Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Твери от 26.03.2013 N 334 "О внесении изменений в Постановление администрации города Твери от 08.12.2010 N 2669 "Об утверждении порядка согласования с администрацией города Твери проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, проводимых сторонними организациями на территории города Твери"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 334

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТВЕРИ ОТ 08.12.2010 № 2669 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТВЕРИ ПРОВЕДЕНИЯ
ВНЕПЛАНОВЫХ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ, МОЛОДЕЖНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТВЕРИ"

В целях упорядочения отношений в сфере проведения культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий на объектах, находящихся в муниципальной собственности, территориях общего пользования, находящихся в муниципальном ведении, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Твери от 08.12.2010 № 2669 "Об утверждении порядка согласования с администрацией города Твери проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий, проводимых сторонними организациями на территории города Твери" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на интернет-сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери Л.Н. Огиенко.

Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ





Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 26 марта 2013 г. № 334

"Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 8 декабря 2010 г. № 2669

Порядок
согласования с администрацией города Твери
проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных
и спортивных мероприятий, проводимых сторонними
организациями на территории города Твери

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановлением Главы администрации города Твери от 12.02.2010 № 267 "О порядке и условиях получения разрешения на организацию и проведение фейерверков с применением пиротехнических изделий IV и V классов", Уставом города Твери.
2. Настоящий порядок распространяется на культурно-массовые, молодежные и спортивные мероприятия, проводимые сторонними организациями на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также на территориях общего пользования, находящихся в муниципальном ведении (дороги, площади, водные объекты т.п.) (далее - мероприятия), программа которых предусматривает применение пиротехнических средств, звукоусиливающей аппаратуры мощностью от 3 кВт, требует перекрытия движения транспорта. Организаторам необходимо получить разрешение на проведение мероприятия при наличии хотя бы одного из вышеперечисленных условий.
3. Порядок согласования:
Заявка на согласование проведения мероприятия (далее - заявка) на объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также на территориях общего пользования, находящихся в муниципальном ведении (дороги, площади, водные объекты т.п.), подается организаторами (физическое или юридическое лицо) на имя Главы администрации города Твери в письменной форме не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия.
3.1. В заявке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора (организаторов), сведения о месте проживания или пребывания (для физических лиц), месте нахождения (для юридических лиц), сведения о государственной регистрации (для юридических лиц) и контактные телефоны;
- дата, время начала и окончания проведения мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- в случае необходимости временного ограничения движения транспортных средств на дорогах в г. Твери - участок дороги, на котором требуется ограничить движение транспортных средств, и точное время ограничения движения транспортных средств, необходимое для проведения мероприятия;
- сведения о программе или кратком сценарии мероприятия, ее участниках, предполагаемом количестве зрителей;
- сведения о техническом оснащении мероприятия (сценическое оборудование, мощность звукоусиливающей аппаратуры и т.д.);
- сведения об использовании пиротехнических средств;
- сведения об обеспечении охраны во время проведения мероприятия;
- сведения об обеспечении уборки мусора после проведения мероприятия.
К заявке должна быть приложена схема размещения оборудования, элементов оформления, размещения участников программы и зрителей при проведении мероприятия.
3.2. Заявка в установленном порядке передается для рассмотрения заместителю Главы администрации города, курирующему управление по культуре, спорту и делам молодежи.
В течение трех рабочих дней после принятия заявки к рассмотрению управление по культуре, спорту и делам молодежи оформляет письменное уведомление о проведении мероприятия, содержащее сведения, указанные в заявке (далее - уведомление), и направляет его в следующие структурные подразделения администрации города для рассмотрения в пределах их компетенции:
- отдел административных органов;
- управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям;
- департамент благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта;
- управление потребительского рынка и контроля;
- администрация района в городе, на территории которого планируется проведение мероприятия;
- иные структурные подразделения администрации города, в ведомстве которых находятся объекты, на которых планируется проведение мероприятия.
3.3. Вышеперечисленные структурные подразделения рассматривают уведомление в течение трех рабочих дней после его получения и направляют заключение в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города с учетом:
- режима торгового обслуживания во время проведения мероприятия (начало и окончание торговли, ассортимент продукции, в т.ч. алкогольной, ограничения по крепости алкоголя или полное его отсутствие в зависимости от контингента участников мероприятия, необходимое количество мест торговли);
- условий обеспечения правопорядка и безопасности при проведении мероприятия при взаимодействии с частными охранными предприятиями;
- условий подготовки территории для мероприятия, установки урн, контейнеров для мусора, биотуалетов, уборки территории после мероприятия;
- возможных изменений маршрутов, переноса остановок, изменения графика движения общественного транспорта;
- подключения к электросетям.
3.4. При рассмотрении заявки учитываются социальная значимость мероприятия, коммерческий интерес организаторов, технические и технологические аспекты обеспечения безопасности.
Массовое мероприятие не может начинаться ранее 7.00 часов и заканчиваться позднее 23.00 часов.
Проведение мероприятия не должно нарушать права и свободы других лиц.
Ответственность по искам о возмещении причиненного в результате проведения мероприятия вреда несут организаторы мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
При использовании временных или разборных конструкций (эстрада, навес, трибуны и т.п.) организаторы несут ответственность за надежность изготовленных или арендованных временных конструкций.
3.5. Администрация города вправе по согласованию с организаторами мероприятия изменить время, место (маршрут) в целях обеспечения безопасности и правопорядка.
3.6. При наличии возражений в течение трех дней структурные подразделения направляют мотивированное заключение (далее - заключение) по результатам рассмотрения заявки в управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города:
- об отсутствии возможности согласования заявки на проведение мероприятия с обоснованием причины отказа;
- о возможности согласования заявки на проведение мероприятия с изменениями условий и обоснованиями причин предложенных изменений.
3.7. Управление по культуре, спорту и делам молодежи в течение десяти рабочих дней готовит проект постановления администрации города о проведении мероприятия в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации.
3.8. В случае, если хотя бы одна из указанных структур не дает своего согласования на проведение мероприятия, управление по культуре, спорту и делам молодежи направляет организаторам мотивированный отказ в соответствии с заключениями, представленными структурными подразделениями администрации. Основаниями для отказа в проведении мероприятия являются:
- противоречие целей и формы мероприятия Конституции РФ, законодательству РФ, общепринятым нормам морали и нравственности;
- подача заявки на проведение мероприятия с нарушением требований, установленных данным Порядком, или содержащей недостоверную информацию;
- неоднократное проведение ранее данным организатором мероприятий с нарушениями настоящего Порядка;
- создание угрозы жизни и здоровью людей;
- нарушение прав и свобод граждан и организаций;
- нанесение вреда окружающей среде и/или создание угрозы экологической безопасности при проведении мероприятия.
4. Контроль за проведением мероприятия возлагается на администрацию района, на территории которого проводится мероприятие.".

Заместитель начальника управления
по культуре, спорту и делам молодежи
администрации города Твери
А.Н.БАЛУЕВА


------------------------------------------------------------------