмента


№ Наименование Краткий анализ Наименование ИОГВ Рекомендации по
п/п ключевой причин, приведших (МО), для которых повышению
проблемы, к возникновению наиболее качества
негативно проблемы характерна финансового
влияющей на общий проблема менеджмента
уровень качества
финансового
менеджмента

1 2 3 4 5


Руководитель Министерства
финансов Тверской области
(уполномоченное лицо) ____________ (Ф.И.О.)".





Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 2 апреля 2013 г. № 116-пп

"Приложение 2
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 5 июня 2012 г. № 296-пп

Перечень
показателей качества финансового менеджмента
в исполнительных органах государственной власти
Тверской области и муниципальных образованиях
Тверской области

I. Перечень показателей качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти Тверской области


№ Наименование направлений Формула расчета показателя Параметры для Балльная Весовой Комментарий
мониторинга, показателей (Р), исходные данные определения оценка коэффициент
балльной оценки (от 0 до показателя
5)

Итоговая редакция

1. Обеспечение эффективного
финансового планирования в
исполнительных органах
государственной власти Тверской
области (далее - ИОГВ)

1.1. Отношение фактического объема Р = РасхФ / РасхП1 x 100%, 95% < Р <= 105% 5 0,2 Оценивается
расходов ИОГВ за отчетный год где 90% < Р <= 95% 4 точность
(кроме средств за счет целевых РасхФ - фактический объем 105% < Р <= 110% 4 планирования
трансфертов из федерального расходов ИОГВ за отчетный 80% < Р <= 90% 3 расходов ИОГВ
бюджета, средств Фонда содействия год (кроме средств за счет 110% < Р <= 120% 3
реформированию целевых трансфертов из 70% < Р <= 80% 2
жилищно-коммунального хозяйства федерального бюджета, 120% < Р <= 130% 2
(далее - средств Фонда средств Фонда реформирования 0% < Р <= 70% 0
реформирования ЖКХ), средств ЖКХ, средств ФОМС); Р > 130% 0
Территориального Фонда РасхП1 - первоначальный план
обязательного медицинского расходов ИОГВ в отчетном
страхования Тверской области году (кроме средств за счет
(далее - ФОМС) к объему средств, целевых трансфертов из
первоначально предусмотренному по федерального бюджета,
ИОГВ в соответствии с законом средств Фонда реформирования
Тверской области об областном ЖКХ, средств ФОМС),
бюджете Тверской области на установленный законом об
очередной финансовый год и на областном бюджете
плановый период (далее - закон об
областном бюджете)

1.2. Отношение количества изменений в Р = ИзмИОГВ / ИзмСр x 100%, Р <= 20% 5 0,3 Оценивается
сводную бюджетную роспись по где 20% < Р <= 30% 4 качество работы по
расходам данного ИОГВ (в штуках) к ИзмИОГВ - количество 30% < Р <= 40% 3 финансовому
среднему количеству изменений в изменений в сводную 40% < Р <= 50% 2 планированию
сводную бюджетную роспись по всем бюджетную роспись по Р > 50% 0
ИОГВ (в штуках) (за исключением расходам данного ИОГВ (в
изменений, связанных с штуках);
предоставлением Тверской области ИзмСр - среднее количество
межбюджетных трансфертов из изменений в сводную
федерального бюджета) бюджетную роспись по всем
ИОГВ (в штуках)

1.3. Доля государственных учреждений Р = ГУизм / ГУ всего x 100%, Р <= 10% 5 0,2 Оценивается
Тверской области (далее - ГУ), где 10% < Р <= 20% 4 качество работы по
подведомственных ИОГВ, по которым ГУизм - количество ГУ, по 20% < Р <= 25% 1 финансовому
утвержденный объем субсидий на которым утвержденный объем 25 < Р <= 100% 0 планированию
выполнение государственных заданий субсидий на выполнение средств на
изменился в течение отчетного государственных заданий реализацию
финансового года (за исключением изменился в течение государственных
средств за счет межбюджетных отчетного финансового года; заданий
трансфертов из федерального ГУ всего - общее количество
бюджета) ГУ, которым предоставлена
субсидия на выполнение
государственного задания

1.4. Отклонение фактических поступлений Р = Дфакт / Дплан1, 95% < Р <= 105% 5 0,1 Оценивается
доходов на текущий финансовый год где 90% < Р <= 95% 4 качество работы по
по главному администратору доходов Дфакт - фактический объем 105% < Р <= 110% 4 точности
областного бюджета Тверской поступлений доходов на 80% < Р <= 90% 3 планирования
области от первоначального плана текущий финансовый год по 110% < Р <= 120% 3 доходов
поступлений доходов, главному администратору 70% < Р <= 80% 2
установленного в первоначальной доходов областного бюджета 120% < Р <= 130% 2
редакции закона об областном Тверской области; 0% < Р <= 70% 0
бюджете (за исключением Дплан1 - объем поступлений Р > 130% 0
безвозмездных поступлений) доходов на текущий
финансовый год по главному
администратору доходов
областного бюджета Тверской
области согласно
первоначальной редакции
закона об областном бюджете

1.5. Соблюдение ИОГВ установленных абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,4 Оценивается
Постановлением Правительства 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
Тверской области от 24.09.2012 № 0 - сроки не соблюдены утверждения ИОГВ
545-пп "О Порядке разработки, государственных
реализации и оценки эффективности программ,
государственных программ Тверской выступающих основой
области" сроков утверждения для формирования
государственных программ (внесения проекта областного
изменений в государственные бюджета Тверской
программы после одобрения области на
обоснований объема бюджетных очередной
ассигнований, выделяемых на финансовый год и на
реализацию государственной плановый период
программы (далее - ОБАС),
Бюджетной комиссией Тверской
области)

1.6. Соблюдение ИОГВ сроков абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
предоставления фрагментов реестров 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
расходных обязательств Тверской 0 - сроки не соблюдены предоставления ИОГВ
области фрагментов реестров
расходных
обязательств

1.7. Соблюдение ИОГВ установленных абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
сроков предоставления: 1 - сроки по всем документам Р = 0 0 соблюдение
- правовых актов об осуществлении соблюдены; администраторами
бюджетных полномочий в части 0 - сроки не соблюдены хотя доходов сроков
администрирования доходов, бы по одному документу предоставления
- анализа исполнения прогноза документов
доходов областного бюджета
Тверской области,
- информации об ожидаемом
исполнении доходов областного
бюджета Тверской области,
- информации о невыясненных
поступлениях

2. Обеспечение эффективного
использования средств, выделенных
ИОГВ

2.1. Отношение просроченной Р = ПК / РасхФ x 100%, Р = 0% 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности ИОГВ и где 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы по
подведомственных ГУ на 1 января ПК - объем просроченной 0,5% < Р <= 1,5% 3 недопущению
текущего года к сумме фактического кредиторской задолженности 1,5% < Р <= 3% 2 образования
объема расходов ИОГВ за отчетный ИОГВ и подведомственных ГУ Р > 3% 0 просроченной
год (кроме средств за счет целевых на 1 января текущего года кредиторской
трансфертов из федерального (кроме кредиторской задолженности
бюджета, средств Фонда задолженности по средствам
реформирования ЖКХ, средств ФОМС) за счет целевых трансфертов
из федерального бюджета,
средств Фонда реформирования
ЖКХ, средств ФОМС);
РасхФ - фактический объем
расходов ИОГВ за отчетный
год (кроме средств за счет
целевых трансфертов из
федерального бюджета,
средств Фонда реформирования
ЖКХ, средств ФОМС)

2.2. Отношение суммы просроченной Р = ПК / ПКог x 100%, Р < 100% 5 0,2 Оценивается
кредиторской задолженности ИОГВ и где Р => 100% 0 качество работы по
подведомственных ему ГУ на 1 ПК - объем просроченной недопущению
января текущего года к сумме на 1 кредиторской задолженности образования и
января отчетного года (кроме ИОГВ и подведомственных ГУ ликвидации
кредиторской задолженности по на 1 января текущего года; просроченной
средствам за счет целевых ПКог - объем просроченной ПК = 0 при ПКог 5 кредиторской
трансфертов из федерального кредиторской задолженности = 0; задолженности
бюджета, средств Фонда ИОГВ и подведомственных ГУ ПК > 0 при ПКог 0
реформирования ЖКХ, средств ФОМС) на 1 января отчетного года = 0

2.3. Отношение суммы просроченной Р = ПКмакс / РасхФ x 100%, Р = 0% 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности ИОГВ и где 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы по
подведомственных ему ГУ на 1 число ПКмакс - объем просроченной 0,5% < Р <= 1,5% 3 недопущению
месяца (квартала) текущего года с кредиторской задолженности 1,5% < Р <= 3% 2 образования и
наибольшим объемом просроченной ИОГВ и подведомственных ГУ Р > 3% 0 ликвидации
кредиторской задолженности к сумме на 1 число месяца (квартала) просроченной
фактического объема расходов ИОГВ текущего года с наибольшим кредиторской
за отчетный год (кроме средств за объемом просроченной задолженности в
счет целевых трансфертов из кредиторской задолженности течение года
федерального бюджета, средств (кроме кредиторской
Фонда реформирования ЖКХ, средств задолженности по средствам
ФОМС) за счет целевых трансфертов
из федерального бюджета,
средств Фонда реформирования
ЖКХ, средств ФОМС);
РасхФ - фактический объем
расходов ИОГВ за отчетный
год (кроме средств за счет
целевых трансфертов из
федерального бюджета,
средств Фонда реформирования
ЖКХ, средств ФОМС)

2.4. Доля межбюджетных трансфертов Р = МБТр / МБТ, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
муниципальным образованиям, где 80% < Р < 100% 4 качество работы по
включенных в ведомственную МБТр - объем межбюджетных 70% < Р <= 80% 3 своевременности
структуру расходов ИОГВ, по трансфертов муниципальным 60% < Р <= 70% 2 принятия Порядков
которым Порядки расчета сумм и образованиям, включенных в Р < 60% 0 расчета сумм и
распределения между муниципальными ведомственную структуру распределения между
образованиями утверждены до начала расходов ИОГВ, по которым муниципальными
отчетного финансового года Порядки расчета сумм и образованиями
распределения между утверждены до
муниципальными образованиями начала отчетного
утверждены до начала финансового года
отчетного финансового года;
МБТ - общий объем
межбюджетных трансфертов по
ИОГВ, включенный в
первоначальную редакцию
закона об областном бюджете

3. Внедрение инструментов
результато-ориентированного
бюджетирования, переход к
эффективным формам управления ГУ

3.1. Опубликование государственной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
программы на официальном сайте 1 - государственная Р = 0 0 качество работы по
администратора государственной программа опубликована; обеспечению
программы в 0 - государственная открытости
информационно-телекоммуникационной программа не опубликована деятельности ИОГВ
сети Интернет

3.2. Опубликование отчета о реализации абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
государственной программы на 1 - отчет опубликован, Р = 0 0 качество работы по
официальном сайте администратора 0 - отчет не опубликован обеспечению
государственной программы в открытости
информационно-телекоммуникационной деятельности ИОГВ
сети Интернет (применяется при
проведении оценки в 2014 году по
итогам 2013 года)

3.3. Доля ГУ, с которыми ИОГВ в срок до Р = СОГЛфакт / СОГЛплан x Р = 100% 5 0,2 Оценивается
20 января отчетного года заключены 100%, Р < 100% 0 качество работы по
соглашения о предоставлении где принятию правовых
субсидий на выполнение СОГЛфакт - фактическое актов и подготовке
государственных заданий количество ГУ, с которыми документов,
ИОГВ в срок до 20 января необходимых для
отчетного года заключены обеспечения
соглашения о предоставлении деятельности
субсидий на выполнение подведомственных ГУ
государственных заданий; в рамках реализации
СОГЛплан - количество ГУ, в Федерального закона
отношении которых необходимо от 08.05.2010 №
заключить соглашения о 83-ФЗ "О внесении
предоставлении субсидий на изменений в
выполнение государственных отдельные
заданий в срок до 20 января законодательные
отчетного года акты Российской
Федерации в связи с
совершенствованием
правового положения
государственных
(муниципальных)
учреждений" (далее
- Федеральный закон
от 08.05.2010 №
83-ФЗ)

3.4. Доля разработанных и принятых ИОГВ Р = ГЗфакт / ГЗплан x 100%, Р = 100% 5 0,2 Оценивается
в отчетном году государственных где Р < 100% 0 качество работы по
заданий в срок не позднее одного ГЗфакт - фактическое принятию правовых
месяца со дня официального количество разработанных и актов и подготовке
опубликования закона об областном принятых ИОГВ в срок документов,
бюджете государственных заданий; необходимых для
ГЗплан - количество обеспечения
государственных заданий, деятельности
которые необходимо принять в подведомственных ГУ
срок в рамках реализации
Федерального закона
от 08.05.2010 №
83-ФЗ

3.5. Наличие у ИОГВ утвержденного в абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
срок не позднее одного месяца со 1 - приказ утвержден; Р = 0 0 качество работы по
дня официального опубликования 0 - приказ не утвержден принятию правовых
закона Тверской области об актов и подготовке
областном бюджете Тверской области документов,
на очередной финансовый год и на необходимых для
плановый период нормативного обеспечения
приказа о списках мероприятий, деятельности
финансируемых за счет субсидий на подведомственных ГУ
иные цели в рамках реализации
Федерального закона
от 08.05.2010 №
83-ФЗ

3.6. Отношение общего объема доходов от Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
приносящей доход деятельности где 110 < Р <= 120% 4 качество работы по
подведомственных ИОГВ автономных и ДохОГ1 - общий объем доходов 100 < Р <= 110% 3 расширению спектра
бюджетных ГУ за отчетный год к от приносящей доход Р <= 100% 0 оказываемых
году, предшествующему отчетному деятельности подведомственными
<*> подведомственных ИОГВ ГУ услуг, в том
автономных и бюджетных ГУ за числе на платной
отчетный год; основе
ДохОГ0 - общий объем доходов
от приносящей доход
деятельности
подведомственных ИОГВ
автономных и бюджетных ГУ за
год, предшествующий
отчетному

3.7. Наличие единой методики по ИОГВ абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
для расчета подведомственными ГУ 1 - единая методика имеется; Р = 0 0 качество работы по
тарифов и цен на услуги, 0 - единая методика организации
предоставляемые на платной основе, отсутствует предоставления
учитывающей экономическую подведомственными
эффективность и маркетинговый ГУ платных услуг
анализ

3.8. Наличие утвержденной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
формализованной методики, 1 - методика имеется; Р = 0 0 качество работы по
прозрачных конкурсных процедур 0 - методика отсутствует внедрению
распределения между конкурсных подходов
подведомственными ГУ субсидий на в распределении
иные цели субсидий на иные
цели между
подведомственными
ГУ

3.9. Наличие у ИОГВ утвержденного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
правового акта об установлении (в 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы по
дополнение к критериям по 0 - не утвержден закреплению
предельно допустимым значениям формализованных
просроченной кредиторской критериев
задолженности) иных эффективности
формализованных критериев работы
эффективности работы руководителей руководителей
подведомственных ГУ подведомственных ГУ

3.10. Наличие у ИОГВ утвержденной абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
формализованной методики оценки 1 - утверждена; Р = 0 0 качество работы по
качества финансового менеджмента 0 - не утверждена внедрению процедур
подведомственных ГУ оценки качества
финансового
менеджмента в
подведомственных ГУ

3.11. Наличие у ИОГВ утвержденного плана абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,4 Оценивается
повышения качества финансового 1 - план утвержден; Р = 0 0 качество работы по
менеджмента в ИОГВ и 0 - план не утвержден внедрению процедур
подведомственных ГУ оценки качества
финансового
менеджмента в
подведомственных ГУ

3.12. Доля подведомственных ИОГВ Р = БУтр.дог / БУвсего x Р > 95% 5 0,2 Оценивается
бюджетных ГУ, с руководителями 100%, 90% < Р <= 95% 4 качество работы по
которых заключены трудовые где 85% < Р <= 90% 3 закреплению
договоры, в которых указаны БУтр.дог - фактическое 80% < Р <= 85% 2 формализованных
предельно допустимые значения количество ГУ, с 0% < Р <= 80% 0 критериев
просроченной кредиторской руководителями которых эффективности
задолженности, превышение которых заключены контракты, в работы
влечет расторжение трудового которых указаны предельно руководителей
договора с руководителем допустимые значения подведомственных ГУ
бюджетного ГУ просроченной кредиторской
задолженности, превышение
которых влечет расторжение
трудового договора с
руководителем бюджетного ГУ;
БУвсего - общее количество
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
ИОГВ

3.13. Доля подведомственных ИОГВ Р = БУпред / БУвсего x 100%, Р = 100% 5 0,3 Оценивается
бюджетных ГУ, по которым приказом где 95% < Р < 100% 3 качество работы по
ИОГВ установлены предельно БУпред - фактическое 90% < Р <= 95% 1 установлению
допустимые значения просроченной количество государственных Р <= 90% 0 предельно
кредиторской задолженности, бюджетных учреждений, по допустимых значений
превышение которых влечет которым приказом ИОГВ просроченной
расторжение трудового договора с установлены предельно кредиторской
руководителем бюджетного ГУ допустимые значения задолженности,
просроченной кредиторской превышение которых
задолженности, превышение влечет расторжение
которых влечет расторжение трудового договора
трудового договора с с руководителем
руководителем ГУ; бюджетного ГУ
БУвсего - общее количество
государственных бюджетных
учреждений, подведомственных
ИОГВ

3.14. Наличие утвержденного ИОГВ перечня абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
(реестра) платных услуг, 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы по
оказываемых подведомственными ГУ 0 - не утвержден организации
предоставления
подведомственными
ГУ платных услуг

3.15. Опубликование на официальном сайте абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
ИОГВ в 1 - документы опубликованы; Р = 0 0 качество работы по
информационно-телекоммуникационной 0 - документы не обеспечению
сети Интернет утвержденных ИОГВ опубликованы открытости
стандартов государственных услуг, информации для
перечней услуг, оказываемых в потребителей об
рамках государственных заданий за оказываемых
счет субсидии, перечней платных государственных
услуг, оказываемых услугах
подведомственными ГУ

4. Внутренний контроль и аудит

4.1. Доля подведомственных ИОГВ ГУ, в Р = ГУконтр. / ГУ x 100%, Р > 20% 5 0,1 Оценивается
отношении которых за отчетный год где 10% < Р <= 20% 3 количество
ИОГВ проведены контрольные ГУконтр. - количество ГУ, Р <= 10% 0 проведенных ИОГВ в
мероприятия подведомственных ИОГВ, в соответствии с
отношении которых за утвержденным
отчетный год проведены порядком
контрольные мероприятия; (методикой)
ГУ - общее количество ГУ, контрольных
подведомственных ИОГВ мероприятий за
отчетный год

4.2. Опубликование на официальном сайте абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
ИОГВ в 1 - отчет опубликован; Р = 0 0 качество работы по
информационно-телекоммуникационной 0 - отчет не опубликован обеспечению
сети Интернет сводного отчета ИОГВ открытости
о выполнении государственных информации о
заданий подведомственными ГУ выполнении
государственных
заданий

4.3. Наличие фактов применения мер абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
административного, дисциплинарного 1 - наличие фактов Р = 0 0 результативность
характера, снижения премий, подтверждено; проведения ИОГВ
подготовки рекомендательных писем, 0 - факты отсутствуют контрольных
взыскания средств по результатам мероприятий
проведенных ИОГВ контрольных
мероприятий

4.4. Наличие у ИОГВ формализованного абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
порядка (методики) осуществления 1 - утвержден; Р = 0 0 качество работы по
контроля и аудита реализации 0 - не утвержден внедрению
государственного задания формализованных
подведомственными ИОГВ автономными подходов к
и бюджетными ГУ, использования осуществлению
средств подведомственными контроля за
казенными ГУ деятельностью ГУ

5. Качество работы отдела
бухгалтерского учета и отчетности
ИОГВ, в том числе при
предоставлении годовой отчетности

5.1. Количество семинаров по вопросам абсолютный показатель (Р), в Р > 5 5 0,1 Оценивается
организации бухгалтерского учета шт. 2 < Р <= 5 3 количество
для подведомственных ГУ Р <= 2 0 проведенных ИОГВ
семинаров по
вопросам
организации
бухгалтерского
учета для
подведомственных ГУ

5.2. Соблюдение сроков предоставления абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
годовой бюджетной отчетности в 1 - сроки соблюдены; Р = 0 0 своевременность
Министерство финансов Тверской 0 - сроки не соблюдены предоставления ИОГВ
области годовой бюджетной
отчетности


II. Перечень показателей качества финансового менеджмента в муниципальных образованиях Тверской области

Примечание. При осуществлении мониторинга муниципальных районов Тверской области оценке подлежат показатели консолидированных местных бюджетов муниципальных районов Тверской области, включающие бюджеты городских и сельских поселений Тверской области, входящих в состав соответствующего муниципального района Тверской области, за исключением показателей, указанных в пунктах 1.2, 4.3, 4.5 настоящего раздела.

Под расходами местного бюджета понимаются расходы консолидированного бюджета района (расходы бюджета городского округа) без учета расходов, произведенных за счет субвенций, субсидий (за исключением субсидии из областного фонда софинансирования расходов на выравнивание обеспеченности муниципальных образований Тверской области по реализации ими их отдельных расходных обязательств), иных межбюджетных трансфертов (за исключением дотации на сбалансированность).


№ Наименование направлений Формула расчета показателя Параметры для Балльная Весовой Комментарий
мониторинга, показателей (Р), исходные данные определения оценка коэффициент
балльной оценки (от 0 до показателя
5)

Итоговая редакция

1. Обеспечение сбалансированности и
среднесрочной устойчивости местных
бюджетов

1.1. Отношение фактического дефицита Р = Дфакт / ННДфакт x 100%, Р < 10% 5 0,3 Оценивается уровень
местного бюджета за отчетный год к где Р > 10% 0 дефицитности
налоговым и неналоговым доходам Дфакт - объем фактического местного бюджета
местного бюджета в отчетном году дефицита местного бюджета за
отчетный год (без учета в
составе источников
финансирования дефицита
местного бюджета снижения
остатков средств на счетах
по учету средств местного
бюджета);
ННДфакт - фактический объем
налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета в
отчетном году (без
поступлений налоговых
доходов по дополнительным
нормативам отчислений).
В случае профицита местного
бюджета в отчетном году
значение Дфакт принимается
равным нулю

1.2. Отношение муниципального долга Р = Долг / ННДфакт x 100%, Р <= 25% 5 0,3 Оценивается уровень
муниципального образования где 25% < Р <= 50% 3 долговой нагрузки
Тверской области (далее - МО) к Долг - объем муниципального 50% < Р <= 75% 2 местного бюджета
налоговым и неналоговым доходам долга МО (за исключением 75% < Р <= 100% 1
местного бюджета в отчетном году поселений Тверской области) Р > 100% 0
за отчетный год;
ННДфакт - фактический объем
налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета (за
исключением поселений
Тверской области) в отчетном
году (без поступлений
налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений)

1.3. Отношение фактических налоговых и Р = ННДфакт1 / ННДфакт0 x Р > 100% 5 0,2 Оценивается прирост
неналоговых доходов местного 100%, Р < 100% 0 налоговых и
бюджета за отчетный год к где неналоговых доходов
фактическим налоговым и ННДфакт1 - фактический объем местного бюджета
неналоговым доходам местного налоговых и неналоговых
бюджета в году, предшествующем доходов местного бюджета в
отчетному (без поступлений отчетном году (без
налоговых доходов по поступлений налоговых
дополнительным нормативам доходов по дополнительным
отчислений) нормативам отчислений);
ННДфакт0 - фактический объем
налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета в
году, предшествующем
отчетному (без поступлений
налоговых доходов по
дополнительным нормативам
отчислений)

1.4. Отношение суммы недоимки по Р = Нед1 / Нед0 x 100%, где 0% < Р <= 50% 5 0,1 Оценивается работа
местным налогам за отчетный год к Нед1 - сумма недоимки по 50% < Р <= 70% 2 по снижению
сумме недоимки по местным налогам местным налогам за отчетный Р > 70% 0 недоимки по местным
за год, предшествующий отчетному год; налогам
Нед0 - сумма недоимки по
местным налогам за год,
предшествующий отчетному

2. Обеспечение краткосрочной
устойчивости

2.1. Отношение просроченной Р = ПКМО / РасхМО x 100%, Р = 0 5 0,3 Оценивается
кредиторской задолженности МО где 0% < Р <= 0,5% 4 качество работы по
(местного бюджета и бюджетных и ПКМО - объем просроченной 0,5% < Р <= 1,5% 3 недопущению
автономных муниципальных кредиторской задолженности 1,5% < Р <= 3% 2 образования
учреждений) на 1 января текущего МО (местного бюджета и Р > 3% 0 просроченной
года к сумме расходов местного бюджетных и автономных кредиторской
бюджета за отчетный год (без учета муниципальных учреждений) на задолженности
расходов, произведенных за счет 1 января текущего года;
субсидий и субвенций, за РасхМО - фактический объем
исключением субсидий из областного расходов местного бюджета за
фонда софинансирования расходов на отчетный год (без учета
выравнивание обеспеченности МО по расходов, произведенных за
реализации ими их отдельных счет субсидий и субвенций,
расходных обязательств) за исключением субсидий из
областного фонда
софинансирования расходов на
выравнивание обеспеченности
муниципальных образований
Тверской области по
реализации ими их отдельных
расходных обязательств)

2.2. Отношение суммы просроченной Р = ПКМО1 / ПКМО0 x 100%, 0% <= Р <= 50% 5 0,3 Оценивается работа
кредиторской задолженности МО где 50 < Р <= 75% 3 по снижению
(местного бюджета и бюджетных и ПКМО1 - объем просроченной 75 < Р <= 95% 1 кредиторской
автономных муниципальных кредиторской задолженности Р > 95% 0 задолженности
учреждений) на 1 января текущего МО (местного бюджета и местного бюджета
года к просроченной кредиторской бюджетных и автономных ПКМО1 = 0 5
задолженности МО (местного бюджета муниципальных учреждений) на
и бюджетных и автономных 1 января текущего года; ПКМО1 > 0 при 0
муниципальных учреждений) на 1 ПКМО0 - объем просроченной ПКМО0 = 0
января отчетного года кредиторской задолженности
МО (местного бюджета и
бюджетных и автономных
муниципальных учреждений) на
1 января отчетного года

2.3. Отношение суммы остатков Р = Ост / РасхМО x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
собственных средств на счете где 10% < Р <= 20% 4 качество работы с
местного бюджета на 1 января Ост - сумма остатков 5% < Р <= 10% 3 остатками средств
текущего года (без учета остатков собственных средств на счете 1% < Р <= 5% 2 местного бюджета на
по целевым межбюджетным местного бюджета на 1 января 0% < Р <= 1% 0 конец года
трансфертам) к сумме расходов текущего года (без учета
местного бюджета за отчетный год остатков по целевым
межбюджетным трансфертам);
РасхМО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год

2.4. Отношение просроченной Р = Ост / ПКМО x 100%, Р > 120% 5 0,2 Оценивается
кредиторской задолженности МО где 110% < Р <= 120% 3 возможность
(местного бюджета и бюджетных и Ост - сумма остатков 100% < Р <= 110% 1 покрытия
автономных муниципальных собственных средств на счете 0% < Р <= 100% 0 просроченной
учреждений) на 1 января текущего местного бюджета на 1 января кредиторской
года к сумме остатков собственных текущего года; ПКМО = 0 5 задолженности за
средств на счете местного бюджета ПКМО - объем просроченной счет остатков
на 1 января текущего года кредиторской задолженности средств в местном
МО (местного бюджета и бюджете
бюджетных и автономных
муниципальных учреждений) на
1 января текущего года

2.5. Отношение общей суммы Р = ИскУД / РасхМО x 100%, 0% < Р <= 1% 4 0,2 Оценивается
удовлетворенных исковых требований где 1% < Р <= 3% 3 качество работы по
кредиторов к общей сумме расходов ИскУД - общая сумма 3% < Р <= 5% 2 удовлетворению
местного бюджета за отчетный год удовлетворенных исковых Р > 5% 0 исковых требований
требований кредиторов; кредиторов
РасхМО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год

3. Обеспечение эффективной структуры
расходов

3.1. Доля бюджетных инвестиций МО Р = БИ / РасхМО x 100%, Р > 15% 5 0,3 Оценивается уровень
(расходы по 310 КОСГУ) в общем где 10% < Р <= 15% 4 бюджетных
объеме расходов местного бюджета БИ - фактический объем 5% < Р <= 10% 3 инвестиций в
за отчетный год бюджетных инвестиций МО 0% < Р <= 5% 0 местном бюджете
(расходы по 310 КОСГУ) за
отчетный год;
Расх МО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год

3.2. Доля расходов на оплату труда Р = РасхОМСУ / РасхМО x Р <= 3% 5 0,3 Оценивается уровень
депутатов, выборных должностных 100%, 3% < Р <= 5% 4 расходов оплату
лиц местного самоуправления, где 5% < Р <= 7% 3 труда депутатов,
осуществляющих свои полномочия на РасхОМСУ - фактический объем 7% < Р <= 10% 2 выборных
постоянной основе, и муниципальных расходов на оплату труда Р > 10% 0 должностных лиц
служащих в общем объеме расходов депутатов, выборных местного
местного бюджета за отчетный год должностных лиц местного самоуправления,
самоуправления, осуществляющих свои
осуществляющих свои полномочия на
полномочия на постоянной постоянной основе,
основе, и муниципальных и муниципальных
служащих за отчетный год служащих в МО
(без учета расходов за счет
целевых межбюджетных
трансфертов);
РасхМО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год (без учета
расходов за счет целевых
межбюджетных трансфертов)

4. Обеспечение эффективного
финансового планирования МО

4.1. Отношение фактического объема Р = Дфакт / Дплан1, 95% < Р <= 105% 5 0,3 Оценивается
доходов местного бюджета (без где 105% < Р <= 110% 4 качество работы по
учета безвозмездных поступлений) Дфакт - фактический объем 80% < Р <= 90% 4 точности
за отчетный год к первоначально поступлений доходов в 110% < Р <= 120% 3 планирования
утвержденному в местном бюджете местный бюджет (без учета 70% < Р <= 80% 3 доходов
объему безвозмездных поступлений) 120% < Р <= 130% 2
за отчетный год; 0% < Р <= 70% 0
Дплан1 - объем поступлений Р > 130% 0
доходов в местный бюджет
(без учета безвозмездных
поступлений) в отчетном
финансовом году согласно
первоначально утвержденному
объему

4.2. Отношение фактического объема Р = РасхФ / РасхП1 x 100%, 95% < Р <= 105% 5 0,3 Оценивается
расходов местного бюджета за где 90% < Р <= 95% 4 точность
отчетный год к первоначально РасхФ - фактический объем 105% < Р <= 110% 4 планирования
установленному в местном бюджете расходов местного бюджета за 80% < Р <= 90% 3 расходов местного
объему отчетный год; 110% < Р <= 120% 3 бюджета
РасхП1 - первоначальный план 70% < Р <= 80% 2
расходов местного бюджета в 120% < Р <= 130% 2
отчетном году 0% < Р <= 70% 0
Р > 130% 0

4.3. Общее количество внесений абсолютный показатель (Р), в Р = 0 5 0,3 Оценивается
изменений в решение о бюджете МО шт. Р = 1 4 качество работы по
(муниципального района, городского Р = 2 3 финансовому
округа) за отчетный год Р = 3 2 планированию
Р => 4 0

4.4. Наличие утвержденной методики абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
формализованного прогнозирования 1 - методика утверждена; Р = 0 0 качество работы по
доходов бюджета МО по основным 0 - методика не утверждена методическому
налогам и сборам обеспечению
планирования
доходов

4.5. Утверждение решения о местном абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
бюджете на 3 года 1 - местный бюджет утвержден Р = 0 0 качество
на 3 года; среднесрочного
0 - местный бюджет утвержден бюджетного
на 1 год планирования

4.6. Наличие формализованной, абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
утвержденной местным нормативным 1 - методика утверждена; Р = 0 0 качество работы по
правовым актом процедуры 0 - методика не утверждена методическому
подготовки обоснований бюджетных обеспечению
ассигнований органов местного планирования
самоуправления муниципальных расходов
образований Тверской области
(далее - ОМСУ) при планировании
местного бюджета

4.7. Обеспечение равномерности расходов Р = РасхМин / РасхМакс x Р < 120% 5 0,2 Оценивается
местного бюджета: отношение x 100%, Р => 120% 0 качество работы по
фактических расходов за квартал с где обеспечению
наименьшим в году объемом расходов РасхМин - фактические равномерности
к значению расходов квартала с расходы местного бюджета за расходования
наивысшим в году объемом расходов квартал с наименьшим в году средств местного
(факт отчетного года) объемом расходов местного бюджета
бюджета за отчетный год;
РасхМакс - фактические
расходы местного бюджета за
квартал с наивысшим в году
объемом расходов местного
бюджета за отчетный год

5. Стимулирование перехода МО к
результато-ориентированному
бюджетированию, перехода к
эффективным формам управления
муниципальными учреждениями
Тверской области (далее - МУ)

5.1. Наличие закрепленного в абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
муниципальном нормативном правовом 1 - порядок имеется; Р = 0 0 качество работы по
акте порядка формирования и 0 - порядок отсутствует методическому
исполнения целевых программ обеспечению
формирования
целевых программ

5.2. Доля расходов МО, осуществленных в Р = РасхЦП / РасхМО x 100%, Р > 80% 5 0,3 Оценивается
рамках целевых программ, в общем где 70% < Р <= 80% 4 качество работы по
объеме расходов местного бюджета РасхЦП - фактические расходы 60% < Р <= 70% 3 осуществлению
(факт отчетного года) МО, осуществленные в рамках 50% < Р <= 60% 2 расходов местного
целевых программ за отчетный 0% < Р <= 50% 0 бюджета с
год; использованием
Расх МО - фактический объем методов
расходов местного бюджета за бюджетирования,
отчетный год ориентированного на
результат

5.3. Доля муниципальных казенных Р = КУ / МУ x 100%, Р <= 10% 5 0,3 Оценивается
учреждений в общем количестве МУ в где 10% < Р <= 20% 4 качество работы по
МО (на 1 января текущего года), за КУ - количество 20% < Р <= 25% 1 созданию
исключением ОМСУ муниципальных казенных 25 < Р <= 100% 0 предпосылок для
учреждений; развития сети
МУ - общее количество подведомственных
муниципальных учреждений муниципальных
учреждений

5.4. Доля муниципальных автономных Р = АУ / МУ x 100%, Р > 30 5 0,3 Оценивается
учреждений в общем количестве МУ в где 20% < Р <= 30 4 качество работы по
МО (на 1 января текущего года), за АУ - количество 10% < Р <= 20 3 созданию
исключением ОМСУ муниципальных автономных 5% < Р <= 10 2 предпосылок для
учреждений; 0% < Р <= 5 1 развития сети
МУ - общее количество Р = 0 0 подведомственных
муниципальных учреждений учреждений

5.5. Наличие фактов получения абсолютный показатель (Р) Р = 0 5 0,1 Оценивается
муниципальными казенными 1 - факты получения Р = 1 0 качество работы по
учреждениями (кроме ОМСУ) доходов муниципальными казенными определению типа
от приносящей доход деятельности в учреждениями, муниципальных
отчетном году подведомственными ИОГВ, учреждений с учетом
доходов от приносящей доход потенциала
деятельности в отчетном году предоставления
отсутствуют; платных услуг
0 - факты имеются

5.6. Отношение общего объема доходов от Р = ДохОГ1 / ДохОГ0 x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
приносящей доход деятельности где 110 < Р <= 120% 4 качество работы по
муниципальных автономных и ДохОГ1 - общий объем доходов 100 < Р <= 110% 3 расширению спектра
бюджетных учреждений за отчетный от приносящей доход Р <= 100% 0 оказываемых
год к году, предшествующему деятельности муниципальных подведомственными
отчетному <*> автономных и бюджетных муниципальными
учреждений за отчетный год; учреждениями услуг,
ДохОГ0 - общий объем доходов в том числе на
от приносящей доход платной основе
деятельности муниципальных
автономных и бюджетных
учреждений за год,
предшествующий отчетному

5.7. Доля доходов от приносящей доход Р = ДохПР / ННД x 100%, Р < 3% 5 0,1 Оценивается
деятельности муниципальных где Р => 3% 0 качество работы по
казенных учреждений в общем объеме ДохПР - общий объем доходов созданию
налоговых и неналоговых доходов от приносящей доход предпосылок для
местного бюджета (за исключением деятельности муниципальных развития сети
доходов по дополнительным казенных учреждений за муниципальных
нормативам) отчетный год; учреждений
ННД - общий объем налоговых
и неналоговых доходов
местного бюджета в отчетном
году (за исключением доходов
по доп. нормативам)

5.8. Отношение общего объема доходов Р = ДохПР / СубГЗ x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается
муниципальных автономных и где 15% < Р <= 20% 4 качество работы по
бюджетных учреждений от приносящей ДохПР - объем доходов 10% < Р <= 15% 2 созданию
доход деятельности к общему объему муниципальных автономных и 5% < Р <= 10% 1 предпосылок для
субсидий (на выполнение бюджетных учреждений от 0% < Р <= 5% 0 развития сети
муниципального задания, иных приносящей доход муниципальных
субсидий), выделенных указанным деятельности за отчетный учреждений
учреждениям из местного бюджета в год;
отчетном году СубГЗ - общий объем субсидий
(на выполнение
муниципального задания, иных
субсидий), выделенных
муниципальным автономным и
бюджетным учреждениям из
местного бюджета в отчетном
году

5.9. Опубликование на официальном сайте абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
МО в 1 - документы опубликованы; Р = 0 0 качество работы по
информационно-телекоммуникационной 0 - документы не обеспечению
сети Интернет решения о бюджете МО опубликованы открытости местного
муниципального района (городского бюджета
округа) Тверской области в полном
объеме и принятых на местном
уровне целевых программ
муниципального района (городского
округа) Тверской области

6. Финансовый контроль и аудит

6.1. Наличие контрольно-счетного органа абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,4 Оценивается
муниципального района (городского 1 - создан и осуществляет Р = 0 0 качество работы по
округа) Тверской области, деятельность развитию
созданного в соответствии с контрольно-счетный орган; контрольной
Федеральным законом от 07.02.2011 0 - контрольно-счетный орган деятельности на
№ 6-ФЗ "Об общих принципах не создан местном уровне
организации и деятельности
контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований" (далее
- контрольно-счетный орган)

6.2. Наличие у имеющегося в МО абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
контрольно-счетного органа 1 - формализованная методика Р = 0 0 качество работы по
формализованной (утвержденной (порядок) осуществления внедрению
нормативным, локальным актом) мероприятий финансового формализованной
методики (порядка) проведения контроля утверждена; методики проведения
мероприятий финансового контроля 0 - формализованная методика контрольных
(порядок) осуществления мероприятий
мероприятий финансового
контроля не утверждена

6.3. Отношение количества проведенных Р = П / ШЧ x 100%, Р > 500% 5 0,1 Оценивается
контрольно-счетным органом где 400% < Р <= 500% 4 количество
проверок к его штатной численности П - количество проведенных 300% < Р <= 400% 3 проведенных
(за отчетный год) контрольно-счетным органом 200% < Р <= 300% 2 проверок за
проверок в отчетном году; 100% < Р <= 200% 1 отчетный год
ШЧ - штатная численность 0% < Р <= 100% 0
контрольно-счетного органа в
отчетном году

6.4. Отношение суммы выявленных Р = СуммН / РасхМО x 100%, Р > 1% 5 0,2 Оценивается
контрольно-счетным органом где 0,5% < Р <= 1% 3 результативность
нарушений к сумме фактических СуммН - суммы выявленных 0% < Р <= 0,5% 0 проверок
расходов местного бюджета за контрольно-счетным органом
отчетный год нарушений за отчетный год по
результатам проведения
проверок;
Расх МО - фактический объем
расходов местного бюджета за
отчетный год

6.5. Наличие утвержденной нормативным абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
правовым актом методики подготовки 1 - методика подготовки Р = 0 0 качество работы по
отчета главных распорядителей отчета о результатах внедрению
средств местного бюджета о деятельности за текущий год, формализованных
результатах деятельности за выполнении целей, задач, подходов к
текущий год, выполнении целей, показателей эффективности, подготовке
задач, показателей эффективности, установленных в отчетности о
установленных в муниципальных муниципальных целевых деятельности
целевых программах (методики программах (методика
подготовки доклада об основных подготовки доклада об
результатах и направлениях основных результатах и
деятельности) направлениях деятельности)
утверждена нормативным
правовым актом;
0 - методика не утверждена

6.6. Наличие фактов применения мер абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
административного, дисциплинарного 1 - наличие фактов Р = 0 0 результативность
характера, снижения премий, подтверждено; проведения в МО
подготовки рекомендательных писем, 0 - факты отсутствуют контрольных
взыскания средств по результатам мероприятий
проведенных контрольно-счетным
органом проверок

6.7. Наличие в МО комиссии по абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
укреплению налоговой дисциплины 1 - комиссия создана и Р = 0 0 деятельность
осуществляет деятельность; коллегиальных
0 - комиссия не создана органов МО по
укреплению
налоговой
дисциплины

7. Кадровый потенциал финансового
органа муниципального района
(городского округа) Тверской
области (далее - финансовый орган)

7.1. Отношение количества сотрудников Р = КвалД / ЧислФО x 100%, Р > 50% 5 0,2 Оценивается уровень
финансового органа, прошедших за где 30% < Р <= 50% 4 профессиональной
отчетный год курсы повышения КвалД - количество 20% < Р <= 30% 1 подготовки
квалификации, получивших дипломы о сотрудников финансового 0% < Р <= 20% 0 сотрудников
высшем образовании, органа, прошедших за финансовых органов
профессиональной переподготовке, к отчетный год курсы повышения
общему количеству (штатное квалификации, получивших
расписание) сотрудников дипломы о высшем
финансового органа образовании,
профессиональной
переподготовке;
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа

7.2. Отношение количества сотрудников Р = КвалД / ЧислФО x 100%, Р > 20% 5 0,2 Оценивается уровень
финансового органа, имеющих ученое где 15% < Р <= 20% 4 профессиональной
звание кандидата / доктора наук, к КвалД - количества 10% < Р <= 15% 1 подготовки
общему количеству (штатное сотрудников финансового 0% < Р <= 10% 0 сотрудников
расписание) сотрудников органа, имеющих ученое финансовых органов
финансового органа звание кандидата/доктора
наук;
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа

7.3. Отношение количества сотрудников Р = ЧислМ / ЧислФО x 100%, Р > 40% 5 0,2 Оценивается
финансового органа в возрасте до где 30% < Р <= 40% 2 кадровый состав
35 лет к общему количеству ЧислМ - количество 0% < Р <= 30% 0 финансовых органов
(штатное расписание) сотрудников сотрудников финансового
финансового органа органа в возрасте до 35 лет;
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в формуле
имеется в виду ЧислП, а не ЧислМ.
------------------------------------------------------------------
7.4. Отношение количества сотрудников Р = ЧислМ / ЧислФО x 100%, Р < 20% 5 0,2 Оценивается
финансового органа в возрасте где 20% <= Р < 100% 0 кадровый состав
старше 55 лет к общему количеству ЧислП - количество финансовых органов
(штатное расписание) сотрудников сотрудников финансового
финансового органа органа в возрасте старше 55
лет;
ЧислФО - количество (штатное
расписание) сотрудников
финансового органа

8. Качество работы финансового органа

8.1. Наличие сформированной и абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,2 Оценивается
утвержденной сводной бюджетной 1 - сводная бюджетная Р = 0 0 своевременность
росписи местного бюджета до начала роспись местного бюджета утверждения сводной
финансового года в порядке, утверждена до начала бюджетной росписи
установленном финансовым органом финансового года; местного бюджета
0 - сводная бюджетная
роспись местного бюджета не
утверждена до начала
финансового года

8.2. Доведение лимитов бюджетных абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается работа
обязательств до ОМСУ в порядке, 1 - лимиты бюджетных Р = 0 0 по доведению
установленном финансовым органом обязательств доведены до лимитов бюджетных
ОМСУ в порядке, обязательств до
установленном финансовым ОМСУ
органом;
0 - лимиты бюджетных
обязательств не доведены до
ОМСУ

8.3. Наличие сформированного кассового абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,3 Оценивается
плана местного бюджета в порядке, 1 - кассовый план Р = 0 0 качество работы по
установленном финансовым органом сформирован; формированию
0 - кассовый план кассового плана
отсутствует местного бюджета

9. Качество управления активами МО

9.1. Отношение количества прибыльных Р = МУПпр / МУПуб x 100%, Р > 120% 5 0,1 Оценивается
муниципальных унитарных где 110% < Р <= 120% 4 качество работы по
предприятий (далее - МУП) к МУПпр - количество 100% < Р <= 110% 3 управлению МУП на
количеству убыточных МУП (по прибыльных МУП; Р <= 100% 0 местном уровне
итогам отчетного года) МУПуб - количество убыточных
МУП

9.2. Доля доходов местного бюджета от Р = ДохМУП / ННД x 100, Р > 1% 5 0,2 Оценивается уровень
перечисления части прибыли МУП к где 0,5% < Р <= 1% 2 поступлений в
общему объему налоговых и ДохМУП - доходы местного 0% < Р <= 0,5% 0 местный бюджет
неналоговых доходов местного бюджета от перечисления прибыли МУПов
бюджета (по итогам отчетного года) части прибыли МУП в отчетном
году;
ННД - объем налоговых и
неналоговых доходов местного
бюджета в отчетном году

9.3. Наличие и применение абсолютный показатель (Р) Р = 1 5 0,1 Оценивается
формализованной методики оценки 1 - методика утверждена и Р = 0 0 качество работы по
эффективности и премирования применяется; внедрению
руководителей МУП, утвержденной 0 - методика не утверждена формализованных
нормативным правовым актом органа подходов к оценке
местного самоуправления эффективности и
муниципального района (городского премированию
округа) Тверской области руководителей МУП


--------------------------------
<*> Примечание. Показатели в пункте 3.6 раздела I и пункте 5.6 раздела II при проведении мониторинга качества финансового менеджмента в 2013 году (по итогам 2012 года) рассчитываются в отношении подведомственных ИОГВ (ОМСУ) государственных (муниципальных) учреждений, которые в 2011 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений (без учета планируемого перевода отдельных учреждений в форму казенных учреждений с 01.01.2012) и учреждений, которые в 2012 осуществляли свою деятельность в форме бюджетных и (или) автономных учреждений.".


------------------------------------------------------------------