Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Тверской области от 08.10.2013 N 478-пп "О внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 11.02.2011 N 36-па"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2013 г. № 478-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2011 № 36-ПА

Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Администрации Тверской области от 11.02.2011 № 36-па "О Порядке оказания государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" (далее - Постановление), следующие изменения:
а) в преамбуле Постановления слова "в соответствии с Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 282-па "Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области "Развитие инновационной деятельности в Тверской области на 2009 - 2013 годы" заменить словами "в соответствии с подпрограммой 4 "Государственная поддержка и развитие инновационной деятельности в Тверской области" государственной программы Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 605-пп "О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2013 - 2018 годы";
б) Порядок оказания государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Министерства экономического развития Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 8 октября 2013 г. № 478-пп

"Приложение
к Постановлению администрации
Тверской области
от 11 февраля 2011 г. № 36-па

ПОРЯДОК
оказания государственной поддержки действующим
инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам
- субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
возмещения затрат или недополученных доходов, связанных
с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует условия, цели и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций (далее - субсидия).
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) инновации - введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях;
б) инновационная деятельность - деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности;
в) инновационные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, новые или подвергавшиеся в течение последних трех лет разной степени технологическим изменениям;
г) инновационные компании - юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии, а также фактически осуществляющие затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации;
д) технологические инновации - деятельность предприятия, связанная с разработкой и внедрением: технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг;
е) продуктовые инновации - разработка и внедрение в производство технологически новых и значительно технологически усовершенствованных продуктов;
ж) процессные инновации - разработка и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов;
з) инновационный проект - комплекс направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических результатов;
и) бизнес-план инновационного проекта - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по инновационному проекту;
к) технико-экономическое обоснование инновационного проекта - документ, в котором представлена информация о целесообразности создания продукта или услуги, содержащий анализ затрат и результатов инновационного проекта.
3. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Министерство экономического развития Тверской области (далее - Министерство).
4. Целью предоставления субсидий является возмещение следующих затрат Субъектов, связанных с реализацией инновационного проекта:
а) исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
б) производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов;
в) приобретение машин и оборудования, связанных с технологическими инновациями;
г) приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей);
д) приобретение программных средств для осуществления инновационной деятельности Субъекта;
е) затраты, связанные с подготовкой производства для выпуска новых продуктов, внедрения новых услуг или методов их производства (передачи);
ж) обучение и подготовка персонала, задействованного в реализации инновационного проекта;
з) маркетинговые исследования;
и) затраты на технологические инновации, связанные с инновационной деятельностью Субъекта;
к) аренда помещений, используемых для обеспечения финансово-хозяйственной деятельности Субъекта;
л) затраты, связанные с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
м) сертификация и патентование инновационных разработок Субъекта.
5. Настоящий Порядок не распространяется на Субъекты:
а) находящиеся на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве, а также деятельность которых приостановлена в установленном законодательством порядке или на имущество которых наложен арест;
б) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, производство и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), операции с недвижимым имуществом;
в) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
д) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
е) являющиеся нерезидентами Российской Федерации;
ж) получившие ранее поддержку из бюджетов любых уровней бюджетной системы Российской Федерации на основании документов, приложенных к заявке.
6. Субсидии предоставляются Субъектам в размере 50 процентов произведенных Субъектами затрат, осуществляемых в рамках реализации инновационного проекта (далее - затраты), но не более 1000,0 тыс. рублей.
7. Субсидии предоставляются Субъектам по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
8. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, произведенных после 01.01.2012.
9. Субсидии предоставляются Министерством по результатам конкурсного отбора Субъектов (далее - конкурсный отбор) за счет средств областного бюджета Тверской области, включая средства федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году для предоставления субсидий по всем поступившим заявкам субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

Раздел II
Условия предоставления субсидий

10. Право на получение субсидий имеют Субъекты (юридические лица), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", занимающиеся инновационной деятельностью, за исключением Субъектов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Условиями предоставления субсидий являются:
а) осуществление Субъектом инновационной деятельности более одного года на дату подачи заявки;
б) постановка на учет Субъекта в налоговых органах на территории Тверской области;
в) отсутствие на последнюю отчетную дату перед датой подачи заявки просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
г) Субъект при реализации инновационного проекта использует собственные средства в размере не менее 25 процентов от суммы субсидии;
д) наличие заключенного между Министерством и Субъектом договора о предоставлении субсидии.
12. Субъект, претендующий на получение субсидии, должен:
а) осуществлять деятельность в одной из следующих сфер:
промышленное производство,
информационные технологии,
научно-образовательная деятельность,
сельскохозяйственная деятельность,
строительство (производство строительных материалов),
производство энергосберегающего оборудования и предоставление услуг в сфере повышения энергоэффективности,
жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом);
б) соответствовать одному из следующих критериев:
наличие у Субъекта экспертного заключения или документа, подтверждающих факт получения поддержки от одной из следующих организаций:
федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере",
федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский фонд фундаментальных исследований",
ОАО "Роснано",
ОАО "Российская венчурная компания",
закрытые паевые инвестиционные фонды особо рисковых (венчурных) инвестиций, созданные на условиях частно-государственного партнерства в рамках программы Минэкономразвития России по поддержке малого и среднего предпринимательства,
некоммерческая организация "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере Тверской области",
некоммерческая организация "Фонд содействия привлечению инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической и технологической сферах Тверской области "Старт-Ап Фонд";
представление Субъектом сведений в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011 № 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой" по форме федерального статистического наблюдения № 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия";
создание Субъекта в соответствии с пунктом 3.1 статьи 5 Федерального закона от 23.08.1996 № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" и пунктом 8 статьи 27 Федерального закона от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" (в отношении Субъектов, созданных после 31.08.2013, в соответствии с пунктом 1 статьи 103 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") и направление Субъектом соответствующего уведомления о начале деятельности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере научной и научно-технической деятельности;
наличие документов, подтверждающих, что Субъект является победителем региональных, межрегиональных и общероссийских конкурсов инновационных проектов (срок давности подтверждающих документов не должен превышать 3 лет).
13. Субъект может получить субсидию в соответствии с настоящим Порядком один раз в три года (один раз на протяжении срока, в течение которого сведения о Субъекте включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки в Тверской области).

Раздел III
Порядок предоставления и рассмотрения заявок
на получение субсидий

14. Информация о начале конкурсного отбора и сроках приема заявок размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в официальных средствах массовой информации Тверской области не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.
15. Субъекты, претендующие на получение субсидии, предоставляют в Министерство заявку на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
а) бизнес-план или технико-экономическое обоснование инновационного проекта (с указанием объема собственных и заемных средств, используемых при реализации проекта);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
в) копия устава, заверенная руководителем;
г) копия свидетельства о постановке на учет Субъекта в налоговых органах на территории Тверской области;
д) копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями) с отметкой налогового органа или копию документа, заменяющего ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
е) справка налогового органа, органа управления государственными внебюджетными фондами об исполнении Субъектом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на первое число месяца подачи заявки на получение субсидии;
ж) справку о среднесписочной численности работников на дату подачи заявки, подписанную руководителем Субъекта;
з) справку об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи заявки, подписанную руководителем Субъекта;
и) копии патентов или копии иных документов, подтверждающих право собственности на результаты интеллектуальной деятельности;
к) копии документов, подтверждающих выполнение одного из критериев, перечисленных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка;
л) копии контрактов (договоров, соглашений), заверенные Субъектом, по которым производится возмещение затрат;
м) копии документов, подтверждающих затраты по предоставленным контрактам (договорам, соглашениям);
н) расчет размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета Тверской области действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
о) дополнительная информация (по желанию Субъекта), характеризующая деятельность Субъекта.
16. Копии документов, предоставляемые Субъектами в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, должны быть заверены руководителем Субъекта.
17. Министерство принимает и регистрирует заявки в специальном журнале.
18. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки Министерство рассматривает представленные документы на их соответствие требованиям настоящего Порядка.
19. Субъект несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Не допускаются к конкурсному отбору Субъекты, которые:
а) не соответствуют требованиям, установленным пунктами 10, 11 (кроме подпункта "д"), 12 настоящего Порядка;
б) предоставили заявку с нарушением требований и сроков, указанных в объявлении о конкурсе, размещаемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
в) предоставили заявку, содержащую недостоверные сведения.
21. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки Министерство принимает одно из следующих решений:
а) о допуске Субъекта к конкурсному отбору;
б) об отказе в допуске Субъекта к конкурсному отбору.
В случае отказа в допуске к конкурсному отбору Субъекту в течение 5 рабочих дней после принятия решения об отказе направляется мотивированное заключение.

Раздел IV
Порядок конкурсного отбора

22. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия).
23. Состав Комиссии и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
24. Заседания Комиссии проводятся в течение 30 рабочих дней после окончания срока приема заявок от Субъектов, указанного в объявлении о конкурсе, размещаемом в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
25. Министерство в 14-дневный срок со дня принятия решения о допуске Субъекта к конкурсному отбору готовит заключение по документам, представленным в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и направляет его в Комиссию с приложением указанных документов.
26. Комиссия рассматривает представленные Министерством документы и заключение и проводит отбор Субъектов для предоставления субсидий в соответствии с результатами балльной оценки рассматриваемых документов.
27. Для проведения отбора применяются критерии оценки, используемые при отборе субъектов на получение субсидии из областного бюджета Тверской области действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
28. По каждому из критериев применяется балльная система оценки. Для оценки используются шкалы целевых значений от 0 до 10, где 10 - самая высокая оценка, 0 - самая низкая оценка.
29. Для итоговой оценки используется суммарное значение указанных критериев. Субсидии предоставляются Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов, но не менее 20 баллов.
30. Победитель среди Субъектов, набравших равные итоговые оценки, определяется по дате и времени подачи заявки.
31. В случае, если Комиссия рассматривает одну заявку и поступившая заявка отвечает всем установленным настоящим Порядком требованиям, победителем конкурса признается Субъект, подавший эту заявку.
32. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется в Министерство.
33. На основании полученного протокола заседания Комиссии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола принимает решение о предоставлении Субъекту субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.
34. В случае принятия положительного решения Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии направляет Субъекту, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, проект договора о предоставлении субсидии по типовой форме договора о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской области действующим инновационным компаниям - юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций, согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - договор).
35. Информация о результатах отбора размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министерства о предоставлении субсидий.
36. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Субъекту мотивированный отказ в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
37. Субъекты вправе обжаловать решения, принятые в ходе отбора, в установленном законодательством порядке.

Раздел V
Порядок предоставления субсидий

38. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Министерством и Субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии).
39. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта договора представляет подписанный договор в Министерство.
40. В случае непредставления в Министерство получателем субсидии в срок, установленный пунктом 39 настоящего Порядка, подписанного договора Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня истечения вышеуказанного срока направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
41. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором.
42. Получатель субсидии предоставляет в Министерство заполненную анкету по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в месячный срок с даты получения субсидии, далее - ежегодно в срок до 1 апреля в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии.

Раздел VI
Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий,
порядок возврата субсидии

43. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, за выполнением условий договора осуществляет Министерство.
Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, устанавливается Правительством Тверской области.
Порядок проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, осуществляемой органом государственного финансового контроля, устанавливается Правительством Тверской области.
44. Сведения о получателях субсидии вносятся Министерством в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки в Тверской области в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
45. В случае ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий договора Министерство готовит заключение о нарушении получателем субсидии условий предоставления субсидии и направляет его в Комиссию для рассмотрения.
46. По результатам рассмотрения Комиссией заключения, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, оформляется протокол, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии.
47. С учетом протокола Комиссии, в случае наличия нарушения условий предоставления субсидии Министерство принимает решение о возврате субсидии. О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в течение 5 дней с даты принятия решения о возврате субсидии.
48. Получатель субсидии осуществляет возврат фактически полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства, предусмотренного пунктом 47 настоящего Порядка.
49. В случае невозврата субсидии в срок, установленный пунктом 48 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по возврату полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном законодательством.
50. В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный пунктом 48 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Получатель субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку оказания государственной
поддержки действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской
области действующим инновационным компаниям - юридическим
лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных доходов,
связанных с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций

Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование заявителя)
(далее - Заявитель) субсидию в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг.

1. Информация о Заявителе:
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица/индивидуального
предпринимателя: __________________________________________________________
Дата государственной регистрации юридического лица/индивидуального
предпринимателя, ОГРН/ОГРНИП, наименование органа, выдавшего свидетельство
о государственной регистрации: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН: _________________
Индекс: _________, почтовый адрес: ____________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
Телефон: (___) _______________, факс: (___) ___________________________
E-mail: _______________________________________________________________
Расчетный/лицевой счет: _______________________________________________
2. Вид экономической деятельности, осуществляемый Заявителем
(в соответствии с ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанием кода и его расшифровкой):
___________________________________________________________________________
3. Численность работников на дату подачи заявки, человек: _____________
4. Применяемая Заявителем система налогообложения: ____________________
5. Размер средней заработной платы на дату подачи заявки, рублей: _____
6. Краткое описание произведенных затрат (цель, этапы и прочее):
___________________________________________________________________________
7. Настоящим Заявитель подтверждает:
а) отсутствие в отношении Заявителя рассмотрения дела о банкротстве,
деятельность Заявителя не приостановлена в установленном законодательством
порядке, на имущество субъекта предпринимательства не наложен арест;
б) Заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию
подакцизных товаров, производство и (или) реализацию полезных ископаемых
(за исключением общераспространенных полезных ископаемых), операции
с недвижимым имуществом;
в) Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере
игорного бизнеса;
г) Заявитель не является кредитной организацией, страховой
организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
д) Заявитель не является участником соглашений о разделе продукции;
е) Заявитель является резидентом Российской Федерации;
ж) Заявитель ранее не получал поддержку из бюджетов любых уровней
бюджетной системы Российской Федерации по документам, приложенным
к настоящей заявке, в целях возмещения затрат, связанных с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, указанных
в документах, прилагаемых к настоящей заявке.

Перечень представленных документов:

Достоверность представленной информации гарантирую.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"
с целью включения _______________________________ в реестр субъектов малого
наименование Заявителя)
и среднего предпринимательства - получателей поддержки, а также передачу
персональных данных ________________________ третьему лицу. Данное согласие
(наименование Заявителя)
действует с даты подачи _______________________________ заявки, необходимой
(наименование Заявителя)
для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии и в течение трех
лет, следующих за годом получения субсидии.

Руководитель __________________ /___________________________/
(указать должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата М.П.





Приложение 2
к Порядку оказания государственной
поддержки действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Расчет
размера субсидии, предоставляемой из областного бюджета
Тверской области действующим инновационным компаниям
- юридическим лицам - субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях возмещения затрат
или недополученных доходов, связанных с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
в сфере инноваций (далее - субсидия)

Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства ____
___________________________________________________________________________


Номер и Стоимость Номер и дата Суммы Размер пре- Сумма
дата работ акта об документально доставляемой субсидии
договора (услуг) оказании работ подтвержденных субсидии (гр. 4 x
по (услуг) по расходов, гр. 5)
договору, договору, номер рублей
рублей и дата
документа,
подтверждающего
произведенную
субъектом
оплату

1 2 3 4 5 6

50%


Сумма предоставляемой субсидии (графа 6, не более 1000 тыс. рублей)
_____________________________________ (рублей) _____________(копеек)

Руководитель организации
_____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 3
к Порядку оказания государственной
поддержки действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Критерии оценки, используемые при отборе субъектов
на получение субсидии из областного бюджета Тверской области
действующим инновационным компаниям - юридическим лицам -
субъектам малого и среднего предпринимательства в целях
возмещения затрат или недополученных доходов, связанных
с производством (реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг в сфере инноваций


№ Критерии оценки Показатели Баллы
п/п

1. Сфера деятельности Субъекта а) промышленное 10
производство, по основному
б) информационные виду
технологии, деятельности
в)
научно-образовательная
деятельность,
г) сельскохозяйственная
деятельность,
д) строительство
(производство
строительных
материалов),
е) производство
энергосберегающего
оборудования и
предоставление услуг в
сфере увеличения
энергоэффективности

а) жилищно-коммунальное 7
хозяйство (за
исключением
деятельности по
управлению
многоквартирным домом)

прочее 0

2. Субъект представляет данные в да 10
Росстат в соответствии с
Приказом Росстата от 30.10.2009 нет 0
№ 237 "Об утверждении
статистического инструментария
для организации федерального
статистического наблюдения за
деятельностью, осуществляемой в
сфере науки и инноваций"

3. Наличие у Субъекта экспертного да 10
заключения или документа,
подтверждающего факт получения нет 0
поддержки от одной из следующих
организаций:
а) федеральное государственное
бюджетное учреждение "Фонд
содействия развитию малых форм
предприятий в научно-технической
сфере";
б) федеральное государственное
бюджетное учреждение "Российский
фонд фундаментальных
исследований";
в) ОАО "Роснано";
г) ОАО "Российская венчурная
компания";
д) закрытые паевые
инвестиционные фонды особо
рисковых (венчурных) инвестиций,
созданные на условиях
частно-государственного
партнерства в рамках программы
Минэкономразвития России по
поддержке малого и среднего
предпринимательства;
е) некоммерческая организация
Фонд содействия развитию
венчурных инвестиций в субъекты
малого и среднего
предпринимательства в
научно-технической сфере
Тверской области;
ж) некоммерческая организация
Фонд содействия привлечению
инвестиций в субъекты малого и
среднего предпринимательства в
научно-технической и
технологической сферах Тверской
области "Старт-Ап Фонд"

4. Субъект создан в соответствии с да 10
пунктом 3.1 статьи 5
Федерального закона 23.08.1996 № нет 0
127-ФЗ "О науке и
государственной
научно-технической политике" и
пунктом 8 статьи 27 Федерального
закона от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О
высшем и послевузовском
профессиональном образовании" и
направил уведомление о начале
деятельности в федеральный орган
исполнительной власти,
осуществляющий функции по
выработке государственной
политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере научной и
научно-технической деятельности

5. Субъект является победителем да 10
региональных, межрегиональных и
общероссийских конкурсов по нет 0
инновационным проектам






Приложение 4
к Порядку оказания государственной
поддержки действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Типовая форма договора
о предоставлении субсидии из областного бюджета Тверской
области действующим инновационным компаниям - юридическим
лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных доходов,
связанных с производством (реализацией) товаров,
выполнением работ, оказанием услуг в сфере инноваций

г. Тверь "___" ___________ 20__ г.

Министерство экономического развития Тверской области, именуемое
в дальнейшем "Министерство", в лице ______________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны и ________________________________________________________,
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________,
действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор (далее - Договор)
о нижеследующем.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Порядком оказания государственной поддержки действующим инновационным компаниям - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

2. Предмет Договора

2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг инновационными компаниями - юридическими лицами - субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с результатами конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий, проведенного Министерством в _____ году (протокол заседания конкурсной комиссии от _______________ № ___), Приказом Министерства от ______________ № ___ "О принятии решения по предоставлению субсидий из областного бюджета Тверской области в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг инновационными компаниями - юридическими лицами - субъектами малого и среднего предпринимательства".
2.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на реализацию в _____ году мероприятия 1.002 "Поддержка действующих инновационных компаний - субсидии юридическим лицам - субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат или недополученных доходов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг" подпрограммы 4 "Государственная поддержка и развитие инновационной деятельности в Тверской области" государственной программы Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной Постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 605-пп "О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - субсидия).

3. Сумма субсидии и порядок ее предоставления

3.1. Министерство предоставляет Получателю субсидию за счет
___________________________________________________________________________
(указывается источник средств субсидии: средства областного бюджета
Тверской области/субсидии из федерального бюджета, предоставленной
Тверской области в соответствии с соглашением № ______ от ______________)
в размере ________ (________________) рублей ___ копеек, НДС не облагается.
3.2. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Министерством денежных средств на расчетный счет Получателя, указанный в разделе 9 "Адреса, реквизиты и подписи Сторон" настоящего Договора.
3.3. В случае изменения реквизитов Получатель обязан в течение пяти рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Министерству с указанием новых реквизитов. В случае неверного указания Получателем реквизитов все риски, связанные с перечислением Министерством денежных средств на указанный в настоящем Договоре расчетный счет Получателя, несет Получатель.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Министерство имеет право:
4.1.1. требовать надлежащего исполнения Получателем условий настоящего Договора;
4.1.2. требовать у Получателя субсидии материалы, подтверждающие исполнение обязательств по настоящему Договору;
4.1.3. принимать решение о возврате субсидии в случае ненадлежащего исполнения Получателем условий предоставления субсидий и настоящего Договора.
4.2. Министерство обязуется:
4.2.1. предоставить Получателю субсидию в соответствии с Порядком и настоящим Договором;
4.2.2. перечислить субсидию на расчетный счет Получателя не позднее _______ текущего года, в котором принято решение о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с бюджетной росписью;
4.2.3. осуществлять контроль за целевым использованием субсидии.
4.3. Получатель имеет право требовать от Министерства своевременного выполнения и соблюдения всех условий настоящего Договора.
4.4. Получатель обязан:
4.4.1. обеспечить соответствие условиям предоставления субсидии, утвержденным Порядком;
4.4.2. представлять в Министерство в месячный срок с момента получения субсидии, далее ежегодно в срок до 1 апреля в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, заполненную анкету Получателя поддержки по форме, определенной Порядком;
4.4.3. в случае нарушения условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, или Договора, полученные средства подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления об утрате Получателем права на получение субсидии и возврате полученной субсидии, направленного Министерством;
4.4.4. обеспечить возможность осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органом государственного финансового контроля, определяемым в соответствии с законодательством Тверской области о бюджетном процессе, проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
5.2. В случае выявления Министерством нарушений Получателем условий Порядка и Договора Получатель осуществляет возврат фактически полученной субсидии в областной бюджет Тверской области в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии.
5.3. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

7. Изменения и дополнения к Договору

7.1. Положения настоящего Договора могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

8. Заключительные положения

8.1. Отношения, не урегулированные настоящим Договором, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство: Получатель:

Адрес: Адрес:
Тел./факс: Тел./факс:
ИНН/КПП: ИНН/КПП:
Наименование: Наименование:
Банк: Банк:
Л/счет: Л/счет:
К/счет: К/счет:
БИК: БИК:
Р/счет: Р/счет:

Наименование должности, Наименование должности,
Ф.И.О. руководителя Министерства Ф.И.О. уполномоченного лица
Получателя
___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение 5
к Порядку оказания государственной
поддержки действующим инновационным компаниям
- субсидии юридическим лицам - субъектам
малого и среднего предпринимательства
в целях возмещения затрат или недополученных
доходов, связанных с производством (реализацией)
товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Анкета получателя поддержки

I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства
- получателя поддержки:

_______________________________________ _________________________________
(полное наименование субъекта малого (дата оказания поддержки)
и среднего предпринимательства)
_______________________________________ _________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_______________________________________ _________________________________
(система налогообложения получателя (сумма оказания поддержки,
поддержки) <1> тыс. руб.) <2>
_______________________________________ _________________________________
(субъект Российской Федерации, (основной вид деятельности
в котором оказана поддержка) по ОКВЭД) <3>

--------------------------------
Примечания
<1> Указывается в отношении вида экономической деятельности, имеющего наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.
<2> Заполняется нарастающим итогом с момента оказания поддержки до даты представления отчета за последний год наблюдения.
<3> Проставляется код по ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли.

II. Вид оказываемой поддержки:


№ Федеральный орган Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)
исполнительной
власти,
реализующий
программу
поддержки/
госкорпорация

1. Министерство гранты на субсидия субсидия микро- поручи- лизинг поддержка субсидия на размещение в
экономического создание действующим начинающему финансовый тельство оборудо- экспортно повышение бизнес-
развития малой инноваци- субъекту займ гарантий- вания ориентированных энерго- инкубаторе
Российской инноваци- онным молодежного ного субъектов эффективности или
Федерации онной компаниям предприни- фонда малого или технопарке
компании мательства среднего <*>, кв. м
(грант предпринима-
начинающему тельства
малому
предприятию)



2. Министерство выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.)
здравоохранения и
социального
развития
Российской
Федерации

3. Министерство субсидии гражданам, ведущим личное подсобное субсидии субсидии субсидии на поддержку
сельского хозяйство, по кредитным договорам, крестьянским сельско- отдельных отраслей
хозяйства заключенным (фермерским) хозяйственным сельского хозяйства
Российской хозяйствам и потребительским
Федерации индивидуальным кооперативам по
предпринимателям по кредитным
кредитным договорам,
договорам, заключенным
заключенным

на срок на срок до на срок до 5 на срок до на срок на на на на на
до 2 лет 5 лет лет (туризм) 5 лет (на до 2 лет срок срок срок срок срок
(приобре- приобрете- до 5 до 8 до 2 до 5 до 8
тение ние машин лет лет лет лет лет
сельско- и других
хозяйствен- устройств)
ной техники
и т.п.)



4. Министерство Программа Программа Программа Программа Программа Программа Научно- Научно- Выполнение
образования и "СТАРТ" "УМНИК" "Энергосбе- "ФАРМА" "СОФТ" "ЭКСПОРТ" исследователь- исследова- научно-
науки Российской режение" ские и опытно- тельские и исследова-
Федерации конструкторские опытно- тельских и
работы по конструктор- опытно-
приоритетным ские работы конструктор-
направлениям по ских работ
развития науки практическому малыми инно-
и техники, применению вационными
направленные на разработок, компаниями в
реализацию выполняемых в рамках
антикризисной научно- международных
программы образователь- программ
Правительства ных центрах Евросоюза
Российской
Федерации



5. Государственная Цели оказания Кредит банка Микрозайм Имущество в Факторинговые Иное
корпорация "Банк поддержки/виды лизинг услуги
развития и поддержки
внешнеэкономичес-
кой деятельности Модернизация
(Внешэкономбанк)" производства и
(через ОАО обновление основных
"Российский Банк средств
поддержки малого
и среднего пред- Реализация
принимательства" инновационных
("МСП Банк") проектов

Реализация
энергоэффективных
проектов

Иное


--------------------------------
Примечания
Пункт 1 заполняется при условии получения поддержки через Министерство экономического развития Тверской области.
Пункты 2 - 5 заполняются в случае оказания поддержки соответствующими исполнительными органами государственной власти Тверской области.
<*> Указывается площадь помещений, предоставленных в аренду.

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:


№ Наименование Единица на 1 января на 1 января на 1 января на 1 января
показателя измерения _______ года _______ года ______ года ______ года
(год, (год (первый год (второй год
предшествующий оказания после после
оказанию поддержки) оказания оказания
поддержки) поддержки) поддержки)

1. Выручка от тыс. руб.
реализации товаров
(работ, услуг) без
учета НДС <1>

2. Отгружено товаров тыс. руб.
собственного
производства
(выполнено работ и
услуг собственными
силами) <2>

3. География поставок ед.
(количество
субъектов
Российской
Федерации, в
которые
осуществляются
поставки товаров,
работ, услуг) <3>

4. Номенклатура ед.
производимой
продукции (работ,
услуг) <4>

5. Среднесписочная чел.
численность
работников (без
внешних
совместителей) <5>

6. Среднемесячная тыс. руб.
начисленная
заработная плата
работников <6>

7. Объем налогов, тыс. руб.
сборов, страховых
взносов,
уплаченных в
бюджетную систему
Российской
Федерации (без
учета налога на
добавленную
стоимость и
акцизов) <7>

8. Инвестиции в тыс. руб.
основной капитал,
всего <8>

9. Привлеченные тыс. руб.
заемные
(кредитные)
средства <9>

9.1. из них: привлечено тыс. руб.
в рамках программ
государственной
поддержки


--------------------------------
Примечания
<1> Указывается:
- для применяющих общий режим налогообложения - выручка, соответствующая показателю "Выручка" (за минусом налога на добавленную стоимость акцизов) формы "Отчет о прибылях и убытках" бухгалтерской отчетности;
- для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный показатель берется из графы 4 раздела I "Доходы и расходы" Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
- для предприятий, находящихся на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 110;
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на упрощенной системе налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
В случае применения нескольких режимов налогообложения указывается суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого режима.
<2> Отражается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита всех товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем отгруженных товаров представляет собой стоимость всех товаров, произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
<3> Указывается показатель от 1 до 83 в зависимости от числа субъектов Российской Федерации, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании прямых договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются субъекты, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.
<4> Указывается количество видов продукции, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
<5> Указывается среднесписочная численность работников, рассчитанная на основании списочной численности и включающую работников, работавших по трудовому договору и выполнявших постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деление полученной суммы на число календарных дней месяца.
Среднесписочная численность работников за год определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года и деления полученной суммы на 12.
<6> Указывается среднемесячная начисленная заработная плата работников, рассчитанная на основании сведений, полученных от предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
В фонд заработной платы включаются начисленные работникам суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.
<7> Отражается совокупный размер налогов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в рамках упрощенной системы налогообложения, земельный налог), страховых взносов, уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет.
<8> Отражаются инвестиции в основной капитал в фактических ценах. Объектами инвестиций является приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
<9> Отражается общая сумма средств, привлеченных на основе кредитных соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями или иными юридическими лицами и физическими лицами, включая собственные средства учредителей, лизинг оборудования. В данной строке не отражаются средства, внесенные в уставный фонд, а также средства, привлеченные на рынке ценных бумаг. При этом в строке "из них привлечено в рамках государственных программ поддержки МСП" отражаются кредиты (займы), привлеченные в рамках программы ОАО "МСП-Банк", при предоставлении поручительства регионального фонда гарантий (поручительств), региональных и муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные в рамках развития программ лизинга оборудования.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства получателя поддержки:


№ Наименование Единица на 1 января на 1 января на 1 января на 1 января
показателя измерения _____ года _____ года _____ года _____ года
(год, (год (первый год (второй год
предшествующий оказания после после
оказанию поддержки) оказания оказания
поддержки) поддержки) поддержки)

1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися
экспортом <1>

1.1. Объем экспорта, в тыс. руб.
том числе
отгружено товаров
собственного
производства
(выполнено работ
и услуг
собственными
силами) за
пределы
Российской
Федерации

1.2. Доля объема %
экспорта в общем
объеме
отгруженной
продукции

1.3. Количество стран, ед.
в которые
экспортируются
товары (работы,
услуги)

2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися
инновациями <2>

2.1. Отгружено тыс. руб.
инновационных
товаров
собственного
производства
(выполнено
инновационных
работ и услуг
собственными
силами)

2.2. Доля экспортной %
инновационной
продукции в общем
объеме
отгруженной
инновационной
продукции

2.3. Число вновь ед.
полученных
патентов на
изобретение, на
полезную модель,
на промышленный
образец,
использованных в
отгруженных
инновационных
товарах
собственного
производства,
всего

в том числе

2.3.1. на изобретение ед.

2.3.2. на полезные ед.
модели

2.3.3. на промышленные ед.
образцы

3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими
поддержку по программе энергоэффективности <3>

3.1. Оценка экономии тыс. руб.
энергетических
ресурсов


--------------------------------
Примечания
<1> Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки экспорта.
В строке "Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации" отражается объем всех экспортируемых товаров, отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), включая суммы возмещения из бюджетов всех уровней на покрытие льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем экспортируемых товаров представляет собой стоимость всех экспортируемых товаров, в том числе произведенных данным юридическим лицом, выполненных работ и оказанных услуг и фактически отгруженных (переданных) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам, а также предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары, сданные по акту заказчику на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
В строке "Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции" отражается процент экспортируемых товаров в отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены), товарного кредита, в том числе собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами за пределы Российской Федерации в общем объеме отгруженной продукции.
В строке "Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)" указывается количество стран, в которые осуществляется отгрузка продукции на основании прямых договоров. При заполнении данной строки в расчете не указываются страны, в которые осуществляется поставка продукции контрагентами субъекта малого и среднего предпринимательства.
<2> Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки инноваций.
По строке "Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)" указывается объем отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также прямого обмена (по договору мены) инновационных товаров собственного производства, выполненных инновационных работ и оказанных услуг собственными силами в фактических отпускных ценах (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей).
В строке "Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции" указывается процент экспертной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции.
В строках "Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства" указывается число патентов на объекты интеллектуальной собственности всего, а также по видам: на изобретения, полезные модели и промышленные образцы.
Патент - охранный документ, выдаваемый на учтенные в разделе объекты интеллектуальной собственности и удостоверяющий приоритет, авторство и исключительное право на использование указанных объектов в течение срока действия охранного документа.
<3> Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе поддержки энергоэффективности.
В строке "Оценка экономии энергетических ресурсов" указывается годовая экономия топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении в соответствии с данными энергетического паспорта.
При возникновении затруднений в порядке применения терминов и определений необходимо руководствоваться:
- Федеральным законом от 21.07.2011 № 254-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике";
- Приказами Росстата:
- от 29.04.2010 № 176 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за энергосбережением";
- от 24.07.2012 № 406 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за наличием и движением основных фондов (средств) и других нефинансовых активов;
- от 31.05.2010 № 206 "Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № МП-сп "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия за 2010 год" и № 1-предприниматель "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя за 2010 год".

Руководитель организации ____________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.


------------------------------------------------------------------