Постановление Правительства Тверской области от 30.04.2013 N 160-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Тверской области от 16.10.2012 N 603-пп"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2013 г. № 160-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2012 № 603-ПП
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 603-пп "О государственной программе Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" на 2013 - 2018 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 30 апреля 2013 г. № 160-пп
"Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 16 октября 2012 г. № 603-пп
Государственная программа Тверской области
"Обеспечение взаимодействия с органами местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области"
на 2013 - 2018 годы
г. Тверь
2013
Паспорт
государственной программы Тверской области
Наименование Государственная программа Тверской области
государственной "Обеспечение взаимодействия с органами местного
программы самоуправления муниципальных образований Тверской
области" на 2013 - 2018 годы (далее -
государственная программа)
Администратор Министерство по делам территориальных образований
государственной Тверской области
программы
Срок реализации 2013 - 2018 годы
государственной
программы
Цели государственной Цель "Повышение эффективности взаимодействия
программы органов государственной власти Тверской области с
органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
Подпрограммы Подпрограмма "Развитие системы взаимодействия с
органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области".
Обеспечивающая подпрограмма
Ожидаемые результаты Уровень удовлетворенности исполнительных органов
реализации государственной власти Тверской области
государственной взаимодействием с муниципальными районами и
программы городскими округами Тверской области (в 2018 году -
60%).
Уровень удовлетворенности населения эффективностью
деятельности органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области (в 2018
году - 50%)
Объемы и источники Общий объем финансирования государственной
финансирования программы составляет 318345,1 тыс. руб., в том
государственной числе за счет областного бюджета Тверской области
программы по годам ее 318345,1 тыс. руб.
реализации в разрезе 2013 г. - 53225,1 тыс. руб., в том числе:
подпрограмм подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47809,9 тыс. руб.
В 2014 г. - 53024 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47608,8 тыс. руб.
В 2015 г. - 53024 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47608,8 тыс. руб.
В 2016 г. - 53024 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47608,8 тыс. руб.
В 2017 г. - 53024 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47608,8 тыс. руб.
В 2018 г. - 53024 тыс. руб., в том числе:
подпрограмма - 5415,2 тыс. руб.;
обеспечивающая подпрограмма - 47608,8 тыс. руб.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации
государственной программы
Подраздел I
Общая характеристика сферы обеспечения взаимодействия
с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области
1. Государственная программа определяет комплекс мер, направленный на обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти, Правительства Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Конституция Российской Федерации устанавливает, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Вместе с тем публичная власть Российской Федерации представляет собой единый механизм. В силу этого все уровни власти осуществляют свою деятельность во взаимодействии друг с другом. Без поддержки со стороны государства муниципальные образования не смогут эффективно реализовывать полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в укреплении государственности, в удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения, тем более законодательная поддержка развития местного самоуправления является нормативно установленной обязанностью органов государственной власти.
2. Реформирование системы местного самоуправления Российской Федерации направлено на повышение эффективности деятельности и развития органов местного самоуправления, оптимизацию сложившейся системы взаимоотношений органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. В Тверской области осуществляется комплекс мероприятий, направленный на создание условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере обеспечения взаимодействия
с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области
4. Одной из проблем осуществления государственной политики в свете реализации Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон № 131-ФЗ) является образовательный уровень работников органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, включая муниципальных служащих Тверской области. Состояние кадрового потенциала муниципальных образований и система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы и органов государственной власти, осуществляющих взаимодействие с муниципальными образованиями, в настоящее время является одной из важнейших проблем, связанных с развитием местного самоуправления. Проблема профессиональной подготовки кадров для органов местного самоуправления является общероссийской проблемой. Несмотря на все более укрепляющуюся самостоятельность субъектов местного самоуправления, профессиональная подготовка муниципальных кадров - предмет особой заботы субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области самостоятельно пытаются решать задачу подготовки муниципальных служащих Тверской области путем организации различного рода курсов переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих на базе учебных центров и общеобразовательных заведений, находящихся на территории Тверской области. Существует необходимость в информированности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по важнейшим государственным задачам.
5. Практическая реализация Федерального закона № 131-ФЗ показала ряд просчетов, недоработок, отрицательно влияющих на исполнение главной цели организации местного самоуправления в Российской Федерации - улучшение качества жизни населения. Мониторинг реализации Федерального закона № 131-ФЗ побудил органы местного самоуправления, федеральные и региональные органы власти пересмотреть организацию местного самоуправления как с точки зрения территориального деления с учетом местной специфики, так и создания условий наполнения бюджетов и их эффективного расходования. В Бюджетном послании Президент Российской Федерации озвучил тот факт, что "зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств". Задачи в сфере социально-экономической политики государства настолько значимы и масштабны, что необходимо пересмотреть структуру бюджетных расходов в пользу тех, которые направлены на развитие. Органам местного самоуправления необходимо провести работу по мобилизации доходов и оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях. Таким образом, возникает необходимость в содействии органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области.
6. Необходимость в информационной открытости власти остается, для чего необходимо предпринимать шаги по обеспечению гражданского контроля, общественной экспертизы принимаемых решений.
Подраздел III
Основные направления решения проблем в сфере обеспечения
взаимодействия с органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области
7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ детально определяет порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Органы государственной власти обязаны участвовать в процессе становления и развития местного самоуправления, для чего оказывается консультативная, правовая и информационно-методическая помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам реализации их функций. Участие субъектов Российской Федерации заключается в создании необходимых условий для становления и развития местного самоуправления. Органам местного самоуправления необходимо оказание помощи в развитии территорий. Одна из форм такой помощи - организация постоянного взаимодействия с органами местного самоуправления, направленная на информированность их по важнейшим вопросам, касающимся развития территорий, реализации переданных государственных полномочий, и другим важнейшим вопросам. Реализуя положения Федерального закона № 131-ФЗ, Закона Тверской области от 09.06.2009 № 46-ЗО "О полномочиях органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тверской области" (далее - Закон Тверской области № 46-ЗО) в части осуществления полномочий органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тверской области осуществляется:
а) проведение совместно с Советом муниципальных образований съезда Ассоциации "Совет муниципальных образований Тверской области";
б) проведение совещаний глав муниципальных образований Тверской области при Губернаторе Тверской области;
в) проведение совещаний глав муниципальных образований Тверской области в рамках выездных расширенных заседаний Правительства Тверской области с участием глав муниципальных образований, глав администраций муниципальных образований Тверской области;
г) проведение зональных совещаний-семинаров с участием глав муниципальных образований и глав администраций городских и сельских поселений Тверской области с целью обсуждения текущих и перспективных задач развития территорий в русле задач, определяемых в Послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области.
8. В целях подготовки и систематизации информации о работе и результатах деятельности глав муниципальных образований и глав администраций муниципальных образований Тверской области, повышения ответственности должностных лиц муниципальных образований Тверской области, контроля за ходом реализации федеральных и региональных программ, задач, оказания содействия в решении проблемных вопросов органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области проводятся рабочие поездки и встречи Губернатора Тверской области.
9. Министерство по делам территориальных образований Тверской области активно взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в период проведения избирательных кампаний и референдумов на территории Тверской области. Федеральный закон № 131-ФЗ предоставляет населению широкие возможности для осуществления местного самоуправления. Граждане могут принимать индивидуальное и коллективное участие в местном самоуправлении. Участвуя в муниципальных выборах, местных референдумах, голосованиях по отзыву депутата, выборного должностного лица, опросах населения, направляя обращения в органы и к должностным лицам местного самоуправления и др., граждане выражают свою индивидуальную позицию относительно решения вопросов местного значения.
10. В целях реализации Закона Тверской области от 09.12.2008 № 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области" осуществляется работа по формированию и ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Тверской области. В Министерство по делам территориальных образований Тверской области поступают документы, которые проходят юридическую обработку, включающую в себя формирование текстов актов в электронном виде, внесение реквизитов и присвоение государственных регистрационных номеров актам, включение сведений об источнике официального опубликования (обнародования), формирование актуальных редакций муниципальных нормативных правовых актов. Проводится выборочная юридическая экспертиза отдельных муниципальных нормативных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Тверской области, а также уставу соответствующего муниципального образования Тверской области. Выявляются несоответствия федеральному законодательству при проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований, устанавливающих земельный налог, порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и т.д. По мере включения муниципальных нормативных правовых актов в базу данных регистра области происходит ежемесячная передача обновленных сведений в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, сформированных в региональном регистре. На уровне каждого муниципального образования Тверской области требуют решения такие вопросы, как учет, систематизация, хранение правовых актов, а также своевременное приведение их в соответствие с законодательством. Причиной низких показателей подготовки и применения правовых актов на местном уровне является в том числе отсутствие во многих органах местного самоуправления муниципальных образований Тверской области юридических служб.
11. Первоочередное внимание должно уделяться повышению квалификации, подготовке и переподготовке сотрудников, которые работают в органах местного самоуправления, лиц, замещающих выборные муниципальные должности. Такой подход позволит эффективно использовать имеющиеся временные, организационные, материальные и финансовые ресурсы и обеспечит преемственность в развитии местного самоуправления с учетом современных требований. Реализация мероприятий по созданию подготовки и переподготовки кадров для местного самоуправления должна сопровождаться совместной работой органов государственной власти и органов местного самоуправления, включающей:
а) определение приоритетного направления развития местного самоуправления и конкретного кадрового контингента, осуществляющего ее обеспечение (муниципальное административное управление, муниципальная политика, муниципальный бюджет, социально-экономическое развитие и т.д.);
б) формулирование технического задания на профессиональную подготовку муниципальных кадров в течение конкретного года с учетом региональных и местных особенностей и актуальных потребностей системы местного самоуправления;
в) реализацию в регионах образовательных программ по профессиональной подготовке муниципальных кадров, связанной с обеспечением системы местного самоуправления для отдельных категорий кадрового состава.
12. Губернатором Тверской области в Послании Законодательному Собранию Тверской области отмечено, что ключевой задачей является "увеличение эффективности финансовой работы органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечение максимальной результативности расходования бюджетных средств". В Тверской области 36 муниципальных районов, 7 городских округов (в т.ч. городов - 5, закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) - 2), 313 сельских поселений, 44 городских поселения. Существует ряд важных моментов объединения поселений: процесс укрупнения муниципалитетов надо проводить с целью экономии и консолидации бюджетных средств муниципальных образований; укрупнение, проведенное без предварительных расчетов, часто ведет к закрытию важных для населения объектов социальной сферы. Проводить данное мероприятие необходимо с учетом мнения граждан, с последующим составлением и реализацией программ социально-экономического развития регионов. С целью эффективного выполнения поставленной задачи в рамках государственной программы проводится комплекс мероприятий по содействию органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в решении данных вопросов.
13. Неотъемлемой частью всей совокупности прав и свобод человека является право на получение гражданином полной и достоверной информации о социально-экономическом положении Тверской области, основных направлениях государственной политики. С целью обеспечения информационной открытости деятельности Министерство по делам территориальных образований Тверской области предпринимает шаги для наиболее полного предоставления информации о своей работе населению через официальный сайт Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области
В своем Послании Федеральному Собранию Президент Российской Федерации отметил, что "наше гражданское общество укрепилось и стало более влиятельным, существенно возросла социальная активность общественных организаций". Повышается роль общественных советов. По инициативе Губернатора Тверской области созданы общественные советы при исполнительных органах государственной власти Тверской области. В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области для обеспечения взаимодействия граждан Тверской области, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством по делам территориальных образований Тверской области в 2012 году создан Общественный совет при Министерстве по делам территориальных образований Тверской области. Таким образом обеспечивается гражданский контроль, общественная экспертиза принимаемых решений, вырабатываются предложения по решению наиболее значимых проблем и важных вопросов деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области.
Подраздел IV
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения
взаимодействия с органами местного самоуправления
муниципальных образований Тверской области
14. Министерство по делам территориальных образований Тверской области принимает меры для эффективного взаимодействия Правительства Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Для дальнейшей качественной работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области необходимо решать следующие задачи:
а) проводить мероприятия по улучшению условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
б) содействовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области;
в) проводить мероприятия по информационной открытости Министерства по делам территориальных образований Тверской области.
Раздел II
Цели государственной программы
15. Государственная программа Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" на 2013 - 2018 годы направлена на достижение цели "Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Тверской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" (далее - цель).
16. Показателями, характеризующими достижение цели, являются:
а) уровень удовлетворенности исполнительных органов государственной власти взаимодействием с муниципальными районами и городскими округами Тверской области;
б) уровень удовлетворенности населения эффективностью деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
Динамика изменений показателей цели связана с реализацией всего комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой.
17. Значения показателей цели государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
18. Описание характеристик показателей цели государственной программы приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Раздел III
Подпрограммы
19. Реализация государственной программы связана с выполнением подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области".
Подраздел I
Задачи подпрограммы "Развитие системы взаимодействия
с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
20. Реализация подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
б) задача 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области";
в) задача 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области".
21. Решение задачи 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля муниципальных образований Тверской области, главы которых приняли участие в совещаниях, семинарах-совещаниях, проводимых Министерством по делам территориальных образований Тверской области;
б) доля муниципальных районов и городских округов Тверской области, в которых муниципальные служащие, лица, замещающие выборные муниципальные должности, работники муниципальных учреждений прошли подготовку, переподготовку и повышение квалификации.
22. Решение задачи 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области" оценивается с помощью показателя "доля органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, использующих в своей работе методические рекомендации, разработанные Министерством по делам территориальных образований Тверской области совместно с Министерством финансов Тверской области в сфере повышения эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области".
23. Решение задачи 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области" оценивается с помощью показателя "уровень информационной открытости Министерства по делам территориальных образований Тверской области".
24. Значения показателей задач подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
25. Описание характеристик показателей задач подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" приведены в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Подраздел II
Мероприятия подпрограммы
26. Решение задачи 1 "Улучшение условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области":
а) мероприятие "Реализация полномочий органов государственной власти Тверской области по взаимодействию с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Тверской области";
б) административное мероприятие "Мониторинг реализации на территории Тверской области Федерального закона от 06.10.2003 № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) административное мероприятие "Организация мероприятий по обмену опытом работы органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по реализации Федерального закона № 131-ФЗ";
г) административное мероприятие "Подготовка информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области к поездкам Губернатора Тверской области";
д) административное мероприятие "Участие в формировании планов работы муниципальных образований Тверской области с главами муниципальных образований, главами администраций муниципальных образований Тверской области с учетом задач, поставленных Губернатором Тверской области";
е) административное мероприятие "Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в период проведения избирательных кампаний и референдумов на территории Тверской области";
ж) административное мероприятие "Содействие главам муниципальных образований Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в правовом обеспечении их деятельности";
з) административное мероприятие "Реализация Закона Тверской области от 09.12.2008 № 132-ЗО "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Тверской области";
и) мероприятие подпрограммы "Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений".
27. Выполнение мероприятий, указанных в подпунктах "а", "и" пункта 26 настоящего подраздела, осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе в соответствии с правовыми актами администратора государственной программы.
28. Решение задачи 2 "Содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в разработке подходов к повышению эффективности управления муниципальными образованиями Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области":
а) административное мероприятие "Выработка методических рекомендаций по разработке подходов к повышению эффективности управленческих процессов";
б) административное мероприятие "Участие в разработке методических рекомендаций по усовершенствованию штатных структур органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
в) административное мероприятие "Проведение регулярного мониторинга штатных структур органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области";
г) административное мероприятие "Подготовка информационных материалов по итогам мониторинга для Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области";
д) административное мероприятие "Исполнение полномочий, связанных с реализацией материально-технического обеспечения проведения выборов в представительные органы вновь образованных муниципальных образований Тверской области".
29. Решение задачи 3 "Обеспечение информационной открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области":
а) административное мероприятие "Ведение официального сайта Министерства по делам территориальных образований Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
б) административное мероприятие "Публикации в средствах массовой информации материалов о деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области";
в) административное мероприятие "Взаимодействие с общественным советом, созданном при Министерстве по делам территориальных образований Тверской области, с целью обеспечения информационной открытости Министерства перед гражданским обществом".
30. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации государственной программы приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
Подраздел III
Объем финансовых ресурсов, необходимый
для реализации подпрограммы
31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" составляет 32491,2 тыс. руб.
32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы "Развитие системы взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области", по годам реализации государственной программы в разрезе задач подпрограммы приведен в таблице.
Таблица 1
Годы реализации Объем бюджетных ассигнований, выделенный Всего,
государственной на реализацию подпрограммы "Обеспечение тыс.
программы взаимодействия с органами местного руб.
самоуправления муниципальных образований
Тверской области", тыс. руб.
задача 1 задача 2 задача 3
"Улучшение "Содействие "Обеспечение
условий органам местного информационной
для развития самоуправления открытости
органов муниципальных деятельности
местного образований Министерства
самоуправления Тверской области по делам
муниципальных в разработке территориальных
образований подходов образований
Тверской к повышению Тверской
области" эффективности области"
управления
муниципальными
образованиями
Тверской области"
2013 г. 5415,2 0 0 5415,2
2014 г. 5415,2 0 0 5415,2
2015 г. 5415,2 0 0 5415,2
2016 г. 5415,2 0 0 5415,2
2017 г. 5415,2 0 0 5415,2
2018 г. 5415,2 0 0 5415,2
Итого, тыс. 32491,2 0 0 32491,2
руб.
Раздел IV
Обеспечивающая подпрограмма
33. Обеспечивающая подпрограмма государственной программы состоит из расходов на обеспечение деятельности администратора программы - Министерства по делам территориальных образований Тверской области.
34. Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора государственной программы, выделенная на период реализации государственной программы, составляет 285853,9 тыс. руб.
35. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора государственной программы, по годам реализации государственной программы приведен в таблице 2.
Таблица 2
№ Обеспечивающая По годам реализации государственной программы,
п/п подпрограмма тыс. руб.
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г.
1. Обеспечение 47809,9 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8
деятельности
администратора
государственной
программы
36. Расходы на обеспечение деятельности администратора государственной программы по годам реализации государственной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей государственной программе.
Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации
государственной программы
Подраздел I
Управление реализацией государственной программы
37. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы;
б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
38. Администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
39. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
40. Ежегодно в срок до 15 января администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
41. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора государственной программы.
42. Администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
43. Структурные подразделения и ответственные исполнители администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации государственной программы
44. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
45. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
46. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
47. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора государственной программы ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
48. Администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
49. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
е) оценку вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в отчетном финансовом году.
50. Администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в соответствии с утвержденной Постановлением Правительства от 24.09.2012 № 545-пп "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Тверской области" Методикой оценки эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы Тверской области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области и определения рейтингов эффективности реализации государственных программ и вклада государственных программ области в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области.
51. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство финансов Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
52. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и экспертные заключения Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства финансов Тверской области в электронном виде и на бумажном носителе информации, подписанным руководителем администратора государственной программы, в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году.
Подраздел III
Взаимодействие администратора государственной программы
с исполнительными органами государственной власти Тверской
области при реализации государственной программы
53. Администратор государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и получения информации об удовлетворенности исполнительных органов государственной власти эффективностью взаимодействия.
Подраздел IV
Взаимодействие администратора государственной программы
с органами местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области при реализации государственной программы
54. Администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам создания условий для развития органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.
Подраздел V
Взаимодействие администратора государственной программы
с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами
массовой информации, с общественными объединениями,
в том числе с социально ориентированными некоммерческими
организациями, при реализации государственной программы
55. Администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам обеспечения прозрачности, открытости деятельности Министерства по делам территориальных образований Тверской области.
Раздел VI
Анализ рисков реализации государственной программы
и меры по управлению рисками
56. Внешние риски достижения цели государственной программы:
а) изменение федеральной нормативной правовой базы, регламентирующей организацию деятельности органов местного самоуправления и взаимодействие с ними органов государственной власти;
б) изменение федерального законодательства, потенциально оказывающего негативное влияние на социальный климат и удовлетворенность населения качеством жизни;
в) изменение экономической ситуации в Российской Федерации;
г) проведение террористических актов на территории Российской Федерации;
д) наступление обстоятельств непреодолимой силы.
57. Внутренние риски достижения цели государственной программы:
а) реорганизация структуры исполнительных органов государственной власти Тверской области;
б) низкий уровень информированности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области в сфере изменений законодательства и стратегии развития региона в целом.
58. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
а) повышение уровня координации органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
б) помощь в систематическом повышении квалификационного уровня лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих Тверской области;
в) систематическое повышение квалификационного уровня сотрудников Министерства по делам территориальных образований Тверской области;
г) участие исполнительных органов государственной власти Тверской области в процессе развития местного самоуправления.
Приложение 1
к государственной программе Тверской области
"Обеспечение взаимодействия с органами
местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
на 2013 - 2018 годы
Характеристика государственной программы Тверской области
"Обеспечение взаимодействия с органами местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области"
на 2013 - 2018 годы
Главный администратор (администратор)
государственной программы Тверской области - Министерство
по делам территориальных образований Тверской области
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - государственная программа Тверской области.
2. Подпрограмма - подпрограмма государственной программы Тверской области.
3. Задача - задача подпрограммы.
4. Мероприятие - мероприятие подпрограммы.
5. Показатель - показатель программы (показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия, показатель административного мероприятия).
6. АСУ БП Тверской области - автоматизированная система управления бюджетным процессом Тверской области.
Коды бюджетной классификации Дополнительный аналитический код Цели программы, подпрограммы, Единица Степень Финан- Годы реализации программы Целевое
задачи подпрограммы, мероприятия измере- влияния совый (суммарное)
код раз- под- классификация целевой статьи код вида прог- под- цель зада- мероприя- номер подпрограммы, административные ния выполнения год, значение
адми- дел раз- расхода бюджета расходов рамма прог- прог- ча тие пока- мероприятия и их показатели подпрог- пред- показателя
нист- дел рамма рам- под- (подпрог- зате- раммы на шест-
ратора прог- под- вид под- закон мы прог- раммы или ля реализацию вующий 2013 2014 2015 2016 2017 2018 значение год
прог- рам- прог- меро- вид Твер- раммы админист- программы реали- год год год год год год дости-
раммы ма рамма прия- меро- ской ративное) в целом зации жения
тия прия- обла- (или прог-
тия сти решения раммы,
задачи 2012
подпрог- год
раммы на
реализацию
подпрог-
раммы),
(%)
А Я 0 0 0 0 0 0 0 Программа, всего тыс. 56132,6 53225,1 53024,0 53024,0 53024,0 53024,0 53024,0 318345,1 2018
рублей
А Я 0 1 0 0 0 0 0 Цель 1 "Повышение эффективности - - - - - - - -
взаимодействия органов
государственной власти Тверской
области с органами местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 0 1 0 0 0 0 0 Показатель 1 "Уровень % - 55 57 59 60 60 60 60 2018
удовлетворенности исполнительных
органов государственной власти
взаимодействием с муниципальными
районами и городскими округами
Тверской области"
А Я 0 1 0 0 0 0 0 Показатель 2 "Уровень % 29 30 32 35 40 45 50 50 2018
удовлетворенности населения
эффективностью деятельности
органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области"
А Я 1 0 0 0 0 0 0 Подпрограмма 1 "Развитие системы тыс. 100% 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 32491,2 2018
взаимодействия с органами местного рублей
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 0 0 Задача 1 "Улучшение условий для тыс. 33% 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 5415,2 32491,2 2018
развития органов местного рублей
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 0 0 Показатель 1 "Доля муниципальных % - 90 93 96 96 96 96 96 2018
образований Тверской области,
главы которых приняли участие в
совещаниях, семинарах -
совещаниях, проводимых
Министерством по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 0 0 Показатель 2 "Доля муниципальных % - 50 55 60 65 65 65 65 2018
районов и городских округов
Тверской области, в которых
муниципальные служащие, лица,
замещающие выборные муниципальные
должности, работники муниципальных
учреждений прошли подготовку,
переподготовку и повышение
квалификации"
3 2 6 0 1 1 3 А Я 1 1 0 1 0 2 4 4 А Я 1 0 1 0 0 1 0 Мероприятие 1.001 "Реализация тыс. 1915,2 1915,2 1915,2 1915,2 1915,2 1915,2 1915,2 11491,2 2018
полномочий органов государственной рублей
власти Тверской области по
взаимодействию с Ассоциацией
"Совет муниципальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 1 "Количество шт. 2 2 2 2 2 2 2 12 2018
проведенных совещаний с
управляющими делами муниципальных
районов и городских округов
Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 2 "Количество шт. 19 19 19 19 19 19 19 114 2018
проведенных совещаний, семинаров -
совещаний с участием глав и глав
администраций муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 3 "Доля муниципальных % 90 90 90 90 90 90 90 90 2018
образований Тверской области,
главы которых приняли участие в
зональных совещаниях Тверской
области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 4 "Количество шт. 1 1 1 1 1 1 1 6 2018
проведенных съездов Совета
муниципальных образований Тверской
области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 5 "Доля муниципальных % 96 96 96 96 96 96 96 96 2018
образований Тверской области,
главы которых приняли участие в
ежегодном съезде Совета
муниципальных образований Тверской
области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 6 "Количество шт. 5 5 5 5 5 5 5 30 2018
информационных материалов,
подготовленных для съезда Совета
муниципальных образований Тверской
области"
А Я 1 0 1 0 0 1 0 Показатель 7 "Количество шт. 12 12 12 12 12 12 12 72 2018
публикаций в районных и
региональных СМИ материалов о
съезде Совета муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 2 0 Административное мероприятие 1.002 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Мониторинг реализации на
территории Тверской области
Федерального закона от 06.10.2003
№ 131 "Об общих принципах
организации местного
самоуправления в Российской
Федерации" (далее - Федеральный
закон № 131-ФЗ)
А Я 1 0 1 0 0 2 0 Показатель 1 "Количество шт. 1 1 1 1 1 1 1 6 2018
информационных материалов,
подготовленных для отчета в
Министерство регионального
развития Российской Федерации о
реализации Федерального закона
№ 131-ФЗ"
А Я 1 0 1 0 0 3 0 Административное мероприятие 1.003 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Организация мероприятий по обмену
опытом работы органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области по
реализации Закона № 131"
А Я 1 0 1 0 0 3 0 Показатель 1 "Количество шт. 12 12 12 12 12 12 12 72 2018
совещаний, на которых обсуждался
опыт работы органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области по
реализации Закона № 131-ФЗ"
А Я 1 0 1 0 0 4 0 Административное мероприятие 1.004 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Подготовка информации о
деятельности органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области к
поездкам Губернатора Тверской
области"
А Я 1 0 1 0 0 4 0 Показатель 1 "Количество выездных шт. 60 60 60 60 60 60 60 360 2018
мероприятий в муниципальные
образования Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 4 0 Показатель 2 "Количество шт. 30 30 30 30 30 30 30 180 2018
материалов, подготовленных к
поездкам"
А Я 1 0 1 0 0 5 0 Административное мероприятие 1.005 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Участие в формировании планов
работы муниципальных образований
Тверской области с главами
муниципальных образований, главами
администраций муниципальных
образований Тверской области с
учетом задач, поставленных
Губернатором Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 5 0 Показатель 1 "Доля исполненных % 97 97 97 97 97 97 97 97 2018
поручений Губернатора Тверской
области, касающихся
взаимоотношений с муниципальными
образованиями Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 6 0 Административное мероприятие 1.006 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Взаимодействие с органами
местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области в период проведения
избирательных кампаний и
референдумов на территории
Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 6 0 Показатель 1 "Доля муниципальных % 100 100 100 100 100 100 100 100 2018
районов и городских округов,
участвующих во взаимодействии в
период проведения избирательных
кампаний и референдумов на
территории Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 7 0 Административное мероприятие 1.007 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Содействие главам муниципальных
образований Тверской области и
органам местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области в правовом обеспечении их
деятельности"
А Я 1 0 1 0 0 7 0 Показатель 1 "Доля рассмотренных % 100 100 100 100 100 100 100 100 2018
обращений от органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 7 0 Показатель 2 "Доля принятых % 100 100 100 100 100 100 100 100 2018
предложений, подготовленных
Министерством по делам
территориальных образований
Тверской области Губернатору
Тверской области, Правительству
Тверской области, по правовому
регулированию вопросов организации
местного самоуправления в Тверской
области"
А Я 1 1 1 0 0 8 0 Административное мероприятие 1.008 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Реализация Закона Тверской
области от 09.12.2008 № 132-ЗО "О
регистре муниципальных нормативных
правовых актов Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 8 0 Показатель 1 "Доля рассмотренных % 100 100 100 100 100 100 100 100 2018
муниципальных правовых актов
Тверской области (и дополнительных
сведений о них) от поступивших в
Министерство по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 1 0 0 8 0 Показатель 2 "Количество шт. 50 150 150 150 150 150 150 900 2018
муниципальных правовых актов
Тверской области, в отношении
которых была проведена выборочная
юридическая экспертиза на
соответствие Конституции
Российской Федерации, федеральному
законодательству, законодательству
Тверской области, а также Уставу
муниципального образования"
3 2 6 0 7 0 5 А Я 1 1 0 2 0 2 4 4 А Я 1 0 1 0 0 9 0 Мероприятие подпрограммы 1.009 тыс. 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 21000,0 2018
"Совершенствование системы рублей
подготовки, переподготовки и
повышения квалификации лиц,
замещающих выборные муниципальные
должности, муниципальных служащих
и работников муниципальных
учреждений"
А Я 1 0 1 0 0 9 0 Показатель 1 "Количество шт. 500 500 500 500 500 500 500 3000 2018
муниципальных служащих, работников
муниципальных учреждений и лиц,
замещающих выборные муниципальные
должности, повысивших квалификацию
и профессиональный уровень"
А Я 1 0 2 0 0 0 0 Задача 2 "Содействие органам да/нет 33% 2018
местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области в разработке подходов к
повышению эффективности управления
муниципальными образованиями
Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 0 0 Показатель 1 "Доля органов % - 50 55 60 70 70 70 70 2018
местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области, использующих в своей
работе методические рекомендации,
разработанные Министерством по
делам территориальных образований
Тверской области совместно с
Министерством финансов Тверской
области в сфере повышения
эффективности управления
муниципальными образованиями
Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 1 0 Административное мероприятие 2.001 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Выработка методических
рекомендаций по разработке
подходов к повышению эффективности
управленческих процессов"
А Я 1 0 2 0 0 1 0 Показатель 1 "Доля муниципальных % - 100 100 100 100 100 100 100 2018
районов и городских округов
Тверской области, вовлеченных в
процесс повышения эффективности
управления муниципальными
образованиями Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 1 0 Показатель 2 "Количество шт. - 4 4 4 4 4 4 24 2018
проведенных совещаний по
разработке подходов к повышению
эффективности управленческих
процессов"
А Я 1 0 2 0 0 1 0 Показатель 3 "Количество шт. - 43 43 43 43 43 43 258 2018
проведенных консультаций с
главами, главами администраций
муниципальных районов и городских
округов Тверской области по
разработке подходов к повышению
эффективности управленческих
процессов"
А Я 1 0 2 0 0 2 0 Административное мероприятие 2.002 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Участие в разработке методических
рекомендаций по усовершенствованию
штатных структур органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 2 0 Показатель 1 "Количество шт. - 4 4 4 4 4 4 24 2018
проведенных совещаний по
разработке штатных структур
органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области совместно с Министерством
финансов Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 2 0 Показатель 2 "Доля органов % - 50 50 50 50 50 50 50 2018
местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области, готовых к сотрудничеству
по усовершенствованию штатных
структур"
А Я 1 0 2 0 0 3 0 Административное мероприятие 2.003 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Проведение регулярного
мониторинга штатных структур
органов местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области"
А Я 1 0 2 0 0 3 0 Показатель 1 "Доля органов % - 100 100 100 100 100 100 100 2018
местного самоуправления
муниципальных образований Тверской
области, придерживающихся
предложенной модели штатных
структур органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 4 0 Административное мероприятие 2.004 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Подготовка информационных
материалов по итогам мониторинга
для Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 4 0 Показатель 1 "Количество шт. - 2 2 2 2 2 2 12 2018
подготовленных информационных
материалов по итогам мониторинга
для Губернатора Тверской области и
Правительства Тверской области в
год"
А Я 1 0 2 0 0 5 0 Административное мероприятие 2.005 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1
"Исполнение полномочий, связанных
с реализацией
материально-технического
обеспечения проведения выборов в
представительные органы вновь
образованных муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 2 0 0 5 0 Показатель 1 "Количество вновь шт. - 0 0 0 0 0 0 2018
образованных муниципальных
образований Тверской области"
А Я 1 0 3 0 0 0 0 Задача 3 "Обеспечение да/нет 33% 2018
информационной открытости
деятельности Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 3 0 0 0 0 Показатель 1 "Уровень % - 55 56 57 57 57 57 57 2018
информационной открытости
Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 3 0 0 1 0 Административное мероприятие 3.001 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Ведение официального сайта
Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет"
А Я 1 0 3 0 0 1 0 Показатель 1 "Количество шт. 12 12 14 16 18 20 22 102 2018
размещенной информации на
официальном сайте Министерства по
делам территориальных образований
Тверской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (новостной, о
регионе, вакансии, объявления и
др.)"
А Я 1 0 3 0 0 1 0 Показатель 2 "Количество единиц 12 12 24 24 36 36 36 168 2018
обновлений сайта Министерства по
делам территориальных образований
Тверской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет"
А Я 1 0 3 0 0 1 0 Показатель 3 "Количество шт. 500 500 500 500 500 500 500 3000 2018
просмотров сайта Министерства по
делам территориальных образований
Тверской области в
информационно-телекоммуникационной
сети Интернет"
А Я 1 0 3 0 0 2 0 Административное мероприятие 3.002 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Публикации в средствах массовой
информации материалов о
деятельности Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 3 0 0 2 0 Показатель 1 "Количество шт. 12 12 12 12 12 12 12 72 2018
публикаций в средствах массовой
информации материалов о
деятельности Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области"
А Я 1 0 3 0 0 3 0 Административное мероприятие 3.003 (да/нет) 1 1 1 1 1 1 1 1 2018
"Взаимодействие с Общественным
Советом, созданном при
Министерстве по делам
территориальных образований
Тверской области с целью
обеспечения информационной
открытости Министерства перед
гражданским обществом"
А Я 1 0 3 0 0 3 0 Показатель 1 "Количество шт. 4 4 4 4 4 4 4 24 2018
проведенных заседаний
Общественного Совета при
Министерстве по делам
территориальных образований"
А Я 9 0 0 0 0 0 0 Обеспечивающая подпрограмма тыс. 50717,4 47809,9 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 285853,9 2018
рублей
А Я 9 0 1 0 0 0 0 1. Обеспечение деятельности тыс. 50717,4 47809,9 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 285853,9 2018
главного администратора программы рублей
- Министерства по делам
территориальных образований
Тверской области
3 2 6 0 1 1 3 А Я 9 9 1 2 0 0 0 0 А Я 9 0 1 0 0 1 0 1.001 Расходы по центральному тыс. 50717,4 47809,9 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 47608,8 285853,9 2018
аппарату на выполнение рублей
государственных полномочий
Тверской области за счет средств
областного бюджета Тверской
области
Приложение 2
к государственной программе Тверской области
"Обеспечение взаимодействия с органами
местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области"
на 2013 - 2018 годы
Характеристика
основных показателей государственной программы
Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами
местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области" на 2013 - 2018 годы
Принятые обозначения и сокращения:
1. Программа - государственная программа Тверской области "Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" на 2013 - 2018 годы;
2. Цель - цель программы;
3. Задача - задача подпрограммы;
4. Показатель - показатель цели (показатель задачи)
Наименование показателя Единица Методика расчета показателя Источник Соответствие
измере- получения показателя
ния информации перечню
для расчета основных
значения показателей
показателя стратегии
социально-
экономического
развития
Тверской
области
и (или)
программы
социально-
экономического
развития
Тверской
области
Программа
Цель "Повышение - - - -
эффективности
взаимодействия органов
государственной власти
Тверской области с
органами местного
самоуправления
муниципальных образований
Тверской области"
Показатель 1 цели % Qouv Отчетная Соответствует
"Уровень UUViogv = ------ x 100, документация
удовлетворенности Qo Министерства по
исполнительных органов делам
государственной власти где территориальных
взаимодействием с UUViogv - уровень образований
муниципальными районами и удовлетворенности органов Тверской
городскими округами государственной власти области
Тверской области" взаимодействием с муниципальными
районами и городскими округами
Тверской области;
Qouv - количество опрошенных,
удовлетворенных взаимодействием;
Qo - количество опрошенных
исполнительных органов
государственной власти
Показатель 2 "Уровень % Qnud Данные
удовлетворенности UUnd = ------ x 100, социологических
населения эффективностью Qno опросов
деятельности органов населения о
местного самоуправления где деятельности
муниципальных образований UUnd - уровень удовлетворенности органов
Тверской области" населения эффективностью местного
деятельности органов местного самоуправления
самоуправления муниципальных Тверской
образований Тверской области; области
Qnud - количество населения,
удовлетворенного эффективностью
деятельности органов местного
самоуправления муниципальных
образований Тверской области;
Qno - количество опрошенных
Подпрограмма 1 "Развитие - - - -
системы взаимодействия с
органами местного
самоуправления
муниципальных образований
Тверской области"
Задача 1 "Улучшение - - - -
условий для развития
органов местного
самоуправления
муниципальных образований
Тверской области"
Показатель 1 "Доля % Qumo Отчетная
муниципальных образований Dumo = ------ x 100, документация
Тверской области, главы Qmo Министерства по
которых приняли участие в делам
совещаниях, где территориальных
семинарах-совещаниях, Dumo - доля муниципальных образований
проводимых Министерством образований Тверской области, Тверской
по делам территориальных главы которых приняли участие в области
образований Тверской совещаниях,
области" семинарах-совещаниях, проводимых
Министерством по делам
территориальных образований
Тверской области;
Qumo - количество муниципальных
образований Тверской области,
главы которых приняли участие в
совещаниях,
семинарах-совещаниях, проводимых
Министерством по делам
территориальных образований
Тверской области;
Qmo - количество муниципальных
образований Тверской области
Показатель 2 "Доля % Qumrgo Отчетная
муниципальных районов и Dumrgo = ------- x 100, документация
городских округов Qmrgo Министерства по
Тверской области, в делам
которых муниципальные где территориальных
служащие, лица, Dumrgo - доля муниципальных образований
замещающие выборные районов и городских округов Тверской
муниципальные должности, Тверской области, в которых области
работники муниципальных муниципальные служащие, лица,
учреждений прошли замещающие выборные
подготовку, муниципальные должности,
переподготовку и работники муниципальных
повышение квалификации" учреждений прошли подготовку,
переподготовку и повышение
квалификации;
Qumrgo - количество
муниципальных районов и
городских округов Тверской
области, в которых муниципальные
служащие, лица, замещающие
выборные муниципальные
должности, работники
муниципальных учреждений прошли
подготовку, переподготовку и
повышение квалификации;
Qmrgo - количество муниципальных
районов и городских округов
Тверской области
Задача 2 "Содействие - - - -
органам местного
самоуправления
муниципальных образований
Тверской области в
разработке подходов к
повышению эффективности
управления муниципальными
образованиями Тверской
области"
Показатель 1 "Доля % Qomsui Отчетная Соответствует
органов местного Domsui = ------- x 100, документация
самоуправления Qomsu Министерства по
муниципальных образований делам
Тверской области, где территориальных
использующих в своей Domsui - доля органов местного образований
работе методические самоуправления муниципальных Тверской
рекомендации, образований Тверской области, области
разработанные использующих в своей работе
Министерством по делам методические рекомендации;
территориальных Qomsui - количество органов
образований Тверской местного самоуправления
области совместно с муниципальных образований
Министерством финансов Тверской области, использующих в
Тверской области в сфере своей работе методические
повышения эффективности рекомендации;
управления муниципальными Qomsu - количество органов
образованиями Тверской местного самоуправления
области" муниципальных образований
Тверской области
Задача 3 "Обеспечение - - - -
информационной открытости
деятельности Министерства
по делам территориальных
образований Тверской
области"
Показатель 1 "Уровень Место в n Данные
информационной открытости рейтинге ИОУ = SUM З x Квес. , Правительства
Министерства по делам j i=1 i i Тверской
территориальных области
образований Тверской где (Постановление
области" ИОУ - уровень информационной Администрации
j Тверской
открытости j-го исполнительного области от
органа государственной власти 12.05.2009
Тверской области; № 199-па "Об
j - количество исполнительных утверждении
органов государственной власти методики
Тверской области; определения
i - порядковый номер критерия рейтинга
информационной открытости (графа исполнительных
"критерий" таблицы); органов
n - количество критериев государственной
информационной открытости; власти Тверской
З - значение i-го критерия; области по
i критерию
Квес. - весовой коэффициент открытости их
i деятельности")
i-го критерия
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: