Постановление администрации города Торжка от 15.01.2013 N 11 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 26.05.2011 N 255"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОРЖКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 26.05.2011 № 255
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Торжка
от 15.03.2013 № 157)
В связи с кадровыми изменениями в администрации города постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Торжка от 26.05.2011 № 255 "Об образовании в администрации муниципального образования город Торжок комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (далее по тексту - постановление):
1.1. Утратил силу с 15 марта 2013 года. - Постановление администрации города Торжка от 15.03.2013 № 157.
2. Дополнить постановление приложением 3 (прилагается).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Торжка от 10.12.2009 № 480 "Об образовании в администрации муниципального образования город Торжок комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Торжка
А.А.РУБАЙЛО
Приложение 3
Общие принципы
служебного поведения муниципального служащего
1. Настоящие общие принципы представляют собой основы поведения муниципальных служащих, которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей.
2. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы администрации муниципального образования город Торжок (далее - администрация города);
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности администрации города и муниципальных служащих;
в) осуществлять свою деятельность в рамках установленных законодательством Российской Федерации и Тверской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Торжок;
г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и иные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
ж) соблюдать установленные законодательством ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;
з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;
и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики, правила делового поведения;
к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации города;
н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;
о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность администрации города, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности администрации города, ее руководителей, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;
р) соблюдать установленные в администрации города правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию населения и организаций о работе администрации города, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;
3. Муниципальные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призваны:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: